Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Данная модель была построена в рамках написания рецензии для июньского номера журнала "М-Хобби" (06/2025). Более подробно все нюансы набора и процесса сборки отражены в вышеуказанной статье, здесь же кратко пробегусь по основным моментам.
Очень понравился дизайн новых коробок Звезды, стало сильно удобнее и приятнее работать, чем раньше, когда унылый серый картон приходилось вытаскивать из глянцевой обложки, в которой он, напомню, сидел намертво. Сама модель, как уже было сказано в интернетах, чудесная, собирается просто отлично и обладает огромной вариативностью за счёт различных положений носа, ПГО и элевонов. И, несмотря на единственный бортовой номер в искоробочной декали, ничто не мешает не ограничивать себя и докупить деку от Бегемота. В остальном же модель более, чем самодостаточна.
Единственное, на мой вкус, перемудрили с двигателями. Хоть оно всё и склеивается без каких-либо подгонок, но в собранном состоянии внутрянку вообще не видно, и сами пакеты моторов едва ли визуально отличаются от единых болванок из набора ICM. Зато, кстати, радикально отличаются остекления этих моделей: у меня были маски на лобовик под модель ICM, так вот к Звезде из них не подошла вообще ни одна. Думается, что в силу объективных причин, лицо у отечественного производителя получилось более правильным.
По окраске и тонировке всё, как всегда, стандартно. Приятного просмотра.
СПАСИБО! Спасибо, за статью, за модель!
Единственный недостаток--- получился как Конкорд! Ту-лишился очарования загнутого носа и "распущенных" крылышек.
Но ХУДОЖНИК ТАК ВИДИТ! Спасибо за доставленное удовольствие!
Цитата: СПАСИБО! Спасибо, за статью, за модель!
Единственный недостаток--- получился как Конкорд! Ту-лишился очарования загнутого носа и "распущенных" крылышек.
Но ХУДОЖНИК ТАК ВИДИТ! Спасибо за доставленное удовольствие!
Да это не я так вижу, а самолёт в таком виде в музее в Ульяновске стоит, вот я и не стал ничего придумывать, воспроизвёл как есть))
Цитата: форто мелкие...выделение-подчеркивание расшивки не понравилось.. не в цвет
Я для каропки всегда жму до 1400 по ширине, иначе грузить отказывается.
Что до расшивки, то дело такое. Я изначально её вообще выделять не планировал, но получилось слишком лысо. Поэтому пролил крой стандартными для себя смывками, которыми уже много лет работаю: серой по белому и тёмно-серой по серому. Возможно, для данного конкретного самолёта получилось слишком контрастно.
Да это не я так вижу, а самолёт в таком виде в музее в Ульяновске стоит, вот я и не стал ничего придумывать, воспроизвёл как есть))
А тогда вопрос знатокам - выпущенные закрылки при поднятом носе правильно?
Цитата: Я для каропки всегда жму до 1400 по ширине, иначе грузить отказывается.
А вот и зря. 1400 по высоте надо. А ширину 2000 +- вполне переваривает. Ну по крайней мере у меня. Модель конечно крупная. Сложно фотографировать.
Но красиво все равно)
Да это не я так вижу, а самолёт в таком виде в музее в Ульяновске стоит, вот я и не стал ничего придумывать, воспроизвёл как есть))
А тогда вопрос знатокам - выпущенные закрылки при поднятом носе правильно?
Цитата:Я для каропки всегда жму до 1400 по ширине, иначе грузить отказывается.
А вот и зря. 1400 по высоте надо. А ширину 2000 +- вполне переваривает. Ну по крайней мере у меня. Модель конечно крупная. Сложно фотографировать.
Но красиво все равно)
Не знаю, мне несколько раз приходилось заглавную фотку вообще до 800 по ширине жать, а потом уже отдельно дозаливать остальные. И с телефона сайт как-то криво открываться стал. Короче, каропка явно болеет, не совсем только понятно чем именно.
Модель сама не столько крупная, сколько вытянутая шибко. Это да, реально снимать неудобно.
Да это не я так вижу, а самолёт в таком виде в музее в Ульяновске стоит, вот я и не стал ничего придумывать, воспроизвёл как есть))
А тогда вопрос знатокам - выпущенные закрылки при поднятом носе правильно?
Цитата:Я для каропки всегда жму до 1400 по ширине, иначе грузить отказывается.
А вот и зря. 1400 по высоте надо. А ширину 2000 +- вполне переваривает. Ну по крайней мере у меня. Модель конечно крупная. Сложно фотографировать.
Но красиво все равно)
Нос опускают для улучшения осмотрительности при подходе к зоне аэродрома и, конечно же, перед посадкой. Наверное, нужно говорить не о поднятом носе, а о выпущенном ПГО. ПГО выпускается при выпущенной механизации - в этом его смысл, улучшить устойчивость и управляемость на малых скоростях
А тогда вопрос знатокам - выпущенные закрылки при поднятом носе правильно?
Нос опускают для улучшения осмотрительности при подходе к зоне аэродрома и, конечно же, перед посадкой. Наверное, нужно говорить не о поднятом носе, а о выпущенном ПГО. ПГО выпускается при выпущенной механизации - в этом его смысл, улучшить устойчивость и управляемость на малых скоростях
Как интересно. Осмотрительность требуется при принятии сложных решений, а тут наверное нужно говорить об обзорности. Вообще вопрос был про конфигурацию самолета на данной модели. Впрочем можно не отвечать, уже сам все нашел.
Тоже захотелось собрать такую модель. Написал про косяки модели (набора), которые показались косяками, а потом посмотрел фотки другой модели и понял, что это не косяки, все норм. :)
Комментарии
На сайте с 27.12.2010
Единственный недостаток--- получился как Конкорд! Ту-лишился очарования загнутого носа и "распущенных" крылышек.
Но ХУДОЖНИК ТАК ВИДИТ! Спасибо за доставленное удовольствие!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 02.08.2010
30 лет
На сайте с 04.11.2015
СПАСИБО! Спасибо, за статью, за модель!
Единственный недостаток--- получился как Конкорд! Ту-лишился очарования загнутого носа и "распущенных" крылышек.
Но ХУДОЖНИК ТАК ВИДИТ! Спасибо за доставленное удовольствие!
Да это не я так вижу, а самолёт в таком виде в музее в Ульяновске стоит, вот я и не стал ничего придумывать, воспроизвёл как есть))
Цитата:
форто мелкие...выделение-подчеркивание расшивки не понравилось.. не в цвет
Я для каропки всегда жму до 1400 по ширине, иначе грузить отказывается.
Что до расшивки, то дело такое. Я изначально её вообще выделять не планировал, но получилось слишком лысо. Поэтому пролил крой стандартными для себя смывками, которыми уже много лет работаю: серой по белому и тёмно-серой по серому. Возможно, для данного конкретного самолёта получилось слишком контрастно.
43 года
На сайте с 27.06.2017
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Да это не я так вижу, а самолёт в таком виде в музее в Ульяновске стоит, вот я и не стал ничего придумывать, воспроизвёл как есть))
А тогда вопрос знатокам - выпущенные закрылки при поднятом носе правильно?
Цитата:
Я для каропки всегда жму до 1400 по ширине, иначе грузить отказывается.
А вот и зря. 1400 по высоте надо. А ширину 2000 +- вполне переваривает. Ну по крайней мере у меня. Модель конечно крупная. Сложно фотографировать.
Но красиво все равно)
61 год
На сайте с 13.04.2020
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Цитата:
Да это не я так вижу, а самолёт в таком виде в музее в Ульяновске стоит, вот я и не стал ничего придумывать, воспроизвёл как есть))
А тогда вопрос знатокам - выпущенные закрылки при поднятом носе правильно?
Цитата:Я для каропки всегда жму до 1400 по ширине, иначе грузить отказывается.
А вот и зря. 1400 по высоте надо. А ширину 2000 +- вполне переваривает. Ну по крайней мере у меня. Модель конечно крупная. Сложно фотографировать.
Но красиво все равно)
Не знаю, мне несколько раз приходилось заглавную фотку вообще до 800 по ширине жать, а потом уже отдельно дозаливать остальные. И с телефона сайт как-то криво открываться стал. Короче, каропка явно болеет, не совсем только понятно чем именно.
Модель сама не столько крупная, сколько вытянутая шибко. Это да, реально снимать неудобно.
70 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 15.11.2008
На сайте с 26.01.2013
67 лет
На сайте с 31.01.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Элегантен и красив!+1
48 лет
На сайте с 30.06.2012
55 лет
На сайте с 20.03.2011
58 лет
На сайте с 18.09.2018
С Уважением, Иван.
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Цитата:
Да это не я так вижу, а самолёт в таком виде в музее в Ульяновске стоит, вот я и не стал ничего придумывать, воспроизвёл как есть))
А тогда вопрос знатокам - выпущенные закрылки при поднятом носе правильно?
Цитата:Я для каропки всегда жму до 1400 по ширине, иначе грузить отказывается.
А вот и зря. 1400 по высоте надо. А ширину 2000 +- вполне переваривает. Ну по крайней мере у меня. Модель конечно крупная. Сложно фотографировать.
Но красиво все равно)
Нос опускают для улучшения осмотрительности при подходе к зоне аэродрома и, конечно же, перед посадкой. Наверное, нужно говорить не о поднятом носе, а о выпущенном ПГО. ПГО выпускается при выпущенной механизации - в этом его смысл, улучшить устойчивость и управляемость на малых скоростях
55 лет
На сайте с 23.07.2019
А тогда вопрос знатокам - выпущенные закрылки при поднятом носе правильно?
Нос опускают для улучшения осмотрительности при подходе к зоне аэродрома и, конечно же, перед посадкой. Наверное, нужно говорить не о поднятом носе, а о выпущенном ПГО. ПГО выпускается при выпущенной механизации - в этом его смысл, улучшить устойчивость и управляемость на малых скоростях
Как интересно. Осмотрительность требуется при принятии сложных решений, а тут наверное нужно говорить об обзорности. Вообще вопрос был про конфигурацию самолета на данной модели. Впрочем можно не отвечать, уже сам все нашел.
На сайте с 30.03.2023
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий