Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Westland Whirlwind

Аккуратная модель. И смелая работа - не каждый решится выбрать такую окраску( боевые привычнее как-то).
Модель: ми-8

Покраска и сборка неплохи. Но есть две ошибки, очень серьезные но также легко устранимые - модель соответствует модификации Ми-8Т а хвостовой винт развернут в другую сторону - как на МТшке. Лопасти винта также вращаются не в ту сторону ( должны вращаться по часовой стрелке). Да и подвеска соответствует ранним машинам 70х годов, когда более распространенными были чисто зеленые машины, уже в 80е были больше распространены специальные вертолетные блоки НУРС.Воздухозаборники движков монтируются уже окрашенными , посему обычно они окрашены в другой цвет ( серый или целиком в защитный)
Модель: B-1bis

Отличное исполнение очень интересной машины.
Модель: Ми-26

Отличная модель и отличная фотосессия. По колесам ... Без топлива пустая машина стоит именно так. Так как машина очень чистая то как раз соответствует только что сданной на ЛИС.
Модель: Ил-2М

Еще модель Самарского кооператива ( лежит у меня пластик , инструкцию и фонарь потерял.
Модель: Dauntless

А как эта модель ложится в чертежи ? Дело в том что в последнее время стал очень уважать эту фирму - при всей примитивности многие модели гораздо точнее чем новинки других фирм.
Модель: Ил-2М-3

Теперь еще добавить обзор Ил-2 "крыло со стрелкой" некоего кооператива из Самары ( так , во всяком случае , ее называли) - будет полная картина ( Представлять ТОКО и Кругозор , пожалуй , лишнее)
Модель: De Heviland DH103 Hornet F Mk1

Я тоже привел фотографии.На части снимков самолет выглядит просто матовым ( 1.3.4.6) , на других - блестит как рояль ( 2.7.11.12). А ведь это один и тот же самолет. Все зависит от условий съемки. На приведенных вами снимках - три разные схемы окраски , серебристая , камуфляжная и соответствующая моей модели , причем на ней даже фонарь не дает отблесков - значит он тоже матовый ?
Авиация Британии как никакая другая соблюдала стандарты. И посему , если написано что - Gloss - будет блестеть как рояль первые полгода- год , после чего начнет выцветать. Написано - semi gloss , значит будет блестеть как авто в эксплуатации .
Ми - 8 , выходящие после ремонта на нашем заводе ( 401ГА или АООТ "НАРЗ" ) были у меня перед глазами , в том числе и во время моей дальнейшей службе в авиации МВД и я имел возможность проследить всю эволюцию лакокрасочного покрытия. Но наши краски ХВ и ЭП-140 вряд ли могли сравниться по качеству пусть даже со старыми , но британскими. Кроме того , именно в этот период функция маскировки отходила на второй план , наступал " серебряный век" , а матовая краска на этих скоростях съедала добрых 40-50 км,час. Посему в блеске я уверен.
Модель: De Heviland DH103 Hornet F Mk1

Цитата:
Цитата:И вопрос - он и вправду блестящий?
Валерий, он на самом деле должен быть блестящим. Но не до такой степени!!!

А до какой ? Semi - gloss по НОВОВСКИ , полуматовый по АКАНовски - это не то ? А эффект вспышки вы учли ?
Модель: Supermarine Spitfire Mk1 19(F)эскадрилия RAF Duxford май 1938

Цитата:
Модель мне понравилась, за исключением окраски. То, что хвост "пустой", неудивительно, но зато на крыльях должна быть асимметрия ОЗ!

Если бы я делал фиксовскую модель - мог бы согласиться. Но я делах хасегаву- у нее другое мнение ( как , впрочем, и о размере ОЗ - они больше).Впрочем , возможно , виновата и дата - фикс делает эту машину в августовском состоянии а хасегава- в майском. Либо даже более ранним- с регистрационным номером , впоследствии закрашеном. Приведу еще одно изображение - skrydlata Polska считает что ОЗ на крыльях вообще не было (Правда , только на единственной машине эскадрилии).
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

В связи с появлением "Звезды" взялся за уничтожение Шмеровских запасов путем сборки .Так что скоро соствлю компанию.
Модель: Supermarine Spitfire Mk1 19(F)эскадрилия RAF Duxford май 1938

"бумага" вырезана из одной декали - увы , " подложка на звездах и чешских триколорах разная. Антенна ... видел я картинку где помимо такой антенны была еще и растяжка к концам стабилизаторов.... Решил выбрать самый простой вариант. Что до ОЗ - в 1938м ( насколько я помню - мюнхенский кризис) - хвост был девственно чист от ОЗ. Это подтверждается всеми источниками.
Модель: Supermarine Spitfire Mk1 19(F)эскадрилия RAF Duxford май 1938

фонарь и винт родные. Вообще , по возможности , стараюсь оставлять больше оригинальных элементов - иначе это уже будет не модель от Хасегавы. А вообще - работать с моделью было здорово - пластик мягкий , обрабатывается очень легко , стыковка разумная.
Модель: Миг-23МЛД

Очень неудачная фотосессия - модель занимает относительно небольшую часть кадра. Было бы разумно снимки обработать.
Модель: Fokker D.VII

Единственная модель из той ранней серии Ревелла , которую не смог достать. В конце 80х польские и Чешские коллеги могли легко такой моделью осчастливить. Сохранилась неплохо . Ну а обтекатель диска колеса можно было бы и выточить - уважить возраст "старушки"
Модель: И 16 тип 24

Не понравились только тросики на колеса - вряд ли они допускали такую слабину.
Модель: ИЛ-14М

Редчайшая модель. Очень красивый прототип.
Модель: Hawker "Sea Fury" FB.11

Про недостатки написали немало. Издалека смотрится очень хорошо. Вращающийся винт впечатляет . Как и мелочевка.
Модель: Fw-190 D-9 "Dora"

Отлично сделано. Я уж , грешным делом , подумал - еще одна Тамия...