Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня.
Уже пару месяцев валялся у меня на стадии собранного фюзеляжа новый 737-300 от ВЭ. Покупал исключительно ради симпатичной декали, а она по итогу разочаровала: лазерка от PAS во-первых полностью лишена технички (добавил немного от Revell), а во-вторых очень хрупкая и стремится свернуться под нитролаком от Тамии. Повторюсь, новая классика от ВЭ, конечно, лучше старой, на далеко не ДАКО. Так что ждём, глядишь, когда-нибудь Звезда помимо NG и MAX обратит внимание на предыдущее поколение 737 :)
Тоже жду от "Звезды" обращения внимания на "классику" Боинга) Ливрея каждый год меняется у авиаперевозчика что ли? ) Модель конечно выглядит здорово, но название авиакомпании на всю длину фюзеляжа выглядит еще лучше)
Красивый самолёт получился не смотря на сложности в процессе работы. Интересная окраска и фотосессия.
Я не специалист по 737 Бобикам, а вот интересно. Из Звездинского 800-го можно сделать 400 или 500 укоротив фюзеляж? Или есть существенные отличия и проблемы?
Цитата: Красивый самолёт получился не смотря на сложности в процессе работы. Интересная окраска и фотосессия.
Я не специалист по 737 Бобикам, а вот интересно. Из Звездинского 800-го можно сделать 400 или 500 укоротив фюзеляж? Или есть существенные отличия и проблемы?
Да, есть такие проблемы. По большому счету, у самолетов одинаковые только нос и частично хвост.
Цитата: Красивый самолёт получился не смотря на сложности в процессе работы. Интересная окраска и фотосессия.
Я не специалист по 737 Бобикам, а вот интересно. Из Звездинского 800-го можно сделать 400 или 500 укоротив фюзеляж? Или есть существенные отличия и проблемы?
У NG и классики из общего только форма носа. Крыло, пилоны, двигатели - все другое. Если 800ку укоротить, то получится -600, никак не -500)
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 14.07.2014
На сайте с 17.10.2016
с сайта
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Я не специалист по 737 Бобикам, а вот интересно. Из Звездинского 800-го можно сделать 400 или 500 укоротив фюзеляж? Или есть существенные отличия и проблемы?
66 лет
На сайте с 18.02.2014
46 лет
На сайте с 31.12.2011
35 лет
На сайте с 11.10.2018
Красивый самолёт получился не смотря на сложности в процессе работы. Интересная окраска и фотосессия.
Я не специалист по 737 Бобикам, а вот интересно. Из Звездинского 800-го можно сделать 400 или 500 укоротив фюзеляж? Или есть существенные отличия и проблемы?
Да, есть такие проблемы. По большому счету, у самолетов одинаковые только нос и частично хвост.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Красивый самолёт получился не смотря на сложности в процессе работы. Интересная окраска и фотосессия.
Я не специалист по 737 Бобикам, а вот интересно. Из Звездинского 800-го можно сделать 400 или 500 укоротив фюзеляж? Или есть существенные отличия и проблемы?
У NG и классики из общего только форма носа. Крыло, пилоны, двигатели - все другое. Если 800ку укоротить, то получится -600, никак не -500)
30 лет
На сайте с 04.11.2015
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красивый лайнер!
Согласен.
58 лет
На сайте с 04.08.2015
На сайте с 10.09.2018
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий