Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: MIG 21 PF

10 евро за 2 модели, где "Звезда" за такие деньги? Тут только на пару минских или тернопольских моделей.
Модель: MIG 21 PF

В том то и дело - при приложении рук и при умеренных затратах.
Сербская модель неплоха. Но можно и лучше - доработать ниши шасси, подогнать воздухозаборник, подобрать краску без зерна.
О происхождении пресс-формы продавец не сообщил.
Модель: MIG 21 PF

Насколько я понимаю - использовав 3D модель модели от КР нынешние технологии позволяют без проблем изменить её и сделать новую форму. С внутренним кроем и измененным фюзеляжем.
Модель: MIG 21 PF

Цитата:
У меня дежавю, или это репак от КР?!

У КР , насколько я помню - другая модификация (МФ), крой наружный, присутствует аккуратная клепка. А вообще , из КР , похоже, вышли все двадцать первые кроме RV, Revell ,Fojimi. Ну и старья вроде Фикса, Хасегавы, Миникрафта..
Модель: MIG 21 PF

Цитата:
Как по мне, так "Звезда" в разы лучше или "RV-aircraft", если денег не жаль

Справедливо. Но "Звезда" сейчас становится редкостью ( в продаже только "Бис"), а RV, действительно, дороговат. Десяток же евро за пару моделей... по 300 рублей за штуку - вполне бюджетно по нашим временам.
Модель: MIG 21 PF

Цитата:
Инструкция по стилю сильно смахивает на Мастеркрафтовскую !
а где литники с фонарями? да и киль куда потеряли?

Фото литников было, вероятно не загрузилось. Попробую завтра догрузить. Что до инструкции - не удивлюсь тому что печатают их в одной типографии, как и декали.
Модель: Henschel Hs.123

Цитата:
Класс! Счаз ,правда,все кинулись в смолу. Поглядим , что будет дальше .

Смола- на любителя. Суперклей не очень полезен для здоровья, толстенные борта присущи почти всем смоляным изделиям.Сама смола и нафталин, добавляемый в смолу весьма пахучие.
Вакушка достойного качества даст фору иной литой модели... Оборудование для производства и сырьё не столь дороги. И дорогими они становятся только став редкостью. Смола же дорога с самого начала. Вот многие производители на неё и перешли.
Модель: SNCASE 161 Languedoc

Цитата:
О! Вакуум вечен!

Вакуум действительно вечен. Собрать модель из коробки... Удовольствие не из великих. Оторваться на "сусликах" - деталировке, трубочках, шлангах... Уже не те глаза и руки... А вот из моделей , признанных всеми "дровами" или "вчерашним днем" получить вполне смотрибельную редкую модель... Удовольствие мало с чем сравнимое...
Модель: Handley Page Harrow Mk II

Цитата:
Ждем сказку.

Что тут сказывать? Модель фактически собирается из коробки. Доработать можно разве что пилотскую кабину -"аквариум" немалый, внутренность можно и разглядеть.
Но делать я его буду в паре с вакушкой.
Модель: Henschel Hs.123

Цитата:
"Когда я слышу слово вакушка, моя рука тянется к ..." )))
Собрать можно, но мазохизм ) А обзор интересный, спс.

Зря вы так к вакушкам. Сейчас на скалмоделсе собираю "Блэкбурн Бота" и "АВРО ТЮДОР" - одно удовольствие. На последний хотел использовать крыло от "Шеклетона... передумал - своё не хуже. Разве что мотогондолы позаимствую. А крыло пойдёт на "Шеклетон" MR I... тоже вакушку.
Модель: Henschel Hs.123

Делал такой в 90е годы. Пластик был обычный , белый. Модель собралась вполне неплохо .
Модель: Armstrong Whitworth Whitley Mk V ,пилот - комэск Джон Мак Дональд,102 sqn ,Yorkshire, март 1940г

Цитата:
Вот , надо было и невоевавшие включить - интереснее было б .

Темы конкурсов и их ограничения обсуждаем и принимаем совместно с Максом мы сами, Что согласовали- то и получили.
Этот конкурс но "Скалмоделсе" - эталон. Во перых - никаках исторических ограничений, все классы. Бдинственное ограничение - из 51 страны Британской Империи участвуют 13. То есть самолёт Белиза вы сделать не сможете...
Модель: Ki-61 Hien - Мотор германский – дух самурайский!

