Это ж как трудоёмко ему маски лепить, ужас. Вроде и не самая сложная ливрея, но по затратам времени - кошмар. Я трамповский когда-то давно строил, до сих пор под впечатлением.
Работа отличная, добавить нечего.
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
А ничего странного.Один пишет статью в М-Х,и естественно она должна быть позитивной.А другой при сборке исплевался и рассказывает реальное положение вещей,без прикрас.Выбирайте любую для себя.
В каком месте "естественно" и с чего ради "позитивно"? Как-то сию омерзительную клевету можно фактами подтвердить?
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым образом они не прикрепились, хотя подтверждение было) и там видно, на сколько не садится крыло.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым
Олег, я как раз и хотел обратить внимание на разницу в подгонке крыла. Сергей, судя по всему не озаботился этим. Поэтому получилась ступенька по всей длине и затекшая в образовавшуюся щель смывка это хорошо "проявила". Теперь наглядно видно с чем придется столкнуться.
Всё верно, я ничего там не подгонял, приклеил как есть. Мне показалось, что так и задумано. Просто у ICM всё было настолько печально, что в фюзеляж приходилось втыкать распорки изнутри.
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
У меня все подробности в статье в журнале описаны) Не знаю, в моём случае особых трудностей со стыковкой крыла с фюзеляжем не было. Этот узел сделан явно точнее, чем у ICM.
Работа отличная! Да и расшивка не такая контрастная, как у меня.
Да это не я так вижу, а самолёт в таком виде в музее в Ульяновске стоит, вот я и не стал ничего придумывать, воспроизвёл как есть))
А тогда вопрос знатокам - выпущенные закрылки при поднятом носе правильно?
Цитата:Я для каропки всегда жму до 1400 по ширине, иначе грузить отказывается.
А вот и зря. 1400 по высоте надо. А ширину 2000 +- вполне переваривает. Ну по крайней мере у меня. Модель конечно крупная. Сложно фотографировать.
Но красиво все равно)
Не знаю, мне несколько раз приходилось заглавную фотку вообще до 800 по ширине жать, а потом уже отдельно дозаливать остальные. И с телефона сайт как-то криво открываться стал. Короче, каропка явно болеет, не совсем только понятно чем именно.
Модель сама не столько крупная, сколько вытянутая шибко. Это да, реально снимать неудобно.
Цитата: СПАСИБО! Спасибо, за статью, за модель!
Единственный недостаток--- получился как Конкорд! Ту-лишился очарования загнутого носа и "распущенных" крылышек.
Но ХУДОЖНИК ТАК ВИДИТ! Спасибо за доставленное удовольствие!
Да это не я так вижу, а самолёт в таком виде в музее в Ульяновске стоит, вот я и не стал ничего придумывать, воспроизвёл как есть))
Цитата: форто мелкие...выделение-подчеркивание расшивки не понравилось.. не в цвет
Я для каропки всегда жму до 1400 по ширине, иначе грузить отказывается.
Что до расшивки, то дело такое. Я изначально её вообще выделять не планировал, но получилось слишком лысо. Поэтому пролил крой стандартными для себя смывками, которыми уже много лет работаю: серой по белому и тёмно-серой по серому. Возможно, для данного конкретного самолёта получилось слишком контрастно.
Мои благодарности, ребят!
Цитата:
Очень круто получилось! Фоток детальных побольше бы (например ниши основные)...
Да основные лысые в стоке, а я их не дорабатывал почти. Нечего показывать.
Цитата:
Это проблемы сборки или проблемы пластика?
На фоне того, как у меня обычно получается, это не проблемы, а ровнейший набор в мире :D
Цитата:
Перламутр.
Алюминий от ARM.PNT и сверху глянцевый лак.
Цитата:
Красивая модель. Собираюсь строить похожий аппарат, интересно почему не стали расшивку смывкой выделять?
Отчего же не стал? На крыле и стабилизаторе вся расшивка пролита тёмно-серой Тамией.
Цитата:
Подскажи пжл что это за краска. Номер по каталогу. На мой взгляд попадание в цвет очень удачное.
Какая именно?
С подброшенными фотографиями стало совсем кайфы!
Очень крутая модель.
Очень академично. И построено, и снято.
Воздухозаборник ВСУ никак не обозначен, а ведь он даже расшивкой дан :P
Ладно, шучу, придирка ради придирки. В остальном здорово всё, смотрится отлично!
Отлично построено!
Это ж как трудоёмко ему маски лепить, ужас. Вроде и не самая сложная ливрея, но по затратам времени - кошмар. Я трамповский когда-то давно строил, до сих пор под впечатлением.
Работа отличная, добавить нечего.
Аккуратно получилось.
Хорош!
Пожар на нефтебазе хорош!
Вот вроде и хочется самому такой построить, а потом описание прочитаешь, и всё желание отпадает.
Работа супер!
Цитата:
Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
А ничего странного.Один пишет статью в М-Х,и естественно она должна быть позитивной.А другой при сборке исплевался и рассказывает реальное положение вещей,без прикрас.Выбирайте любую для себя.
В каком месте "естественно" и с чего ради "позитивно"? Как-то сию омерзительную клевету можно фактами подтвердить?
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым образом они не прикрепились, хотя подтверждение было) и там видно, на сколько не садится крыло.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым
Олег, я как раз и хотел обратить внимание на разницу в подгонке крыла. Сергей, судя по всему не озаботился этим. Поэтому получилась ступенька по всей длине и затекшая в образовавшуюся щель смывка это хорошо "проявила". Теперь наглядно видно с чем придется столкнуться.
Всё верно, я ничего там не подгонял, приклеил как есть. Мне показалось, что так и задумано. Просто у ICM всё было настолько печально, что в фюзеляж приходилось втыкать распорки изнутри.
Цитата:
Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
У меня все подробности в статье в журнале описаны) Не знаю, в моём случае особых трудностей со стыковкой крыла с фюзеляжем не было. Этот узел сделан явно точнее, чем у ICM.
Работа отличная! Да и расшивка не такая контрастная, как у меня.
Цитата:
Цитата:
Да это не я так вижу, а самолёт в таком виде в музее в Ульяновске стоит, вот я и не стал ничего придумывать, воспроизвёл как есть))
А тогда вопрос знатокам - выпущенные закрылки при поднятом носе правильно?
Цитата:Я для каропки всегда жму до 1400 по ширине, иначе грузить отказывается.
А вот и зря. 1400 по высоте надо. А ширину 2000 +- вполне переваривает. Ну по крайней мере у меня. Модель конечно крупная. Сложно фотографировать.
Но красиво все равно)
Не знаю, мне несколько раз приходилось заглавную фотку вообще до 800 по ширине жать, а потом уже отдельно дозаливать остальные. И с телефона сайт как-то криво открываться стал. Короче, каропка явно болеет, не совсем только понятно чем именно.
Модель сама не столько крупная, сколько вытянутая шибко. Это да, реально снимать неудобно.
Цитата:
СПАСИБО! Спасибо, за статью, за модель!
Единственный недостаток--- получился как Конкорд! Ту-лишился очарования загнутого носа и "распущенных" крылышек.
Но ХУДОЖНИК ТАК ВИДИТ! Спасибо за доставленное удовольствие!
Да это не я так вижу, а самолёт в таком виде в музее в Ульяновске стоит, вот я и не стал ничего придумывать, воспроизвёл как есть))
Цитата:
форто мелкие...выделение-подчеркивание расшивки не понравилось.. не в цвет
Я для каропки всегда жму до 1400 по ширине, иначе грузить отказывается.
Что до расшивки, то дело такое. Я изначально её вообще выделять не планировал, но получилось слишком лысо. Поэтому пролил крой стандартными для себя смывками, которыми уже много лет работаю: серой по белому и тёмно-серой по серому. Возможно, для данного конкретного самолёта получилось слишком контрастно.
Офигенно!