Цитата: Спасибо! Винты получается съёмные? Я тоже на эту тему задумывался, получилось игла в игле, и всё это входит на трении в неподвижную трубку в капоте, что позволяет снять ось с винтом. Вместо внешней иглы можно навить тонкую проволоку. Иногда, правда, лень делать эти узлы, остаётся напотом.
Цитата: Очень, очень здорово!
И модель, и фото!
Если не секрет, поделитесь пожалуйста, как выполнены узлы осей воздушных винтов, позволяющие такое лёгкое вращение?
Благодарю. Коки винтов насажены на обычные иглы от шприцев, а внутрь гондол двигателей предварительно вклеена пластинка от крышки доширака, в которой высверлено отверстие по размеру:
Цитата: Красивая работа! Очень реалистично представлена модель, без всяких скидок на 144-й масштаб. Фотосессия высокого класса! Интересно, а как она у Вас хранится в коллекции, ведь шасси-то убраны?
Спасибо) Ил занял почетное место возле Як-40 и А-380 на подставке от ICM:
Цитата: Цитата:Цитата
Миш, винты свободно вращаются от набегающего потока воздуха. Так что стоишь с фотоаппаратом в руках возле машины и ждёшь малейшего порыва ветра, чтобы успеть хоть пару кадров снять))
О ну это тогда модельный "высший пилотаж" и занятие для терпеливых)))))
Так у меня зачастую в фотосессию вложено гораздо больше творчества и труда, чем в саму модель))
Цитата: полное ощущение, что автор стоял рядом с аэропортом и снимал реальный самолет.
У себя на даче , наблюдаю самолеты идущие на взлет/посадку - и ощущение что это классно сделанные модели ,на фоне синего неба,как у автора -не отличить.
полный позитив от просмотра.
Цитата: С душой сделал модель, с душой преподнес нам. Молодец! Не часто доводится с таким удовольствием рассматривать модель, здОрово!
Цитата: Превосходная работа и реализм! Тот самый тонкий и редкий момент в нашем хобби, когда начинаешь вглядываться: а не обманывают ли нас настоящим самолетом?!)) П.С. На четвертой СУ момент останова и флюгирования)
Да блин, про всю эту эпопею с фотографированием винтов надо книгу отдельную писать))) Поэтому я и предпочитаю строить реактивную технику)
Цитата: Цитата:И хочу немного похвастаться. Это Пластикарт, купленный на барахолке в изрядно разрушенном виде и отреставрированный.
;) Да, после представленной работы, вдруг отчётливо представляешь, что Пластикарт уже не то...т (а как был желанен в 27).
Это превратности съёмки или остекления иллюминаторов действительно нет?
Люминаторы, как и всегда у меня, залиты Аканом)
Цитата: Сергей, отличный результат, как всегда!
Как раз в планах есть создание панельного эффекта на ПОСах.
А вращение винтов это ФШ?
Миш, винты свободно вращаются от набегающего потока воздуха. Так что стоишь с фотоаппаратом в руках возле машины и ждёшь малейшего порыва ветра, чтобы успеть хоть пару кадров снять))
Друзья, всем большое спасибо, рад, что понравилось)
Вагиф, отстань от человека, вещает как может. Вполне понятно, на самом деле.
Конкретно в данном случае, речь идёт о чём-то вроде преднамеренного перебора с расшивкой и везерингом относительно реального самолёта с целью повышения художественной смотрибельности модели.
Дело вкуса, но мне кажется, что автор отлично справился с поставленной задачей.
Благодарю, рад что понравилось)
Цитата:
Красиво смотрится в небе. Хотелось бы увидеть вид сверху.
С видом сверху да, засада, так и не придумал, как его интересно отснять. Не на ватмане же)
Цитата:
Цитата:И вообще, у них в фильме ложное срабатывание сигнализации было))
Старею... Классику стал забывать)) Сколько они там движков остановили и винтов зафлюгировали в итоге?
Третий и четвёртый)
Цитата:
Цитата:Мне в инстаграме в комментариях уже предлагали поджечь ему третий мотор)))
А что, мысль (в ФШ пририсовать)!
Я не настолько фотошопом владею. И вообще, у них в фильме ложное срабатывание сигнализации было))
Цитата:
Я в Инсте когда увидел, то подумал, что наши вояки ретро-стайл решили забацать и ты его поймал))
Ну почти так и было))))
Цитата:
Спасибо! Винты получается съёмные? Я тоже на эту тему задумывался, получилось игла в игле, и всё это входит на трении в неподвижную трубку в капоте, что позволяет снять ось с винтом. Вместо внешней иглы можно навить тонкую проволоку. Иногда, правда, лень делать эти узлы, остаётся напотом.
Да, все верно, винты съемные.
Цитата:
Очень, очень здорово!
И модель, и фото!
Если не секрет, поделитесь пожалуйста, как выполнены узлы осей воздушных винтов, позволяющие такое лёгкое вращение?
Благодарю. Коки винтов насажены на обычные иглы от шприцев, а внутрь гондол двигателей предварительно вклеена пластинка от крышки доширака, в которой высверлено отверстие по размеру:
Цитата:
Красивая работа! Очень реалистично представлена модель, без всяких скидок на 144-й масштаб. Фотосессия высокого класса! Интересно, а как она у Вас хранится в коллекции, ведь шасси-то убраны?
Спасибо) Ил занял почетное место возле Як-40 и А-380 на подставке от ICM:
Цитата:
Шикарный Илюша! И хоть модель в ранней шкурке, как тут не вспомнить "Размах крыльев"?
Мне в инстаграме в комментариях уже предлагали поджечь ему третий мотор)))
Цитата:
Лучшее из того, что я у Вас видел.
Может, потому, что из ГА - это самый прям любимый тип? :)
А кто-то ещё считает его элегантную морду утюгом))
Цитата:
Работа Мастера!
Цитата:
Как живой.
Цитата:
Отличная работа. ВЕЩЬ! ТАК ДЕРЖАТЬ ДРУЖИЩЕ!
Благодарю)
Цитата:
Понравилась работа, отлично сделано!
Цитата:
Классно сделано и снято!
Спасибки)
Цитата:
Цитата:Цитата
Миш, винты свободно вращаются от набегающего потока воздуха. Так что стоишь с фотоаппаратом в руках возле машины и ждёшь малейшего порыва ветра, чтобы успеть хоть пару кадров снять))
О ну это тогда модельный "высший пилотаж" и занятие для терпеливых)))))
Так у меня зачастую в фотосессию вложено гораздо больше творчества и труда, чем в саму модель))
Цитата:
Красиво. На земле б ещё посмотреть. Фары в носовой части не заметны, или забыли.
Есть они, но металлик на металлике теряется практически полностью, поэтому и не видно их толком. А на земле без шасси снимать проблематично))
Цитата:
Отличная работа.
Благодарю.
Цитата:
полное ощущение, что автор стоял рядом с аэропортом и снимал реальный самолет.
У себя на даче , наблюдаю самолеты идущие на взлет/посадку - и ощущение что это классно сделанные модели ,на фоне синего неба,как у автора -не отличить.
полный позитив от просмотра.
Цитата:
С душой сделал модель, с душой преподнес нам. Молодец! Не часто доводится с таким удовольствием рассматривать модель, здОрово!
Спасибо большое)
Цитата:
Превосходная работа и реализм! Тот самый тонкий и редкий момент в нашем хобби, когда начинаешь вглядываться: а не обманывают ли нас настоящим самолетом?!)) П.С. На четвертой СУ момент останова и флюгирования)
Да блин, про всю эту эпопею с фотографированием винтов надо книгу отдельную писать))) Поэтому я и предпочитаю строить реактивную технику)
Благодарю за тёплые слова)
Цитата:
Цитата:И хочу немного похвастаться. Это Пластикарт, купленный на барахолке в изрядно разрушенном виде и отреставрированный.
;) Да, после представленной работы, вдруг отчётливо представляешь, что Пластикарт уже не то...т (а как был желанен в 27).
Это превратности съёмки или остекления иллюминаторов действительно нет?
Люминаторы, как и всегда у меня, залиты Аканом)
Цитата:
Сергей, отличный результат, как всегда!
Как раз в планах есть создание панельного эффекта на ПОСах.
А вращение винтов это ФШ?
Миш, винты свободно вращаются от набегающего потока воздуха. Так что стоишь с фотоаппаратом в руках возле машины и ждёшь малейшего порыва ветра, чтобы успеть хоть пару кадров снять))
Друзья, всем большое спасибо, рад, что понравилось)
А это вот очень говорящий кадр с бэкстейджа))
Уважаемый автор, русское комьюнити иногда бывает слишком придирчиво и требовательно. Не принимайте близко к сердцу)
Вагиф, отстань от человека, вещает как может. Вполне понятно, на самом деле.
Конкретно в данном случае, речь идёт о чём-то вроде преднамеренного перебора с расшивкой и везерингом относительно реального самолёта с целью повышения художественной смотрибельности модели.
Дело вкуса, но мне кажется, что автор отлично справился с поставленной задачей.
Шикарная работа!
Мне понравилось, отлично!
Геннадий, а если кто-нибудь когда-нибудь закажет Ми-8 в 35ом, он в Вашем исполнении ещё небось и полетит взаправду?)
Шестёрка замечательная, посмотрел с большим удовольствием.