Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Есть ещё один момент о котором вы забываете - профессиональная честь. Делая из модели самолёта ТАНК вы позорите всю славную касту авиамехаников. Наземного персонала , людей в погонах,к которым и я имел честь относится в своё время. Потому крылатые танки будут также критиковаться с моей стороны. Увы.
По историчности - кто носил погоны всегда подтвердит- в любой армии мира всё при первой возможности приводится в уставной вид. Даже в нынешних армиях ДНР и Украинской АТО
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Ещё фото французских корсаров . На сей раз в цвете.
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Напоследок.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Кстати, фото "Джоржей" показывают что японцы всё-таки за ними следили. Грязи нет. Да и облезлости не столь утрированны как модно делать.
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Ещё. Где вы видите ободранности , грязь и т.д ? Мне попадалась единственная фотография весьма облезлого французского "Корсара". Вы можете быть уверены что это не Б/у американская машина , попавшая на аэродромы Вьетнама и возвращающаяся в метрополию для капремонта ? Я- нет.
По модели представленного "Джоржа" - посчитайте- сколько масла должно было растечься по всему самолёту , от носа до хвоста, от красного до зелёного БАНО чтобы получилась такая картина ? И сколько механиков сделали себе харакири после нагоняя начальства за состояние матчасти ?
Пусть на островах мало воды. Но СМС всегда под рукой- ведро бензина и машина чистая...
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Ещё фото
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Цитата:
Красивая модель. С обдером конечно перебор, но для испытания технологий - очень не плохо. Такой окрас на всяких палубных французов или островных американцев с ТВД был бы более всего в тему.


Не надо писать ерунды. Были ободранные машины у французов, были и грязно- пыльные американцы. Но первые имели налёт... ой какой- с джапами не сравнить. Да и это- не правило.
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Обгадинг как раз для раздела бронетехники...
Модель: Payen Pa.22

Сборка и окраска отличные. Жаль что не французский вариант...
Модель: H.S. Buccaneer S.2B

Эталонная сборка и окраска.
Модель: Яковлев Як-100 (Як-22) 1/72

Цитата:
Ка-22 заявлял Амодел.

Ценовая политика Амодела сейчас такова что пусть хоть десять раз заявляет - цены выше крыши ( во всяком случае, в России)

Цитата:

Что касается штатовского S-51, то его пластиковые модели в природе существуют, от целого ряда производителей, в 72-м, 48-м и даже 200-м масштабе.

В 72м это уже снятый с производства МПМ и жутко дорогой и не менее жутко дровянистый МАХ -2. Про вакушки и ЛНД гаражного уровня не говорю - их народ явно делать не будет...
Модель: Яковлев Як-100 (Як-22) 1/72

А вот здесь поподробнее... Надеюсь, что хоть российский производитель?
Модель: Яковлев Як-100 (Як-22) 1/72

Наш прототип. Западные машины- серийные. Потому и стоит подумать о переделке...
Модель: Яковлев Як-100 (Як-22) 1/72

По моему , путем нехитрой модернизации из него можно сделать "Драгонфлай" - британскую копию машины Сикорского. Да и сам американский прототип...
Модель: Mirage 2000C Tigermeet

Вопрос к знатокам матчасти - прототип модели всегда имел эту "попугайскую окраску"? Или можно с чистой совестью самолёт сделать в стандартной окраске без украшательства ?
Модель: Martin Baltimore MK V "Picardie"

Цитата:
Коллеги, всем спасибо!

Борь, низ покрашен разбавленным Azur Blue - Акан эмаль. Оттенков насколько знаем, у этого цвета нет, он один.

У АКАНа оттенок один.
Но другие фирмы дают значительно более светлый оттенок ( как поляки (Моделяк), так и Лайфколор). Я писал на эту тему г-ну Аканихину, ответ был невнятный. Я в последнее время предпочитаю Лайфколор или АКАН разбавляю белой.
Модель: Martin Baltimore MK V "Picardie"

Цитата:
Проблема в том, что идет эпоха Der Spanischschule!
И модели выглядят страшнее, чем оригиналы, пролежавшие 70 лет в песках.

Мне понравилось. Блеск конечно мешает, но...

Увы, в войне с этой модой мы терпим поражение. Пока.
Модель: Martin Baltimore MK V "Picardie"

Цитата:

Андрей, вот многие тут пишут про пыль и т.д. Ну вот нет ее так таковой на фотках (фотки прототипа нашего нет), мы и так снизу делали смывку серо коричневатую, типа пыли, а не грязи. Вот грязь от копоти есть почти у всех. Ну а как ее изобразить эту пыль, как танки ухайдакивают по гусям чтоли или как? Вот мы не поняли и в пример брали фотки других Мартинов также (как и все Мартины) с Средиземноморского ТВД: Иран, Ирак, Греция, Италия, Африка, Мальта, Сирия, Ливан и т.д. Вот фото одного из них, что можно по ней сказать что он весь в пыли? Нам так не кажется. А вот матом еще раз задуть стоит, может когда совсем глянец пропадет на мотогандолах будет по другому выглядеть!?

Согласен на все 200 %. На автомобиле при скорости 130 км /час пыль сильно задерживается ? А на самолёте при скорости 400?
Пыль и грязь задержатся только там где обильно присутствуют масляные подтёки. Бензин - не в счёт. Он испаряется махом, оставляя легкий белёсый налёт.
Модель: Miles M.14 «Magister maggiebomber», 1/72, Восточный Экспресс

Подход творческий, работа хороша. Портят впечатление пилоты и белая подложка на крыльевых декалях... ОЗ на нижней части крыла - с пузырями. Да и цвет... По стандарту брюхо учебных машин- желтое. При установке бомб шторки слепого полета разве не снимались ?