Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Эдуард (Ed Flancer)

Модель: M1A2 ABRAMS Operation "Iraqi Freedom"

Цитата:
Мне понравилось, хотя я современку и не жалую.



Цитата:
Мне дак очень понравилась работа!
Удачи...!


Спасибо.


Цитата:
Нормуль, но темноват...


Ну тут как солнце ляжет)...Вот к примеру
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1, поздний вариант

Очень здорово!!! Немного стойки шасси вперед бы вынести...
Модель: PzKpfw V Panther Ausf.D

Кстати, почему то никогда никто особо не заморачивается с креплением бомб и ракет на авиации (ну кто то заморачивается, и тогда конечно выглядит круто). Может дело в масштабе?
Модель: PzKpfw V Panther Ausf.D

Суть претензий в том, что я приклеил каток на клей, не изобразив сам крепеж - три болта)...Потом сделал, на фото видно. Я так понимаю, что в БТТ народ сильно щепетилен в таких вопросах (хотя и избирательно - к примеру я почитав отзывы на чужой Тигр, там автор не изобразил дренажные отверстия на ком.башенке, на своем сделал эти отверстия...никто и не заметил...а на следующем чужом Тигре и вовсе не стали замечать их отсутствие))) Ну а гильзы я по случаю прикупил латунные в магазине, их и накидал, предварительно подпалив зажигалкой края)))...Все просто и красить не надо)... За отзыв спасибо камрад)
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Кстати фото оригинала П-40
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Известная история. С одним Либерейтером похожая фаталити случилась, тоже нашли после войны нефтянники. Позволю процитировать Гугл-перевод с англицкого:
4 апреля 1943 года B-24, названный "Lady Be Good", готовится к бомбардировке Мальты, Италия, с аэродрома Солуч, Ливия. Экипаж состоял из 9 новых членов экипажа: 1-й лейтенант Уильям Дж. Хаттон в роли капитана, 2-й лейтенант Роберт Ф. Тонер в качестве второго пилота, 2-й лейтенант Д. П. Хейс в качестве штурмана, 2-й лейтенант Джон С. Воравка в роли бомбардировщика, технические сержанты Гарольд Дж. Рипслингер в роли бортинженера и Роберт Э. ЛаМотт в роли радиста, штабные сержанты Гай Э. Шелли, Вернон Л. Мур и Сэмюэл Э. Адамс в роли стрелков. В ходе операции «Леди Би Гуд» одной из последних покинула Солуч Филд недалеко от Бенгази вскоре после 15:00, но она должна была продолжить операцию самостоятельно, поскольку сильный ветер и плохая видимость не позволили ей присоединиться к основному строю бомбардировщиков. Из-за песчаной бури, 9 самолетов B-24 вернулись в Солуч, оставив 4 самолета для продолжения операции. Но когда Lady Be Good прибыла над Неаполем в 19:50 на высоте 7600 м (24 900 футов), основная цель была скрыта из-за плохой видимости. Два B-24 атаковали свою вторичную цель на обратном пути, в то время как два других самолета сбросили свои бомбы в Средиземное море, чтобы уменьшить вес и сэкономить топливо. После миссии Леди Би Гуд в одиночестве улетела из Италии на свою базу в Ливии. Однако на обратном пути лейтенант Хаттон по рации сообщил, что его автоматический радиопеленгатор не работает, и спросил, где находится база. Однако из-за сильной песчаной бури B-24 пролетел над своей базой, не заметив осветительных ракет, посланных с авиабазы. Потерянный и запутанный, Леди Би Гуд продолжила путь в глубь Северной Африки вглубь пустыни Сахара в течение следующих двух часов. В конце концов, в 2 часа ночи у В-24 полностью заканчивается топливо. Затем экипаж решил спастись, но парашют лейтенанта Джона Воравки зацепился, в результате чего он упал насмерть, а остальные спрыгнули с парашютом в безопасное место. Без членов экипажа пустой B-24 пролетел еще 26 км (16 миль), прежде чем совершил аварийную посадку в Песчаном море Каланшио, получив серьезные повреждения. Команда, потерявшаяся ночью в пустыне, пыталась спастись пешком, но через несколько дней все они уступили суровым условиям пустыни из-за нехватки еды и воды. Поскольку самолет пропал без вести, его не нашли и заявили в МВД до 9 ноября 1958 года, когда британская группа разведчиков нефти, работавшая на British Petroleum (BP) на северо-востоке ливийского района Куфра, нашла сильно поврежденные обломки B-24D, который, как позже выяснилось, принадлежал Lady Be Good. В феврале 1960 года армия Соединенных Штатов провела официальный обыск в этом районе на предмет останков экипажа и обнаружила останки только 5 из 9 членов экипажа.
Прикрепленные файлы:
Модель: Учебно-тренировочный 2 (УТ-2)

Вот который уже раз смотрю на многие модели и не понимаю, отчего такая шагрень? Вроде бы нормальные краски заявлены... Такое впечатление, что или краска плохо была разбавлена, или давление в компрессоре низкое...
Или пластик такой шершавый изначально?... Модель сама по себе хорошая. Собрана аккуратно.
Модель: PzKpfw V Panther Ausf.D

Спасибо коллеги)...
Модель: Panzerkampfwagen VI «Tiger» Ausf. E

Цитата:
На корме конвойный фонарь (над левым брызговиком) не окрасили. Работа хорошая в общем и целом!

Спасибо. А каким цветом он должен быть кстати?
Модель: Этот сладкий воздух ДЕМОКРАТИИ

Да...как уже отмечал - ЭПИЧНЕНЬКО!))) Это прямо в музей. По поводу тактики бармалеев - тут они продвинутые. Один отвлекает с пулеметом (гарантировано смертник). Пендосы само собой гурьбой побегут его выпиливать. А в это время им прилетит сзади... Ну это мое видение)...
Модель: Panzerkampfwagen VI «Tiger» Ausf. E

Цитата:
"E" - это поздний вариант, имеет массу отличий от вашего. Как раз у "Е" нет такой системы фильтрации. Ее сняли в поздних вариантах.
Художественное исполнение понравилось, но есть замечания:
1. Высверлить ствол пулемета.
2. На ломате облой, следы литника.
3. Кажется, что повело левый ленивец.
С Уважением.

Ну значит Звезда врет... И Италери... Пулемет нечем сверлить, да и поломаю. С лопатой да - не углядел. Ленивец - не знаю, гусеница немного ушла, но скорее от траков, сели не ровно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Panzerkampfwagen VI «Tiger» Ausf. E

На коробке указано Е... У Н вроде нет такой системы фильтрации, или что там за конструкция на корме...
Модель: PzKpfw V Panther Ausf.D

Цитата:
Вы где эту фотку взяли? Ходовая не смущает?)))
Антенный ввод такой же неправильный, как и у Вас.


Фото из интернета... Ходовая не смущает... Антенный ввод - это прокол кэп... На всякий случай еще одно фото, то же из интернета (на случай вопросов)
Прикрепленные файлы:
Модель: PzKpfw V Panther Ausf.D

Спасибо. А почему собственно прокол? Каток очевидно на болтах держался, их почти не заметно. Я их и не стал изображать.
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz II "Luchs"

Цитата:
, но их очень много, боюсь не успею...


Куда не успеете, если не секрет?
Модель: Dassault Rafale

Цитата:
Отлично! А Apache должна быть не много другого цвета.

я и хотел потемнее сделать, а потом как то все слилось после обработки...


Цитата:
Неплохо смотрится.



Цитата:
Отличная работа!



Цитата:
Красавец.



Цитата:
Отличное исполнение.


...Спасибо большое!...
Модель: PzKpfw V Panther Ausf.D

Спасибо)...

Цитата:
каток на башне лишний! да и на чем он там держится???


...про каток я в описании обьяснил...А держится на клею)...(шутка)



Цитата:
Я бы сказал - и фигурки пластиковые тоже конрастируют на фоне отменного камуфляжа.



...фигурка офицера съемная...не получилась она - исходник не очень...так - для антуража добавил. Танкист в люке приклеен, тут уж оставлю - традиция)
Модель: Пе-2

Отлично!!!!
Модель: Dassault Rafale

Спасибо друзья!... В 48-ом он вообще огонь будет)...
Модель: PzKpfw V Panther Ausf.D

Третий заход)... Сделал как вы сказали. На этом все. Больше трогать не буду.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46