Цитата: Цитата:
Почему глупый? Вполне резонный. Штанга антенны за кабиной. Тросовых где то с 42-го года, если не ошибаюсь, у англичан не было.
На фото реальных машин как то сложно разобрать есть ли там что то! Но я вот нашел такой чертеж:
Скорее всего фантазия художника. Такие антенны встречались в первые годы войны - система опознавания свой-чужой. Потом перешли на другую - появились штыри снизу планера, крыла. На прототипах встречались такие.
Цитата: Задам глупый вопрос Автору! А антена радиосвязи на этой модели должна быть? Или ее на фото просто не видно?
Почему глупый? Вполне резонный. Штанга антенны за кабиной. Тросовых где то с 42-го года, если не ошибаюсь, у англичан не было.
На телефон у вас не получится сделать качественные фото, т.к. у него оч маленькое фокусное.
В итоге формы искажаются.
Например, на фото снизу полосы (не факт что вторжения, т.к. на тайфунах эти полосы начали рисовать сильно до, чтобы отличать их от Фв190) выглядят не параллельно.
Ну и фото с одной лампой - не удачный метод.
Полосы декальные, они не могут быть непараллельные. Эт да, смартфон не фотоаппарат.
Цитата: Аффтор вы странный текст написали. Зачем маски резать именно плоттером?.. Да это удобно, без спору. НО... не у всех есть девайс....
Поговорим за маски в моделизме...
Столько времени потратили впустую. Посыл был совсем другой. Пример попроще приведу - вот я крашу модели, лет 40 назад, например "зубографом". И завидую тем, кто имеет аэрограф+компрессор. А вы мне доказываете, что можно сделать "зубограф" удобнее, используя то да се))) Или вот надо поменять колесо, мучаюсь с ключём, пытаясь отвернуть закисшую гайку. И мечтаю о аккумуляторном гайковерте. Ну и так далее. А еще я завидую тем, кто умеет рисовать на компе нужную деталь и распечатать на домашнем 3Д принтере. А нарезать руками маски для меня не проблема. Но это неудобно, не ровно, не точно, долго и пр. пр.
А тогда вопрос знатокам - выпущенные закрылки при поднятом носе правильно?
Нос опускают для улучшения осмотрительности при подходе к зоне аэродрома и, конечно же, перед посадкой. Наверное, нужно говорить не о поднятом носе, а о выпущенном ПГО. ПГО выпускается при выпущенной механизации - в этом его смысл, улучшить устойчивость и управляемость на малых скоростях
Как интересно. Осмотрительность требуется при принятии сложных решений, а тут наверное нужно говорить об обзорности. Вообще вопрос был про конфигурацию самолета на данной модели. Впрочем можно не отвечать, уже сам все нашел.
Цитата: Если имеется ввиду голубой цвет, то вроде Адриатика ближе всего.
Я не помню цвет кузова(... Вот могло ли быть, что кабина голубая, а кузов зеленый (который полукруглый как мыльница)?
Спасибо за отзывы.
Лак кстати полу-глянцевый использовал. В живую смотрится совсем по другому. Почти как матовый. Видимо эффект от освещения и объектив смартфона не очень корректно воспроизводит.
Да это не я так вижу, а самолёт в таком виде в музее в Ульяновске стоит, вот я и не стал ничего придумывать, воспроизвёл как есть))
А тогда вопрос знатокам - выпущенные закрылки при поднятом носе правильно?
Цитата: Я для каропки всегда жму до 1400 по ширине, иначе грузить отказывается.
А вот и зря. 1400 по высоте надо. А ширину 2000 +- вполне переваривает. Ну по крайней мере у меня. Модель конечно крупная. Сложно фотографировать.
Но красиво все равно)
Спасибо.
Лежит вот АВД-шный 1/35 Зилок 130. А боязно делать, то там фильтр какой то мутить, косяки править, в коих я не разбираюсь. Будет время, придется покурить форумы. А еще вспомнить, какого цвета они были у бабушки в 80-е, где все лето проводил в детстве. Точно помню, что они возили уголь с шахт, пока Кразы не появились.
Цитата: Цитата:Супер совет))) Так обычно полируют модели авто. Там и масштаб позволяет и конструктив. Эту модель если так попробовать сделать - развалиться на запчасти. Увы. Надо было сам пластик изначально отполировать. Еще до покраски и установки всякой мелочевки. И то, вся кормовая часть очень тонкая и ажурная. С ней даже так не получиться.
Ну вот так вот! Пристыдили!
Да ни в коем разе. Просто есть нюансы. Вот я сейчас покрасил авто 1/24 из баллона. Легло однотонно, но с шагренью. Вроде мелким наждаком удалось убрать. Осталось лаком закрыть. Пару раз. А потом уже да, мелочь ставить, зеркала там, стекла... А с этим еропланом мелочь к краске клеить не очень правильно. Поэтому и проблемы...
P.S. Приду с работы, загляну в коробку, какие же у меня лежат декали. Даже интересно стало
Ну теперь, даже если нет, есть где заказать)...Макет цифровой же остался...я думаю.
Прикольная кракозябра. Дизайнер - поклонник кубизма)...Получилось здорово и ярко. Из Родена в особенности.
Супер. Еще и в 72-ом масштабе
Прикольно, особенно подрыв Хаймарса. Патриотичненько)...Отмечу только, что зря такой разлом у Абрамса лобовой брони башни. Там почти метр толщины.
Здесь так же видно, что никакого ввода троса нет и отлично видно и верхнюю и нижнюю антенну.
Вот здесь видно, что толпа пилотов вокруг хвостовой части и им явно никакие провода не мешают там стоять)
Поздние модификации избавились, как и другие самолеты.
Цитата:
Цитата:
Почему глупый? Вполне резонный. Штанга антенны за кабиной. Тросовых где то с 42-го года, если не ошибаюсь, у англичан не было.
На фото реальных машин как то сложно разобрать есть ли там что то! Но я вот нашел такой чертеж:
Скорее всего фантазия художника. Такие антенны встречались в первые годы войны - система опознавания свой-чужой. Потом перешли на другую - появились штыри снизу планера, крыла. На прототипах встречались такие.
Цитата:
Задам глупый вопрос Автору! А антена радиосвязи на этой модели должна быть? Или ее на фото просто не видно?
Почему глупый? Вполне резонный. Штанга антенны за кабиной. Тросовых где то с 42-го года, если не ошибаюсь, у англичан не было.
Цитата:
На телефон у вас не получится сделать качественные фото, т.к. у него оч маленькое фокусное.
В итоге формы искажаются.
Например, на фото снизу полосы (не факт что вторжения, т.к. на тайфунах эти полосы начали рисовать сильно до, чтобы отличать их от Фв190) выглядят не параллельно.
Ну и фото с одной лампой - не удачный метод.
Полосы декальные, они не могут быть непараллельные. Эт да, смартфон не фотоаппарат.
Цитата:
Надои?
Их надо повышать)
Цитата:
Аффтор вы странный текст написали. Зачем маски резать именно плоттером?.. Да это удобно, без спору. НО... не у всех есть девайс....
Поговорим за маски в моделизме...
Столько времени потратили впустую. Посыл был совсем другой. Пример попроще приведу - вот я крашу модели, лет 40 назад, например "зубографом". И завидую тем, кто имеет аэрограф+компрессор. А вы мне доказываете, что можно сделать "зубограф" удобнее, используя то да се))) Или вот надо поменять колесо, мучаюсь с ключём, пытаясь отвернуть закисшую гайку. И мечтаю о аккумуляторном гайковерте. Ну и так далее. А еще я завидую тем, кто умеет рисовать на компе нужную деталь и распечатать на домашнем 3Д принтере. А нарезать руками маски для меня не проблема. Но это неудобно, не ровно, не точно, долго и пр. пр.
Цитата:
Такой? Да такие были
Да, наверное такой и буду делать...
Цитата:
А тогда вопрос знатокам - выпущенные закрылки при поднятом носе правильно?
Нос опускают для улучшения осмотрительности при подходе к зоне аэродрома и, конечно же, перед посадкой. Наверное, нужно говорить не о поднятом носе, а о выпущенном ПГО. ПГО выпускается при выпущенной механизации - в этом его смысл, улучшить устойчивость и управляемость на малых скоростях
Как интересно. Осмотрительность требуется при принятии сложных решений, а тут наверное нужно говорить об обзорности. Вообще вопрос был про конфигурацию самолета на данной модели. Впрочем можно не отвечать, уже сам все нашел.
Цитата:
Если имеется ввиду голубой цвет, то вроде Адриатика ближе всего.
Я не помню цвет кузова(... Вот могло ли быть, что кабина голубая, а кузов зеленый (который полукруглый как мыльница)?
Спасибо за отзывы.
Лак кстати полу-глянцевый использовал. В живую смотрится совсем по другому. Почти как матовый. Видимо эффект от освещения и объектив смартфона не очень корректно воспроизводит.
Цитата:
Да это не я так вижу, а самолёт в таком виде в музее в Ульяновске стоит, вот я и не стал ничего придумывать, воспроизвёл как есть))
А тогда вопрос знатокам - выпущенные закрылки при поднятом носе правильно?
Цитата:
Я для каропки всегда жму до 1400 по ширине, иначе грузить отказывается.
А вот и зря. 1400 по высоте надо. А ширину 2000 +- вполне переваривает. Ну по крайней мере у меня. Модель конечно крупная. Сложно фотографировать.
Но красиво все равно)
А подскажите, корпус из смолы? Если да, то чем красить, что бы краска не облезала?
Спасибо.
Лежит вот АВД-шный 1/35 Зилок 130. А боязно делать, то там фильтр какой то мутить, косяки править, в коих я не разбираюсь. Будет время, придется покурить форумы. А еще вспомнить, какого цвета они были у бабушки в 80-е, где все лето проводил в детстве. Точно помню, что они возили уголь с шахт, пока Кразы не появились.
Цитата:
Цитата:Супер совет))) Так обычно полируют модели авто. Там и масштаб позволяет и конструктив. Эту модель если так попробовать сделать - развалиться на запчасти. Увы. Надо было сам пластик изначально отполировать. Еще до покраски и установки всякой мелочевки. И то, вся кормовая часть очень тонкая и ажурная. С ней даже так не получиться.
Ну вот так вот! Пристыдили!
Да ни в коем разе. Просто есть нюансы. Вот я сейчас покрасил авто 1/24 из баллона. Легло однотонно, но с шагренью. Вроде мелким наждаком удалось убрать. Осталось лаком закрыть. Пару раз. А потом уже да, мелочь ставить, зеркала там, стекла... А с этим еропланом мелочь к краске клеить не очень правильно. Поэтому и проблемы...
Спасиба.
Цитата:
P.S. Приду с работы, загляну в коробку, какие же у меня лежат декали. Даже интересно стало
Ну теперь, даже если нет, есть где заказать)...Макет цифровой же остался...я думаю.