Т.е. полностью на мой вопрос ты не ответил... Конечно, он же не вяжется с восторженными откликами других.
Прям по пунктам отвечу тогда:
Цитата: А почему такой заметный элемент как жаропрочную накладку на трубу ВСУ ты решил сделать декалью, да еще и большей по размеру чем расшивка на модели?
А вот базар возникает, когда один товарищ, не принимающий критику своих моделей ни в каком виде, говоря: "обо мне как о покойнике, либо хорошо, либо никак, так что извиняйте)) " (С)
начинает сам критиковать других, это действительно смешно.
Правда что ли? А не тогда ли, когда мимо этого товарища его драгоценный друг пройти мимо молча не может?
А сам при этом критикуешь других. Вот тут вот и есть пресловутые "двойные стандарты".
Да нет, критиканство - это не ко мне, для этого есть специально обученные профессиональные критики. Я, скорее, иногда могу высказать то, что бы на мой вкус (!) модель украсило. На крайний случай если человек говорит, что для него это не актуально, я это спокойно принимаю и больше не лезу со своими навязчивыми дилетантскими советами.
И, коль уж вопрос затронули, заказчик и правда в восторге :)
А здесь я могу повторить, что на мой взгляд предыдущий МД был удачнее, и по тонировке (очень живая), и по покраске. Только и всего, безо всяких там двойных смыслов.
Серёжа, смешно право читать твой комментарий. Посмотри внимательно на свою крайнюю работу тут появившуюся, ты точно описал все свои косяки, которые к Гришиной модели никак не относятся.
Научись красить без проплешин, а потом камни кидай в чужой огород. Смотри на свой киль (фото прилагаю)
Не, не смешно.
Гораздо смешней, когда на моём Ил-18 годичной давности аж в пэинте пририсовывали линии плоскостей винтов, чтобы наглядно показать их непараллельность, а при абсолютно такой же истории здесь рассказывают о том, как бы этот самолёт всех порвал на недавнем конкурсе.
Я с наслаждением за всем этим "Праздником лицемерия каким-то" наблюдаю уже довольно давно. Равно как и за тем, что лично тебе я уже лет этак 8 покоя не даю. С чего бы это?
Григорий, ничего личного, но МДшка во сто раз удачнее вышла.
Тут и невнятный чёрный лобовик при том, что у Алексея Бацких вкупе с этими люмиками просто замечательный фотолобовик есть. Винты на правом крыле непараллельны. Отсутствие внятных следов эксплуатации - но это уже вопрос вкусовщины. Синий на киле какой-то неоднородный, декаль? Накрасить бы.
Короче вроде бы и симпатично всё, но не лучшая работа.
Фотосессия вкуснейшая.
Читлайн на носу по правому борту перед дверью ведет себя крайне странно)) Вообще, ты ж знаешь, я не люблю копаться и блох искать, если выглядит модель круто, то это ж здорово. На счёт масок сам убедился, что KV гораздо удачней, чем KAV.
Цитата: Отличная модель. Видел такой Ан только на взлете и посадке, когда еще аэродром в Красноярске находился в черте города.
Да, коллеги с праздником 23 февраля.
Цитата: мне нравится , машина похожа сама на себя , а значит и работа не зря проделана . так держать .
Цитата: Хороший пепелац!
Цитата: Отлично!
Коллеги, спасибо.
Цитата: Модель вполне удалась.
А на счет службы Ан8, могу сказать следующее. Свой крайний полет на восьмерке я совершил в 1998 году. Но коллеги мои гоняли по Африке и Азии на них до 2007 года. Это по крайней мере мне точно известно. Сейчас вряд ли есть летные экземпляры. Ведь эти машины уже почти 60 лет не выпускаются.
Интересно слышать от человека, летавшего на нём. Спасибо.
Цитата: Хорошо и даже очень!!!
Хоть и была ему найдена замена довольно быстро в лице Ан-12,но из строя их не вышибли, и по-моему некоторые еще бороздили небо уже в новой России..?
Летали немного ещё в РФ, как я понял.
Цитата: Сначала подумалось - ДеЖавю... Ан нет... То был RA-69334, а этот СССР-69334. Сделан не менее мастерски.
Так какой же регистрационный номер соответствует "Аэрофлотвскому" борту? Или борт один, периоды разные?
Благодарю. Борт один, если не ошибаюсь.
Цитата: Красавец!, жалко,что отлетали своё, а может в африке их ещё гоняют? Понравилась работа,особенно тонировка брюха. А вот датчики под кабиной нам с вами стоило уменьшить.Ваш на "ногах" стоит ровно, а мой чутка влево кренится.
Ваш поаккуратней вышел, признаем :) Шасси у него - не самое простое место, соглашусь.
А ППД маленькие настолько, насколько позволяет технология ЛНД, видимо. Но в целом, мне нравится, пускай лучше так, чем совсем морда лысая будет.
Цитата:
Красавец Як! Получился отлично! Удачи!
Цитата:
Хорошая аккуратная работа. Красивая модель получилась.
Благодарю)
Цитата:
Як красавец.
Очень хорошая работа и модель. Фотографии тоже понравились.
Цитата:
Красивая модель и фотосессия подробная.
Спасибо.
Цитата:
Аэродинамический гребень перед ВЗ второго двигателя ставился на поздних Як-42.
Ну вот так же и думал.
Спасибо за отзывы )
Геннадий, Сергей привел как раз очень удачную фотографию, к вопросу о рассекателе потока.
Цитата:
Т.е. полностью на мой вопрос ты не ответил... Конечно, он же не вяжется с восторженными откликами других.
Прям по пунктам отвечу тогда:
Цитата:
А почему такой заметный элемент как жаропрочную накладку на трубу ВСУ ты решил сделать декалью, да еще и большей по размеру чем расшивка на модели?
Потому что могу.
Цитата:
Заказачику и так сойдет?
Да.
Неплохо выглядит.
Цитата:
А почему такой заметный элемент как жаропрочную накладку на трубу ВСУ ты решил сделать декалью
Странный вопрос. Потому что могу. Потому что есть такая декаль в наборе, почему бы её не использовать? Удобней мне так.
Цитата:
А вот базар возникает, когда один товарищ, не принимающий критику своих моделей ни в каком виде, говоря: "обо мне как о покойнике, либо хорошо, либо никак, так что извиняйте)) " (С)
начинает сам критиковать других, это действительно смешно.
Правда что ли? А не тогда ли, когда мимо этого товарища его драгоценный друг пройти мимо молча не может?
Поддержу, всего в меру, всё здорово.
Цитата:
А сам при этом критикуешь других. Вот тут вот и есть пресловутые "двойные стандарты".
Да нет, критиканство - это не ко мне, для этого есть специально обученные профессиональные критики. Я, скорее, иногда могу высказать то, что бы на мой вкус (!) модель украсило. На крайний случай если человек говорит, что для него это не актуально, я это спокойно принимаю и больше не лезу со своими навязчивыми дилетантскими советами.
И, коль уж вопрос затронули, заказчик и правда в восторге :)
А здесь я могу повторить, что на мой взгляд предыдущий МД был удачнее, и по тонировке (очень живая), и по покраске. Только и всего, безо всяких там двойных смыслов.
Цитата:
Серёжа, смешно право читать твой комментарий. Посмотри внимательно на свою крайнюю работу тут появившуюся, ты точно описал все свои косяки, которые к Гришиной модели никак не относятся.
Научись красить без проплешин, а потом камни кидай в чужой огород. Смотри на свой киль (фото прилагаю)
Не, не смешно.
Гораздо смешней, когда на моём Ил-18 годичной давности аж в пэинте пририсовывали линии плоскостей винтов, чтобы наглядно показать их непараллельность, а при абсолютно такой же истории здесь рассказывают о том, как бы этот самолёт всех порвал на недавнем конкурсе.
Я с наслаждением за всем этим "Праздником лицемерия каким-то" наблюдаю уже довольно давно. Равно как и за тем, что лично тебе я уже лет этак 8 покоя не даю. С чего бы это?
Григорий, ничего личного, но МДшка во сто раз удачнее вышла.
Тут и невнятный чёрный лобовик при том, что у Алексея Бацких вкупе с этими люмиками просто замечательный фотолобовик есть. Винты на правом крыле непараллельны. Отсутствие внятных следов эксплуатации - но это уже вопрос вкусовщины. Синий на киле какой-то неоднородный, декаль? Накрасить бы.
Короче вроде бы и симпатично всё, но не лучшая работа.
Фотосессия вкуснейшая.
Читлайн на носу по правому борту перед дверью ведет себя крайне странно)) Вообще, ты ж знаешь, я не люблю копаться и блох искать, если выглядит модель круто, то это ж здорово. На счёт масок сам убедился, что KV гораздо удачней, чем KAV.
Очень аккуратно и красиво.
Очень здорово вышло в итоге.
Цитата:
Сергей, отличная модель!
Цитата:
Красивая модель красивого самолета.
Спасибо.
Цитата:
Отличная модель. Видел такой Ан только на взлете и посадке, когда еще аэродром в Красноярске находился в черте города.
Да, коллеги с праздником 23 февраля.
Спасибо, и Вас с праздником.
Цитата:
мне нравится , машина похожа сама на себя , а значит и работа не зря проделана . так держать .
Цитата:
Хороший пепелац!
Цитата:
Отлично!
Коллеги, спасибо.
Цитата:
Модель вполне удалась.
А на счет службы Ан8, могу сказать следующее. Свой крайний полет на восьмерке я совершил в 1998 году. Но коллеги мои гоняли по Африке и Азии на них до 2007 года. Это по крайней мере мне точно известно. Сейчас вряд ли есть летные экземпляры. Ведь эти машины уже почти 60 лет не выпускаются.
Интересно слышать от человека, летавшего на нём. Спасибо.
Цитата:
Хорошо и даже очень!!!
Хоть и была ему найдена замена довольно быстро в лице Ан-12,но из строя их не вышибли, и по-моему некоторые еще бороздили небо уже в новой России..?
Летали немного ещё в РФ, как я понял.
Цитата:
Сначала подумалось - ДеЖавю... Ан нет... То был RA-69334, а этот СССР-69334. Сделан не менее мастерски.
Так какой же регистрационный номер соответствует "Аэрофлотвскому" борту? Или борт один, периоды разные?
Благодарю. Борт один, если не ошибаюсь.
Цитата:
Красавец!, жалко,что отлетали своё, а может в африке их ещё гоняют? Понравилась работа,особенно тонировка брюха. А вот датчики под кабиной нам с вами стоило уменьшить.Ваш на "ногах" стоит ровно, а мой чутка влево кренится.
Ваш поаккуратней вышел, признаем :) Шасси у него - не самое простое место, соглашусь.
А ППД маленькие настолько, насколько позволяет технология ЛНД, видимо. Но в целом, мне нравится, пускай лучше так, чем совсем морда лысая будет.
Цитата:
Ну на мой взгляд не самая удачная твоя модель. Не понравилась замыленная расшивка.
Насладишься подобной на Ми-6 :D
Шучу, но если сил хватит полностью заново нарезать, то здорово. Мне не хватило, поэтому оставил штатную.
Цитата:
Красавец !!!
Застал их еще в детстве, летали у нас на заводе.
Цитата:
Неплохо.
Спасибо.