Цитата: Владимир и Дмитрий, вы оба ничего не поняли, автор так видит свою работу не внимая никаким и ничьим советам. У него свой взгляд на моделизм и его работы об этом красноречиво свидетельствуют. Остается только сочувствовать его упертости...
Спасибо за объяснения.
Кстати, Дима, ты ведь говорил, что на сером фоне лучше всего фотографировать. К сожалению, в магазине не было монотонного серого ватмана, пришлось брать такой. На твой взгляд, как оно?
Цитата: Убеждаюсь, в который раз, что такие декали нужно клеить именно по частям, разрезая их. Второе. Вместо задувания черной краской, можно было попробовать такое "средство" - размешать краску нужных цветов, и кисточкой аккуратно зарисовать надорванные места. Было бы, возможно, что-то и заметно, но куда
более аккуратно и красиво смотрелось бы, чем задувание черной краской.
Так вот мудрые мысли всегда приходят уже постфактум :(
Цитата: Цитата:И ещё, на мой взгляд , надо было наверное снять на другом фоне. Например на светло-сером. Белая модель в сине-зелёной гамме, мне кажется немного теряется на голубом фоне.
Вот уж где модель потеряется, так это на сером/белом фоне. Тут синий можно было бы потемней с меньшей яркостью. Мне нравится такое сочетание (да простит меня Сергей):
Согласен, на крупных планах на белом фоне самолет вообще теряется.
Цитата: Цитата:Что касается фотографий...
Качество фотографий улучшит съёмка с диафрагмой не ниже 22, это значительно увеличит глубину резкости, в которую попадёт вся модель и не будет размыливания деталей на переднем и заднем плане. Чтобы большая картинка нормально пролезла на сайт нужно в фотошопе уменьшать линейные размеры кадра при высоком значении пикселей на дюйм. Кадр, приведённый ниже, весит всего 140 КБ, при этом линейные размеры на экране и пиксели сохранены практически без потери качества оригинала.
Спасибо, по делу.
Цитата: Сергей, остынь и не додумывай ерунды, никто тебе зла не желает, но как бы "обкаканый мухами" киль не есть хорошо. У тебя модель перед глазами , ты все и сам видишь. Поверь, пройдет время, возрастет в разы мастерство и терпение (я в этом не сомневаюсь) , ты и сам будешь смотреть на эти фото с улыбкой.
Я и сейчас смотрю на них с улыбкой, потому что они мне нравятся. И мне нравится, КАК снимает человек, иначе бы я к нему не обращался :)
upd добавил несколько фотографий деталей самолета.
Что касается фотографий.
Если кто может моему фотографии объяснить именно технические детали съемки, которые по вашему мнению улучшат качество снимков - дам его контакты и буду только благодарен.
Цитата: Сказать что то о работе невозможно по причине ужасных снимков. Думаю это не просто так, потому как если увеличить даже такой снимок все очень печально. Эх Сергей, опять спешка...
Да вообще, модели в мусорку, автора повесить, тыщу раз одно и тоже слышал))
Ну есть у меня фотографии с разрешением 5к+, так у меня нынешний интернет их не осилит. Поэтому заливаю в сеть всегда демократичные 1024.
Интересно он выглядит полностью белый, конечно. Но вопрос выбора прототипа - исключительно дело вкуса автора.
Исполнение очень даже на уровне, смотрится здорово.
Цитата:
Владимир и Дмитрий, вы оба ничего не поняли, автор так видит свою работу не внимая никаким и ничьим советам. У него свой взгляд на моделизм и его работы об этом красноречиво свидетельствуют. Остается только сочувствовать его упертости...
Спасибо за объяснения.
Кстати, Дима, ты ведь говорил, что на сером фоне лучше всего фотографировать. К сожалению, в магазине не было монотонного серого ватмана, пришлось брать такой. На твой взгляд, как оно?
Спасибо за отзывы :)
А про остекление/декаль споров уже столько во времени возникало и угасало, что не сосчитать. Каждый делает по-своему.
Цитата:
Сергей!Обсуждение,это все понятно,один вопрос:а заказчику понравилось?С уважением.
Да, очень даже.
Спасибо за отзывы :)
Как на счёт того, что все эти споры про переднюю кромку крыла приведу к тому, что это всего лишь ПОС?))
Достаточно добротно, но как уже сказали выше:
1. Винглеты.
2. Шов внутри двигателя и на пилоне двигателя же.
3. На колесах не на всех стоит.
Ну и фон для фотографий не самый удачный.
Успехов.
Как сказали ранее, действительно, доработки все в тему. Выглядит здорово.
Только для подставки плит не маловато ли?)) Даже не умещается целиком :)
Автор в своём репертуаре - ши-кар-но!
Тут даже добавить больше нечего.
Отлично.
Зная исходник - очень неплохо вышло.
Линия иллюминаторов действительно очень сильно выше. И фотографии тёмные. В остальном - мне нравится.
Очень здорово.
Цитата:
Убеждаюсь, в который раз, что такие декали нужно клеить именно по частям, разрезая их. Второе. Вместо задувания черной краской, можно было попробовать такое "средство" - размешать краску нужных цветов, и кисточкой аккуратно зарисовать надорванные места. Было бы, возможно, что-то и заметно, но куда
более аккуратно и красиво смотрелось бы, чем задувание черной краской.
Так вот мудрые мысли всегда приходят уже постфактум :(
Цитата:
Сергей, дека от кого?
Александр Андриянов aka Ascensio
Цитата:
Цитата:И ещё, на мой взгляд , надо было наверное снять на другом фоне. Например на светло-сером. Белая модель в сине-зелёной гамме, мне кажется немного теряется на голубом фоне.
Вот уж где модель потеряется, так это на сером/белом фоне. Тут синий можно было бы потемней с меньшей яркостью. Мне нравится такое сочетание (да простит меня Сергей):
Согласен, на крупных планах на белом фоне самолет вообще теряется.
Цитата:
Цитата:Что касается фотографий...
Качество фотографий улучшит съёмка с диафрагмой не ниже 22, это значительно увеличит глубину резкости, в которую попадёт вся модель и не будет размыливания деталей на переднем и заднем плане. Чтобы большая картинка нормально пролезла на сайт нужно в фотошопе уменьшать линейные размеры кадра при высоком значении пикселей на дюйм. Кадр, приведённый ниже, весит всего 140 КБ, при этом линейные размеры на экране и пиксели сохранены практически без потери качества оригинала.
Спасибо, по делу.
Цитата:
Сергей, остынь и не додумывай ерунды, никто тебе зла не желает, но как бы "обкаканый мухами" киль не есть хорошо. У тебя модель перед глазами , ты все и сам видишь. Поверь, пройдет время, возрастет в разы мастерство и терпение (я в этом не сомневаюсь) , ты и сам будешь смотреть на эти фото с улыбкой.
Я и сейчас смотрю на них с улыбкой, потому что они мне нравятся. И мне нравится, КАК снимает человек, иначе бы я к нему не обращался :)
upd добавил несколько фотографий деталей самолета.
Что касается фотографий.
Если кто может моему фотографии объяснить именно технические детали съемки, которые по вашему мнению улучшат качество снимков - дам его контакты и буду только благодарен.
Цитата:
Сказать что то о работе невозможно по причине ужасных снимков. Думаю это не просто так, потому как если увеличить даже такой снимок все очень печально. Эх Сергей, опять спешка...
Да вообще, модели в мусорку, автора повесить, тыщу раз одно и тоже слышал))
Ну есть у меня фотографии с разрешением 5к+, так у меня нынешний интернет их не осилит. Поэтому заливаю в сеть всегда демократичные 1024.
Интересно он выглядит полностью белый, конечно. Но вопрос выбора прототипа - исключительно дело вкуса автора.
Исполнение очень даже на уровне, смотрится здорово.
Наконец-то я посмотрел на изкоробочную декаль А-321 :)
В целом, не так уж и плохо смотрится. Но на пересъемку однозначно.
Столько уж декалей на 154ку печатают, что видеть изкоробочный Афл вообще никак не привычно уже))
Исполнение очень хорошее, результат отличный!
Очень здоровский аппарат.
Крайне приятно выглядит.