в завершении окрасил пилота и собаку . Пилот не получился по нескольким причинам смола плохого качества я ее не обработал нужным образом рука на окраску фигур ещё не набита .
Моя кобра тем временем собрана , поставлена на шасси . Немного припылена пигментами на сухую . Ну и некоторые мелочи были так же реализованы на финальном этапе .
остается изготовить трубку ПИТО и покрасить всю живность для виньетки
Спасибо за подробную информацию . Возьму на заметку для будущих проектов . буду больше внимания уделять этим моментам , первый проект в 32-м все таки . В 72 масштабе технички не так много и она не так заметна , поэтому не задумывался . Благодаря Вам теперь буду , ещё раз спасибо )
Andrey Stan написал: я так понял на матчасть при обдекаливании было решено забить? ну что ж, имеете право) хотя и печально
что имеете ввиду под словами «забить»? Я читал ваше сообщение про цвета технических надписей на модели ( модели!!!) другой комплектации , другой модификации . Или автор перепечатывал всю техничку из-за цвета ?
ну и раз зашла речь про матчасть и у Вас есть фото , то попрошу фото именно Q-5 и именно прототипа , где будет виден однозначно цвет технички . Не музей, не модель , не боковик . Буду благодарен .
Если есть примеры строек , где авторы перепечатывают техничку из-за ее цвета , скиньте , пожалуйста , ссылку. Мне интересно все новое и необычное . С радостью поучусь .
Имитировал грязь и пыль снизу , загрязнил шасси . На крыле сверху имитировал грязь от хождения техников . Надул выхлоп , некоторые места натер карандашом для блеска ( гнезда пулеметов и стволы ) все подвижные поверхности задул матом ультра.
После обдекаливания наступил черёд тонировки . Сперва я разнообразил поверхность масляными точками . После провёл смывку . Далее выделил некоторые лючки маслом имитируя тени . Так же попытался имитировать провис полотна на подвижных поверхностях . Все этапы разделялись глянцевым лаком .
Сейчас все в глянце и тонировка выглядит чрезмерно контрастно , это сгладится в итоге .
Дмитрий Петров написал: Оооо! Вот и еще один "собрат по большому геморою" нашелся! Привет, Сергей. :-) Вернее это у меня ОНО стало гемороем, а у вас дело спорится! :-) Ручка красная на двери СТОПУДОВО должна быть видна. Ее не перекрыть ни какими эмблемами! Она же постоянно в работе. А еще когда то давно,, на каких то темах по Кобрам писал о таком моменте - Зря вы так подрали до металла черную дорожку. Там дико стойкое покрытие! Фиг поцарапаешь! Пытался.
Привет ! стыкуемогсть - это фишка этого набора ))) по дорожке вот такое фото есть .
Я думаю , что расположение и цвет технички - дело отдельно взятого прототипа . Не стоит ориентироваться на это фото музейного самолета как на универсальное наглядное пособие .
закончил обдир верха . На мой взгляд переборщил . Есть вероятность что около половины этих шедевров скроется под дальнейшей тонировкой , но это не точно .
сейчас нахожусь на распутье . Перекрасить и сделать вообще без сколов или оставлять и продолжить работу в этом же ключе .