BF-110G-2






































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
BF-110G-2 5./1 ZG , Monte Covino, Italy, summer 1943 Добрый день, коропчане! Представляю на ваш суд недавно- собранную модель из набора Профипак. Модель собиралась в рамках ГБ Вторая Мировая . Стройку и сам ГБ можно посмотреть https://vk.com/topic-1421483_34131980?offset=80 Важная цель была - попробовать технику механических сколов. Так же давно хотел попробовать Эдика в деле.) По изготовлению: - изкоробка с куче травлёнки и сендвич-приборками (уже окрашенными) - грунт, краски - тамия, лак и металлик - Ганза - масляные точки - 502 батальон - смывка - миг - обдир - зубочистка - лаком покрывал вариативно для придания объёма дополнительно за счёт блеска. - антенна - старые колкотки - нагар от пулемётов - пудреница Тамия Из сложностей: много мелочёвки , которая так и норовила куда-то исчезнуть. Непростым для меня был этап стирания декалей. Буду благодарен любой констуктивной критике . |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.779 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.03 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 30 июля 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (9):

Не показывать чат






































Комментарии
58 лет
На сайте с 24.07.2012
На сайте с 30.07.2009
Это он в облако вулканического пепла попал???
возможно всё)
62 года
На сайте с 11.05.2016
Немцы за техникой следили и до такого состояния не доводили, тем более в Италии.
Опять-же грунтовка у них была качественная. И год 43-й всё-же.
Особенно понравились сколы до металла, там где должна быть ткань.
Работа проделана большая и качественно, но с достоверностью плохо.
57 лет
На сайте с 09.10.2009
47 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 15.10.2016
с сайта
Пару советов по отработанной технике:
1. Копоть от выхлопа расходилась по направлению потока воздуха. Должен быть "веер", а не ровные полосы
2. Нагар от вооружения у немцев не был заметен. Очевидно это химсостав используемого пороха. При интенсивном использовании могли быть выгары на краске от пламени, но по направлению стрельбы.
С уважением,
Игорь
с сайта
По матчасти немного позже
На сайте с 21.05.2012
На сайте с 02.08.2013
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Кстати, расположение сколов крайне сомнительно - донельзя ободрана сверху хвостовая балка (куда никто не лазает), и совершенно целая краска у заливных топливных горловин (где сапогами топчутся механики) и левый борт, где залазил в кабину стрелок.
31 год
На сайте с 02.07.2009
с сайта
1. Крыльевые АНО. Производитель указал контуры расшивкой. На модели закрашены и обозначены только лампочки, кстати тоже неправильно.
2. Оборонительная спарка, действительно, слишком выдвинута наружу.
3. Желтые треугольники с октановым числом наносились на крышки горловин баков или возле них. На фюзеляже под фонарем с обеих сторон они явно лишние
4. Треугольные окошки (гляделки) на капотах двигателей располагались с обеих сторон и даже если коптились, то по логике старательно очищались механиками. Снаружи на модели полностью закрыты копотью.
С уважением,
Игорь
На сайте с 17.10.2010
под кабиной заправочной горловины не было
На сайте с 30.07.2009
Да, уж очень сурово с ним обошлись.
Немцы за техникой следили и до такого состояния не доводили, тем более в Италии.
Опять-же грунтовка у них была качественная. И год 43-й всё-же.
Особенно понравились сколы до металла, там где должна быть ткань.
Работа проделана большая и качественно, но с достоверностью плохо.
Соблюдение матчасти , как цель , превостепенной не ставил.
Спасибо за озыв, но хотел бы уточнить где была ткань?
Спасибо
На сайте с 30.07.2009
Хорошая работа в части отработки техники сколов. Прототип выбран не лучший для такой "кошки". Думаю при переходе на японцев все будет в ажуре. Очень понравилась скрупулезность в декальной мелочевке - терпения не занимать и гармоничность в обдире - многие изгваздывают верх и бока при этом пузо оставляют девственно чистым.
Пару советов по отработанной технике:
1. Копоть от выхлопа расходилась по направлению потока воздуха. Должен быть "веер", а не ровные полосы
2. Нагар от вооружения у немцев не был заметен. Очевидно это химсостав используемого пороха. При интенсивном использовании могли быть выгары на краске от пламени, но по направлению стрельбы.
С уважением,
Игорь
Игорь, спасибо про копоть, возьму на заметку.
На сайте с 30.07.2009
Как и обещал, несколько замечаний по матчасти:
1. Крыльевые АНО. Производитель указал контуры расшивкой. На модели закрашены и обозначены только лампочки, кстати тоже неправильно.
2. Оборонительная спарка, действительно, слишком выдвинута наружу.
3. Желтые треугольники с октановым числом наносились на крышки горловин баков или возле них. На фюзеляже под фонарем с обеих сторон они явно лишние
4. Треугольные окошки (гляделки) на капотах двигателей располагались с обеих сторон и даже если коптились, то по логике старательно очищались механиками. Снаружи на модели полностью закрыты копотью.
С уважением,
Игорь
По треугольникам, сейчас пересмотрел инструкцию, ошибка именно в ней.
По треугольным окошкам ,так сказать можно одно в мой арес : "Учи матчасть"))
Цель моей работы было - освоение техники сколов и захотел сделать модель как я её вижу.
Да, матчасть - безусловно важный элемент, не спорю.
Но я не хочу заморачиваться этим вопросом насильно.
Если не лежит к этому интерес и душа, то дело не пойдёт, знаю по себе((
Возможно, стоит обращать хотя бы на некоторые детали, для отсутствия таких серьезных косяков, которые бросаются в глаза практически всем.
Я занимаюсь моделизмом около полутора лет серьезно, возможно еще не дозрел в профессиональном плане
Игорь, спасибо за отзыв и замечания!
На сайте с 30.07.2009
В общем, аккуратно, и смотрится, но как-будто японец: слишком облезлый.
под кабиной заправочной горловины не было
Когда дойду до Японии, будет что показать)
47 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий