Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Ла-7

Из стандартов. По стандартам - камуфляж. Серая однотонная в те годы - самодеятельность, или "подарочные" машины. Серый сверху стал стандартным уже после войны.
Модель: f-4u1d Corsair

Похоже- редкий случай когда мое мнение совпадает с мнением Игоря КИО - спорить бесполезно. Но зрением не обижен. Но как бы самолёт не был замаран, но выцвести на авианосце он не смог бы. У вас же машина потеряла блеск, цвет вместо темно синего стал почти голубым, а местами и серым, темно серый налет - на каждом шве. Это очень далеко от всех представленных вами черно- белых снимков. В цвете с доказательствами, конечно , тяжелее .
Прикрепленные файлы:
Модель: f-4u1d Corsair

Увы, развеять сомнения не удалось. Средний снимок - машина вообще двухцветной окраски, снимок на борту авианосца не обозначает что самолёт на нем базировался. Мог и перевозиться.
На последнем снимке отлично видно как скотчем содрало краску на амбразурах , да и на крепеже при техобслуживании краска пострадала. Но в остальном , качество поверхности на представленных фото несравненно лучше чем на вашей модели.
Впрочем,принцип " я художник, я так вижу" ещё никто не отменял.
Модель: Ла-7

По весеннему обгадингу... Только что в надцатый раз перечитал "небо войны" Покрышкина. Так вот, он как раз описал весеннюю ситуацию , когда вернулся в дивизию из Москвы , а самолеты все раскрашены, с яркими эмблемами.... Как раз раз из за весенней распутицы.Полетов было мало- технику и украшали. Машина Долгушина - тоже не в стандартной, а в парадной окраске. Никто весной 45го не летал по грязи- зачем рисковать зря людьми накануне победы - искали аэродромы с бетонной полосой, летали с автострад,наконец.
Модель: f-4u1d Corsair

Цитата:
Те, кто разбирается, прекрасно понимает, что на обеих фото самолеты , взлетевшие с авианосца, а не с аэродрома.
С аэродромов взлетали морпехи, а это не они, но почему-то следов эксплуатации на них полным полно

Как историк, вы могли бы немного лучше изучить предложенные в качестве доказательств фото. Самолеты в трёхцветной схеме окраски, хоть и флотские, но базировавшиеся на берегу ( во всяком случае, машина Айры Кепфорда базировалась на Бугенвиле, да и второе фото - скорее всего, машины как раз морпехов- нестандартное для флота размещение номеров). Вы же сделали модель самолета с авианосца "Бонн Омм Ричард". Более позднего периода.И насколько я знаю- с береговых аэродромов они не воевали и такая степень загрязнения как у вас просто невозможна в конце войны на борту корабля. В конце концов,чистота бортовых машин - не прихоть , а необходимость , морская соль и копоть из трубы могут способствовать коррозии самолёта.
Модель: Момент Эпоксилин

Цитата:

спасибо за предупреждение , днрОВСКОЕ пиво пить не будем , дабы не тровануться

Украинские пивзаводы нашей фирмы расположены во Львове и Киеве. А "тровануться"... Это как ? Зерно внутри трубы , эпоксилин снаружи.
Модель: Момент Эпоксилин

Эта штука- спасение на нашем производстве(пиво). Самотёчные трубы, по которым сыпется ячмень и солод протираются "на ура". Сварку не применишь- зерновая пыль взрывоопасна. Демонтировать- ремонтировать- монтировать долго. Вот и заделываем таким составом. Главное- очень тщательно перемешать, разминая. Иначе при обработке будут участки с разной структурой и прочностью. Использовать нужно месяца за 3 до конца срока хранения, иначе появляются "крупинки", плохо перемешивающиеся, прочность падает изрядно.
Модель: Музей военной техники в Кобленце

Шикарный музей и ОБРАЗЦОВЫЙ обзор - до подписи на изображении , пояснявшей - что есть что , не додумался пока никто.
Модель: Су-27СМ

Цитата:
Понравилась модель. По матчасти не оцениваю, тем более 72й масштаб. Правда,для меня цвета получились достаточно мягкие. Хотя видел немало Сушек, выгоревших почти до белёсого цвета. Пачкать такую красивую машину ,конечно, жалко, но Сушки бывают разные. Вот фото ободранного и летающего. Удачи!

Великолепное фото. Отличная иллюстрация "полетавшего " самолёта - краска стёрта до грунта от частых ПХД , местами подкрашена, местами выцветшая. А большинство нашего брата так делает модели ? Всё в грязи, вдоль всех швов - копоть...
Модель: Су-27СМ

Не для песка эта модель.
Модель: F-14A Tomcat

И с большими недостатками моделей в галерее немало. Рекомендовал бы изменить раздел.
Модель: F-4K/М Phantom (FG.1/FGR.2)

Цитата:
. В сущности, содрана с Хаси.

Напомню - был период что одинаковые модели выпускались ФРОГом и Хасегавой . Это и Интрудер и Супер Сейбр и H8Эмилия.... Был в этом списке и Фантом. Вероятно , к ТО и восстановлению пресс- формы в СССР отнеслись "творчески" - вот и пропали клёпки , немного огрубела мелочевка, исчез переплёт с фонаря. Но деталировка очень узнаваемая.
Модель: F-4K/М Phantom (FG.1/FGR.2)

Памятна и мне эта модель. Когда после статьи в Комсомолке в 1986 году эту модель сняли с производства- цена на модельной толкучке выросла до 20 рублей... Не выдержал соблазна - продал и тут же купил матчбоксовский Лисандер . На обратном пути меня повязали... Спекуляция, ст 156 (?) УК РСФСР.
Спасла повестка в армию и то что навар не составил минимального для статьи размера. Но из института чуть не вылетел...
Кстати, года два назад сделал такой. Есть в галерее.
Модель: Messerschmitt Bf.109 F-4

Цитата:
Цитата:А стоит, небось, в разы дороже.
цена, как заметил в магазинах, не более чем в 10-15% выше от "Звезды", не считая б.у с объявлений

На е-бее в Польше ,Чехии и Португалии цена примерно одинаковая 850-900 + доставка - от 360. Вот и сравните на сколько это % дороже модели , купленной в магазине за углом.
Модель: Grumman F4F-4 Wildcat

"Котёнок" хорош. Даже при столь скучном варианте окраски.
Модель: Boeing 727-200 TWA

Цитата:
Цитата:Цитата:

Кстати, тонкую расшивку обычно делают японцы. Например Хасегава Ягуар, Старфайтер в 72м. А вот англичане делают жуть. В 72м у фикса как на 32м или 24м.
Кстати, качественные Боинги 727 делает только Аутентик Эйрлайнерз из смолы в 144м и 72м.

По крою. Подход фикса и прочих европейцев к крою вполне объясним - модели изначально рассчитаны на окраску кистью. Тонкий "тамигавовский" крой такой покраски не переживёт. Процесс сборки моделей , выкладываемых западными 2коллегами" и их результат нашего привередливого брата зачастую способны ввести в ступор - на "каропке" им , зачастую. не светит и "песочница". А люди выкладывают, гордятся.
Модель: Boeing 727-200 TWA

Цитата:
Улыбнуло. Это демагогия с паралогизмами. Какой такой обработке и какое такое нарезание? Речь идёт вообще-то о расшивке (!) имеющейся на моделях! Речь (!) в моём сообщении шла о том, что у Миникрафта расшивка непомерно толстая. Это раз. И , даже (!) если будет нарезан новый крой, то что, получится соединение листов внахлёст? Это два.

По русски, пожалуйста. Если про демагогию я слышал, то второе умное слово нужно искать в инете.
А суть ответа проста - у всех фирм в 144м крой немасштабно толстый и служит только для зрелищности. Кто захочет- перережет новый. Кто захочет - оставит родной . Если его не выделять смывками, возможно и такой пойдёт.
Кстати, ничто не мешает и сделать листы внахлёст, но не в 144м...
Модель: Boeing 747

Насколько я понимаю-модель примерно того же периода что и фиксовский Б-747, но тот , кажется, немного богаче, да и декаль в двух вариантах.
Модель: Kawasaki C-1

Если уж делать такой аппарат , так в 72. Можно обыграть фишки этого самолёта - механизацию и грузовую кабину.
Увидеть что-то на мелюзге 200 го масштаба... Мне , лично, зрение не позволит.
Модель: Boeing 727-200 TWA

Cерьёзно. Ну какой может быть зазор между панелями на прототипе ? Чаще всего - никакой, листы соединяются внахлест. Но даже если встык - 1-1.5 мм. В 144 м это сколько ? Так что что крой на этой модели, что на Кавасаки- неверны в одинаковой степени. Если крой на модели Миникрафт использовать только как направляющую при нарезании более тонкого кроя - получится вполне приличный контрастный крой не столь дикой ширины.А первоначальный пропадет при обработке поверхности.