Регистрация Вход · Почистить куки

BF-110G-2

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
26 ноября 2016 года, 23:10
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


BF-110G-2 5./1 ZG , Monte Covino, Italy, summer 1943


Добрый день, коропчане!

Представляю на ваш суд недавно- собранную модель из набора Профипак.

Модель собиралась в рамках ГБ Вторая Мировая .

Стройку и сам ГБ можно посмотреть  https://vk.com/topic-1421483_34131980?offset=80

Важная  цель была - попробовать технику механических сколов.

Так же давно хотел попробовать Эдика в деле.)

По изготовлению:

- изкоробка с куче травлёнки и сендвич-приборками (уже окрашенными)
- грунт, краски - тамия, лак и металлик - Ганза
- масляные точки - 502 батальон

- смывка - миг

- обдир - зубочистка

- лаком покрывал вариативно для придания объёма дополнительно за счёт блеска.

- антенна - старые колкотки 

- нагар от пулемётов - пудреница Тамия

Из сложностей: много мелочёвки , которая так и норовила куда-то исчезнуть. Непростым для меня был этап стирания декалей.

Буду благодарен любой констуктивной критике .




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8498.8198.69
Средняя оценка: 98.779 (все оценки)
Популярность модели: 79.03

Комментарии

Страницы: 1 2
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Это он в облако вулканического пепла попал???
Сергей Нечаев (Pro)
34 года
На сайте с 30.07.2009
Сергей Нечаев  (Pro)
Цитата:
Это он в облако вулканического пепла попал???

возможно всё)
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Да, уж очень сурово с ним обошлись.
Немцы за техникой следили и до такого состояния не доводили, тем более в Италии.
Опять-же грунтовка у них была качественная. И год 43-й всё-же.
Особенно понравились сколы до металла, там где должна быть ткань.
Работа проделана большая и качественно, но с достоверностью плохо.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Сколы явно лишние и не к месту. В 1993 на дипломе в СибНИА видел такой самолет живьём. Только разгружали с грузовика. Ни одного скола. Краска и через 50 лет держалась на поверхности как новая...
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Исполнение хорошее, если бы не сколы модель была бы отличная.
TORNADO
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2016
TORNADO
Да со сколами перебор!А исполнение модели отличное.
Автор удалён
с сайта
Хорошая работа в части отработки техники сколов. Прототип выбран не лучший для такой "кошки". Думаю при переходе на японцев все будет в ажуре. Очень понравилась скрупулезность в декальной мелочевке - терпения не занимать и гармоничность в обдире - многие изгваздывают верх и бока при этом пузо оставляют девственно чистым.
Пару советов по отработанной технике:
1. Копоть от выхлопа расходилась по направлению потока воздуха. Должен быть "веер", а не ровные полосы
2. Нагар от вооружения у немцев не был заметен. Очевидно это химсостав используемого пороха. При интенсивном использовании могли быть выгары на краске от пламени, но по направлению стрельбы.

С уважением,
Игорь
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Нагар

По матчасти немного позже
Прикрепленные файлы:
Серега Вишняков (***jason***)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.05.2012
Серега Вишняков (***jason***)
Вот как не крути а модель смотриться "живой" Мне очень понравилось--все равно это лучше чем собирать модель так сказать с "завода" В принцыпе сколы ( ну те которые на тряпке) можно аккуратно подзакрасить но сама "ушатанность" модели сделана на пятерочку...
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Сделано очень хорошо, но сколы... Перебор с ними.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Кроме сколов все очень хорошо.
Кстати, расположение сколов крайне сомнительно - донельзя ободрана сверху хвостовая балка (куда никто не лазает), и совершенно целая краска у заливных топливных горловин (где сапогами топчутся механики) и левый борт, где залазил в кабину стрелок.
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Старательно выполненная модель. Жаль что старания были пущены не в то русло. Сколы я сначала вовсе принял за облезший зимний камуфляж. Как верно сказали выше - во всем нужно гармоничное сочетание. И логичность. У меня еще вызывают сомнение многие мелочи. Цвет ниш шасси, то, насколько сильно выпирают пулеметы у стрелка и тд.
Автор удалён
с сайта
Как и обещал, несколько замечаний по матчасти:
1. Крыльевые АНО. Производитель указал контуры расшивкой. На модели закрашены и обозначены только лампочки, кстати тоже неправильно.
2. Оборонительная спарка, действительно, слишком выдвинута наружу.
3. Желтые треугольники с октановым числом наносились на крышки горловин баков или возле них. На фюзеляже под фонарем с обеих сторон они явно лишние
4. Треугольные окошки (гляделки) на капотах двигателей располагались с обеих сторон и даже если коптились, то по логике старательно очищались механиками. Снаружи на модели полностью закрыты копотью.

С уважением,
Игорь
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
В общем, аккуратно, и смотрится, но как-будто японец: слишком облезлый.
под кабиной заправочной горловины не было
Прикрепленные файлы:
Сергей Нечаев (Pro)
34 года
На сайте с 30.07.2009
Сергей Нечаев  (Pro)
Цитата:
Да, уж очень сурово с ним обошлись.
Немцы за техникой следили и до такого состояния не доводили, тем более в Италии.
Опять-же грунтовка у них была качественная. И год 43-й всё-же.
Особенно понравились сколы до металла, там где должна быть ткань.
Работа проделана большая и качественно, но с достоверностью плохо.


Соблюдение матчасти , как цель , превостепенной не ставил.
Спасибо за озыв, но хотел бы уточнить где была ткань?
Спасибо
Сергей Нечаев (Pro)
34 года
На сайте с 30.07.2009
Сергей Нечаев  (Pro)
Цитата:
Хорошая работа в части отработки техники сколов. Прототип выбран не лучший для такой "кошки". Думаю при переходе на японцев все будет в ажуре. Очень понравилась скрупулезность в декальной мелочевке - терпения не занимать и гармоничность в обдире - многие изгваздывают верх и бока при этом пузо оставляют девственно чистым.
Пару советов по отработанной технике:
1. Копоть от выхлопа расходилась по направлению потока воздуха. Должен быть "веер", а не ровные полосы
2. Нагар от вооружения у немцев не был заметен. Очевидно это химсостав используемого пороха. При интенсивном использовании могли быть выгары на краске от пламени, но по направлению стрельбы.

С уважением,
Игорь


Игорь, спасибо про копоть, возьму на заметку.
Сергей Нечаев (Pro)
34 года
На сайте с 30.07.2009
Сергей Нечаев  (Pro)
Цитата:
Как и обещал, несколько замечаний по матчасти:
1. Крыльевые АНО. Производитель указал контуры расшивкой. На модели закрашены и обозначены только лампочки, кстати тоже неправильно.
2. Оборонительная спарка, действительно, слишком выдвинута наружу.
3. Желтые треугольники с октановым числом наносились на крышки горловин баков или возле них. На фюзеляже под фонарем с обеих сторон они явно лишние
4. Треугольные окошки (гляделки) на капотах двигателей располагались с обеих сторон и даже если коптились, то по логике старательно очищались механиками. Снаружи на модели полностью закрыты копотью.

С уважением,
Игорь


По треугольникам, сейчас пересмотрел инструкцию, ошибка именно в ней.
По треугольным окошкам ,так сказать можно одно в мой арес : "Учи матчасть"))

Цель моей работы было - освоение техники сколов и захотел сделать модель как я её вижу.
Да, матчасть - безусловно важный элемент, не спорю.
Но я не хочу заморачиваться этим вопросом насильно.
Если не лежит к этому интерес и душа, то дело не пойдёт, знаю по себе((
Возможно, стоит обращать хотя бы на некоторые детали, для отсутствия таких серьезных косяков, которые бросаются в глаза практически всем.

Я занимаюсь моделизмом около полутора лет серьезно, возможно еще не дозрел в профессиональном плане

Игорь, спасибо за отзыв и замечания!
Сергей Нечаев (Pro)
34 года
На сайте с 30.07.2009
Сергей Нечаев  (Pro)
Цитата:
В общем, аккуратно, и смотрится, но как-будто японец: слишком облезлый.
под кабиной заправочной горловины не было


Когда дойду до Японии, будет что показать)
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа, с обдирингом да, есть перебор. Но в целом добротная работа.
Автор удалён
с сайта
А мне сколы-потёртости понравились. Интересно смотрится.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Нечаев
Сергей Нечаев
Логин
Pro
Д.Р.
11 апреля 1990 года
На сайте с
30 июля 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Егор
  • Павел
  • Сергей
  • Евгений
  • Андрей




Реклама на Каропке
Не показывать чат