Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Magister Mk.I

Ошибок - воз.
Стреловидности крыльев быть не должно - ленты стыка консолей с центропланом должны быть параллельны оси самолета , Код на нижней части крыла должен читаться как со стороны хвоста ( слева) так и со стороны носа ( справа) , если смотреть со стороны брюха.
Выделение винтов капота чрезмерное - выглядят как пароходные заклепки. Крой на фюзеляже остался наружным- это видно хорошо. Пострадали при обработке воздухозаборнички на капоте... Краска на капоте легла очень неаккуратно - видны мазки кистью .Выхлопная труба приклеена неплотно.
А модель старого доброго Фрога - безальтернативна до сих пор. На нее есть немало интересных окрасок . Как военных , так и гражданских. Есть на нее и неплохие материалы.
Модель: Spitfire Mk-5

Модель получилась весьма неплохо. ОЗ по трафаретам - впечатляет.
Недостатки - полоса перед хвостом должна быть SKY, если не ошибаюсь. У вас скорее -MSG.Второй недостаток - фирма- изготовитель наврала стык фюзеляжа с задней частью крыла( не характерного W)- вы это исправлять не стали. Ну и отсутствуют британские регистрационные номера ( они обычно не закрашивались) , да и машин без строевого номера было немного - неудобно в эксплуатации( сегодня вылетаешь на этой ... без номера зелененькой такой..).
Модель: Як-1 ранних серии

Эта модель - не из новинок. Ранняя и поздняя версии у Амодела отличаются только коробкой , декалью и инструкцией.
Жаль что до сих пор они не сподобились выпустить Як1М ( без горгрота). Придется переделывать обычный Як1 или дороабатывать древнего поляка.
Модель: Hawker Hurricane IIB

Сборка и покраска удались.
Замечаний два- 1 форма пятен и их расположение на крыле не соответствует стандартам
2 Границы пятен размыты. Что немасштабно.
Модель: CLEAR-VAX #15 1/72 LUFTWAFFE PART 3

Приобрел такой же набор для британских бомберов у коллеги FREEMAN на скалмоделе. Впечатление также отличное.
Модель: Як9 ВВС Северной Кореи 1950е годы.

Бюджет пока не позволяет тратиться на фотоаппарат. В лучшем случае - осенью.
Модель: Renard R31,11 разведывательная эскадрилия ВВС Бельгии , 1940г

Цитата:
Интересный самолет, симпатичный, из вакушки получилось хорошо! Сами, кстати будем делать другого Ренарда.

А какого ? Я знаю только 31й и 32й.
Да и то- выпускает только 31й Планет модель. Кстати , он у меня есть и он тоже в планах.
Модель: Renard R31,11 разведывательная эскадрилия ВВС Бельгии , 1940г

Нет- обычное явление для парасолей- если снимать чуть отклонившись от осевой - вся модель кажется кривой.
Модель: Як-3 "Нормандия -Неман" Ролана де ла Пуапа Осень1944г

Особых секретов нет. Просто у меня в работе одновременно около десятка моделей в разной степени готовности. Бывают моменты когда завершается одновременно по 3-4 модели.
Так и сейчас на выходе пара экзотических машин. На них и проведу пробу фотоаппарата коллеги.
Модель: Як-3 Оружие Победы

Отличный Як. Немного ностальгическая окраска - чехи на Шмеровской модели давали такую окраску. Правда , с иными цветами.Жаль - пустоваты ниши шасси
Модель: Як-3П

Красиво и необычно.
Единственное сомнение - цвет лопастей.
Дело в том что они обычно окрашиваются на заводе- изготовителе и даже при ремонте таких больших изделий как лопасть Ми-6 или Ми-26 покраска- по минимуму. Чтобы не вмешиваться в балансировку. Стандартные же лопасти 40х годов - черные.
Модель: Як9 ВВС Северной Кореи 1950е годы.

Это прозрачная крышка лючка для размещения РПК. Если верить производителю - на советских машинах она была непрозрачной. Прозрачная - только на экспортных вариантах.
Модель: Ла-5 ФН и FW-190 F-8 (для диорамы)

Очень аккуратное исполнение.Как сборка , так и покраска. Придраться к матчасти можно, но не хочется.
Модель: Як9 ВВС Северной Кореи 1950е годы.

Ура! Коллега по работе предложил недорого фотоаппарат б/у. После праздников попробую его на моделях. Выгорит- первой моделью которую пересниму будет Як-9П.
Просто жаль - в натуре он смотрится очень красиво.На снимках же как-то бледно...
Модель: Як9 ВВС Северной Кореи 1950е годы.

Антенну пытался сделать по способу Олега Вехова- не вышло.
Декалей ( причем отличного качества Амодел дает куча вариантов -2 варианта СССР, 2 варианта Кореи , Болгария , Польша ,США).
Отдых на Амоделе... вполне возможен. Если бы не мутные порою фонари - по соотношению цена-качество считаю эти модели лучшими. Главное их достоинство - достоверность. Дефекты литья исправляются за один вечер. Потом идет нормальная работа с моделью , сделанной из отличного мягкого пластика.
Посему и задевает отношение к Амоделу как к "дровам". Несправедливо.
Модель: Commonwelth Ca 13 Boomerang 5SQN RAAF Bougainville 1944

Серый - на снимках с естественным освещением . Зеленый - фото со вспышкой.
Опытным путем установил - лучшие снимки получаются в темной комнате при фото со вспышкой. В остальных условиях - либо цвета перевирает безбожно , либо дает "романтический ореол".
Все- таки к осени нужно постараться приобрести новую камеру...
Модель: FIAT CR-32

Москва есть третий Рим- четвертому не бывать....
Слижком уж узкие улицы в центре Казани чтобы пропускать правительственные кортежи. Так что парой столиц обойдемся.
Фиат от Аз - модели врядли намного будет лучше итальянцев. Разве что полностью внутренним кроем ( который будет через год замыленным) и навороченной травленкой для кабины которую вряд ли кто увидет. Так что "Супермодел" по критерию "Цена-качество" до появления Италовской модели будет лучшим.
Кстати , одно время у "Супермодела" была мода комплектовать модели не мокрой , а "сухой" декалью отличного качества.
Модель: FIAT CR-32

Если не секрет - а где у нас третья столица? Даже третий по величине город России на сие звание не претендует...
Кстати , эта модель заявлена и у Италери. Скорее всего будет модернизированная "супермодель".
Модель: HAWKER TYPHOON Mk.1B

Линии расшивки под ОЗ теряются - их стоило также прорезать и выделить смывкой. Если уж начали... А вообще , контрастность выделения расшивки излишняя. Красиво но далеко от оригинала...