Цитата: с лаком " Humbrol" нужно быть очень осторожным. По отзывам знакомого, который пользует его из хамброловских баллонов, лак имеет тенденцию "уводить"(притемнять) цвет и "подрывать" краску. Но сохнет полностью действительно за 1,5 минуты .
Модель выглядит зачетно и галерейно.
(вопрос правда по нелогичности симметррчного обдира борта кабины, но это не принципиально.)
Спасибо. Цвет действительно стал темнее. Надо будет учесть на будущее. Про "подрывать" краску не совсем понял. Может это если краска толстым слоем лежит? И дает трещины?
Бомба большая криво - да, в описании я это отметил. Маленькие ровно, перспектива при съемке небольшая есть. Крыло не должно - нижняя половина одним элементом дана. Бывает при изменении разрешения на фото часть изображения "вспухает" или наоборот ужимается. Может как раз это и случилось... Я правда не вижу, ну тут восприятие разное у каждого)
Ну примерно вот, что у меня получилось)... Кстати тормозные щитки не получиться сделать в посадочном положении без серьезного перепила. Рампа, на которую они крепятся, выполнена только в режиме пикирования. Если верхний ряд щитков делать закрытым, то придется срезать все верхние рычаги. И тогда вид внутри будет уже неправильным.
Цитата: Хорошо получается! С травлеными щитками было бы конечно красивее, но и пластик выглядит вполне достойно. Единственное, припоминаю обсуждения положений щитков. Ваш вариант - это вроде как боевой, для торможения при выходе из пике. Для наземного варианта более логичным выглядит вариант, когда верхние части в полетном (нижнем) положении, а нижние опущены.
Может тогда заморочиться и сделать самолет на подставке в пикирующем положении и что бы бомба уже отделилась от держателя?
такая идея прочно сидит в моей голове, я даже видел нечто подобное, но тогда надо и кусок (или целиком) вражий авианосец под ним)... Ну и шасси убирать. Можно и просто на подставке. Я пока не решил.
Цитата: Отличная находка! Поздравляю!
Эдуард, дружище, ушные палочки уже не актуально. Очень рекомендую вот такие палочки - работать с ними - удовольствие. Очень помогли мне в последней работе - и никакой ворсы ;)
я что то подобное видел, но не пойму - они одноразовые? Впитывают или просто стирают лишнее? Пока попробовал кисточкой и уйат-спирит, вроде норм.
Фонарь цельный использую как маску для кабины)... Портить не буду, закрою скотчем. Вдруг кому пригодиться. Буду делать открытый. Может даже с пилотами.
Цитата:
с лаком " Humbrol" нужно быть очень осторожным. По отзывам знакомого, который пользует его из хамброловских баллонов, лак имеет тенденцию "уводить"(притемнять) цвет и "подрывать" краску. Но сохнет полностью действительно за 1,5 минуты .
Модель выглядит зачетно и галерейно.
(вопрос правда по нелогичности симметррчного обдира борта кабины, но это не принципиально.)
Спасибо. Цвет действительно стал темнее. Надо будет учесть на будущее. Про "подрывать" краску не совсем понял. Может это если краска толстым слоем лежит? И дает трещины?
Без изюминки, но смотрится) Может я ошибаюсь, но попугая вроде наносили на другую модификацию (G), без остекления, с батареей в носу? Про бомбы вот:
Фотки темные, как сумрачный тевтонский гений)
Благодарю всех! Надеюсь никто не обидится, если вот так, оптом)))
Бомба большая криво - да, в описании я это отметил. Маленькие ровно, перспектива при съемке небольшая есть. Крыло не должно - нижняя половина одним элементом дана. Бывает при изменении разрешения на фото часть изображения "вспухает" или наоборот ужимается. Может как раз это и случилось... Я правда не вижу, ну тут восприятие разное у каждого)
Кстати ориентировался при окраске вот примерно на это
Ну примерно вот, что у меня получилось)... Кстати тормозные щитки не получиться сделать в посадочном положении без серьезного перепила. Рампа, на которую они крепятся, выполнена только в режиме пикирования. Если верхний ряд щитков делать закрытым, то придется срезать все верхние рычаги. И тогда вид внутри будет уже неправильным.
Перевёрнутая звезда - сатанистский знак)...
Отлично!
Цитата:
отличное исполнение и задумка!!!
+++
Нормально - метка дьявола на вражьем самолете)...
Цитата:
Хорошо получается! С травлеными щитками было бы конечно красивее, но и пластик выглядит вполне достойно. Единственное, припоминаю обсуждения положений щитков. Ваш вариант - это вроде как боевой, для торможения при выходе из пике. Для наземного варианта более логичным выглядит вариант, когда верхние части в полетном (нижнем) положении, а нижние опущены.
Может тогда заморочиться и сделать самолет на подставке в пикирующем положении и что бы бомба уже отделилась от держателя?
такая идея прочно сидит в моей голове, я даже видел нечто подобное, но тогда надо и кусок (или целиком) вражий авианосец под ним)... Ну и шасси убирать. Можно и просто на подставке. Я пока не решил.
Цитата:
Отличная находка! Поздравляю!
Эдуард, дружище, ушные палочки уже не актуально. Очень рекомендую вот такие палочки - работать с ними - удовольствие. Очень помогли мне в последней работе - и никакой ворсы ;)
я что то подобное видел, но не пойму - они одноразовые? Впитывают или просто стирают лишнее? Пока попробовал кисточкой и уйат-спирит, вроде норм.
Цитата:
Но как то захотелось сточить енто огуречное и накатать старым,проверенным способом,внутрь и более правильнее-натуральнее.)
оно конечно можно, но вот насчет правильнее я бы поспорил)))
Цитата:
да уж заклепки паровозные, как у древнего ревелла или аирфикса...
вы прикалываетесь???
Цитата:
Толщину щитков можно и сточить и уже отпадает вопрос о вкладывании дополнительных денег на травло.
однако куда ж тут стачивать?)) Кромка максимально тонкая. Или минимально?...Как правильно сказать то))
Фонарь цельный использую как маску для кабины)... Портить не буду, закрою скотчем. Вдруг кому пригодиться. Буду делать открытый. Может даже с пилотами.
В общем такой вот птах вырисовывается пока что...
Удивился насколько он маленький