Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
А ничего странного.Один пишет статью в М-Х,и естественно она должна быть позитивной.А другой при сборке исплевался и рассказывает реальное положение вещей,без прикрас.Выбирайте любую для себя.
В каком месте "естественно" и с чего ради "позитивно"? Как-то сию омерзительную клевету можно фактами подтвердить?
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым образом они не прикрепились, хотя подтверждение было) и там видно, на сколько не садится крыло.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым
Олег, я как раз и хотел обратить внимание на разницу в подгонке крыла. Сергей, судя по всему не озаботился этим. Поэтому получилась ступенька по всей длине и затекшая в образовавшуюся щель смывка это хорошо "проявила". Теперь наглядно видно с чем придется столкнуться.
Всё верно, я ничего там не подгонял, приклеил как есть. Мне показалось, что так и задумано. Просто у ICM всё было настолько печально, что в фюзеляж приходилось втыкать распорки изнутри.
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
У меня все подробности в статье в журнале описаны) Не знаю, в моём случае особых трудностей со стыковкой крыла с фюзеляжем не было. Этот узел сделан явно точнее, чем у ICM.
Работа отличная! Да и расшивка не такая контрастная, как у меня.
Да это не я так вижу, а самолёт в таком виде в музее в Ульяновске стоит, вот я и не стал ничего придумывать, воспроизвёл как есть))
А тогда вопрос знатокам - выпущенные закрылки при поднятом носе правильно?
Цитата:Я для каропки всегда жму до 1400 по ширине, иначе грузить отказывается.
А вот и зря. 1400 по высоте надо. А ширину 2000 +- вполне переваривает. Ну по крайней мере у меня. Модель конечно крупная. Сложно фотографировать.
Но красиво все равно)
Не знаю, мне несколько раз приходилось заглавную фотку вообще до 800 по ширине жать, а потом уже отдельно дозаливать остальные. И с телефона сайт как-то криво открываться стал. Короче, каропка явно болеет, не совсем только понятно чем именно.
Модель сама не столько крупная, сколько вытянутая шибко. Это да, реально снимать неудобно.
Цитата: СПАСИБО! Спасибо, за статью, за модель!
Единственный недостаток--- получился как Конкорд! Ту-лишился очарования загнутого носа и "распущенных" крылышек.
Но ХУДОЖНИК ТАК ВИДИТ! Спасибо за доставленное удовольствие!
Да это не я так вижу, а самолёт в таком виде в музее в Ульяновске стоит, вот я и не стал ничего придумывать, воспроизвёл как есть))
Цитата: форто мелкие...выделение-подчеркивание расшивки не понравилось.. не в цвет
Я для каропки всегда жму до 1400 по ширине, иначе грузить отказывается.
Что до расшивки, то дело такое. Я изначально её вообще выделять не планировал, но получилось слишком лысо. Поэтому пролил крой стандартными для себя смывками, которыми уже много лет работаю: серой по белому и тёмно-серой по серому. Возможно, для данного конкретного самолёта получилось слишком контрастно.
Цитата: О, Босомыкина сделали))) работал такой товарищ в этой убогой конторе, в честь которого мы так и обзывали этот борт. Давно уже не эксплуатируется в компании.
Так он у нас теперь летает потому что, пугая всех зашедших внутрь шагом кресел :D
Цитата: Слушай. И модель супер и лобовик супер а срок 3 дня для такого уровня - вообще за гранью добра и зла. Поздравляем тебя с Данькой с таким славным "Арбузиком"!
Спасибо!)
Там на лобовике этом шпаклевки тонны две лежит.
Цитата: Ну вы и реактивный! Да ещё с таким результатом!
Да на самом деле, если день свободен, то ничего сверхъестественного. Первый день на основную сборку больших элементов, второй на грунт-окраску-тонировку. Третий на декали и мелочевку.
Цитата: Хорошая работа!
Пупочки на верхней поверхности крыла, которые между ОЗ и законцовкой надо было окрасить темно-синий цвет - это строевые огни. Поправить название самолета необходимо - F4F-3.
Цитата: Почему бы и нет, нормальный бочонок получился. Интересно было бы в кабину заглянуть.
Да а там родное всё, даже Квинты нет. К тому же сидит всё довольно глубоко, поэтому по сути кроме подголовника кресла ничего и не видно, хоть сама стекляшка и довольно прозрачная.
Вот вроде и хочется самому такой построить, а потом описание прочитаешь, и всё желание отпадает.
Работа супер!
Цитата:
Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
А ничего странного.Один пишет статью в М-Х,и естественно она должна быть позитивной.А другой при сборке исплевался и рассказывает реальное положение вещей,без прикрас.Выбирайте любую для себя.
В каком месте "естественно" и с чего ради "позитивно"? Как-то сию омерзительную клевету можно фактами подтвердить?
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым образом они не прикрепились, хотя подтверждение было) и там видно, на сколько не садится крыло.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым
Олег, я как раз и хотел обратить внимание на разницу в подгонке крыла. Сергей, судя по всему не озаботился этим. Поэтому получилась ступенька по всей длине и затекшая в образовавшуюся щель смывка это хорошо "проявила". Теперь наглядно видно с чем придется столкнуться.
Всё верно, я ничего там не подгонял, приклеил как есть. Мне показалось, что так и задумано. Просто у ICM всё было настолько печально, что в фюзеляж приходилось втыкать распорки изнутри.
Цитата:
Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
У меня все подробности в статье в журнале описаны) Не знаю, в моём случае особых трудностей со стыковкой крыла с фюзеляжем не было. Этот узел сделан явно точнее, чем у ICM.
Работа отличная! Да и расшивка не такая контрастная, как у меня.
Цитата:
Цитата:
Да это не я так вижу, а самолёт в таком виде в музее в Ульяновске стоит, вот я и не стал ничего придумывать, воспроизвёл как есть))
А тогда вопрос знатокам - выпущенные закрылки при поднятом носе правильно?
Цитата:Я для каропки всегда жму до 1400 по ширине, иначе грузить отказывается.
А вот и зря. 1400 по высоте надо. А ширину 2000 +- вполне переваривает. Ну по крайней мере у меня. Модель конечно крупная. Сложно фотографировать.
Но красиво все равно)
Не знаю, мне несколько раз приходилось заглавную фотку вообще до 800 по ширине жать, а потом уже отдельно дозаливать остальные. И с телефона сайт как-то криво открываться стал. Короче, каропка явно болеет, не совсем только понятно чем именно.
Модель сама не столько крупная, сколько вытянутая шибко. Это да, реально снимать неудобно.
Цитата:
СПАСИБО! Спасибо, за статью, за модель!
Единственный недостаток--- получился как Конкорд! Ту-лишился очарования загнутого носа и "распущенных" крылышек.
Но ХУДОЖНИК ТАК ВИДИТ! Спасибо за доставленное удовольствие!
Да это не я так вижу, а самолёт в таком виде в музее в Ульяновске стоит, вот я и не стал ничего придумывать, воспроизвёл как есть))
Цитата:
форто мелкие...выделение-подчеркивание расшивки не понравилось.. не в цвет
Я для каропки всегда жму до 1400 по ширине, иначе грузить отказывается.
Что до расшивки, то дело такое. Я изначально её вообще выделять не планировал, но получилось слишком лысо. Поэтому пролил крой стандартными для себя смывками, которыми уже много лет работаю: серой по белому и тёмно-серой по серому. Возможно, для данного конкретного самолёта получилось слишком контрастно.
Офигенно!
Цитата:
О, Босомыкина сделали))) работал такой товарищ в этой убогой конторе, в честь которого мы так и обзывали этот борт. Давно уже не эксплуатируется в компании.
Так он у нас теперь летает потому что, пугая всех зашедших внутрь шагом кресел :D
Цитата:
Слушай. И модель супер и лобовик супер а срок 3 дня для такого уровня - вообще за гранью добра и зла. Поздравляем тебя с Данькой с таким славным "Арбузиком"!
Спасибо!)
Там на лобовике этом шпаклевки тонны две лежит.
Цитата:
Ну вы и реактивный! Да ещё с таким результатом!
Да на самом деле, если день свободен, то ничего сверхъестественного. Первый день на основную сборку больших элементов, второй на грунт-окраску-тонировку. Третий на декали и мелочевку.
Фотографии отличные!
Цитата:
Хорошая работа!
Пупочки на верхней поверхности крыла, которые между ОЗ и законцовкой надо было окрасить темно-синий цвет - это строевые огни. Поправить название самолета необходимо - F4F-3.
Название поправил, про огни понял, подкрашу.
Цитата:
Почему бы и нет, нормальный бочонок получился. Интересно было бы в кабину заглянуть.
Да а там родное всё, даже Квинты нет. К тому же сидит всё довольно глубоко, поэтому по сути кроме подголовника кресла ничего и не видно, хоть сама стекляшка и довольно прозрачная.
Это ж как терпения хватило, так сопла покрасить?)
Мне просто реально кажется подвигом такое количество маскировки на единицу времени и пространства.
Согласен, хорошо модель получилась.
А почему с таким количеством везеринга диски колёс абсолютно лысые?
В остальном вопросов нет, всё здорово!
Отлично сделанный царь-самолёт!
Покраска чудесная!
Что ты такое :D
Аккуратно сделано, мне понравилось.
Получилось красиво.
Трудоемкая работа.
Хорош!
Серый цвет просится только посветлее.
Ладно ещё сама модель, но кабина натурально пугает своим реализмом. Как такое можно построить, я не представляю.