Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Ил-28 и ЗиЛ-157 АТЗ

Неплохая модель. Насчет цветов - сомнения.
Кстати , насчет обслуживания авиатехники друзьями из Ливии. Когда техников тамошних распрашивали как они делают регламент - они делали круглые глаза и объясняли как очевидное - что непонятно- сюда масло , сюда топливо... Когда подъезжала АПА и через 5 минут работы отключалась по перегреву - вытекала вода из радиатора. Из приборов высыпали при разборке по столовой ложке песка... Это , конечно , не ливийская машина - но тоже друзья -арабы. Так что подстарить можно соответственно.
Модель: мессершмит из детства

ностальгия - штука хорошая. Модели КР неплохи на уровне западных тех же лет выпуска. И доступные . Я делал их все , часть выставлено на "каропке" или сохранено в личных. Декали покупал самодельные - на плотной почтовой бумаге , покрытой гуммиарабиком , умельцы неплохо рисовали декали. Даже не нуждались в дополнительной лакировке.
Главная особенность тех лет - на выставках техника "противника" выставлялась отдельно , с соответствующими пояснениями и подальше от глаз ветеранов ( на самых нижних полках) . И это были переделанные КРшки или нечастые у нас фиксовские или матчевские модели , проходящие таможню с закрашенными на декалях свастиками.
Такой мессер у меня сохранился , переделанный из КРшки в финскую Г-шку. Нос переточен. Декали самодельные. Может быть отреставрирую - выставлю.
Кстати , мелькнувший снимок Летова - не 328й а 231й .
Модель: Douglas A-20G

Вот мой , собственно матчбоксовский "Бостон". Как видите - обводы носовой части иные. Отсюда и вопрос насчет производителя.
Прикрепленные файлы:
Модель: Douglas A-20G

Что- то не то с мордой. Матчбокс паковал А-20G( штурмовой вариант) и А20K( со стеклянным носом без переплета). Ваш же аппарат больше соответствует А20с . Может быть нос чужой ? Или модель Алангера не Матчбокс а Ревелл?
Модель: A-3B

Красивая и редкая "Птица". Качество -"на уровне мировых..." . Фотосессия - отличная.
Модель: Ермолаев ЕР-2

Прошу прощения за молчание - 3 дня было выходных- не был на связи. По геометрии и сборки - у меня модель - из ранних . Перекосов не было. По стыковке были проблемы только с носовой частью - остекление образовало ступеньку . Может быть стоило сточить фюзеляж. У тех кто будет делать открытый бомболюк - проблемы неминуемы - шпангоуты бомболюка не лезут в фюзеляж.
Что до вариантов - ранний был бы интересней. Но вакуху уже давно не делают а перетачивать А- модель... Очень тяжело.
Окраска ... Возможно в связи с переносом боевых действий в Европу с соответствующим рисунком полей и решили поэкспериментировать с камо
Модель: Ермолаев ЕР-2

Цитата:
что то мне кажется кривой Ер у вас получился ))на 5й фотке, весь перекошеныйКамо такое было, похожее на немецкий, только самолет был под номером 130,а я себе достал ранний Ер, скоро вакуха придет )))

Вакуху я такую делал . Не сохранилась.
В инструкции 130й номер - вариант №3, с голубым брюхом.. Кривизна - кажется, причем больше - на 6м снимке.. Геометрия проверена.
Модель: Ермолаев ЕР-2

Цитата:
С учетом того, какие дрова выпускает АМодель (самому пока страшно браться за это), сделано очень даже гутейно. Но пара моментов по окраске:1. Не поручусь головой, но не помню я в инструкции ломаного камуфляжа (могу ошибаться).2. Не слишком ли светлые бомбы получились?

Дровянистое на этой модели только остекление - толстое , а ступенька при этом - 1-1.5 мм на сторону
. Можно было попробовать использовать фонарь как пуансон и выдавить новый фонарь. Увы - поленился.
Камуфляж - 2й из 4х ( первый - серая палитра , второй - представленный , третий - те же цвета сверху но с обычными полями и голубым снизу , четвертый - весь черный .)Бомбы оставил в цвете грунтовки - уж что- что , а это добро могло варьироваться в весьма широких пределах.
Модель: Ермолаев ЕР-2

Увы - на подоконнике смотрится хуже. Скоро будет пара новых подставок , для разнообразия, так сказать.
Модель: Ермолаев ЕР-2

Цитата:
А щель в остеклении стрелка должна быть? И диски колес какие-то чересчур чистые.

Если имеете ввиду щель между стрелковой точкой и фюзеляжем , то -Да.

Цитата:
Хорошо, даже очень! Ток я что то не понял с бомбами, что?

Подвеска бмб довольно " мягкая", посему при наклоне модели несколько отклоняется от вертикали.

Цитата:
P.S.не согласен с мнением о качестве РТИ во время войны, в отличии от современных они не посыпались и не потрескались после 60 лет лежания в морской среде при наличии сероводорода, сам щупал.Успехов.

В воде может быть и не разрушались но проблемы с герметизацией были - в книге про самолеты ОКБ Ильюшина ( издательство "машиностроение" 1986год )и , в частности Ил-22 об этом писали.
Модель: Westland HAS.2 Sea Lynx

Красиво и аккуратно. Дефекты невелики , в основном связаны с остеклением. Оценки ставить не могу , а так - с меня пятерочка.
Модель: EB-66E

Редкая модель, отличное качество , великолепная фотосессия.
Модель: Ан-10А

Отличная и редкая модель. Собрана архиаккуратно.
Модель: ми-26

Машина получилась лучше восьмерки. Основная претензия - цвет. Как цвет внутри ( ну не бежевый он на прототипе - серо-голубой) , так и снаружи . Снаружи также используется наряду с темно -зеленым табачный ( похож на хаки , только зеленее). Впрочем , что вам объяснять - на аватаре у вас такой же вертолет , только выгоревший - лет 5-6 после ремонта - вместо зеленого серый , вместо табачного - каменисто-желтый... Да и в инете любой поисковик вам даст сотни фото прототипа...
У вас же на модели получился выгоревашим только один цвет. Нестыковочка С. Кстати , это уже не первый Ми- 26 с такой окраской . Звезда дает такие цвета в инструкции?
Так что повнимательнее - жаль ведб будет потом окунать одну из первых моделей , в общем-то неплохо сделанных ,в "Крота"
Модель: ErichKrause

Идея хорошая . Только автомобильный компрессор не пойдет - у него маленькая производительность.Разве что использовать ту же автомобильную камеру( или кусок трубы с двумя штуцерами , заваренная с торцов ( я и сейчас использую такой ресивер , сделанный из тонкостенной нержавеющей трубы Ду 200 , вварив еще один сосок - вход с компрессора , выход к аэрографу. Проще найти компрессор от холодильника и оснастив бензофильтром , приспособить для своих целей, опять же ресивер нужен..
Аэрографы , действительно , есть недорогие -300-500 рублей. Пусть недолговечные ( материал - пластик) , но для начала - пойдет.
Модель: ми-8

Про густую краску и маски сказали. От себя - у вас отличная серебрянка. Но это не значит что вы ее можете применять везде . Втулка несущего винта имеет матовый серый цвет с легким желтоватым оттенком. Токосъемник ( ведро на втулке) - серо-голубой. Лопасти обычно серо- голубые с разной степенью выгорания и следами ремонта , на концах лопастей есть лампочки. Да и сами законцовки , если мне память не изменяет , имеют обшивку из полированной неражавейки ( цвет такой).
ОБЕЧАЙКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ ПОСТУПАЮТ НА СБОРКУ УЖЕ ОКРАШЕННЫМИ В СЕРО-ГОЛУБОЙ ЦВЕТ И ОЧЕНЬ РЕДКО ПЕРЕКРАШИВАЮТСЯ.
В ОБЩЕМ , УЧИТЕ МАТЧАСТЬ.
Модель: Avia B.35.2

Красивый прототип , отличное качество изготовления.
Похоже , вопрос про ОЗ ждет и меня когда выставлю ПЗЛ50й... Тоже прототип.
Модель: Су-24 (Звезда) 1/72

Непривычно видеть самолет без обгадинга. Хотя - этой машине он бы пошел впрок. Слишком игрушечно смотрится. Но , хозяин - барин, с заказчиком не поспоришь.
Модель: Ми-4А "Дальний пограничник"

Отличная модель. Недостатки по нашим временам - зернистость краски и серебреение в районе декали ( как я понял - лак для сохранности оной. Но учитывая год постройки и сохранность ( вертолеты вечно наровят остаться без лопастей... просто здорово.
Модель: Spitfire mk.VIII

Цитата:
:) прикол в том что даже на конвеере он уже должен быть грязный.. тк всякие смазочные масла заливают в труднодоступные агрегаты уже на конвеере.. не говоря о том что вские подшипники движки транспортируются тоже в маслянной бумаге.Хотите открывать движок - готовтесь что придётся делать грязь реалистично.

Коллега , вы когда- нибыть пытались сдать военным продукцию ? Они докопаются до всего. Потому во всяком случае до ЛИСа машины доходят как "конфетки" . Там , опять же к сдаче заказчикам машину отмоют , отполируют - будет блестеть как новенькая. Брюхо , правда никто отмывать не будет ( например на Ми-8 - низко , не видно) - туда вряд ли полезут смотреть чистоту.