Hendley Page Halifax Mk V sp , 427 sqn RAF, london revenge 1943-1944г
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Предлагаю вашему вниманию очередного британца. Очередную , как выразился один именитый моделист, пластилиново - бетонную модель с блестючими колесами... Впрочем, на этой модели можно найти немало дефектов . Облегчу труд : Главный грех- лопасти винтов. После небольшой "травмы" модели пришлось их клеить по отдельности , вот тут то 120 градусов выдержать удалось не везде. Ну , и классические стекла . В верхней башне не удалось вытащить изнутри кусочек скотча. Пока не придумал как это сделать , не снимая башни. Впрочем, некоторым оправданием может послужить объем работ по этому аппарату. Судя по всему , при разработке пресс- форм винтомоторную группу и колеса шасси разрабатывал засланный агент конкурентов... Моторные отсеки годятся для двигателей "Нэпир Сейбр" , а не Мерлинов . По высоте и по ширине пришлось удалять по 3-5 мм. Лопасти винтов- самодельные , коки винтов выточены из родных. Колеса же основных шасси меньше положенного на 8 мм в диаметре и 3 мм по ширине. Выручила автошпатлевка. Хвостовая опора отлично подходит для "тройки"-"семерки", но никак не подходит для ранних машин. Все же остальное очень хорошо. Декаль заказал "народную" , у Георгия Сушкова - понравился вариант, предлагаемый фирмой Kitts World - без верхней стрелковой точки и антенн. Носовая эмблема на этой машине была нанесена художниками от "Диснея". Увы, когда декаль уже была заказана и модель была близка к финишу - нашел эту модель , собранную британцем на britmodel. У нее не только были верхняя башня и антенна, но и обтекатель верхней башни по типу "Ланкастера". Дальнейшие поиски дали следующие выводы - британец прав. Нашел несколько фото "пятерок " с обтекателем, нашел список экипажа в первом и последних вылетах этой машины - везде был "средний стрелок". Пришлось доделывать. Краска - АКАН. Лак - Bosny |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.0756 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 77.73 |
Комментарии
с сайта
48 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 02.08.2013
Смотрится красиво, реалистично. Володя молодец. )
Акановскую краску готовой наносили, или высветляли?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отличный монстр. Поздравляю с завершением.Присоединяюсь.
На сайте с 15.10.2008
Касательно вашей модели. Мне понравилось! Впрочем как и все четырёхмоторные британцы Второй мировой - моя любимая тема. Только вот фон, на котором сфотографирована модель не очень удачен. Модель просто с ним сливается и не очень хорошо смотрится.
Спасибо!
Олег.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 17.10.2010
Лично мне понравился. Только парубки я б затемнил, чтобы получился жженый металл.
Останавливает пока перепил мотогандол - очень уж широкие. Кок винта исправить проще.
Планировал этотвариант, но отказался в связи отсутствием верхней турели. А она оказывается есть.
Стойки шасси, как я понимаю, тут уже пятерочные?
47 лет
На сайте с 31.01.2014
Впечатляет своей мощью!!!
Мне понравилось!
На сайте с 02.11.2015
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Фото не совсем удачные, но сама модель очень понравилась.
Смотрится красиво, реалистично. Володя молодец. )
Акановскую краску готовой наносили, или высветляли?
Краска готовая. После покрытия лаком слегка посветлела.
Цитата:
Я так понимаю, Владимир, что это новая разработка от Ревелл? Ну новая относительно, конечно. Известнейшие её косяки - это малый диаметр основных шасси и широченные мотогондолы двигателей. Хорошая свинья от известного производителя. А как красива модель на литниках! Недавно Ревелл выпустил ещё один такой-же Галифакс, на этот раз с движками Геркулес. Может он поточнее будет? Правда колёса и там менять надо.
QUOTE]
Обзор на "Троечку" я недавно давал... Конечно , его сделать будет полегче - опыт переделки колес уже есть, хвостовую опору переделывать не нужно, ну а пара миллиметров ширины мотогандол под крылом.... Можно не обращать внимания...
Цитата:
Володя, Только парубки я б затемнил, чтобы получился жженый металл.
Стойки шасси, как я понимаю, тут уже пятерочные?
Патрубки окрашены АКАНовским "Жженым металлом". Возможно, первый десяток полетов он и будет таким...
Стойки "пятерочные" как и нос и верхняя стрелковая точка есть в наборе. Нет только обтекателя верхней башни.
Цитата:
Модель хорошая, но вот пневматики просятся подпилить- слишком уж "на цыпочках"стоит.
После того как я "слепил" эти колеса из шпатлевки - подпилить уже не решился. Вдруг начнет шпатлевка крошиться... Все- таки 7мм слой.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Отличный гигант вышел!
Насчет "гиганта"... Это зря... Самолет лишь чуть больше "Веллингтона". Значительно короче "Ланкастера" или "Стирлинга". С "Нимродом", последним на данный момент моим многомоторником по габаритам не сравнить.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 27.05.2014
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Красивый получился!
+1
с сайта
Выхлоп вышел очень реалистично. Чем надували - интересует краска и аэрограф?
Патрубки родные использовали?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 01.08.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Запил !
Увы , запилы у Марата. У меня просто небольшие доработки. Правда , их много на одной модели оказалось.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий