Регистрация Вход · Почистить куки

Nakajima Ki-43-II Hayabusa

Производитель:
hasegawa
Дата размещения:
4 декабря 2013 года, 5:49
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет. Закрывая для себя тему Хаябусы после единички (тройка не в счёт) сделал данный вариант. Машина принадлежала некоему сержанту Томио Хирохата из 59 сентая и базировалась в Новой Гвинее..
Кроме того, что он был учеником одного из асов, что ему удалось уцелеть в Новой Гвинее, участвовать в битве за Окинаву и погибнуть 22 апреля 1945 года (при этом сбив 14 самолетов противника) мало что известно о данном пилоте. Есть фото данного борта, правда, - малоинформативное...
Собиралось все привычно для себя, во многом процесс напоминал сборку единички (на личной страничке есть отчет со стройкой). Набор довольно древний, но неплохой. Расшивка резалась, так как был крой наружный. Была проблема с нишами закрылков - её пришлось просто вырезать в пластике.
Самих доработок довольно немало, основное - рабочий фонарь, предварительно разделенный надвое и сточенный по кромкам. Искупан в футуре.
Из остального:
-закрылки из пивжести
-кабина (ремни, прицел, проводка и прочее)
-антенна из чулок и волоса. Стойка - игла
-храповик
-стойки шасси из игл, фольги
-щитки шасси из пивжести
-проводка из проволочки
-ПИТО из игл разного диаметра
-фара из упаковочного пластика и фольги
-БАНО из зажигалок. Задние строевые - прозрачный литник
-доработал воздухозаборник жестью, литником (выход) и сеточкой
-патрубки из жести
-солдатики уборки шасси из щетинок.
-доработал двигатель
Крашено нитрой Хобби , вроде Харьков. Футура+матовый лак+смывка+пастель

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8798.7998.81
Средняя оценка: 98.8251 (все оценки)
Популярность модели: 79.1

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Автор удалён
с сайта
Традиционно шикарная модель,Андрей!Особенно,учитывая примитивный исходник.Доработки здорово оживили его.
Сергей Парыгин (bdv)
Выборг
54 года
На сайте с 11.11.2011
Сергей Парыгин (bdv)
Отличная КИшка!Работа впечатляет,перенес в избранные.
Автор удалён
с сайта
Молодца, хорошая работа. Но чувствуется, что основной пар ты на единичке выпустил.
Основной царапок это выхлопные трубы. Это вариант поздней "двойки" - без выштамповок, поэтому собственно трубы выходили через прорези в створках юбки капота. У ранних за створками через выштамповку в фюзеляже. А у тебя получилось, как в отверстие и далее по логике под створку.
Задняя кромка центроплана толстая осталась, надо было вывести в "ноль". Да и всю кромку по крылу или хотя бы в районе элеронов (триммера подчеркивают).
Извини, первое не увидел сразу, а второе при визите было уже поздно исправлять.
Из добавок - поправь тормозной шланг в левой нише (по виду в лоб) - выкрутило.
Я бы еще почетче выделил и смыл люк доступа к радиостанции. Самая "рабочая" панель. Одно из немногих мест, где даже хиномары не всегда успевали подкрашивать (шли сколы).
И "закапай" смывкой трубы. Одни изнутри черными были, по логике.
Остальное под пиво и свежим взглядом.

С уважением,
Игорь
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Понравилась модель.Смотрел с большим интересом. Удачи!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отлично получилось.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
очень достойная кишка, как по мне тонкая работа. клепка, закрылки, и рабочий фонарь конечно самые зачетные места! класс.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Отличная работа- зрелищная и аккуратная. Доработки не бросаются в глаза но вид модели меняют кардинально.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Андрей, отличный японец! Фонарь особо понравился!
Вопрос - фара разве не должна быть заподлицо с крылом?
P.S. На 14-ой фотке подправить бы левую нишу аотаке, серебрянкой залез.)
Starley
Люберцы
42 года
На сайте с 25.06.2008
Автор удалён
с сайта
В моём виденье идеальная модель!!!
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Отличная работа!
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Традиционно шикарная модель,Андрей!Особенно,учитывая примитивный исходник.Доработки здорово оживили его.

Не перехваливай, исходник нормальный)) Кстати, спасибо за презент
П.С. Интересно получилось - выставились не сговариваясь одновременно:))
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Отличная КИшка!Работа впечатляет,перенес в избранные.



Цитата:
Понравилась модель.Смотрел с большим интересом. Удачи!



Цитата:
Отлично получилось.



Цитата:
очень достойная кишка, как по мне тонкая работа. клепка, закрылки, и рабочий фонарь конечно самые зачетные места! класс.



Цитата:
Отличная работа- зрелищная и аккуратная. Доработки не бросаются в глаза но вид модели меняют кардинально.



Цитата:
Красавец!



Цитата:
В моём виденье идеальная модель!!!



Цитата:

Отличная работа!

Спасибо, коллеги!
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:

Основной царапок это выхлопные трубы. Это вариант поздней "двойки" - без выштамповок, поэтому собственно трубы выходили через прорези в створках юбки капота. У ранних за створками через выштамповку в фюзеляже. А у тебя получилось, как в отверстие и далее по логике под створку.

Думал возразить, посмотрел, - действительно ляп. Кстати, и схемы перед глазами были. Но не обратил внимания вообще на вход трубы...
Вариант этой выхлопной трубы производитель даёт на данный борт, знач у меня по логике - поздняя двойка.
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Кстати, с выколотками на фюзеляже тоже вопрос: по логике, одна выколотка лишняя, так как относится к более раннему. Не уверен точно, правда схема присутствует...
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:

Задняя кромка центроплана толстая осталась, надо было вывести в "ноль". Да и всю кромку по крылу или хотя бы в районе элеронов (триммера подчеркивают).
Извини, первое не увидел сразу, а второе при визите было уже поздно исправлять.

Кромка толстовата, но вживую толщина не особо читается. В критических, так сказать, параметрах масштаба. Может поэтому вживую и не заметил). Элероны немного сточены, больше побоялся чтобы провис не уничтожить. Хотя, по хорошему, - нужно было сносить всё вместе с "провисом", - по другому с объемом элеронов справиться нереально.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:

Из добавок - поправь тормозной шланг в левой нише (по виду в лоб) - выкрутило.
Я бы еще почетче выделил и смыл люк доступа к радиостанции. Самая "рабочая" панель. Одно из немногих мест, где даже хиномары не всегда успевали подкрашивать (шли сколы).
И "закапай" смывкой трубы. Одни изнутри черными были, по логике.
С уважением,
Игорь

Принято, дошаманим!
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Андрей, отличный японец! Фонарь особо понравился!
Вопрос - фара разве не должна быть заподлицо с крылом?
P.S. На 14-ой фотке подправить бы левую нишу аотаке, серебрянкой залез.)

Привет! спасибо за отзыв.
Фара и есть заподлицо с крылом, по крайней мере, по задумке:) Технология её изготовления такова, что тонкий пластик наклеивается на плоскость, зашкуривается. Вживую смотрится более-менее, ("вровень и не выпирать", как у наших интернациональных друзей из "Нашей Раши"). В принципе, как расшив. Смывка, возможно, немного придала объему. До окраски смотрелось так:
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:

P.S. На 14-ой фотке подправить бы левую нишу аотаке, серебрянкой залез.)

Дык, задумка такая, сухой кистью сымитировал потёртости на краях. Кстати, на двух нишах)
Прикрепленные файлы:
Анатолий Арестов (RUDY102)
Первоуральск
64 года
На сайте с 09.08.2010
Анатолий  Арестов (RUDY102)
Красота... На мой неискушенный как авиамоделиста взгляд, все просто ЗДОРОВСКИ!
Понравилось всё: и сама модель, и прототип, и фото.
Отлично, Андрей! Ждем новых таких же красивых работ! :)
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат