Поскольку темой моей коллекции являются отечественные опытные и экспериментальные самолёты, прототипом для работы стал истребитель Ил-1 в двухместном варианте выпущеный заводом №18 в начале 1944 года. Данный самолёт был оснащён турелью с полусферическим колпаком «по типу УТК или МВ-3». Этот, не вполне удачный эксперимент стал первым шагом к Ил-10. Фото прототипа завершают ряд фотографий модели.
С историей самолёта можно познакомиться в статье А. Аверина «Загадки бронированного истребителя», опубликованной в журнале М-Хобби №4 за2012 год.
Впечатления от себя модель оставила только самые положительные. Все детали с удовольствием снимались с поддержек и вставали на свои места. Тончайшая антенна пружинила, но не ломалась. Из доработок сделал следующее:
1. Турель (без пушки, как на фото).
2. Изменения в фонарь для установки турели.
3. Снял воздушный фильтр и заменил его на воздухозаборник.
4. Сделал щиток заднего шасси, не использовавшийся на серийных машинах.
5. Сделал посадочную фару, данную на модели только расшивкой.
6. Натянул тросовую антенну.
Модель окрашена красками и лаками «Акан», небольшой «обгадинг» - различные пигменты и мелкотёртая сухая пастель.
Не всё получилось, как хотел. В частности, были проблемы с турелью, оставившие след на её «макушке». Тем не менее работа с моделью доставила удовольствие, за что огромное спасибо производителю!
Цитата: Неплохая модель. Но! Судя по фото прототипа я предполагаю (причем с большей долей уверенности) окраску целиком в серый цвет, типа АМТ-11.
Всё возможно, но не доказуемо...
Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
62 года
На сайте с 13.04.2020
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
49 лет
На сайте с 02.05.2012
58 лет
На сайте с 19.03.2014
65 лет
На сайте с 06.05.2013
58 лет
На сайте с 19.03.2014
Неплохая модель. Но! Судя по фото прототипа я предполагаю (причем с большей долей уверенности) окраску целиком в серый цвет, типа АМТ-11.
Всё возможно, но не доказуемо...
43 года
На сайте с 25.11.2017
70 лет
На сайте с 15.07.2010
58 лет
На сайте с 19.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий