Регистрация Вход

Учебно-тренировочный 2 (УТ-2)

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
6 октября 2020 года, 22:31
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток, коллеги.
Представляю вашему взору одну из недавних сборок.

УТ-2 ОКБ Яковлева от фирмы Amodel.
Модель дровяная, но собираемая вполне приятно.

Модель не вписывал в чертежи, но внешний вид доработал.
Капот, откидные створки кабины, лючки и стяжки по крыльям - фольга
Трубки Пито и Вентури - самодел
Козырьки кабин - самодел
Пристяжные ремни - QuintaStudio
Движок - от По-2 ICM, доработанный.
Заменил подкосы шасси и заднего оперения.

Красил по фото "с этих ваших интернетов".
Вся окраска самодельными трафаретами.

Краски - Акан, Тамия.
Лак - Футура
Масло от AmmoMig.

Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0298.8899
Средняя оценка: 98.9666 (все оценки)
Популярность модели: 81.66

Комментарии

Эдуард (Ed Flancer)
Москва
51 год
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Вот который уже раз смотрю на многие модели и не понимаю, отчего такая шагрень? Вроде бы нормальные краски заявлены... Такое впечатление, что или краска плохо была разбавлена, или давление в компрессоре низкое...
Или пластик такой шершавый изначально?... Модель сама по себе хорошая. Собрана аккуратно.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
60 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Если в качестве прототипа выбрано это фото, то крылья и стаб д.б. белыми, "еденичка" на крыле, белая окантовка дверок кабины и т.д.
Прикрепленные файлы:
Игорь (Гоша)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2010
Хорошая работа. Смотрится интересно.
Доработки хорошие.
Козырьки остекления получились здорово, только прилегание к фюзеляжу на очень. Я бы посоветовал прорезать штрабу в посадочном месте и утапливать туда фонарь. Будет отличный стык, а заодно уйдет "серебрение" нижней кромки.
По дверцам можно было добавить рояльные петли - они хорошо читаются и делаются легко.
Замки крепления капотов лучше делать не иглой, а сверлить или "продавливать" заточенной иглой от шприца.

Поверхность, действительно, с шагренью. Думаю, это недоработанный пластик. ЛНД изначально изобилует мелкими дефектами.

С уважением,
Игорь
Борис (BorisV) администратор
55 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Шагрень есть.
Хот работа нравится.
Добавьте вид строго справа/спереди/сзади, пожалуйста.
Неплохо также показать кабину покрупнее и двигатель
Андрей (andrufan)
Харьков
30 лет
На сайте с 21.07.2011
Андрей  (andrufan)
Эдуард, краски имеют свойство загустевать со временем, и тут крутость бренда не спасет. Краску стоит разводить жиже, только и всего.
Модель же вышла хорошо. но учитывая технологию и качество литья, возможно, стоило перед покраской поверхности отшлифовать
Сергей (Ahkep)
29 лет
На сайте с 15.12.2018
Сергей  (Ahkep)
Цитата:
Хорошая работа. Смотрится интересно.
Доработки хорошие.
Козырьки остекления получились здорово, только прилегание к фюзеляжу на очень. Я бы посоветовал прорезать штрабу в посадочном месте и утапливать туда фонарь. Будет отличный стык, а заодно уйдет "серебрение" нижней кромки.
По дверцам можно было добавить рояльные петли - они хорошо читаются и делаются легко.
Замки крепления капотов лучше делать не иглой, а сверлить или "продавливать" заточенной иглой от шприца.

Поверхность, действительно, с шагренью. Думаю, это недоработанный пластик. ЛНД изначально изобилует мелкими дефектами.

С уважением,
Игорь

Спасибо за советы. Петли пробовал сделать, но после грунта мне не понравилось как выглядит и я их убрал.
Игорь (Гоша)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2010
Цитата:
Петли пробовал сделать, но после грунта мне не понравилось как выглядит и я их убрал.

Не знаю, как делаете Вы, опишу свой подход - штраба под рояльную петлю расшивается по боковым кромкам. Туда вкладывается тянутый литник подходящего диаметра и требуемой длины. Сверху капаем 646 или 647 растворитель. После высыхания тонким резачком продавливаются пазы. Чтобы петля "заиграла" ее нужно обязательно смыть или затонировать. Сколы по вкусу. После грунта или даже покраски пазы можно "взбодрить", если их залило.

С уважением,
Игорь
Прикрепленные файлы:
Сергей (Ahkep)
29 лет
На сайте с 15.12.2018
Сергей  (Ahkep)
Цитата:
Цитата: Петли пробовал сделать, но после грунта мне не понравилось как выглядит и я их убрал.
Не знаю, как делаете Вы, опишу свой подход - штраба под рояльную петлю расшивается по боковым кромкам. Туда вкладывается тянутый литник подходящего диаметра и требуемой длины. Сверху капаем 646 или 647 растворитель. После высыхания тонким резачком продавливаются пазы. Чтобы петля "заиграла" ее нужно обязательно смыть или затонировать. Сколы по вкусу. После грунта или даже покраски пазы можно "взбодрить", если их залило.

С уважением,
Игорь

Спасибо огромное за информацию.
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Симпатичный утенок, хотя с историчностью и впрямь не очень. Модель знакомая собирал как-то. А еще собирал в начале девяностых его же от ВВС, так это было вообще нечто. Мало того что дрова (охаиваемый А-модел куда лучше), так в моем наборе крыло было из красного пластика и окрасить его в белый цвет было вовсе непросто.
Сергей (Ahkep)
29 лет
На сайте с 15.12.2018
Сергей  (Ahkep)
Цитата:
Шагрень есть.
Хот работа нравится.
Добавьте вид строго справа/спереди/сзади, пожалуйста.
Неплохо также показать кабину покрупнее и двигатель

Появилось таки свободное время - добавил фото.
Andrey Stan
Одесса
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
шагрень без увеличения не видно, так что в целом понравилось
Alexkv78
Возраст неизвестен
На сайте с 20.10.2018
В целом симпатично, но задние кромки крыльев и оперения надо было стоить - очень толстые.
Владимир Волошин (Владимир852)
35 лет
На сайте с 10.11.2015
Владимир Волошин  (Владимир852)
Цитата:
Вот который уже раз смотрю на многие модели и не понимаю, отчего такая шагрень? Вроде бы нормальные краски заявлены... Такое впечатление, что или краска плохо была разбавлена, или давление в компрессоре низкое...
Или пластик такой шершавый изначально?... Модель сама по себе хорошая. Собрана аккуратно.

Или аэрограф держать нужно правильно ....
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей
Сергей
Логин
Ahkep
Д.Р.
25 ноября 1991 года
На сайте с
15 декабря 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат