Вот не знаю прям.
С одной стороны - крутотень полная. Работа огромная, выглядит очень эффектно, отснято здорово.
С другой - крайне досадные оплошности вроде неправильно накрашенного ПОС на предкрылках, незашпатлёванной щели на верхушке киля, или гуляющих декалей аварийных выходов слева. Да и крыло, вроде как, не белое, а светло-серое должно быть.
В любом случае, мне работа понравилась)
Цитата: Красивый самолёт получился не смотря на сложности в процессе работы. Интересная окраска и фотосессия.
Я не специалист по 737 Бобикам, а вот интересно. Из Звездинского 800-го можно сделать 400 или 500 укоротив фюзеляж? Или есть существенные отличия и проблемы?
У NG и классики из общего только форма носа. Крыло, пилоны, двигатели - все другое. Если 800ку укоротить, то получится -600, никак не -500)
Довольно аккуратно, но вот что в глаза бросилось: траншейная расшивка на фюзеляже, слишком сильно выделена. Её почти незаметно на настоящем самолёте, особенно в районе носа. Неправильно окрашен внешний ПОС на крыле, он должен быть не по расшивке, а в два раза уже. Ну и искоробочная окантовка лобовика слишком толстая, её бы лучше было накрасить. Но это всё так, мелочи.
Общая картина очень приятная) Удачи.
Хорошо вышло. Темные модели вообще гораздо труднее живыми ихобразить.
Мне прям нравится, как у тебя лобовики на эирбасах получаются.
Я бы тонирнул чуть посочнее, а так всё хорошо, как всегда.
Очень здорово, Володь.
Классически чумовой уровень.
Модель прекрасна)
А очень даже здорово, мне понравилось. Красный цвет очень удачно накрашен)
Вот не знаю прям.
С одной стороны - крутотень полная. Работа огромная, выглядит очень эффектно, отснято здорово.
С другой - крайне досадные оплошности вроде неправильно накрашенного ПОС на предкрылках, незашпатлёванной щели на верхушке киля, или гуляющих декалей аварийных выходов слева. Да и крыло, вроде как, не белое, а светло-серое должно быть.
В любом случае, мне работа понравилась)
Всем спасибо за ваши отзывы)
Цитата:
Красивый самолёт получился не смотря на сложности в процессе работы. Интересная окраска и фотосессия.
Я не специалист по 737 Бобикам, а вот интересно. Из Звездинского 800-го можно сделать 400 или 500 укоротив фюзеляж? Или есть существенные отличия и проблемы?
У NG и классики из общего только форма носа. Крыло, пилоны, двигатели - все другое. Если 800ку укоротить, то получится -600, никак не -500)
Довольно аккуратно, но вот что в глаза бросилось: траншейная расшивка на фюзеляже, слишком сильно выделена. Её почти незаметно на настоящем самолёте, особенно в районе носа. Неправильно окрашен внешний ПОС на крыле, он должен быть не по расшивке, а в два раза уже. Ну и искоробочная окантовка лобовика слишком толстая, её бы лучше было накрасить. Но это всё так, мелочи.
Общая картина очень приятная) Удачи.
А блестит то как здорово))
Володь, замечательный Ил.
Одна из лучших твоих работ, на мой взгляд.
Ну вот как всегда, модель отличная, а с фотографиями надо что-то делать определённо.
Мне тоже все понравилось. Но и по выхлопу ВСУ с коллегами сверху согласен.
Сопла крутяцкие получились)
Повторюсь - все очень круто)
Цитата:
Поздравляю с окончанием сборки,хорошая робота модель красиво получилась),мне бы так собирать научиться.)
Цитата:
Красавец!
Спасибо)
Всех благодарю за отзывы)
Довольно аккуратно и симпатично вышло.
Друзья, спасибо за тёплые отзывы :)