Цитата:
Мне нравится! Отличная работа! Все доработки - по делу.
А вот нелюбителям прешейдинга (в данном случае - постшейдинга) рекомендую глянуть на такую вот птичку :)

По моему опыту - это "восьмерка"на момент съемки ( если краски отечественные. Если порошковые - можно смело добавить годик) имеет налет примерно 8-10 месяцев. После последнего ПХД пролетала машина часа три....
Модель: Ki-61 Hien - Мотор германский – дух самурайский!

Зрелищно "даже кушать не может" ( Ф. Мкртчан. Мимино). Но ... мне не очень понятна логика - почему он такой полосатый ? Если это грязь, масло , копоть, то почему нанесена таким "квадратно-гнездовым" методом, в том числе и в тех местах где ни масла , ни копоти , ни грязи нет ( консоли). Я ни к чему не придираюсь, оценки не ставлю. Только интересует логика...
Модель: Armstrong Whitworth Whitley Mk V ,пилот - комэск Джон Мак Дональд,102 sqn ,Yorkshire, март 1940г

Цитата:
Красивая модель. А что "авиация 30-40-х", там что-нибудь начнете, Владимир?

Я крепко влип с Баффином и райпонами. Если успею - начну что- нибудь.
Модель: Armstrong Whitworth Whitley Mk V ,пилот - комэск Джон Мак Дональд,102 sqn ,Yorkshire, март 1940г

Никаких проблем - старые модели упаковываются в картонные коробки , пересыпанные пенопластовыми шариками и перемещаются на шкафы до потолка ( а он у меня 3.5 м)а на их место ставятся новые. Часть продается. Так что пока справляюсь.
Да и не такие уж это гиганты... По сравнению с Ту 114 ( лежит у меня), "Брабанзоном" или "Сентри"( облизывался) это просто мелочь...
Модель: Focke-Wulf FW-200 C “Condor”

Цитата:
Могу себе представить что это....
Сам делаю крепость их старую,брр! Ново лучше!

Я делал крепости от Матчбокса , НОВО , Академи.
В планах и старый Ревелл и старая Хасегава и новинки. Но это ... не в теме
А насчет того что я не делаю Люфтваффе... Это точно. При любой возможности выбираю альтернативную окраску. Ведь тот же французский или испанский Хе 111 не бомбили моего деда под Сталинградом.... Хотя с эстетической точки зрения коллекция без того же Фв200 или Хе 111 или ФВ 190 будет неполноценной. Вот они и выходят "из цеха" с британскими , французскими или испанскими кокардами...
Модель: Focke-Wulf FW-200 C “Condor”

Цитата:
Цитата:... Клеил по частям от хвоста к носу, попутно забивая оставшиеся щели шпаклевкой.
Именно так было и в моем случае. Похоже, не смотря на разные фюзеляжи, болезнь кривизны передавалась по наследству.

Цитата:...кстати не знал,что ревелл перевыпустил военный вариант этого самолета, спасибо за обзор.
Новую модель от Revell в руках держал. Гораздо более предпочтительно смотрится. Жаль она утратила столь любимую в детстве изюминку в виде подвижных элементов.
А за обзор, так всегда пожалуйста. Тем-более, что залежи из рубрики "ностальгия" позволяют. Будем разбавлять Люфт-46 на "Каропке". Осталось подружиться с фотоаппаратом :)

Чтобы аргументированно поспорить - нужно будет в каком- нибудь конкурсе собрать "гражданского". У меня стыковка была отличная. Покупал также году в 13-14. Может быть чуть подправили технологию ? Пластик был белый. вот кто бы дал обзор трумповской модели...
Модель: Focke-Wulf FW-200 C “Condor”

Цитата:
Цитата:Гражданская модификация Ревеллом была разработана лет на 10 позже но на базе этой модели. Вполне прилично собиралась . И она пока безальтернативна.Я с удовольствием собрал в британской ливрее, в планах ещё и датская или Бразильская. Пара наборов лежит.
Гражданская модификация Кондора разработана Ревеллом в 90-х годах и к данному киту отношения не имеет. В сборке - изрядное гуано, щели и ступеньки почти везде. Особенный геморрой - брюхо.
А представленный кит - он из 60-х годов. Когда-то у меня имелся такой, разбарахолил для постройки полярного Кондора.


Я гражданскую машину собирал и криминала не заметил.Собирается не хуже большинства моделей того периода. Разработана она явно на базе этой . С иным фюзеляжем и мотогондолами. Остальное - такое же.
Модель: Focke-Wulf FW-200 C “Condor”

Гражданская модификация Ревеллом была разработана лет на 10 позже но на базе этой модели. Вполне прилично собиралась . И она пока безальтернативна.Я с удовольствием собрал в британской ливрее, в планах ещё и датская или Бразильская. Пара наборов лежит.