Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Потихоньку между делом я продолжаю в этом году попиливать небольшие самолёты в большом масштабе. Ну как попиливать? Скорее, традиционно для себя собирать полностью из коробки без вникания в матчасть и в прочие кошерные вещи.
И в этот раз выбор пал на дикого котяру от Трампа. Модель достаточно простая в сборке и окраске, с типичной жирной клёпкой, резиновыми колёсами, хорошей прозрачностью остекления и довольно бедной для 1/32 деталировкой. Разумеется, что всё, кроме последнего - это для меня один сплошной плюс. Набор вполне себе можно назвать очень приятной моделью выходного дня, собрать которую вполне себе можно за несколько дней без особых усилий.
Грунтовал Ганзой из баллончика, красил аэросерией от Пацифика с предварительным прешейдингом, декалей использовал минимум, все большие ОЗ накрасил через самодельные трафареты. Немного навёл тонировки смывками от Тамии и косметикой для глаз, в конце покрыл аэроплан матовым лаком солидности ради. Натяжная антенна - мононить от Аврора-Хобби.
Цитата: Почему бы и нет, нормальный бочонок получился. Интересно было бы в кабину заглянуть.
Да а там родное всё, даже Квинты нет. К тому же сидит всё довольно глубоко, поэтому по сути кроме подголовника кресла ничего и не видно, хоть сама стекляшка и довольно прозрачная.
Хорошая работа!
Пупочки на верхней поверхности крыла, которые между ОЗ и законцовкой надо было окрасить темно-синий цвет - это строевые огни. Поправить название самолета необходимо - F4F-3.
Цитата: Хорошая работа!
Пупочки на верхней поверхности крыла, которые между ОЗ и законцовкой надо было окрасить темно-синий цвет - это строевые огни. Поправить название самолета необходимо - F4F-3.
Мне понравился.
Добавлю, что на самолёте с такой окраской летал пилот майор Р.Гайлор из VMG-224, остров Гуадалканал, в 1942 году.
Но по моим источникам, окраска для F4F-4, и там было три ряда японских флажков, а модель F4F-3
Комментарии
55 лет
На сайте с 23.07.2019
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Почему бы и нет, нормальный бочонок получился. Интересно было бы в кабину заглянуть.
Да а там родное всё, даже Квинты нет. К тому же сидит всё довольно глубоко, поэтому по сути кроме подголовника кресла ничего и не видно, хоть сама стекляшка и довольно прозрачная.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Пупочки на верхней поверхности крыла, которые между ОЗ и законцовкой надо было окрасить темно-синий цвет - это строевые огни. Поправить название самолета необходимо - F4F-3.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Хорошая работа!
Пупочки на верхней поверхности крыла, которые между ОЗ и законцовкой надо было окрасить темно-синий цвет - это строевые огни. Поправить название самолета необходимо - F4F-3.
Название поправил, про огни понял, подкрашу.
43 года
На сайте с 25.06.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Почему бы и нет, нормальный бочонок получился. Интересно было бы в кабину заглянуть. Ага, симпатичный котяра.
На сайте с 17.10.2010
Добавлю, что на самолёте с такой окраской летал пилот майор Р.Гайлор из VMG-224, остров Гуадалканал, в 1942 году.
Но по моим источникам, окраска для F4F-4, и там было три ряда японских флажков, а модель F4F-3
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий