Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Попробую еще раз. Первый не вышло - Каропка глючит(
Новинка от G.W.H. Сразу приобрел, как увидел. По трем причинам - давно хотел (приличной альтернативы в этом масштабе нет), Геркулес от Звезды (и прочие в 1/72) слишком здоровый, качество обещало быть приличным (после просмотра фото литников и учитывая предыдущий опыт работы с этой фирмой). В общем да - всё сработало.
Не знаю, стоит ли делать отдельный обзор на коробку. Они вроде есть по сети. Вкратце опишу набор. Литников много. Предлагается три варианта исполнения (по раскрасу по сути один, отличие лишь в цвете носа). Разница в декалях и количестве лопастей - 8 или 4 на двигатель. 8 - распоследняя модификация старичка Геркулеса с кучей всяких дополнительных антенн и пр. по фюзеляжу, 4 - более ранняя, и антенн поменьше. Кстати сейчас смотрю на модель - с 4-х лопастыми вентиляторами выглядит брутальнее как то. С этими 8-ю саблями не то. Ну да ладно. Переделывать невозможно. Далее - возможно сделать открытым грузовой отсек, что я сделал. Он простоват, поэтому немного наполнил - креслами, сетками и т.п. Потом, как обычно, получилось, что ничего не видно на готовой модели. Суслики коварные. То же с кабиной - видимо посчитав, что видно не будет, производитель не стал делать там ничего, кроме общего рельефа и кресел. Я добавил приборку и штурвалы. Вот их как раз видно через остекление. Оно тут чистое и довольно большое. Есть маски, за что прям отдельное мерси. Причем не пожадничали - дали на все, включая иллюминаторы и окошки в дверях. Еще есть груз в носовую часть, с нормальным креплением под него. К сожалению нет травления, оно бы пригодилось, так как пластиковые антеннки довольно грубоваты в таком размере. Парочку датчиков на носу я даже позаимствовал от Ил-76 Звезды. Они поизящнее...и родные я потерял где то на полу под столом. В принципе можно было и травленые от Ила взять, но они еще мне нужны для него самого. Но еще они и не совсем той формы.
Отдельная история с шасси. В комплекте простые бублики без рельефа, но с имитацией продавливания. В общем их не сильно то и видно, но меня "слегка" пожурили на "скале" в стройке, что из за этого получиться не пойми чего, а не Геркулес))) Я особо не купился, оказалось эти люди делают всякую смолу, в том числе и для Геркулесов. НО - для 1/144 НИКТО не делает. На что я резонно и указал. Все закончилось тем, что мне предложили получить первый экземпляр шасси, специально разработанный для этого набора. В принципе это не сложно, если есть то же самое для большого масштаба. Пришлось согласиться) А, да, забыл добавить - это было бесплатно))) Колеса получил. Они и правда хорошие Есть протектор, спицованные диски, рельеф с обратной стороны (тормозные механизмы и пр.) Зачем то диски сделаны из двух половинок. Их удобно вставлять в "резину", там посередине ребро ограничитель, что бы позиционировать впотай. Наверное из за этого. Но надо действовать осторожно - смола вещь хрупкая. Нет продавливания, может и к лучшему - в процессе "прикручивания" колес к модели я обязательно бы забыл про это. И поставил бы кверх ногами. А так все равно, главное стороны не попутать. Минус один - посадочное отверстие сильно меньше осей стоек. Видимо масштаб уменьшили на все, включая это. А так как я уже вклеил заранее стойки, то решил высверлить нужный диаметр. Это ошибка. Кто будет строить - лучше заменить оси на более тонкие (из металла, что бы держали вес). Так как сверлить нужно почти до 1.5 мм, и этот диаметр уже задевает спицы. Все потрескивало в процессе, кусочек отвалился. Пришлось подклеивать. В целом удалось все не испортить сильно.
Ну сборка не сложная. Правда много панелей фюзеляжа, так что надо хорошенько зачищать от держателей литников, что бы потом микронный кусочек не мешал установить панель на место. Немного шпаклевки все же требуется.
Окраска в принципе то же простая. Цвет один. Главное подобрать его. У меня получилось темновато, но в моей памяти он такой и остался после одного из МАКСов. Нос черный в моем варианте. Все просто маскируется. После А-50 вообще семечки))) Самое сложное, покрасить лопасти. Эти вот металлические кромки. Тут я и так и сяк извращался. Один винт даже замаскировал (полдня возился). На остальные терпения не хватило, красил ручками, поэтому кривенько. Вот тут сразу вспомнил Ту-95 от Звезды добрым словом. Там столько же лопастей и на каждую даны декалями эти кромки. Здесь же не подумали. Зато кончики лопастей пжлста. Их ну очень трудно наносить, мелкие и место неудобное. Самое большое разочарование - отсутствие логотипов производителя лопастей. Н 4-х лопастной вариант они есть, а на 8-и - нет. Хотя это заметная часть модели.
В остальном декали нормальные. Не ах, но и не ой. Сложно наносить длинные черные полосы сверху. Сворачиваются где не надо и не хотят ложиться ровно. После мучений с одной стороны, я со второй уже разрезал их на сегменты. Странно легли декали на киле, с явным рельефом. Видимо много слоев краски на декали сказалось.
Красил основу Тамией XF-18. Немного добавлял белого. Так она прям сильно темная. Но все равно можно посветлее было. Лаки Ганзы. Смывка Тамия. Чуть запачкал низ маслом. Никаких высветлений, потертостей и пр. запачкинга делать не стал. Самолет в целом не старый, уход за ними серьёзный. Да и так мне больше нравиться. Если бы делать времен Вьетнама, вот там да...можно было разгуляться.
Красивый пузатик!
Сколько я их перевидел на Кипре в Пафосе за 11 лет от разных стран - не сосчитать, но расшивки у них на фюзеляже не видел ни разу. Только полутоновые намёки по очень матовой краске, в модели - всё под ювелирную выкраску светлым по тёмному. ПОС на винтах лучше всего делать хромовым маркером с мягким кончиком в два прохода, чтобы он "обнимал" обе стороны кромки лопасти взахлёст. Тогда на все винты уйдёт минут двадцать.
Цитата: Красивый пузатик!
Сколько я их перевидел на Кипре в Пафосе за 11 лет от разных стран - не сосчитать, но расшивки у них на фюзеляже не видел ни разу. Только полутоновые намёки по очень матовой краске, в модели - всё под ювелирную выкраску светлым по тёмному. ПОС на винтах лучше всего делать хромовым маркером с мягким кончиком в два прохода, чтобы он "обнимал" обе стороны кромки лопасти взахлёст. Тогда на все винты уйдёт минут двадцать.
Ну кое какая расшивка все же присутствует. Особенно на кормовой части. Там видимо фюзеляж ослаблен рампой. А винты я так и пробовал, но ровно не получилось, то рука дрогнет, то больше хрома вылезет и плюха получается.
Комментарии
58 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 09.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Суслики коварные. Зато породистые.
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Сколько я их перевидел на Кипре в Пафосе за 11 лет от разных стран - не сосчитать, но расшивки у них на фюзеляже не видел ни разу. Только полутоновые намёки по очень матовой краске, в модели - всё под ювелирную выкраску светлым по тёмному. ПОС на винтах лучше всего делать хромовым маркером с мягким кончиком в два прохода, чтобы он "обнимал" обе стороны кромки лопасти взахлёст. Тогда на все винты уйдёт минут двадцать.
46 лет
На сайте с 11.09.2015
47 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Красивый пузатик!
Сколько я их перевидел на Кипре в Пафосе за 11 лет от разных стран - не сосчитать, но расшивки у них на фюзеляже не видел ни разу. Только полутоновые намёки по очень матовой краске, в модели - всё под ювелирную выкраску светлым по тёмному. ПОС на винтах лучше всего делать хромовым маркером с мягким кончиком в два прохода, чтобы он "обнимал" обе стороны кромки лопасти взахлёст. Тогда на все винты уйдёт минут двадцать.
Ну кое какая расшивка все же присутствует. Особенно на кормовой части. Там видимо фюзеляж ослаблен рампой. А винты я так и пробовал, но ровно не получилось, то рука дрогнет, то больше хрома вылезет и плюха получается.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
48 лет
На сайте с 30.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий