Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, коллеги. Представляю вашему взору одну из недавних сборок.
УТ-2 ОКБ Яковлева от фирмы Amodel. Модель дровяная, но собираемая вполне приятно.
Модель не вписывал в чертежи, но внешний вид доработал. Капот, откидные створки кабины, лючки и стяжки по крыльям - фольга Трубки Пито и Вентури - самодел Козырьки кабин - самодел Пристяжные ремни - QuintaStudio Движок - от По-2 ICM, доработанный. Заменил подкосы шасси и заднего оперения.
Красил по фото "с этих ваших интернетов". Вся окраска самодельными трафаретами.
Краски - Акан, Тамия. Лак - Футура Масло от AmmoMig.
Вот который уже раз смотрю на многие модели и не понимаю, отчего такая шагрень? Вроде бы нормальные краски заявлены... Такое впечатление, что или краска плохо была разбавлена, или давление в компрессоре низкое...
Или пластик такой шершавый изначально?... Модель сама по себе хорошая. Собрана аккуратно.
Хорошая работа. Смотрится интересно.
Доработки хорошие.
Козырьки остекления получились здорово, только прилегание к фюзеляжу на очень. Я бы посоветовал прорезать штрабу в посадочном месте и утапливать туда фонарь. Будет отличный стык, а заодно уйдет "серебрение" нижней кромки.
По дверцам можно было добавить рояльные петли - они хорошо читаются и делаются легко.
Замки крепления капотов лучше делать не иглой, а сверлить или "продавливать" заточенной иглой от шприца.
Поверхность, действительно, с шагренью. Думаю, это недоработанный пластик. ЛНД изначально изобилует мелкими дефектами.
Эдуард, краски имеют свойство загустевать со временем, и тут крутость бренда не спасет. Краску стоит разводить жиже, только и всего.
Модель же вышла хорошо. но учитывая технологию и качество литья, возможно, стоило перед покраской поверхности отшлифовать
Цитата: Хорошая работа. Смотрится интересно.
Доработки хорошие.
Козырьки остекления получились здорово, только прилегание к фюзеляжу на очень. Я бы посоветовал прорезать штрабу в посадочном месте и утапливать туда фонарь. Будет отличный стык, а заодно уйдет "серебрение" нижней кромки.
По дверцам можно было добавить рояльные петли - они хорошо читаются и делаются легко.
Замки крепления капотов лучше делать не иглой, а сверлить или "продавливать" заточенной иглой от шприца.
Поверхность, действительно, с шагренью. Думаю, это недоработанный пластик. ЛНД изначально изобилует мелкими дефектами.
С уважением,
Игорь
Спасибо за советы. Петли пробовал сделать, но после грунта мне не понравилось как выглядит и я их убрал.
Цитата: Петли пробовал сделать, но после грунта мне не понравилось как выглядит и я их убрал.
Не знаю, как делаете Вы, опишу свой подход - штраба под рояльную петлю расшивается по боковым кромкам. Туда вкладывается тянутый литник подходящего диаметра и требуемой длины. Сверху капаем 646 или 647 растворитель. После высыхания тонким резачком продавливаются пазы. Чтобы петля "заиграла" ее нужно обязательно смыть или затонировать. Сколы по вкусу. После грунта или даже покраски пазы можно "взбодрить", если их залило.
Цитата: Цитата: Петли пробовал сделать, но после грунта мне не понравилось как выглядит и я их убрал.
Не знаю, как делаете Вы, опишу свой подход - штраба под рояльную петлю расшивается по боковым кромкам. Туда вкладывается тянутый литник подходящего диаметра и требуемой длины. Сверху капаем 646 или 647 растворитель. После высыхания тонким резачком продавливаются пазы. Чтобы петля "заиграла" ее нужно обязательно смыть или затонировать. Сколы по вкусу. После грунта или даже покраски пазы можно "взбодрить", если их залило.
Симпатичный утенок, хотя с историчностью и впрямь не очень. Модель знакомая собирал как-то. А еще собирал в начале девяностых его же от ВВС, так это было вообще нечто. Мало того что дрова (охаиваемый А-модел куда лучше), так в моем наборе крыло было из красного пластика и окрасить его в белый цвет было вовсе непросто.
Цитата: Шагрень есть.
Хот работа нравится.
Добавьте вид строго справа/спереди/сзади, пожалуйста.
Неплохо также показать кабину покрупнее и двигатель
Появилось таки свободное время - добавил фото.
Цитата: Вот который уже раз смотрю на многие модели и не понимаю, отчего такая шагрень? Вроде бы нормальные краски заявлены... Такое впечатление, что или краска плохо была разбавлена, или давление в компрессоре низкое...
Или пластик такой шершавый изначально?... Модель сама по себе хорошая. Собрана аккуратно.
Или аэрограф держать нужно правильно ....
Комментарии
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Или пластик такой шершавый изначально?... Модель сама по себе хорошая. Собрана аккуратно.
64 года
На сайте с 06.05.2013
с сайта
Доработки хорошие.
Козырьки остекления получились здорово, только прилегание к фюзеляжу на очень. Я бы посоветовал прорезать штрабу в посадочном месте и утапливать туда фонарь. Будет отличный стык, а заодно уйдет "серебрение" нижней кромки.
По дверцам можно было добавить рояльные петли - они хорошо читаются и делаются легко.
Замки крепления капотов лучше делать не иглой, а сверлить или "продавливать" заточенной иглой от шприца.
Поверхность, действительно, с шагренью. Думаю, это недоработанный пластик. ЛНД изначально изобилует мелкими дефектами.
С уважением,
Игорь
На сайте с 17.10.2010
Хот работа нравится.
Добавьте вид строго справа/спереди/сзади, пожалуйста.
Неплохо также показать кабину покрупнее и двигатель
с сайта
Модель же вышла хорошо. но учитывая технологию и качество литья, возможно, стоило перед покраской поверхности отшлифовать
33 года
На сайте с 15.12.2018
Хорошая работа. Смотрится интересно.
Доработки хорошие.
Козырьки остекления получились здорово, только прилегание к фюзеляжу на очень. Я бы посоветовал прорезать штрабу в посадочном месте и утапливать туда фонарь. Будет отличный стык, а заодно уйдет "серебрение" нижней кромки.
По дверцам можно было добавить рояльные петли - они хорошо читаются и делаются легко.
Замки крепления капотов лучше делать не иглой, а сверлить или "продавливать" заточенной иглой от шприца.
Поверхность, действительно, с шагренью. Думаю, это недоработанный пластик. ЛНД изначально изобилует мелкими дефектами.
С уважением,
Игорь
Спасибо за советы. Петли пробовал сделать, но после грунта мне не понравилось как выглядит и я их убрал.
с сайта
Петли пробовал сделать, но после грунта мне не понравилось как выглядит и я их убрал.
Не знаю, как делаете Вы, опишу свой подход - штраба под рояльную петлю расшивается по боковым кромкам. Туда вкладывается тянутый литник подходящего диаметра и требуемой длины. Сверху капаем 646 или 647 растворитель. После высыхания тонким резачком продавливаются пазы. Чтобы петля "заиграла" ее нужно обязательно смыть или затонировать. Сколы по вкусу. После грунта или даже покраски пазы можно "взбодрить", если их залило.
С уважением,
Игорь
33 года
На сайте с 15.12.2018
Цитата: Петли пробовал сделать, но после грунта мне не понравилось как выглядит и я их убрал.
Не знаю, как делаете Вы, опишу свой подход - штраба под рояльную петлю расшивается по боковым кромкам. Туда вкладывается тянутый литник подходящего диаметра и требуемой длины. Сверху капаем 646 или 647 растворитель. После высыхания тонким резачком продавливаются пазы. Чтобы петля "заиграла" ее нужно обязательно смыть или затонировать. Сколы по вкусу. После грунта или даже покраски пазы можно "взбодрить", если их залило.
С уважением,
Игорь
Спасибо огромное за информацию.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
33 года
На сайте с 15.12.2018
Шагрень есть.
Хот работа нравится.
Добавьте вид строго справа/спереди/сзади, пожалуйста.
Неплохо также показать кабину покрупнее и двигатель
Появилось таки свободное время - добавил фото.
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 20.10.2018
с сайта
Вот который уже раз смотрю на многие модели и не понимаю, отчего такая шагрень? Вроде бы нормальные краски заявлены... Такое впечатление, что или краска плохо была разбавлена, или давление в компрессоре низкое...
Или пластик такой шершавый изначально?... Модель сама по себе хорошая. Собрана аккуратно.
Или аэрограф держать нужно правильно ....
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий