Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: B24 J-161-CO 403 BS,43BG, 1945год

Цитата:
Цитата:Симпатичный "освободитель". Картинка на борту зачОтная.
По пережней кромке крыла и оперения должна быть чёрная полоса - ПОС. Я делал её, да и в обзоре на самолёт и на фото фронтовых лет видно её хорошо.
Володя, а астрокупол, кстати, самодельный? Мне кажется, что посадочное место чуть больше по диаметру, чем сам блистер.
Створки передней стойки раскрыты должны быть под бОльшим углом, надо сделать проводку к тормозам на основных стойках, и верхняя турель была без переплёта (к сожалению, думал, что обзор верхней турели В-24 разместил ещё четыре года назад, а он у меня болтался в ахивах на DVD, поэтому в прихожку поместил его только сегодня). Немного не понял, что под передней турелью, разглядеть мешает отблеск. Там, в общем, должен стоять обтекатель привода дворника лобового нижнего стекла. И переплёт нижней кабины чуть другой.
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=442927

По передним кромкам не соглашусь - противообледенители Гудрича ( а это именно они- черные полосы на передних кромках) не применялись на Тихом океане. Специально смотрел фото. Да и на схемах окраски это указано.
По башням - насколько я знаю - башни были разных модификаций и разных фирм (Бендикс, Мартин и Эммерсон). Остекление всё родное , включая астрокупол. Переплёты , соответственно, соответствуют предлагаемым фирмой.
По щиткам передней стойки - встали в таком положении "как влитые", не стал с ними спорить
Модель: B24 J-161-CO 403 BS,43BG, 1945год

Повторюсь - теорию я как и многие другие знаю отлично. Этого достаточно для предметной критики.Вот практика с теорией е всегда идут рука об руку.А детские ошибки ... Начал впадать в детство... старею.
Модель: B24 J-161-CO 403 BS,43BG, 1945год

[QUOTE Владимир, а четвертого и не будет, Песок отображается в галерее на личной странице, так что разницы Вы не почувствуете.
Пусть уж лучше не отражается в "личных", а там и будет...
Модель: Supermarine Spitfire Mk.Vb Trop

Фиксовская "пятерочка" лучше по качеству при соизмеримой цене. Но , если поставаться - собрать можно и эту модель. Хоть в бюджетном варианте ( добавив лишь вакушный фонарь) , либо накачав по самое нехочу афтемаркетом...
Модель: Едва ли не дотянул..............

В любом случае, раздел не тот - это не авиация , а диорама. Даже название экспоната об этом говорит...
Модель: B24 J-161-CO 403 BS,43BG, 1945год

Цитата:
Меня начинают потихоньку напрягать описания моделей с нотками истерики...


Истерия... когда по третьему разу учат пользоваться офицерской линейкой для покраски колёс. Когда изменился подход к моделям. Если раньше поиск дефектов был скорее исключением, то сейчас это - правило. Найти дефект , если постараться, можно у абсолютно любой модели любого мастера. Когда появились персональные гролли ( у меня , в частности,есть гоцман ). Когда пропала дипломатичность в оценках, мы стали жутко агрессивны. Моделисты "стали грубы и не женственны". Конечно , с таким подходом "каропка" поднимет средний уровень моделей в галерее, сравнявшись с ДИШ и Румоделизмом... Но только сравняется, став одним из многих сайтов, потеряв демократичность , бывшую раньше её "изюминкой". Отсюда и не истерика а безразличие к тому - куда попадёт модель- в "личные" или "галерею". "Песок" я не рассматриваю - мне хватит трёх разделов на личной странице, С четвёртым запутаюсь...
Модель: B24 J-161-CO 403 BS,43BG, 1945год

Цитата:
Симпатичный "освободитель". Картинка на борту зачОтная.
У самого давно уже лежит Б-24 ревельный, еще 1979 года выпуска. Все думаю, на что его применить...

Ревельный лучше собрать. Немного поработать с кроем ( он толстоват, но внутренний). Клёпки слегка сточить, оставив только пеньки. И получится отличная модель. С механизацией крыла, убирающимися шасси, подвижными рулевыми поверхностями... Сказка.
Модель: Миг-15БИС

Цитата:
Владимир,я принял вашу критику.Спасибо!Но холодком как то веет просто,когда ваши коменты читаю.

Посему давайте модели друг друга просто игнорировать . Для лучшего пищеварения и здорового сна.
Модель: МДР-3.(MDR-3) Самоделка.

Модель великолепная. А вот фото такой модели недостойны. Прям какое-то серое пятно на превьюшке. Только за счет размеров экрана можно разглядеть достоинства модели , да и то - не все.
Модель: Миг-15БИС

Ваши предыдущие работы также на голову выше этой модели и Миг-3. Тоже другой человек?
Модель: Миг-15БИС

Цитата:
Цитата:Блеск колёс и толщина створок впечатляют. А форма обтекателя пушки просто приводит в восторг. Впрочем, пару последних замечаний можно переадресовать китайцам.
Ваши запредельные придеризмы не перестают меня удивлять.Там где много труда вложено,вы не появляетесь вообще.А там где пишется-сборка из коробки-обязательно найдёте косяк!Если не автора сборки,так автора производства.У вас мания подкладывать во все бочки мёда дёгтю.Если другие критикуют модель и это нормально воспринимается,то ваша критика вызывает тошноту уже.Особенно взирая на ваши последние работы.

Делая даже чистую искаропку махнуть пару раз надфилем уже грешно ? Или тошнит? Демократия -есть демократия. Если сейчас стал модным искать дефекты - будем в тренде...
Модель: P-47D, Тамия, 1/72

Вопрос - а декаль точно для Д модификации? Вроде,Хеллер в своё время давали ее для N.
Модель: Миг-15БИС

Блеск колёс и толщина створок впечатляют. А форма обтекателя пушки просто приводит в восторг. Впрочем, пару последних замечаний можно переадресовать китайцам.
Модель: МиГ-3 (поздняя серия)

Сборка неплоха. Но блеск краски сочетается с ободранностью,соответствующей паре лет без капремонта. Столько тогда техника не жила.
Модель: Chance Vought F4U-1D Corsair

Цитата:
Спасибо!

Верх от фонаря вроде блестит, но вот те же крылья - увы, ну не "яйца, сами знаете у кого" :)

Я, собственно, про это и пытался сказать. Самолёт юзается, пыль, песок как абразив работает, ну это только выставочные, новенькие, спортивные, за которыми ухаживают как за вышеупомянутом роялем - те да, а так... Машина же проходит от новенькой блестящей до груды металлолома, вот вам и глянец/мат.
Кстати, такая же ситуация со стереотипом - "все японцы должны быть ободраны". Но почему!? Да, грунта часто не было, да, краска не ахти, да, климат ещё такой... Но ведь с завода и в первых вылетах они же ещё не успели бы так ободраться!

Где вы увидели абразив на палубе? Вы правильно заметили - хвост блестит, а крылья - нет.Причина одна- копоть..Из трубы авианосца- посмотрите кинохронику. На покатой поверхности она держится хуже. После спуска под палубу - вымоют и вытрут насухо, не волнуйтесь. Что делает сажа и морская соль с алюминием - можете спросить у химиков.Кстати, первое фото- самолета с трехцветным камуфляжем.
Насчет обслуживания. Только вчера в документальных кадрах промелькнуло как борт Ил-2 трёт механик.На полевом аэродроме. А не на борту корабля где есть всё,включая начальство.Срок службы такого Корсара на борту вряд ли составит даже год.Что с ним за это время случится ?
В общем, картина ясная- УХАЙДОКАННЫЕ МОДЕЛИ - шедевры. Чистые и блестящие- песчанная дрянь. Я высказался. В споры вступать не буду.
Модель: P-51D Счастливая белка

The beauty!
Радует глаз и не выглядит игрушкой.
Модель: Zeppelin Staaken R.VI "Schutte Lanz" R.28

Крайне сложная и очень красивая работа. Высший пилотаж в моделизме.
Модель: Су-27УБ ВВС Украины

Модель хороша.Да и прототип никак не запятнал себя в событиях на Востоке Украины.Посему политика его не касается.
Модель: Б-25 198-го ГвБАП 4-й ГвБАД 4-го ГвАК ДД 18-й ВА

Цитата:
Цитата: Тем более что в средних широтах краска остается почти как новая год- два. Потом уже видно и выгорание и выделение мела и матовость. В тропиках, конечно, процессы идут быстрее... Но наши самолёты там не летали в годы войны...

Откуда следы от чехла вокруг турели? Намарались?

Как раз хорошая иллюстрация-цвет уже немного поблек. Но лак ещё на месте- поверхность ещё не шершавая как наждачка... .
Модель: Bleriot XI [1:72]

Модель вполне собираема ...из фроговского набора.То есть ещё не убитого.Ну и в смоле делают кучу модификаций.