StuG. III Ausf. G "B 60515"


|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Болгарская StuG. III Ausf. G первого батальона противотанковых самоходных орудий под номером В 60515 производства 43го года. Вероятно одна из 55 полученных Болгарами самоходок. Первые же две StuG. III G были получены ранее в 42м году. Видимо первые машины не подвергались каким либо модификациям как это делали например в Финлянции с теми же StuG. III Ausf. G (щиток пулемета для MG 42, а не MG 34, бревна по бортам, дополнительные бронеплиты по бортам, лобовое бронирование бетоном, замена пулемета на ДТ 29, собственный оригинальный камуфляж). Не наносился даже камуфляж. Все машины оставались в базовом желтом (dunkelgelb RAL 7028). Хотя можно найти фотографии тех же машин 1го батальона обвешанными траками и с установленными экранами. Более никаких модификаций мне обнаружить не удалось. Соответствующая модель от Mini Art в 72м масштабе наверное одна из лучших доступных моделей именно этой машины. Однако многое все равно требовало доработки и замены: антенны, изоляторы антенн, щиток пулемета, дульный тормоз, домкрат и пр. мелочи.Загрунтована собранная модель белым грунтом от АК. Окрашена в базовый цвет RAL 7028 (ранний вариант) от АММО MIG. В дальнейшем азимутальная схема выполнена с использованием более светлого (позднего) варианта того же 7028 от MIG. Окраска инструмента, ствола и гусениц выполнена акрилом от Vallejo, AK 3D generation и MIG. Окрашенная модель покрыта прозрачным лаком от Tamiya. После установки декалей покрыта тем же лаком от Tamiya и также слоем матового лака. Далее использован светло-коричневый фильтр от АК и коричневая смывка A.MIG-1000. В конечном итоге запыление нижней части корпуса сделано с помощью Buff от Tamiya и загрязнение - plaster base/AK080. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.4101 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 85.86 |






































Комментарии
На сайте с 21.04.2013
49 лет
На сайте с 04.02.2017
Сначала думал 1/35, прекрасная работа.
такая же ситуация, пока до батарейки не добрался)))
40 лет
На сайте с 17.11.2013
На сайте с 15.02.2021
Классная работа!
54 года
На сайте с 15.12.2019
На сайте с 20.12.2011
На сайте с 15.09.2021
На сайте с 15.02.2021
Как-то раз зашёл на сайт миниарта, а там на весь экран жовто-блакитная тряпка и надпись - русский корабль идёт на х. После этого для меня этого производителя не существует.
Открою, Вам, секрет "Полишинеля": у ВСЕХ без исключения украинских производителей точно такое же оформление их сайтов.
40 лет
На сайте с 23.09.2019
Отлично получилось!
На сайте с 15.09.2021
Цитата:Как-то раз зашёл на сайт миниарта, а там на весь экран жовто-блакитная тряпка и надпись - русский корабль идёт на х. После этого для меня этого производителя не существует.
Открою, Вам, секрет "Полишинеля": у ВСЕХ без исключения украинских производителей точно такое же оформление их сайтов.
Я на сайты других производителей не заходил. Была для меня одна неплохая конторка, ICM называлась, но собрав три их модели и поняв, что это больше игрушки с кривой копийностью, нежели модели, я перестал их покупать ещё в 2020 году. Последней купленной моделью стал пожарный ЗиЛ-131, до сих пор ещё не собранный.
На сайте с 05.05.2022
Как и прежде никакого внимания мелочам. Комбашенка с непонятными перископами щелями непроклеек. Так же неаакуратность сборки прослеживается по всей моделе. Что помешало автору сточить толщину верхнего кольца, которое явно выглядит игрушечно и портит весь вид непонятно.
Желание сымитировать, то ли сварные швы, то ли торцы бронелистов явно не удалось. Да и кто сейчас это делает раскаленной иглой или лезвием? Это ж уровень 35-го масштаба 20-и летней давности. Немасштабно и грубо. А в некоторых местах даже намека на присутствие сварки нет.
Окраска, пожалуй, самое слабое место во всей моделе. Ну, хоть с грязью в этот раз не так все плохо, но зато ее появление на кормовом листе корпуса ни как не отражается симметричностью на лобовом. Лобовой еще и завезерин только в центральной части, по краям к полкам видимо кисть не влезла, так и оставил. Передние и задние закрылки у прототипа откидные если имитацию петель было делать лень, то хотя бы прочертить на боках этот момент можно было бы. Что там с вфхлопными трубами непонятно все заляпано жижей. Сколы исключительно по углам в неимоверном количестве, зато самих поверхностях их практически нет.
Покрас ходовой из области вархамера и личных хотелок, хотя статей по этому поводу написано сотни.
Зубья гусениц аж блистят, что может говорить об интенсивной работе и эксплуатации, но снаружи на траках оранжевая полоса, видимо попытка сымитировать ржавчину. Как так? Ну пыль, грязь, но не ржавчина точно, либо зубья не должны так блестать. Кстати в реальности они так и не блестят. Соскоблить краску с зубьев у этой машины может только ленивец, но вниутри ленивец желтый, нет даже намека на "обдир" краски. Зубы ведущего колеса тоже почему то отполированны до металла, но те что спрятаны в гусеницах окрашены в цвет траков. При этом внутренняя поверхность зубов почему то тоже не отполирована, а там самое трущееся место. Ну и верхние торцы зубов все же не должны быть содраны до металла, они ни обо что не трутся. При таком обдире беговой дорожки от ведущего и ленивца не прослеживается на лентах вовсе.
В действительности, можно просто посмотреть видео из того же бовингтонского музея, где машины на базе троек практически не заезжают в боксы, а круглый год гоняют по полигону. Ни каких таких обдиров ведущих у них нет. Нет его и на хрониках. Только на внутренних частях. И то в периоды езды по мощеным улицам. В остальных случаях все это покрывается тут же слоем пыли, темнеет от сырости и т.п.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий