Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Эдуард (Ed Flancer)

Модель: Douglas A-1 Skyraider

Цитата:
Отличный Скайрейдер! Обожаю этот самолет. Знаки стандартные для ВВС Южного вьетнама, как и сказали. "Унитазные" бомбы - единичное хулиганство. Один исполнил, получил по щам, потом кто-то повторил. Читал где-то полную историю, как эта "операция" готовилась.



Цитата:
Здорово получился Южновьетнамовец!!!


Благодарю за отзывы... Историю выше привел.
Модель: Douglas A-1 Skyraider

Цитата:
Ай Красавец!
А почему Вьетнамский борт?!


Спасибо...
Честно, даже не обратил внимание на описание в инструкции, что ОЗ их... Ну а с другой стороны - везде Скайхоки штатовские...да и смотрятся необычно...
Модель: Douglas A-1 Skyraider

Само собой к моей модели он ни в дугу, но как я отметил в описании - уж больно хорош "боеприпас"))) Их правда было не два, и на оригинале вроде виден самодельный хвостовик, очевидно чтоб не кувыркался при сбросе...
Модель: Douglas A-1 Skyraider

Цитата:
Красивый аппарат.
А что это за унитазные бомбы такие?

Спасибо)...
"4 ноября 1965 года коммандер ВВС США Кларенс Стоддард поднял в воздух штурмовик А-1 Skyraider, чтобы выполнить очередную атаку на позиции северовьетнамских противников. От десятков предыдущих полетов этот отличал всего один снаряд, прикрепленный к правому крылу бомбардировщика.
Незадолго до вылета Стоддарда военные выяснили, что к концу предыдущего месяца эскадрилья VA-25, в состав которой входил управляемый им штурмовик, израсходовала шесть миллионов фунтов боеприпасов. Круглую цифру решено было как-то отметить — идею подбросил один из сослуживцев, каким-то образом сумевший раздобыть на борту стоявшего посреди Южно-Китайского моря авианосца «Мидуэй» старый унитаз.

Техникам поручили смастерить для него специальный каркас и прикрепить получившуюся конструкцию к крылу «Скайрайдера». Задача быстро была выполнена, и рядом с тремя настоящими авиабомбами расположилась еще одна — керамическая.

Вся операция готовилась втайне от командования: раскрытие грозило как минимум провалом затеи, как максимум — наказанием для команды. Но опасения были напрасными. Стоддард совершил успешный взлет с прикрепленным к крылу унитазом и направил самолет в сторону намеченной цели, которая находилась в дельте реки Меконг.
Долетев до места назначения, пилот по радиосвязи стал зачитывать командиру список боеприпасов, готовых к сбросу, а в конце произнес: «И есть еще один, с кодовым названием Sani-Flush». В этот момент унитаз устремился вниз, по дороге едва не задев другой самолет ВВС США, летевший чуть ниже.

«В итоге командование все-таки заметило необычный объект, сброшенный из-под крыла „Скайрайдера“, — вспоминает сослуживец Стоддарда капитан Клинт Джонсон. — Они тогда сразу же вышли на связь и сказали: „Что это была за хрень?“ Но потом вся эта история обернулась множеством шуток на тему того, что мы применили бактериологическое оружие. Жаль только, что мы не сохранили пленку, на которой все это записано».

Прикрепленные файлы:
Модель: Mirage 2000C

Неплохо. Я поторопился, взял в прошлом году Италовский. У него нос кривой, как у Гинзбурга (который француз)....Впечатление, что взяли пресс формы от двухспального и просто выпилили одно место...У этого вроде нормальная форма...
Модель: БМП "Бумеранг"

Супер! Парад удался...))
Модель: Focke Wulf FW190D9

Цитата:
Хорошая работа.
Но обгадинг явно не удался, вообще не стоило его сильно пачкать.
Самолёт новый и полетать успел немного.
Снизу панели видимо должны быть некрашенные, цвета алюминия.
А то, что здесь изображено вызывает недоумение, вообще непонятно что автор хотел сказать...
Ниши у D не так выглядят.


Выше в целом ответил, по поводу "полетать не успел" не соглашусь) Ну разве что с кромками крыла перестарался чуток, да:
Прикрепленные файлы:
Модель: Focke Wulf FW190D9

Благодарю за внимание к модели.
По поводу окраски руководствовался такой информацией, хотя и с вольной интерпретацией, согласно приведенной картинке:
"К 1944-45 гг. Немецкие авиастроители были вынуждены рассредоточить свои строительно-монтажные предприятия, передав различные компоненты в субподряд меньшим компаниям. Это привело к тому, что многие готовые компоненты, такие как двигатели, основные крылья, хвостовые части и фюзеляжи, были доставлены на участки окончательной сборки с уже нанесенными маркировочными и камуфляжными цветами.

В условиях обострения военной ситуации стандартизация цветов и схем камуфляжа стала излишней, многие вариации и комбинации схем стали обычным явлением. «Шварц 12» - отличный тому пример. Считается, что фюзеляж и крылья Schwarz 12 были изготовлены отдельно, а затем соединены вместе во время окончательной сборки. Также возможно, что это был «переработанный» самолет, изготовленный из неповрежденных частей или узлов. С 1943 года немцы разработали высокоэффективный процесс утилизации разбитых или поврежденных самолетов.

Фюзеляж был окрашен по схеме RLM 81 Braunviolet, RLM 82 Hellgrun и «ложно обозначенный» Grunblau 84.

Если вы изучите цветную фотографию, вы увидите, что более светлый RLM 82 позже был распылен на части более темного RLM 81, в результате чего RLM 82 выглядел темнее, чем обычно.

Несколько панелей возле хвостовой части, по-видимому, были окрашены кистью в RLM 81 или 70 °, возможно, в результате ремонта или после установки горизонтальных стабилизаторов.

Похоже, что на хвосте есть крапинка RLM 81 и 82. Руль направления также имеет более темный цвет, похожий на пятно RLM 70? Под крапинкой RLM 81 и 82. Затем руль был сильно забрызган RLM 76.

Борта фюзеляжа были окрашены в цвет Grunblau 84, этот цвет был обозначен в ряде публикаций как RLM 84, и хотя его существование не вызывает сомнений, фактическое обозначение не является «официальным» номером RLM.

За прошедшие годы было выдвинуто множество аргументов относительно того, что на самом деле представляет собой смесь красок, использованных для создания «84», некоторые утверждали, что это плохо изготовленный RLM 76. Более подробный отчет о камуфляже поздней войны см. В David E. "Комментарий Брауна к эволюции и использованию цветов 81, 82 и 83 Люфтваффе RLM".

Нижняя часть фюзеляжа, за исключением капота двигателя, оставлена ​​неокрашенным натуральным металлом. Голый металл окислился и, следовательно, значительно потускнел и стал довольно темным."

Это Гугл перевод, но в целом понятно о чем речь.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ю-88 А-1 "Битва за Британию"

Кто отфотошопил? Кстати вот наткнулся на любопытное обсуждение оттенков РЛМ)

https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235032857-rlm-paint-chip-chart/page/4/

вообще сложно обсуждать то, что никогда живьем не видел(... Очевидно истина как обычно где то посередине.
Модель: Ю-88 А-1 "Битва за Британию"

По Дорнье, примерно вот:
http://www.germanaircraftwwii.org/2015/02/dornier-do-17do-215-overview.html
на истину в последней инстанции не претендую)... Ю-88 просто не видел с таким камуфляжем. Мессеры попадались частенько...Я даже свой 110-й так покрасил.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ю-88 А-1 "Битва за Британию"

Фото в основном...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ю-88 А-1 "Битва за Британию"

Цитата:
Отлично смотрится!
Живьем наверно можно увидеть летом на МиниМаксе или в Ступино?

а откуда он там возьмется? Будет какая то выставка тематическая?
Модель: Ю-88 А-1 "Битва за Британию"

Цитата:
Красивая модель! Но, по-моему, стабилизатор один завален...

есть немного, заметил, когда уже приклеилось намертво.
Модель: Ю-88 А-1 "Битва за Британию"

Цитата:
Вот цвет камуфляжа идеальный,кроме низа.Краски Gunze Sangyo https://karopka.ru/community/user/17420/?MODEL=533236


...для ранних Дорнье, времен Испании, может быть. Но не 40-41 год...
Модель: Миг-25 ПД

Цитата:
Я собирал древнюю версию, там там все более чем печально...


судя вот по этой диаграмме, ICM выпустила новую серию MiG-25RBT, Ревелл перепаковал со своими декалями, а этот МиГ с новыми деталями..

https://www.scalemates.com/ru/kits/hasegawa-02304-mig-25rbt-foxbat-russian-air-force--1196610
Модель: Миг-25 ПД

Цитата:
Отличная работа! Даже турбулентизаторы в канале ВЗ есть! Касаемо стекла, это действительно фтористое оргстекло Э-2 выдерживающее экстремальные нагрузки по кинетическому нагреву, но под долгим воздействием ультрафиолета в нем происходит микрорастрескивание. Из такого же стекла сделаны иллюминаторы и боковые окна ОНФ на Ту-144. На всех бортах они сильно пожелтели. В Монино пытались полировать их, но это мало что дало, потом опять пожелтело. Это необратимый процесс к сожалению


Спасибо. Сколько всего интересного про одни только стекла) А вот сделал бы их обычными, никто бы и не узнал, кроме тех, кто уже знает))) Хотя в процессе сборки я много фоток просмотрел старых машин и всегда удивлялся, насколько мутно-желтые фонари...



Цитата:
Эдуард, отличный результат! МИГарик понравился!


спасибо...
Модель: Миг-25 ПД

Цитата:
Отличная работа!


благодарю



Цитата:
Модель очень хороша! На мой вкус, с желтением фонаря перебор, да тут уже про недообгадинг писали, а в остальном просто отлично!
P.S. Не мешало бы в ниши заглянуть. как оно там у ICM теперь? Я собирал древнюю версию, там там все более чем печально...


спасибо...ниши, на мой взгляд, отличные. Это вроде как свежий кит. Но тут интересное открытие для меня, на днях на Ютубе наткнулся на видео сборки модели от Ревелл, годичной давности. Так вот у Ревела точная копия по пластику (ну или у ICM). Декали получше только. Вот ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=aAhocfohkpI
Модель: Миг-25 ПД

Цитата:
Красивый аппарат вышел.
Про желтый фонарь уже все выяснили, про "не те ракеты" автор и сам в описании указал, а больше доколупаться и не к чему :)

спасибо...Про ракеты хотелось бы конечно поподробнее, что там не так? На будущее т.с.)


Цитата:
Хороший МиГ-25ПД! Нравится, как сделана модель!



Цитата:
Красавец !


спасибо!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46