Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Завалялась у меня на полке модель Томагавка в 48-ом масштабе. В оригинале этой истории ,модификация P-40 другая, но за наличием Академовской, решил собирать ее. Предистория такова.Как то наткнулся на статью о P-40 канадца Дэниса Коппинга, что совершил вынужденную в пустыне Египта, перегоняя потрёпанный P-40 с базы на базу для ремонта оного. То ли попал в песчанную бурю, то ли возникли проблемы с двигателем, вообщем сел он в пустыне, на каменисто пустынную местность, снёс шасси, редуктор двигателя, разворотил нос брюха. Сам склоняюсь к тому что возникли проблемы с двигателем, т.к на одном из видео показан тумблер аварийного топливного насоса в положении ВКЛ, и на одном из фото на левом борту капли от выброса масла (хотя возможно, маслецо швырнуло на борт от разноса маслорадиатора при посадке.) Парень какое-то время находился возле самолета, вероятно ждал помощь. Но её всё не было и не было. И решил он, сам пойти на удачу. Не повезло... Самолёт нашли в 2012 польские нефтяники. История эта, запала в душу... Решил реализовать этот сюжет-момент в диараме. Это моя третья работа-диарамма ,после Ан-2 Ra-40384 и Ме-109 Остерманна.Замысел таков, что после посадки и некоторого времени ожидания, Дэннис Коппинг, собрав свой НЗ и упаковав все это в парашютную сумку уходит в вечность... Думаю его надо искать в северном направлении, т.к скорее всего ушел в сторну Средиземного моря... Использовал. - модель - Academy- краски-Tamiya, AK - лак матовый -Zvezda - фигурка пилота- набор от Hasegawa.- Двигатель-Quickboost (потрясающая деталировка)- Все поломотости и помятости -жестянка от пивной банки либо толстая фольга.- Основа диараммы- алибастр.- Песок для пустыни от KAV + мелкие опилки+камни. Красил художественным акрилом. Не смог реализовать парашют которым он укрывался от палящего солнца(может кто подскажет как это сделать?) В общем получилось так как получилось.
Интересный сюжет. Мне кажется,что вышло вполне правдоподобно. Так он был сбит или упал по техническим причинам? Пилота жалко. Выжил при аварии и погиб в жаркой пустыне.
подход удивляет - что мешало купить нужную модель, вместо это? если уж так запало, чтоб с чистой душой писать "Дэнис Коппинг 1942". даже с учетом иной модификации - в реале должен быть серийный номер, хоть какой от балды. потому хоть доработки и интересные - "не верю!"/станиславский
Известная история. С одним Либерейтером похожая фаталити случилась, тоже нашли после войны нефтянники. Позволю процитировать Гугл-перевод с англицкого:
4 апреля 1943 года B-24, названный "Lady Be Good", готовится к бомбардировке Мальты, Италия, с аэродрома Солуч, Ливия. Экипаж состоял из 9 новых членов экипажа: 1-й лейтенант Уильям Дж. Хаттон в роли капитана, 2-й лейтенант Роберт Ф. Тонер в качестве второго пилота, 2-й лейтенант Д. П. Хейс в качестве штурмана, 2-й лейтенант Джон С. Воравка в роли бомбардировщика, технические сержанты Гарольд Дж. Рипслингер в роли бортинженера и Роберт Э. ЛаМотт в роли радиста, штабные сержанты Гай Э. Шелли, Вернон Л. Мур и Сэмюэл Э. Адамс в роли стрелков. В ходе операции «Леди Би Гуд» одной из последних покинула Солуч Филд недалеко от Бенгази вскоре после 15:00, но она должна была продолжить операцию самостоятельно, поскольку сильный ветер и плохая видимость не позволили ей присоединиться к основному строю бомбардировщиков. Из-за песчаной бури, 9 самолетов B-24 вернулись в Солуч, оставив 4 самолета для продолжения операции. Но когда Lady Be Good прибыла над Неаполем в 19:50 на высоте 7600 м (24 900 футов), основная цель была скрыта из-за плохой видимости. Два B-24 атаковали свою вторичную цель на обратном пути, в то время как два других самолета сбросили свои бомбы в Средиземное море, чтобы уменьшить вес и сэкономить топливо. После миссии Леди Би Гуд в одиночестве улетела из Италии на свою базу в Ливии. Однако на обратном пути лейтенант Хаттон по рации сообщил, что его автоматический радиопеленгатор не работает, и спросил, где находится база. Однако из-за сильной песчаной бури B-24 пролетел над своей базой, не заметив осветительных ракет, посланных с авиабазы. Потерянный и запутанный, Леди Би Гуд продолжила путь в глубь Северной Африки вглубь пустыни Сахара в течение следующих двух часов. В конце концов, в 2 часа ночи у В-24 полностью заканчивается топливо. Затем экипаж решил спастись, но парашют лейтенанта Джона Воравки зацепился, в результате чего он упал насмерть, а остальные спрыгнули с парашютом в безопасное место. Без членов экипажа пустой B-24 пролетел еще 26 км (16 миль), прежде чем совершил аварийную посадку в Песчаном море Каланшио, получив серьезные повреждения. Команда, потерявшаяся ночью в пустыне, пыталась спастись пешком, но через несколько дней все они уступили суровым условиям пустыни из-за нехватки еды и воды. Поскольку самолет пропал без вести, его не нашли и заявили в МВД до 9 ноября 1958 года, когда британская группа разведчиков нефти, работавшая на British Petroleum (BP) на северо-востоке ливийского района Куфра, нашла сильно поврежденные обломки B-24D, который, как позже выяснилось, принадлежал Lady Be Good. В феврале 1960 года армия Соединенных Штатов провела официальный обыск в этом районе на предмет останков экипажа и обнаружила останки только 5 из 9 членов экипажа.
Если это оригинал, то откуда цилиндры воздушного охлаждения под капотом взялись?
По логике на этом месте должна стоять "гитара" либо "планетарка"(понижающий редуктор)и мб расширительный(ые)бак(и).
Или я чего-то не знаю? (пиндосы точно не моя тема).
Если это оригинал, то откуда цилиндры воздушного охлаждения под капотом взялись?
По логике на этом месте должна стоять "гитара" либо "планетарка"(понижающий редуктор)и мб расширительный(ые)бак(и).
Или я чего-то не знаю? (пиндосы точно не моя тема).
Не только "пиндосы" но и конструкция самолётов с поршневыми двигателями.
На фото редуктора нет, видимо оторвало вместе с воздушным винтом. Видно картер и торцы рядов цилиндров. Совсем даже не воздушного охлаждения.
А мне понравилась и идея и реализация.
Присоединюсь ещё к комменту Юрия по поводу знаний местного извечного "знатока" матчасти...
Вячеслав, поздравляю с завершением очень достойной работы!
Цитата: Интересный сюжет. Мне кажется,что вышло вполне правдоподобно. Так он был сбит или упал по техническим причинам? Пилота жалко. Выжил при аварии и погиб в жаркой пустыне. Он перегонял повреждённый самолёт после боя на ремонт, те отверстия от пуль на верху-это вероятно следы от предыдущего боя. Что случилось точно не известно. Либо плутанул либо что то с двиглом и вынужденно сел. На видео там есть момент где показывают кабину с включенным тублером аварийного топливного насоса.
Цитата: подход удивляет - что мешало купить нужную модель, вместо это? если уж так запало, чтоб с чистой душой писать "Дэнис Коппинг 1942". даже с учетом иной модификации - в реале должен быть серийный номер, хоть какой от балды. потому хоть доработки и интересные - "не верю!"/станиславский
Ничего не мешало, да просто завалялся Томагавк. Номерок не нашёл на фотографиях. Поэтому не стал лепить тот который был в наборе. Верю не верю! вот в чем вопрос)). Благодарю за мнение.
Если это оригинал, то откуда цилиндры воздушного охлаждения под капотом взялись?
По логике на этом месте должна стоять "гитара" либо "планетарка"(понижающий редуктор)и мб расширительный(ые)бак(и).
Или я чего-то не знаю? (пиндосы точно не моя тема).
Не только "пиндосы" но и конструкция самолётов с поршневыми двигателями.
На фото редуктора нет, видимо оторвало вместе с воздушным винтом. Видно картер и торцы рядов цилиндров. Совсем даже не воздушного охлаждения.
Не стал, отрезать редуктор, а лишь корпус с коком
Цитата: А мне понравилась и идея и реализация.
Присоединюсь ещё к комменту Юрия по поводу знаний местного извечного "знатока" матчасти...
Вячеслав, поздравляю с завершением очень достойной работы!
Спасибо, Иван!
идея понравилась.
но это чистая диорама.
раздел я сменил, поэтому пожалуйста, отправьте заявку на размещение заново.
P.S. и ещё: на втором и третьем фото катастрофически не хватает глубины резкости, эти два фото надо переснять, т.к. ракурс хороший, а исполнение подкачало. "дырку зажать" и со штатива/упора.
P.S.S. я бы предпоследнее фото как заглавное использовал бы. Больше нравится ракурс
Цитата: идея понравилась.
но это чистая диорама.
раздел я сменил, поэтому пожалуйста, отправьте заявку на размещение заново.
P.S. и ещё: на втором и третьем фото катастрофически не хватает глубины резкости, эти два фото надо переснять, т.к. ракурс хороший, а исполнение подкачало. "дырку зажать" и со штатива/упора.
P.S.S. я бы предпоследнее фото как заглавное использовал бы. Больше нравится ракурс
Хорошо, вечером пересниму, заявку отправил
Нехило так разматало самолёт...по мне подставка слишком большая, зачем ее такю делать если вокруг все одиноко одинаково, понятно что хотели показать масштаб пустыни..но все же. ..песком присыпать бы местами самолет.....Ну и если не стремление к оригиналу то....то лучше уж барханы и самолёт полубоком или ещё как а так плоско смотрится.имхо. с уважением.
Цитата: Нехило так разматало самолёт...по мне подставка слишком большая, зачем ее такю делать если вокруг все одиноко одинаково, понятно что хотели показать масштаб пустыни..но все же. ..песком присыпать бы местами самолет.....Ну и если не стремление к оригиналу то....то лучше уж барханы и самолёт полубоком или ещё как а так плоско смотрится.имхо. с уважением.
Благодарю за совет. А замысел в том, что он сел совсем недавно и его не успело присыпать песком. Не оригинал только модификация самолёта да не оторванный редуктор. Масштаб 1 48, прикинул что если разбросать части по пустыни то получиться самое то. Как вот парашют раскрытый смоделировать, не подскажите?
Цитата: Цитата:Нехило так разматало самолёт...по мне подставка слишком большая, зачем ее такю делать если вокруг все одиноко одинаково, понятно что хотели показать масштаб пустыни..но все же. ..песком присыпать бы местами самолет.....Ну и если не стремление к оригиналу то....то лучше уж барханы и самолёт полубоком или ещё как а так плоско смотрится.имхо. с уважением.
Благодарю за совет. А замысел в том, что он сел совсем недавно и его не успело присыпать песком. Не оригинал только модификация самолёта да не оторванный редуктор. Масштаб 1 48, прикинул что если разбросать части по пустыни то получиться самое то. Как вот парашют раскрытый смоделировать, не подскажите?
ННифига себе сел))))нууууу пока садился песка то всяко накидал бы на себя. Вы там самым какбы "связали" самолет с ланшафтом а то так какбудто отельно все....имхо. А парашют думаю можно из тонкой фольги попробовать. Она и тонкая для масштаба и можно форму любую придать...
...и ещё...запчасти самолёта что разбросанные имеют правильный четырехугольник по расположению. По два с каждого крыла как по шаблону....Это нужно исправить точно. Раскидать хаотичнее. Колесо что в стороне конечно ...но оно потом привлекает внимание...а при взгляде на самолёт и запчасти все печальнее....
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 04.12.2015
47 лет
На сайте с 22.01.2013
55 лет
На сайте с 23.07.2019
4 апреля 1943 года B-24, названный "Lady Be Good", готовится к бомбардировке Мальты, Италия, с аэродрома Солуч, Ливия. Экипаж состоял из 9 новых членов экипажа: 1-й лейтенант Уильям Дж. Хаттон в роли капитана, 2-й лейтенант Роберт Ф. Тонер в качестве второго пилота, 2-й лейтенант Д. П. Хейс в качестве штурмана, 2-й лейтенант Джон С. Воравка в роли бомбардировщика, технические сержанты Гарольд Дж. Рипслингер в роли бортинженера и Роберт Э. ЛаМотт в роли радиста, штабные сержанты Гай Э. Шелли, Вернон Л. Мур и Сэмюэл Э. Адамс в роли стрелков. В ходе операции «Леди Би Гуд» одной из последних покинула Солуч Филд недалеко от Бенгази вскоре после 15:00, но она должна была продолжить операцию самостоятельно, поскольку сильный ветер и плохая видимость не позволили ей присоединиться к основному строю бомбардировщиков. Из-за песчаной бури, 9 самолетов B-24 вернулись в Солуч, оставив 4 самолета для продолжения операции. Но когда Lady Be Good прибыла над Неаполем в 19:50 на высоте 7600 м (24 900 футов), основная цель была скрыта из-за плохой видимости. Два B-24 атаковали свою вторичную цель на обратном пути, в то время как два других самолета сбросили свои бомбы в Средиземное море, чтобы уменьшить вес и сэкономить топливо. После миссии Леди Би Гуд в одиночестве улетела из Италии на свою базу в Ливии. Однако на обратном пути лейтенант Хаттон по рации сообщил, что его автоматический радиопеленгатор не работает, и спросил, где находится база. Однако из-за сильной песчаной бури B-24 пролетел над своей базой, не заметив осветительных ракет, посланных с авиабазы. Потерянный и запутанный, Леди Би Гуд продолжила путь в глубь Северной Африки вглубь пустыни Сахара в течение следующих двух часов. В конце концов, в 2 часа ночи у В-24 полностью заканчивается топливо. Затем экипаж решил спастись, но парашют лейтенанта Джона Воравки зацепился, в результате чего он упал насмерть, а остальные спрыгнули с парашютом в безопасное место. Без членов экипажа пустой B-24 пролетел еще 26 км (16 миль), прежде чем совершил аварийную посадку в Песчаном море Каланшио, получив серьезные повреждения. Команда, потерявшаяся ночью в пустыне, пыталась спастись пешком, но через несколько дней все они уступили суровым условиям пустыни из-за нехватки еды и воды. Поскольку самолет пропал без вести, его не нашли и заявили в МВД до 9 ноября 1958 года, когда британская группа разведчиков нефти, работавшая на British Petroleum (BP) на северо-востоке ливийского района Куфра, нашла сильно поврежденные обломки B-24D, который, как позже выяснилось, принадлежал Lady Be Good. В феврале 1960 года армия Соединенных Штатов провела официальный обыск в этом районе на предмет останков экипажа и обнаружила останки только 5 из 9 членов экипажа.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 21.04.2017
Кстати фото оригинала П-40
Если это оригинал, то откуда цилиндры воздушного охлаждения под капотом взялись?
По логике на этом месте должна стоять "гитара" либо "планетарка"(понижающий редуктор)и мб расширительный(ые)бак(и).
Или я чего-то не знаю? (пиндосы точно не моя тема).
63 года
На сайте с 05.06.2016
Цитата:Кстати фото оригинала П-40
Если это оригинал, то откуда цилиндры воздушного охлаждения под капотом взялись?
По логике на этом месте должна стоять "гитара" либо "планетарка"(понижающий редуктор)и мб расширительный(ые)бак(и).
Или я чего-то не знаю? (пиндосы точно не моя тема).
Не только "пиндосы" но и конструкция самолётов с поршневыми двигателями.
На фото редуктора нет, видимо оторвало вместе с воздушным винтом. Видно картер и торцы рядов цилиндров. Совсем даже не воздушного охлаждения.
На сайте с 20.06.2020
Присоединюсь ещё к комменту Юрия по поводу знаний местного извечного "знатока" матчасти...
Вячеслав, поздравляю с завершением очень достойной работы!
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Интересный сюжет. Мне кажется,что вышло вполне правдоподобно. Так он был сбит или упал по техническим причинам? Пилота жалко. Выжил при аварии и погиб в жаркой пустыне. Он перегонял повреждённый самолёт после боя на ремонт, те отверстия от пуль на верху-это вероятно следы от предыдущего боя. Что случилось точно не известно. Либо плутанул либо что то с двиглом и вынужденно сел. На видео там есть момент где показывают кабину с включенным тублером аварийного топливного насоса.
40 лет
На сайте с 04.07.2020
подход удивляет - что мешало купить нужную модель, вместо это? если уж так запало, чтоб с чистой душой писать "Дэнис Коппинг 1942". даже с учетом иной модификации - в реале должен быть серийный номер, хоть какой от балды. потому хоть доработки и интересные - "не верю!"/станиславский
Ничего не мешало, да просто завалялся Томагавк. Номерок не нашёл на фотографиях. Поэтому не стал лепить тот который был в наборе. Верю не верю! вот в чем вопрос)). Благодарю за мнение.
40 лет
На сайте с 04.07.2020
История трогает! Симпатичная диорама!
Благодарю!
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Цитата:Цитата:Кстати фото оригинала П-40
Если это оригинал, то откуда цилиндры воздушного охлаждения под капотом взялись?
По логике на этом месте должна стоять "гитара" либо "планетарка"(понижающий редуктор)и мб расширительный(ые)бак(и).
Или я чего-то не знаю? (пиндосы точно не моя тема).
Не только "пиндосы" но и конструкция самолётов с поршневыми двигателями.
На фото редуктора нет, видимо оторвало вместе с воздушным винтом. Видно картер и торцы рядов цилиндров. Совсем даже не воздушного охлаждения.
Не стал, отрезать редуктор, а лишь корпус с коком
40 лет
На сайте с 04.07.2020
А мне понравилась и идея и реализация.
Присоединюсь ещё к комменту Юрия по поводу знаний местного извечного "знатока" матчасти...
Вячеслав, поздравляю с завершением очень достойной работы!
Спасибо, Иван!
На сайте с 17.10.2010
но это чистая диорама.
раздел я сменил, поэтому пожалуйста, отправьте заявку на размещение заново.
P.S. и ещё: на втором и третьем фото катастрофически не хватает глубины резкости, эти два фото надо переснять, т.к. ракурс хороший, а исполнение подкачало. "дырку зажать" и со штатива/упора.
P.S.S. я бы предпоследнее фото как заглавное использовал бы. Больше нравится ракурс
40 лет
На сайте с 04.07.2020
идея понравилась.
но это чистая диорама.
раздел я сменил, поэтому пожалуйста, отправьте заявку на размещение заново.
P.S. и ещё: на втором и третьем фото катастрофически не хватает глубины резкости, эти два фото надо переснять, т.к. ракурс хороший, а исполнение подкачало. "дырку зажать" и со штатива/упора.
P.S.S. я бы предпоследнее фото как заглавное использовал бы. Больше нравится ракурс
Хорошо, вечером пересниму, заявку отправил
47 лет
На сайте с 12.02.2015
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Нехило так разматало самолёт...по мне подставка слишком большая, зачем ее такю делать если вокруг все одиноко одинаково, понятно что хотели показать масштаб пустыни..но все же. ..песком присыпать бы местами самолет.....Ну и если не стремление к оригиналу то....то лучше уж барханы и самолёт полубоком или ещё как а так плоско смотрится.имхо. с уважением.
Благодарю за совет. А замысел в том, что он сел совсем недавно и его не успело присыпать песком. Не оригинал только модификация самолёта да не оторванный редуктор. Масштаб 1 48, прикинул что если разбросать части по пустыни то получиться самое то. Как вот парашют раскрытый смоделировать, не подскажите?
47 лет
На сайте с 12.02.2015
Цитата:Нехило так разматало самолёт...по мне подставка слишком большая, зачем ее такю делать если вокруг все одиноко одинаково, понятно что хотели показать масштаб пустыни..но все же. ..песком присыпать бы местами самолет.....Ну и если не стремление к оригиналу то....то лучше уж барханы и самолёт полубоком или ещё как а так плоско смотрится.имхо. с уважением.
Благодарю за совет. А замысел в том, что он сел совсем недавно и его не успело присыпать песком. Не оригинал только модификация самолёта да не оторванный редуктор. Масштаб 1 48, прикинул что если разбросать части по пустыни то получиться самое то. Как вот парашют раскрытый смоделировать, не подскажите?
ННифига себе сел))))нууууу пока садился песка то всяко накидал бы на себя. Вы там самым какбы "связали" самолет с ланшафтом а то так какбудто отельно все....имхо. А парашют думаю можно из тонкой фольги попробовать. Она и тонкая для масштаба и можно форму любую придать...
Возраст неизвестен
На сайте с 22.09.2019
47 лет
На сайте с 12.02.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий