Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую. Быстрая стройка маленькой, но длинноносой Доры)... Все с ней хорошо, доделывать почти ничего не пришлось. Кроме одной антеннки, пушки заменил на иглы, пулеметы тоже, но неудачно - утопились слишком, клей схватился и...фсе()... Основной упор на покраску - хотелось необычный вариант. Итог несколько собирательный, так как нужных декалей не нашлось, использовал те что в комплекте. Краски и прочее - Тамия. Чуток масла по кругу и пыли на колеса... Образ узнаваемый, на полку пошел)...
Очень интересный окрас. Аккуратно собрано. Немного смутил постшейдинг (?) низа крыла. Жирновато на мой взгляд. При этом элероны и закрылки чистые. Но - дело вкуса.
Хорошая работа.
Но обгадинг явно не удался, вообще не стоило его сильно пачкать.
Самолёт новый и полетать успел немного.
Снизу панели видимо должны быть некрашенные, цвета алюминия.
А то, что здесь изображено вызывает недоумение, вообще непонятно что автор хотел сказать...
Ниши у D не так выглядят.
Благодарю за внимание к модели.
По поводу окраски руководствовался такой информацией, хотя и с вольной интерпретацией, согласно приведенной картинке:
"К 1944-45 гг. Немецкие авиастроители были вынуждены рассредоточить свои строительно-монтажные предприятия, передав различные компоненты в субподряд меньшим компаниям. Это привело к тому, что многие готовые компоненты, такие как двигатели, основные крылья, хвостовые части и фюзеляжи, были доставлены на участки окончательной сборки с уже нанесенными маркировочными и камуфляжными цветами.
В условиях обострения военной ситуации стандартизация цветов и схем камуфляжа стала излишней, многие вариации и комбинации схем стали обычным явлением. «Шварц 12» - отличный тому пример. Считается, что фюзеляж и крылья Schwarz 12 были изготовлены отдельно, а затем соединены вместе во время окончательной сборки. Также возможно, что это был «переработанный» самолет, изготовленный из неповрежденных частей или узлов. С 1943 года немцы разработали высокоэффективный процесс утилизации разбитых или поврежденных самолетов.
Фюзеляж был окрашен по схеме RLM 81 Braunviolet, RLM 82 Hellgrun и «ложно обозначенный» Grunblau 84.
Если вы изучите цветную фотографию, вы увидите, что более светлый RLM 82 позже был распылен на части более темного RLM 81, в результате чего RLM 82 выглядел темнее, чем обычно.
Несколько панелей возле хвостовой части, по-видимому, были окрашены кистью в RLM 81 или 70 °, возможно, в результате ремонта или после установки горизонтальных стабилизаторов.
Похоже, что на хвосте есть крапинка RLM 81 и 82. Руль направления также имеет более темный цвет, похожий на пятно RLM 70? Под крапинкой RLM 81 и 82. Затем руль был сильно забрызган RLM 76.
Борта фюзеляжа были окрашены в цвет Grunblau 84, этот цвет был обозначен в ряде публикаций как RLM 84, и хотя его существование не вызывает сомнений, фактическое обозначение не является «официальным» номером RLM.
За прошедшие годы было выдвинуто множество аргументов относительно того, что на самом деле представляет собой смесь красок, использованных для создания «84», некоторые утверждали, что это плохо изготовленный RLM 76. Более подробный отчет о камуфляже поздней войны см. В David E. "Комментарий Брауна к эволюции и использованию цветов 81, 82 и 83 Люфтваффе RLM".
Нижняя часть фюзеляжа, за исключением капота двигателя, оставлена неокрашенным натуральным металлом. Голый металл окислился и, следовательно, значительно потускнел и стал довольно темным."
Цитата: Хорошая работа.
Но обгадинг явно не удался, вообще не стоило его сильно пачкать.
Самолёт новый и полетать успел немного.
Снизу панели видимо должны быть некрашенные, цвета алюминия.
А то, что здесь изображено вызывает недоумение, вообще непонятно что автор хотел сказать...
Ниши у D не так выглядят.
Выше в целом ответил, по поводу "полетать не успел" не соглашусь) Ну разве что с кромками крыла перестарался чуток, да:
"Борта фюзеляжа были окрашены в цвет Grunblau 84, этот цвет был обозначен в ряде публикаций как RLM 84, и хотя его существование не вызывает сомнений, фактическое обозначение не является «официальным» номером RLM."
не знаю чьи это глупости, рлм 84 - был ближе к светло-желто-песочному, но никак уж не испорченным оттенками "блау" а-ля 76/65
это раз
у вас он по цвету явно не 84, хотя он и не нужен тут : в окрасках фоккеров таковой почти не использовали, разве что мессеры "подрисовывали"
это два
Комментарии
54 года
На сайте с 15.08.2007
61 год
На сайте с 11.05.2016
Но обгадинг явно не удался, вообще не стоило его сильно пачкать.
Самолёт новый и полетать успел немного.
Снизу панели видимо должны быть некрашенные, цвета алюминия.
А то, что здесь изображено вызывает недоумение, вообще непонятно что автор хотел сказать...
Ниши у D не так выглядят.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
Снизу панели видимо должны быть некрашенные, цвета алюминия.
выдумки в стиле Пилявского, ничем не подтвержденные ...
55 лет
На сайте с 23.07.2019
По поводу окраски руководствовался такой информацией, хотя и с вольной интерпретацией, согласно приведенной картинке:
"К 1944-45 гг. Немецкие авиастроители были вынуждены рассредоточить свои строительно-монтажные предприятия, передав различные компоненты в субподряд меньшим компаниям. Это привело к тому, что многие готовые компоненты, такие как двигатели, основные крылья, хвостовые части и фюзеляжи, были доставлены на участки окончательной сборки с уже нанесенными маркировочными и камуфляжными цветами.
В условиях обострения военной ситуации стандартизация цветов и схем камуфляжа стала излишней, многие вариации и комбинации схем стали обычным явлением. «Шварц 12» - отличный тому пример. Считается, что фюзеляж и крылья Schwarz 12 были изготовлены отдельно, а затем соединены вместе во время окончательной сборки. Также возможно, что это был «переработанный» самолет, изготовленный из неповрежденных частей или узлов. С 1943 года немцы разработали высокоэффективный процесс утилизации разбитых или поврежденных самолетов.
Фюзеляж был окрашен по схеме RLM 81 Braunviolet, RLM 82 Hellgrun и «ложно обозначенный» Grunblau 84.
Если вы изучите цветную фотографию, вы увидите, что более светлый RLM 82 позже был распылен на части более темного RLM 81, в результате чего RLM 82 выглядел темнее, чем обычно.
Несколько панелей возле хвостовой части, по-видимому, были окрашены кистью в RLM 81 или 70 °, возможно, в результате ремонта или после установки горизонтальных стабилизаторов.
Похоже, что на хвосте есть крапинка RLM 81 и 82. Руль направления также имеет более темный цвет, похожий на пятно RLM 70? Под крапинкой RLM 81 и 82. Затем руль был сильно забрызган RLM 76.
Борта фюзеляжа были окрашены в цвет Grunblau 84, этот цвет был обозначен в ряде публикаций как RLM 84, и хотя его существование не вызывает сомнений, фактическое обозначение не является «официальным» номером RLM.
За прошедшие годы было выдвинуто множество аргументов относительно того, что на самом деле представляет собой смесь красок, использованных для создания «84», некоторые утверждали, что это плохо изготовленный RLM 76. Более подробный отчет о камуфляже поздней войны см. В David E. "Комментарий Брауна к эволюции и использованию цветов 81, 82 и 83 Люфтваффе RLM".
Нижняя часть фюзеляжа, за исключением капота двигателя, оставлена неокрашенным натуральным металлом. Голый металл окислился и, следовательно, значительно потускнел и стал довольно темным."
Это Гугл перевод, но в целом понятно о чем речь.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Хорошая работа.
Но обгадинг явно не удался, вообще не стоило его сильно пачкать.
Самолёт новый и полетать успел немного.
Снизу панели видимо должны быть некрашенные, цвета алюминия.
А то, что здесь изображено вызывает недоумение, вообще непонятно что автор хотел сказать...
Ниши у D не так выглядят.
Выше в целом ответил, по поводу "полетать не успел" не соглашусь) Ну разве что с кромками крыла перестарался чуток, да:
с сайта
"Борта фюзеляжа были окрашены в цвет Grunblau 84, этот цвет был обозначен в ряде публикаций как RLM 84, и хотя его существование не вызывает сомнений, фактическое обозначение не является «официальным» номером RLM."
не знаю чьи это глупости, рлм 84 - был ближе к светло-желто-песочному, но никак уж не испорченным оттенками "блау" а-ля 76/65
это раз
у вас он по цвету явно не 84, хотя он и не нужен тут : в окрасках фоккеров таковой почти не использовали, разве что мессеры "подрисовывали"
это два
так что гугль и транслейтор вас обманул )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий