Цитата: Классная коллекция.
Сама модель понравилась, чисто аккуратно, красиво.
Вопрос: а ИЛ-18 в 144 от ВЭ совсем плохой? Стоит его брать?
Да нет, неплохой. С центропланам там только проблемы есть, шпаклевки много надо. А в остальном вполне годная модель. Раздобыть только её нынче непросто.
Супеджет хорош! Фотографии тоже классные, я себе таких крупных планов не позволяю. А вотермарка посреди снимка - фу. Если уж и есть такое желание, то хоть не поверх самолёта её лепить.
А стекло у Звезды вполне себе терпимо полируется. Не как ЛНДшное, конечно, но тоже вполне себе.
Цитата: Я собирал гораздо более печальные наборы, типа их же Як-42, так что моей карме терять уже нечего :D
А что не так с колесами и кто такие лопотухи?))[/QU
Возможно дело в моем особом отношении к этому аппарату, но не согласен я с утверждением, что "похож". Прямые без провиса лопасти НВ, неправильная хвостовая опора, толстостенные выходные устройства, отсутствуют бано, антенны и ПВД, окошки на створках, переразмеряны колеса(тут не уверен, так показалось), не удален лишний элемент рядом с РВ.
Я почему грубанул-то с "ужосом", потому что видел твои результаты работы с ВЭ, там оценка "победил", а тут увы.
Согласен, я модели 737 тоже непреднамеренно пристально всегда разглядываю))
Ну, наверное, можно было бы тут тоже поковыряться, однако ж, думаю, если стоит цель построить реально крутой Ми-26, то это Звезда в 72 однозначно.
Цитата: Сергей, не порть себе карму, убери этот ужОс из своей биографии, у него даже РВ в обратную сторону вращается. Претензий к исполнению в этом масштабе как бы и нет, но исходник с лопотухами, колесами и прочими надстроенными конструкциями не способствует радостному восприятию модели.
Я собирал гораздо более печальные наборы, типа их же Як-42, так что моей карме терять уже нечего :D
А что не так с колесами и кто такие лопотухи?))
Цитата: Обязательно стоит оговориться, что я, разумеется, не вникал в большое разнообразие модификаций L410, а построил некий собирательный образ.
В сети есть инфа, что это Л-410УВП-Э. Разбился, погибли 2 члена экипажа и 15 пассажиров.
С переводом декалей вышла засада. Справа антибликовый козырек наклеен криво. Он залез на читлайн. А слева между ним и полосой осталась белая полосочка.
Серые иллюминаторы смотрятся слегка странновато. Экспресс мог сделать что-то по-приличнее. Но видимо не захотел.
Антиблик полностью накрашен, так что если уж я что и перевел криво, то это читлайн, что вполне может быть)
Что до собирательного образа, то я имел ввиду, что выбор законцовок крыла, количества лопастей на винтах, гребня снизу на фюзеляже и размер лобовых стекол - все они не привязаны к конкретному самолету, декаль которого лежит в коробке.
Цитата:
Трудоёмкая работа.
Скорее даже монотонная. Но есть такое дело.
Цитата:
Цитата:. А как насчёт более раннего?
У меня как в армии, все должно быть безобразно, но единообразно :D
Цитата:
Элегантный прототип, красивый итоговый результат - всё таки есть свой + в том, что понятия не имеешь о матчасти.
Я тоже уверен, что в нашем деле чем меньше знаешь, тем живется легче)))
Цитата:
Классная коллекция.
Сама модель понравилась, чисто аккуратно, красиво.
Вопрос: а ИЛ-18 в 144 от ВЭ совсем плохой? Стоит его брать?
Да нет, неплохой. С центропланам там только проблемы есть, шпаклевки много надо. А в остальном вполне годная модель. Раздобыть только её нынче непросто.
Цитата:
Красивый самолетик. Жаль правда Звезда такое не делает. А антеннки ты как делаешь?
Доширак. А тросовая - мононить от Аврора-хобби.
Цитата:
У самого такой набор лежит в полусобранном состоянии уже более десяти лет... Глядя на Вашу работу, может решусь доделать :)
Да на самом деле больше оттягивал на ровном месте сам себе, там действительно строить не так много получилось))
Цитата:
Цитата:
Интересно, вы это специально сделали или получилось случайно?
Случайно абсолютно, даже не заметил))
Мне тоже понравилось, тонировка особенно.
Супеджет хорош! Фотографии тоже классные, я себе таких крупных планов не позволяю. А вотермарка посреди снимка - фу. Если уж и есть такое желание, то хоть не поверх самолёта её лепить.
А стекло у Звезды вполне себе терпимо полируется. Не как ЛНДшное, конечно, но тоже вполне себе.
Покрашено офигенно, хоть самому такой строй.
Мне не хватило драмы в описании процесса ВК, давай к Ан-10 возвращайся :D
ЗиЛ крутой, реально ему тонировки много не бывает))
Покрашено замечательно! Тонировочки бы ему, по плоскостям хотя бы, а особенно по пузику.
Цитата:
Я собирал гораздо более печальные наборы, типа их же Як-42, так что моей карме терять уже нечего :D
А что не так с колесами и кто такие лопотухи?))[/QU
Возможно дело в моем особом отношении к этому аппарату, но не согласен я с утверждением, что "похож". Прямые без провиса лопасти НВ, неправильная хвостовая опора, толстостенные выходные устройства, отсутствуют бано, антенны и ПВД, окошки на створках, переразмеряны колеса(тут не уверен, так показалось), не удален лишний элемент рядом с РВ.
Я почему грубанул-то с "ужосом", потому что видел твои результаты работы с ВЭ, там оценка "победил", а тут увы.
Согласен, я модели 737 тоже непреднамеренно пристально всегда разглядываю))
Ну, наверное, можно было бы тут тоже поковыряться, однако ж, думаю, если стоит цель построить реально крутой Ми-26, то это Звезда в 72 однозначно.
Цитата:
Сергей, не порть себе карму, убери этот ужОс из своей биографии, у него даже РВ в обратную сторону вращается. Претензий к исполнению в этом масштабе как бы и нет, но исходник с лопотухами, колесами и прочими надстроенными конструкциями не способствует радостному восприятию модели.
Я собирал гораздо более печальные наборы, типа их же Як-42, так что моей карме терять уже нечего :D
А что не так с колесами и кто такие лопотухи?))
Цитата:
Класс, красивая машина получилась! Из замечаний могу отметить только непрорезанный читлайн по грузолюку, в остальном понравилось!
Согласен, по науке по читлайну еще бы тонировочку сделать, но я пока рабочий метод для себя не нашел.
Цитата:
Для полноты "собирательного образа" можно было оставить одну половину стабилизатора без V-образности)))
Божечки, у разных Элок разное V стабилизатора?))
Цитата:
У УВП-Э вроде 5 лопастей. Но я это проходил только в училище, в 92м
Воооо, в том и дело. Но тут то три лопасти маскировать руки сломаешь, а уж пять…
Цитата:
Обязательно стоит оговориться, что я, разумеется, не вникал в большое разнообразие модификаций L410, а построил некий собирательный образ.
В сети есть инфа, что это Л-410УВП-Э. Разбился, погибли 2 члена экипажа и 15 пассажиров.
С переводом декалей вышла засада. Справа антибликовый козырек наклеен криво. Он залез на читлайн. А слева между ним и полосой осталась белая полосочка.
Серые иллюминаторы смотрятся слегка странновато. Экспресс мог сделать что-то по-приличнее. Но видимо не захотел.
Антиблик полностью накрашен, так что если уж я что и перевел криво, то это читлайн, что вполне может быть)
Что до собирательного образа, то я имел ввиду, что выбор законцовок крыла, количества лопастей на винтах, гребня снизу на фюзеляже и размер лобовых стекол - все они не привязаны к конкретному самолету, декаль которого лежит в коробке.
Цитата:
Класс! Достойное исполнение для такого малыша. Я даже боюсь прикасаться к таким размерам.
Я тоже боялся, но выбора не было))
Отлично!
Цитата:
Стекла прозрачные?
Нет, все - декаль.
Цитата:
Серёг, ты бы модель крупнее показывал, а не открытки для пименовского сообщества. "Мы хотим видеть картины"! ))
У тебя травма рассудка случится, если я ЭТО начну крупными планами показывать))