Доброго времени суток, коллеги.
По требованию администрации модель перефотографировал. Фотоаппарат CANON EOS600D
- модель СУ-27П 1/72 «Звезда», модель была построена с применением конверсионным набором от «Арма» из известного всем набора СУ-27СМ «Звезда». В очередной раз хочу начать со слов благодарности Борису!!! - Борис(Test-tehnik), в очередной раз поделился своими фотоматериалами по данному типу ЛА, и также на протяжении всей постройки модели контролировал данный проект, консультировал, делал замечания. Борис огромное спасибо за помощь. За прототип взят СУ-27П б/н 01 «КОПЕЙКА» 689 гв. ИАП Самолёт 689-го гвардейского Сандомирского ордена Александра Невского истребительного авиационного полка имени маршала авиации А.И. Покрышкина периода конца-90-х - начала 00-х годов. Су-27П б/№ 01 "красный" 689 гв. ИАП 27-ой производственной серии. Особенностью борта на тот момент являлось то, что он был камуфлирован силами ТЭЧ полка сверху и снизу ("самокрас"). По живописи - за обтекателем снизу изначально, примерно в апреле 1997 года, была нанесена акулья пасть. В конце мая 2003 года выше нанесли глаз кобры, пасть видоизменили. Позже на правый киль нанесли известное изображение кобры. Сборка модели:
Кабинет:
Как уже написал ранее, сборка прошла с применением конверсионного набора от «Арма» - откровенно, говоря, такой себе набор((( из всего набора было использовано несколько деталей, а именно это обтекатель КОЛС и антенны СПО «Береза», все остальное не видел смысла использовать, более того используемы детали переразмеряны, и пришлось их пилить и приводить к соответствию. Кресло использовал от «ТемпМоделс»; Декаль интерьера «Квинта»; ИЛС фототравление «Микродизайн» Козырек лобового стекла окрашен футурой с добавлением йода. Сымитировал фото-пулемет, проводку от ИЛС, брезентовую накидку на торпедо. ( как правильно называется не знаю).
Фюзеляж:
Накатан клёп, чертежей с клепкой у меня нет – по этому за схему взял инструкцию от набора СУ-27П в 1/48 масштабе от GWH.
Вырезал и отклонил закрылки – копия закрылков СУ-35С GWH Отклонил стабилизатор, использовал подручные материалы. Жабры подпитки – травление «Микродизайн» Ниши шасси «Не Омега» Использовал копии деталей СУ-35С GWH - трубопроводы, топливопроводы. Трубопроводы, проводка травление «Микродизайн» Ствол пушки /дренажные трубки - мед.иглы разных диаметров Сопла двигателей «Амигомоделс» Стойки шасси 3Д для СУ-27 - «ТемпМоделс» Колеса шасси 3Д – для стоек СУ-27 - «ТемпМоделс» ПВД - «Амигомоделс» Датчики «ТемпМоделс» для моделей СУ-35С. БАНО – «ELF»
Вооружение:
Подвес вооружения, захотел сделать как на дежурном истребители, по максимуму. Ракеты Р-27Р, Р-27Т - «Амигомоделс» Р-73 - «ТемпМоделс»
Окраска:
Верх фюзеляжа – базовый набор красок "Акан" 6-ой серии для СУ-27. Низ фюзеляжа – основной цвет из базового набора, пятна на нижней поверхности – намешаны на глаз. Сопла, набор металликов от «АКАН», пигменты, пудреницы от Tamiya, Смывка, мало, лак Мр.хобби. Высветление декалей.
Декали:
Прикупил декаль от «Бегемот» - Cухой Су-27 1.72, часть 1, качество настолько отвратное, что просто заказал у Алексея Бацких, единственное что использовал из вышеупомянутого набора это глаза кобры. Декаль -технические надписи «Бегемот» Некоторые декали использовал из набора СУ-27СМ Основные декали – от Алексея Бацких,
Ошибки:
1.Не уверен в правильной окраске круглых РП панелей в носовой части фюзеляжа, фотографий данного самолета снизу – нет, на схеме данные панели не окрашены, а в на реальных самолетах окрашивались как в серый цвет, зеленый а так же белый. 2. Точки подвески 3 и 4 - переходная балка АКУ-470 – в процессе работы приклеил переходные балки на самом деле должны стоять обтекатели, они есть в наборе, но чем я руководствовался не знаю, так как ракеты и пилоны на штифтах, то если оторвать то можно повредить покраску, а вот перекрашивать не хочу. 3. Точки подвески 5 и 6 – пилоны АПУ-73 (АПУ-73-1ДБ2 (ПУ-72-1ДБ2)) - окрашены не корректно, должны иметь более темный цвет, повторюсь, так как уже все было смонтировано и установлено на модель, переделывать не стал. 4. В некоторых местах – есть подпыл краски. 5. Декаль на правом борту рядом с бортовым номером лишняя. Приятного просмотра
|
Комментарии
На сайте с 03.03.2014
47 лет
На сайте с 13.08.2014
Видел всю стройку и знаю сколько сил и внимания вложено в эту работу. Как и в прошлый раз говорю что поздравляю с пополнением колекции СУ-шек) молодец! Админы моладцы! теперь на хороших фотках работа видна совсем по другому!
все благодаря моей девушке, сама фотографировала, обрабатывала ну и пр, очень ей благодарен.
- спасибо Друг мой за добрые слова.
46 лет
На сайте с 11.09.2015
46 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 03.02.2011
41 год
На сайте с 05.07.2020
По матчасти, что бросилось в глаза: открытые створки подпитки; цвет основания боковых ПВД желательно потемнее (ну, может на фото так передалось); носовой ПВД чуть-чуть повыше загнуть; разрядники я бы из тонкой лески делал, а то толстовато смотрятся и отсутствуют по одному вверху рулей направления. Развал колес на виде сзади вызывает вопросы (должен быть положительный).
За "клепку" отдельный респект, с ней модель намного живее! Чертежей в сети я сам не видел, но у меня полно материалов и фотообходов, если понадобится в будущем, пишите, думаю, найдем нужный фрагмент))
С уважением! Дальнейших успехов!))
47 лет
На сайте с 13.08.2014
Я щетаю так : если работа приносит удовольствие и результат радует глаз автора, значит все было сделано как надо. Вот меня журят за излишне голубой низ, ну и чо, мне то нравица))))
-Вагиф, тогда надо так и писать - "собирательный образ"
Цитата:
Отличная работа!!! Столько труда вложено (отдельный респект).
- да не спорю, вложено труда много, но есть ошибки, так что не обессудте.
Цитата:
Работа понравилась, чувствуется, что старались, очень приятно смотрится!)
По матчасти, что бросилось в глаза: открытые створки подпитки; цвет основания боковых ПВД желательно потемнее (ну, может на фото так передалось); носовой ПВД чуть-чуть повыше загнуть; разрядники я бы из тонкой лески делал, а то толстовато смотрятся и отсутствуют по одному вверху рулей направления. Развал колес на виде сзади вызывает вопросы (должен быть положительный).
За "клепку" отдельный респект, с ней модель намного живее! Чертежей в сети я сам не видел, но у меня полно материалов и фотообходов, если понадобится в будущем, пишите, думаю, найдем нужный фрагмент))
С уважением! Дальнейших успехов!))
- Павел спасибо за добрые слова, но так как я ее уже выкладывал, но ее забанили модель из-за некачественных фоток, то я думаю, ты ее уже видел))
- клепал как по чертежам, так и по твоим фото-обзорам, за что не только я один тебе предельно максимально благодарны - СПАСИБО, за такой великий труд.
- что касается замечаний:
- разрядники - ТемпМоделс
- развал пневматиков шасси (фото)
- створки подпитки закрыты
47 лет
На сайте с 13.08.2014
61 год
На сайте с 05.08.2010
47 лет
На сайте с 13.08.2014
Модель хорошая, а фото не понравились.
Мне первый раз фотографии нравились больше, но админ потребовал, если есть желание то можно посмотреть первый вапмант на скале
На сайте с 14.09.2010
47 лет
На сайте с 13.08.2014
Работа, безусловно, хорошая! А некоторые несоответствия обсуждать по 2-му кругу нет смысла)) А насчет фото не очень понял, как по мне, то эта съемка не лучше первой фотосессии...
Спасибо Андрей, за понимание!
41 год
На сайте с 05.07.2020
то я думаю, ты ее уже видел))
Ну, если она пробыла в прихожей несколько дней, то должен был видеть, хотя, если честно, что-то не отложилась в памяти))
Цитата:
- разрядники - ТемпМоделс
- развал пневматиков шасси (фото)
- створки подпитки закрыты
разрядники от Темпов, имхо, только на Су-35 подойдут и то условно. Все равно толстые и хрупкие (у меня есть их набор, но забраковал). Неплохой вариант от Мастера (не знаю, есть ли еще где в продаже) - и на ранний тип (длинные) и на поздний (короткие). Но тоже очень хрупкие. Я остановился на леске. Использую 0,14, но можно и тоньше. Утолщение наращивается супер-клеем. А на фотках особо и незаметно.
Пневматики теперь вижу, что правильно установлены)
А на створках, видимо, изначально зазор между пластинами больше, поэтому иллюзия, что приоткрыты))
Я, помню, промазывал их шпатлевкой на своей СМ-ке)
P.S. Недавно прикупил набор цветных лаков от Джим Скейл - тонировать фонари и всякие стекляшки в кабине. Присмотритесь (как альтернатива Футуре с йодом). Но все равно нужно разбавлять и предварительно покрывать ненужные детали, а то изначально они все слишком яркие))
47 лет
На сайте с 13.08.2014
Цитата:то я думаю, ты ее уже видел))
Ну, если она пробыла в прихожей несколько дней, то должен был видеть, хотя, если честно, что-то не отложилась в памяти))
Цитата:
- разрядники - ТемпМоделс
- развал пневматиков шасси (фото)
- створки подпитки закрыты
разрядники от Темпов, имхо, только на Су-35 подойдут и то условно. Все равно толстые и хрупкие (у меня есть их набор, но забраковал). Неплохой вариант от Мастера (не знаю, есть ли еще где в продаже) - и на ранний тип (длинные) и на поздний (короткие). Но тоже очень хрупкие. Я остановился на леске. Использую 0,14, но можно и тоньше. Утолщение наращивается супер-клеем. А на фотках особо и незаметно.
Пневматики теперь вижу, что правильно установлены)
А на створках, видимо, изначально зазор между пластинами больше, поэтому иллюзия, что приоткрыты))
Я, помню, промазывал их шпатлевкой на своей СМ-ке)
P.S. Недавно прикупил набор цветных лаков от Джим Скейл - тонировать фонари и всякие стекляшки в кабине. Присмотритесь (как альтернатива Футуре с йодом). Но все равно нужно разбавлять и предварительно покрывать ненужные детали, а то изначально они все слишком яркие))
- да, была,- потребовали переснять модель - фотографии были засвечены.
- что касается разрядников - Мастер есть в продаже, а вот про короткие от мастера я не слышал.
- лаками пользовался и аканом и тамией - не получилось у меня с ними подружиться, а вот футура и йод - все норм.
61 год
На сайте с 05.08.2010
47 лет
На сайте с 13.08.2014
Сергей, на мой взгляд все фото пересвечены.
честно - скажу, я в этом не разбираюсь, мне в первый раз фотографии больше нравились. затаив дыхание, жду чтоб пропустили в галерею.я не фотограф, фотоаппарат брал в долг поюзать и сделать фотки своей работы - которая мне нравится, - да мне моя работа нравится, даже с теми недостатками которые перечислили коллеги.
48 лет
На сайте с 30.06.2012
47 лет
На сайте с 13.08.2014
Красивая копейка!
спасибо Дмитрий, за отзыв.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий