Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Г-2

модель получилась красивей прототипа - оригинал был гораздо "серее" - имел цвет темного дюраля . У вас цвет ушел больше в "серебро". Или это издержки фотосессии ?
Модель: Grumman J2F-6 Duck

Цитата:
Цитата:Впрочем , ВАЛОМ выпустил неплохую модель на современном уровне. Интересно, а как насчет собираемости?

Купить купил , но руки пока не дошли... Нужно закончить серию Б- 26х ( ФРОГ и Аирфикс)
Модель: Grumman J2F-6 Duck

Собрано и покрашено хорошо. Но старая "паровозная" клепка выглядит грубо. Она хороша под кисть - толстый слой краски скроет большую часть заклепки и будет смотреться более натурально. Впрочем , ВАЛОМ выпустил неплохую модель на современном уровне.
Модель: Ми-26

При выходе с ремонта надпись "стоять 1 человек" есть .Обязательно. Причем она необычно нанесена - при закрытом трапе она "вверх тормашками". Фото я мог бы поискать у себя в загашниках . Но они черно- белые.
При выходе с нашего завода красный геральдический щит обязателен. Просто желтого орла не было.
Модель: Fairey Gannet ECM.Mk6.

Грубейшая ошибка !!!!Gannet. У вас же буква С. Ну , нашел до чего докопаться , а то к модели не докопаешься - блеск и сборка и покраска.
Модель: Ми-26

Модель - класс. И что для меня особо дорого ( если память не изменяет) - будучи начальником участка сборки тяжелых вертолетов на 401 заводе - в 1995или 96 именно эту машину для погранцов мы и сдавали... Вроде бы на ней я , закатывая в цех этого мамонта , помял обтекатель хвостового редуктора ( шассисты не до конца стравили давление из стоек....). Хорошо - на складе был...
Модель: Dewoitine D.510 'In Foreign service'

Цитата:
Спасибо за обзор. На литниках - вроде не сильно , но лучше Павлы .Радует наличие остающихся запчастей . Интересно , как будет собираться ?

во всяком случае, с хеллеровским крылом стыкуется неплохо - собрал такого "франкенштейна" из ли шнего фюзеляжа от КР и остальных частей от старого эллера.
Модель: ТБ-1

Жаль , не успел купить такой. По сравнению с вакушками от Цангер или Контрэйл - просто шедевр.
Модель: Avro Lancaster B. III

Модель нормального галерейного уровня. Смените раздел.
Модель: Су-27СМ (Крымск)

Хороша птичка. Обгадинг в меру - редчайшее явление по нашим временам.
Модель: P-39Q-25 ст.л-та Стройкова В.Н.

Модель сделана и окрашена отлично. Категорически не нравится обгадинг сверху. Ну , честное слово, перебор. Я сам три года отслужил в авиации , но такую грязную машину ни один техник не потерпит. Не доспит, но хотя бы съемные панели ототрет. Чтобы и самому при обслуживании не быть в мазуте, и чтобы летчика своего не опозорить. Тем более что бензин - вот он , со сливного крана слей ведро и протри ветошью обшивку. Даже вода не нужна. Так что сверху бы ее сделать почище - была бы одна из лучших кобр на каропке… Возможно , дело в снимках, но воспринимается именно так- каждый шов , каждый лючок вокруг имеют грязный ореол...
Модель: Boeing 247

Цитата:
Вот он !

Шанс что он был таким "зеркальным" есть - очень уж это модно за океаном . До сих пор.
Модель: Boeing 247

Цитата:
Цитата:Кстати , модель можно сделать в окраске гонок "Лондон - Мельбурн" где он был конкурентом известных "Комет". В наборе есть допбак для такого варианта. Насчет резиновых колес... как то они больше "мягкий пластик" напоминают - жестковаты и блестят.
Я знаю-тема твоя,но вот такую модельку ты пропустил! Да,там был этот вариант в сером окрасе,но я выбрал по-ярче...
Говоришь,колесья блестят и жестковаты? Ну,теперь будешь знать,что не надо их ставить.Кстати в наборе даются и пластиковые.

Не пропустил. Лежит. Ждет своего часа. Вместе с парой В-10 (один из них станет В-12)
Модель: Boeing 247

Кстати , модель можно сделать в окраске гонок "Лондон - Мельбурн" где он был конкурентом известных "Комет". В наборе есть допбак для такого варианта. Насчет резиновых колес... как то они больше "мягкий пластик" напоминают - жестковаты и блестят.
Модель: Boeing 247

Двоякое чувство. И прототип интересный и собрано хорошо и покрашено хорошо. Но из за смывки какое то ощущение неаккуратности. Может быть на таких светлых ( или серебристых) машинах проще выделение рулевых поверхностей и расшивки выполнять чисто механически ? Тупым ножом по типу сапожного из ножовочного полотна. Провести по выделяемой линии и получается хорошо видная тонкая линия. И благодаря форме ножа хорошо сохраняет направление движения .
Модель: Dewoitine D 500,501,510

У "Доры" слишком уж недетские цены. Да и не думаю что захотят конкурировать с КР и Хобби боссом
Модель: Dewoitine D 500,501,510

Цитата:
В руках не держал, но посмотрев фотографии не могу разделить радость с автором. Расшивка просто капец, напрочь убила всё; стык поворотных элементов и корпуса у Эллера изящнее и натуральнее. Из плюсов только колёса, внутренний набор кабины и мелочёвка капота (патрубки, радиатор).

Я что-то не заметил в своем описании никакой радости. Мне крой сделать проще самому чем переделывать чужой... Впрочем, эту линейку грозится выпустить "Хобби Босс". Может быть он будет лучше...
Модель: Dewoitine D 500,501,510

Павлу я не сравнивал - нужно идти в гараж.Эллер - классика. В шмеровском исполнении ее собирал ,наверное, каждый моделист 90х... У меня осталось 2 или 3 шмеровские модели - соберу с использованием лишних запчастей и декалей от чешской модели.. Еще два набора - с китайскими и советскими декалями и испанца брать не стал. Китаец сделан. Испанца сделаю из павлы..
Модель: Dewoitine D 500,501,510

Современный маркетинг...
Модель: Ме-262А

Вариант интересный. Есть в планах такой француз как и Хе 162,До 335. есть декаль от Carpena.