Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллег по цеху!
Выкладываю модель Ту-144 от «Звезды» к вашему вниманию. Когда сделал первые фото модели, то пришла в голову фраза из старой песенки – «Закрылки 15, брови вразлёт, можно смеяться – закончен полёт!» Будем считать это эпиграфом к работе.
Долгожданный Ту-144
Как же я его ждал! И каждый раз досадовал, когда сроки выпуска сдвигались, но терпение – обратная сторона стремительности. И вот коробка мечты в моих руках! Отставил все планы и засел за модель, а она – хороша! Тонкая, изящная, с прекрасной расшивкой и детализацией, да ещё волшебная фраза – «Изготовлено по лицензии ОА К Туполева!» Сразу был соблазн сделать выпускающиеся «крылышки» и опускающуюся носовую часть, но…. Первое желание разбилось, как волна о скалы, о конструкцию крылышек. Это не просто ПГО, а целое крыло с механизацией и это «победить» в этом масштабе не представляется возможным для меня. Опускающийся нос в себе нёс столько проблем, что удалось решить задачу только дискретным положением носа. Но «Звезда» удивила меня – таких «ляпов» я не ожидал! Первое – установка фонаря кабины. Прозрачная часть в установочное место не ставится из-за переразмеренности либо фонаря, либо недоразмеренности посадочного места, причём фонарь устанавливается однозначно и вариантов нет. Пришлось срезать в носовой части кабины V-образный наплыв под лобовую часть и вгонять туда фонарь. После склейки фюзеляжа он не «женился» с крылом. Крыло собирается – просто песня, с минимальными зазорами, очень точно и когда оно не стыкуется с посадочным местом фюзеляжа – это просто на голову не налазит! Крыло по хорде чуть длинее, чем посадочное место в фюзеляже на 1,5мм, а посадочное место фюзеляжа, в свою очередь шире на 1 мм крыла! Теперь я понимаю, почему сроки выпуска модели сдвигались. Пришлось разрезать нижнюю часть фюзеляжа, что позволило ему «играть» по ширине и вписать в крыло. В остальном сборка проходила прилично. В сборке использовал фототравление от Микродизайн. В целом моделью остался доволен и только мысль – вот бы продолжили «туполевскую» тему и сделали Ту-114, закралась в сознание J
Красил грунтами и краской от Tamiya и Mr.Hobby, тонировал прешейдингом, весь «металл» на модели от АК EXTREME METALL
Из доработок только работа с фототравлением и небольшая переделка кабины под опускаемый нос.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 25.11.2013
Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Игорь, я приложил одно фото специально для подтверждения своих слов. Когда собранное крыло по инструкции производителя, не встаёт (и очень прилично так не встаёт) на своё место, то тут ошибиться нельзя, как в мультике про Винипуха и ослика Иа с хвостом.
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым образом они не прикрепились, хотя подтверждение было) и там видно, на сколько не садится крыло.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
У меня все подробности в статье в журнале описаны) Не знаю, в моём случае особых трудностей со стыковкой крыла с фюзеляжем не было. Этот узел сделан явно точнее, чем у ICM.
Работа отличная! Да и расшивка не такая контрастная, как у меня.
Цитата: Цитата:Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым образом они не прикрепились, хотя подтверждение было) и там видно, на сколько не садится крыло.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым
Олег, я как раз и хотел обратить внимание на разницу в подгонке крыла. Сергей, судя по всему не озаботился этим. Поэтому получилась ступенька по всей длине и затекшая в образовавшуюся щель смывка это хорошо "проявила". Теперь наглядно видно с чем придется столкнуться.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым образом они не прикрепились, хотя подтверждение было) и там видно, на сколько не садится крыло.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым
Олег, я как раз и хотел обратить внимание на разницу в подгонке крыла. Сергей, судя по всему не озаботился этим. Поэтому получилась ступенька по всей длине и затекшая в образовавшуюся щель смывка это хорошо "проявила". Теперь наглядно видно с чем придется столкнуться.
Всё верно, я ничего там не подгонял, приклеил как есть. Мне показалось, что так и задумано. Просто у ICM всё было настолько печально, что в фюзеляж приходилось втыкать распорки изнутри.
Комментарии
61 год
На сайте с 13.04.2020
48 лет
На сайте с 04.02.2017
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Второй красавец))) а звизда продолжает чудить, судя по описанию процесса стройки. Под внешним великолепием, зарыта кучка каки)))
Может, это у меня руки кривые, но удивился нестыковкам. И по тележкам шасси нужно быть очень внимательно с геометрией.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красавец!!!Да!!!
48 лет
На сайте с 30.06.2012
67 лет
На сайте с 31.01.2016
70 лет
На сайте с 15.07.2010
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Шикарный, стремительный, красивый! Доработки в тему! Безусловно, с ними интересней!
Спасибо, Александр! Мне самому интересно сделать "картинку из жизни", приятно, что и вам это нравится.
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
65 лет
На сайте с 06.05.2013
Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
55 лет
На сайте с 20.03.2011
На сайте с 18.06.2021
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Игорь, я приложил одно фото специально для подтверждения своих слов. Когда собранное крыло по инструкции производителя, не встаёт (и очень прилично так не встаёт) на своё место, то тут ошибиться нельзя, как в мультике про Винипуха и ослика Иа с хвостом.
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Лобовое стекло понравилось. Тонировали или "на фотке так само получилось"? :-)
Я кабину выкрасил в цвет оригинала, а она зеленоватая и когда фотографировал - подсветил фонарём, получилось так, как будто стекло тонированное.
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым образом они не прикрепились, хотя подтверждение было) и там видно, на сколько не садится крыло.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
У меня все подробности в статье в журнале описаны) Не знаю, в моём случае особых трудностей со стыковкой крыла с фюзеляжем не было. Этот узел сделан явно точнее, чем у ICM.
Работа отличная! Да и расшивка не такая контрастная, как у меня.
На сайте с 18.06.2021
46 лет
На сайте с 31.12.2011
65 лет
На сайте с 06.05.2013
Цитата:Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым образом они не прикрепились, хотя подтверждение было) и там видно, на сколько не садится крыло.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым
Олег, я как раз и хотел обратить внимание на разницу в подгонке крыла. Сергей, судя по всему не озаботился этим. Поэтому получилась ступенька по всей длине и затекшая в образовавшуюся щель смывка это хорошо "проявила". Теперь наглядно видно с чем придется столкнуться.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Цитата:Цитата:Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым образом они не прикрепились, хотя подтверждение было) и там видно, на сколько не садится крыло.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым
Олег, я как раз и хотел обратить внимание на разницу в подгонке крыла. Сергей, судя по всему не озаботился этим. Поэтому получилась ступенька по всей длине и затекшая в образовавшуюся щель смывка это хорошо "проявила". Теперь наглядно видно с чем придется столкнуться.
Всё верно, я ничего там не подгонял, приклеил как есть. Мне показалось, что так и задумано. Просто у ICM всё было настолько печально, что в фюзеляж приходилось втыкать распорки изнутри.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий