Да, уж очень сурово с ним обошлись.
Немцы за техникой следили и до такого состояния не доводили, тем более в Италии.
Опять-же грунтовка у них была качественная. И год 43-й всё-же.
Особенно понравились сколы до металла, там где должна быть ткань.
Работа проделана большая и качественно, но с достоверностью плохо.
Сколы явно лишние и не к месту. В 1993 на дипломе в СибНИА видел такой самолет живьём. Только разгружали с грузовика. Ни одного скола. Краска и через 50 лет держалась на поверхности как новая...
Хорошая работа в части отработки техники сколов. Прототип выбран не лучший для такой "кошки". Думаю при переходе на японцев все будет в ажуре. Очень понравилась скрупулезность в декальной мелочевке - терпения не занимать и гармоничность в обдире - многие изгваздывают верх и бока при этом пузо оставляют девственно чистым.
Пару советов по отработанной технике:
1. Копоть от выхлопа расходилась по направлению потока воздуха. Должен быть "веер", а не ровные полосы
2. Нагар от вооружения у немцев не был заметен. Очевидно это химсостав используемого пороха. При интенсивном использовании могли быть выгары на краске от пламени, но по направлению стрельбы.
Вот как не крути а модель смотриться "живой" Мне очень понравилось--все равно это лучше чем собирать модель так сказать с "завода" В принцыпе сколы ( ну те которые на тряпке) можно аккуратно подзакрасить но сама "ушатанность" модели сделана на пятерочку...
Кроме сколов все очень хорошо.
Кстати, расположение сколов крайне сомнительно - донельзя ободрана сверху хвостовая балка (куда никто не лазает), и совершенно целая краска у заливных топливных горловин (где сапогами топчутся механики) и левый борт, где залазил в кабину стрелок.
Старательно выполненная модель. Жаль что старания были пущены не в то русло. Сколы я сначала вовсе принял за облезший зимний камуфляж. Как верно сказали выше - во всем нужно гармоничное сочетание. И логичность. У меня еще вызывают сомнение многие мелочи. Цвет ниш шасси, то, насколько сильно выпирают пулеметы у стрелка и тд.
Как и обещал, несколько замечаний по матчасти:
1. Крыльевые АНО. Производитель указал контуры расшивкой. На модели закрашены и обозначены только лампочки, кстати тоже неправильно.
2. Оборонительная спарка, действительно, слишком выдвинута наружу.
3. Желтые треугольники с октановым числом наносились на крышки горловин баков или возле них. На фюзеляже под фонарем с обеих сторон они явно лишние
4. Треугольные окошки (гляделки) на капотах двигателей располагались с обеих сторон и даже если коптились, то по логике старательно очищались механиками. Снаружи на модели полностью закрыты копотью.
Цитата: Да, уж очень сурово с ним обошлись.
Немцы за техникой следили и до такого состояния не доводили, тем более в Италии.
Опять-же грунтовка у них была качественная. И год 43-й всё-же.
Особенно понравились сколы до металла, там где должна быть ткань.
Работа проделана большая и качественно, но с достоверностью плохо.
Соблюдение матчасти , как цель , превостепенной не ставил.
Спасибо за озыв, но хотел бы уточнить где была ткань?
Спасибо
Цитата: Хорошая работа в части отработки техники сколов. Прототип выбран не лучший для такой "кошки". Думаю при переходе на японцев все будет в ажуре. Очень понравилась скрупулезность в декальной мелочевке - терпения не занимать и гармоничность в обдире - многие изгваздывают верх и бока при этом пузо оставляют девственно чистым.
Пару советов по отработанной технике:
1. Копоть от выхлопа расходилась по направлению потока воздуха. Должен быть "веер", а не ровные полосы
2. Нагар от вооружения у немцев не был заметен. Очевидно это химсостав используемого пороха. При интенсивном использовании могли быть выгары на краске от пламени, но по направлению стрельбы.
Цитата: Как и обещал, несколько замечаний по матчасти:
1. Крыльевые АНО. Производитель указал контуры расшивкой. На модели закрашены и обозначены только лампочки, кстати тоже неправильно.
2. Оборонительная спарка, действительно, слишком выдвинута наружу.
3. Желтые треугольники с октановым числом наносились на крышки горловин баков или возле них. На фюзеляже под фонарем с обеих сторон они явно лишние
4. Треугольные окошки (гляделки) на капотах двигателей располагались с обеих сторон и даже если коптились, то по логике старательно очищались механиками. Снаружи на модели полностью закрыты копотью.
С уважением,
Игорь
По треугольникам, сейчас пересмотрел инструкцию, ошибка именно в ней.
По треугольным окошкам ,так сказать можно одно в мой арес : "Учи матчасть"))
Цель моей работы было - освоение техники сколов и захотел сделать модель как я её вижу.
Да, матчасть - безусловно важный элемент, не спорю.
Но я не хочу заморачиваться этим вопросом насильно.
Если не лежит к этому интерес и душа, то дело не пойдёт, знаю по себе((
Возможно, стоит обращать хотя бы на некоторые детали, для отсутствия таких серьезных косяков, которые бросаются в глаза практически всем.
Я занимаюсь моделизмом около полутора лет серьезно, возможно еще не дозрел в профессиональном плане
Комментарии
57 лет
На сайте с 24.07.2012
На сайте с 30.07.2009
Это он в облако вулканического пепла попал???
возможно всё)
61 год
На сайте с 11.05.2016
Немцы за техникой следили и до такого состояния не доводили, тем более в Италии.
Опять-же грунтовка у них была качественная. И год 43-й всё-же.
Особенно понравились сколы до металла, там где должна быть ткань.
Работа проделана большая и качественно, но с достоверностью плохо.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 15.10.2016
с сайта
Пару советов по отработанной технике:
1. Копоть от выхлопа расходилась по направлению потока воздуха. Должен быть "веер", а не ровные полосы
2. Нагар от вооружения у немцев не был заметен. Очевидно это химсостав используемого пороха. При интенсивном использовании могли быть выгары на краске от пламени, но по направлению стрельбы.
С уважением,
Игорь
с сайта
По матчасти немного позже
На сайте с 21.05.2012
На сайте с 02.08.2013
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Кстати, расположение сколов крайне сомнительно - донельзя ободрана сверху хвостовая балка (куда никто не лазает), и совершенно целая краска у заливных топливных горловин (где сапогами топчутся механики) и левый борт, где залазил в кабину стрелок.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
с сайта
1. Крыльевые АНО. Производитель указал контуры расшивкой. На модели закрашены и обозначены только лампочки, кстати тоже неправильно.
2. Оборонительная спарка, действительно, слишком выдвинута наружу.
3. Желтые треугольники с октановым числом наносились на крышки горловин баков или возле них. На фюзеляже под фонарем с обеих сторон они явно лишние
4. Треугольные окошки (гляделки) на капотах двигателей располагались с обеих сторон и даже если коптились, то по логике старательно очищались механиками. Снаружи на модели полностью закрыты копотью.
С уважением,
Игорь
На сайте с 17.10.2010
под кабиной заправочной горловины не было
На сайте с 30.07.2009
Да, уж очень сурово с ним обошлись.
Немцы за техникой следили и до такого состояния не доводили, тем более в Италии.
Опять-же грунтовка у них была качественная. И год 43-й всё-же.
Особенно понравились сколы до металла, там где должна быть ткань.
Работа проделана большая и качественно, но с достоверностью плохо.
Соблюдение матчасти , как цель , превостепенной не ставил.
Спасибо за озыв, но хотел бы уточнить где была ткань?
Спасибо
На сайте с 30.07.2009
Хорошая работа в части отработки техники сколов. Прототип выбран не лучший для такой "кошки". Думаю при переходе на японцев все будет в ажуре. Очень понравилась скрупулезность в декальной мелочевке - терпения не занимать и гармоничность в обдире - многие изгваздывают верх и бока при этом пузо оставляют девственно чистым.
Пару советов по отработанной технике:
1. Копоть от выхлопа расходилась по направлению потока воздуха. Должен быть "веер", а не ровные полосы
2. Нагар от вооружения у немцев не был заметен. Очевидно это химсостав используемого пороха. При интенсивном использовании могли быть выгары на краске от пламени, но по направлению стрельбы.
С уважением,
Игорь
Игорь, спасибо про копоть, возьму на заметку.
На сайте с 30.07.2009
Как и обещал, несколько замечаний по матчасти:
1. Крыльевые АНО. Производитель указал контуры расшивкой. На модели закрашены и обозначены только лампочки, кстати тоже неправильно.
2. Оборонительная спарка, действительно, слишком выдвинута наружу.
3. Желтые треугольники с октановым числом наносились на крышки горловин баков или возле них. На фюзеляже под фонарем с обеих сторон они явно лишние
4. Треугольные окошки (гляделки) на капотах двигателей располагались с обеих сторон и даже если коптились, то по логике старательно очищались механиками. Снаружи на модели полностью закрыты копотью.
С уважением,
Игорь
По треугольникам, сейчас пересмотрел инструкцию, ошибка именно в ней.
По треугольным окошкам ,так сказать можно одно в мой арес : "Учи матчасть"))
Цель моей работы было - освоение техники сколов и захотел сделать модель как я её вижу.
Да, матчасть - безусловно важный элемент, не спорю.
Но я не хочу заморачиваться этим вопросом насильно.
Если не лежит к этому интерес и душа, то дело не пойдёт, знаю по себе((
Возможно, стоит обращать хотя бы на некоторые детали, для отсутствия таких серьезных косяков, которые бросаются в глаза практически всем.
Я занимаюсь моделизмом около полутора лет серьезно, возможно еще не дозрел в профессиональном плане
Игорь, спасибо за отзыв и замечания!
На сайте с 30.07.2009
В общем, аккуратно, и смотрится, но как-будто японец: слишком облезлый.
под кабиной заправочной горловины не было
Когда дойду до Японии, будет что показать)
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий