Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Запсельский (Авиатор 79)

Модель: МАЗ-205

Работяга, замечательная работа!
Модель: P-40E 1/48.

Весьма! Движок просто роскошный!
Модель: «Отлетался…»

Замечательная работа и фотосессия тоже. Лично мне и макросъёмка понравилась Но я бы Фокер больше подырявил - ему эти повреждения, что слону дробина! В мотор ему, гаду, влепить надо!
Модель: ЗиС-8

Вагиф, Игорь , Alexus, спасибо, коллеги!
Модель: ЗиС-8

Цитата:
Очень классно смотрится! Если б автобусы не занимали столько места на полке, я бы наверное тоже...))


Вот честно говорю - занимает места, как одна треть небольшого самолёта! А удовольствия дарит не меньше!
Модель: ЗиС-8

Цитата:
Приятный бусик.

Спасибо, SAURON!
Модель: ЗиС-8

Цитата:
Цитата:Цитата:Давненько я автобусы не собирал... Дразните))) из придиризма только чрезмерная задняя колея

Ничего не менял в модели, ширина колеи была обусловлена железной осью, на которую я и насадил молотком колёса! Не поленился, взял в руки модель - задняя ось - ГУЛЯЕТ! Она просто сместилась в крайнее положение, что и обусловило визуальное восприятие слишком широкой колеию.
Я оси подрезаю, а втулки колёс рассверливаю, дабы не страдать))) и не делаю колёса крутящимися, чтоб не укатился кто ненароком. Очень советую;-)


Хорошая идея, использую! А то привык, понимаешь, вспо инструкции делать! :)))))
Модель: ЗиС-8

Цитата:
Давненько я автобусы не собирал... Дразните))) из придиризма только чрезмерная задняя колея


Ничего не менял в модели, ширина колеи была обусловлена железной осью, на которую я и насадил молотком колёса! Не поленился, взял в руки модель - задняя ось - ГУЛЯЕТ! Она просто сместилась в крайнее положение, что и обусловило визуальное восприятие слишком широкой колеию.
Модель: ЗиС-8

Цитата:
Вот это КрасавЕц.На снимках как 35-й масштаб.Живой Фердинанд из Места встречи...Спасибо порадовал автор.


Только этот вариант назывался Люкс - шторки и прочие дополнения. Да и с окраской более богатой, с хромом. Спасибо, Саша!
Модель: Ми-38

Как говорится - с почином! Очередная серьёзная самодельная работа, что само по себе - редкость. Поздравляю! Посмотрел фото прототипа - ты, на мой взгляд, всё воспроизвёл с хорошей копийностью. Респектище!
Модель: Ка-52

Просто Красава! Очень хорош, браво!
Модель: SBD-2 Douglas Dountless

SAURON, СССР 76, спасибо , мужики!
Модель: Як-12 М-11 в 32-м

Саша, поздравляю с окончанием работы! Аппарат - Во! ФирмА! Выглядит как А-Моделовские модели, как на станках сделан. Ты опять совершил маленький моделистский подвиг с очень достойным результатом! Эскадрилья "Яков двенадцатых" пополняется!
Модель: SBD-2 Douglas Dountless

Цитата:
Цитата:что полностью "рвёт шаблоны"
Цитата с Уголка неба: "За пилотской кабиной размещался стрелок-радист. В его кабине находились кислородное оборудование, радиостанция, надувной резиновый плот с запасом продуктов и средствами жизнеобеспечения на случай вынужденной посадки."
Ну и смешная мурзилка, смотреть номер 38 )))


Да, да, Александр, и я смотрел и недоумевал - куда это авторов "понесло"?! Но опять мне понравилась инженерная мысль у американцев - сделать специальный отсек с лёгким доступом к средствам аварийного спасения. Кстати, очень интересно на В-17 они сделали - организовали отсек для плотов сверху за пилотской кабиной - отличное решение!
Прикрепленные файлы:
Модель: SBD-2 Douglas Dountless

Цитата:
ой какая прелесть!!!
фотка датированна 1943года рефуэллинг ...
зацените подход чувак со шваброй!!!! Это я понимаю метод избежать подтёки на крыле)))
И это кстати метод экономить топливо, отжал швабу в ведёрко..
Смотри внимательно что с зади на фотке -- часть палубной надстройки авианосца, а что у них под ногами- палуба, она разве чистая и без грязи?
Хм .. А швабра то не с проста, это чтобы топливо лишний раз не пропитывало палубу.. И даже борт заземлили на палубу..


Ну, что же, лишний раз убеждаюсь, что в жизни можно увидеть и не такое - даже заправку со шваброй! Были и есть замечательные техники, любящие свои самолёты и ухаживающие за ними с любовью! А были и откровенные разгильдяи, которых приходилось "нагибать" и учить уму-разуму, иначе они тряпку в руки никогда не возьмут. Диапазон обслуженности самолёта очень широк - от любви к нему до ненависти, и тут у моделистов широкое поле деятельности. Я знал одного пилота-инструктора, у которого самолёт блестел всегда, вплоть до шлиц-шарнира на шасси, усилиями лётно-технического состава. Я выбираю то, что мне приемлемо по духу, по моему опыту. За фотографии - большое спасибо, мне было любопытно посмотреть различные варианты.
Прикрепленные файлы:
Модель: SBD-2 Douglas Dountless

Цитата:
Цитата:Попробую без занудства :)))
За ликбез по заклепкам респект! а по плоту на скорую руку поискал, ну не образец, но откуда то же это они взяли. Леер нужен чтобы не потерять плот пока идет эвакуация, потом леер режется.


Кстати, обратите внимание - надутый плот с другой стороны от люка, где он хранится, что полностью "рвёт шаблоны" - смысла нет в поднятии тяжестей и переноса на противоположный борт самолёта. А ещё и леер, закреплённый не у люка, а в кабине самолёта. Если леер и существовал, то он должен крепиться в люке, чтобы при вынимании плота он активировал пиропатрон, а если пиропатрон не сработал - не дал утонуть плоту. Как-т о так... Вот сколько не искал информации по плоту- нашёл только его общий вид в снаряженном состоянии.
Модель: SBD-2 Douglas Dountless

Цитата:
Цитата: тоже бы их внутри смывками пройти не мешало, там есть объём его можно и нужно было показать..

Не знаю как у кого, у меня мозг бунтует, и получается чувство игрушечности. Вроде борт пытались сделать старым, но чего то не хвататет.
Не сочтите за придиризм, это вам мнение для дальнейшего совершенствования вашего процесса.
А так модель сделана хорошо и видно что аккуратно.

Кстати вот соглашусь. Добавлю еще отсутствие выхлопа и излишнюю глянцевость. Для музейного экспоната самое то, но потертости в основании крыла и на полосах антислипа (не очень удачные к тому же) намекают, что борт вроде как рабочий. Сперва хотел еще подушнить насчет цвета, но поразсмыслив и поглядев разные фото, решил, что это дело не объективное. Цвет в принципе норм, но портит глянец. Я вообще себе представляю этот самолет примерно таким)))



Цитата:
И еще вот. Если рассмотреть, то вовсе эпичное фото - помятый обтекатель двигателя и останки птицы на стабе... Сзади и вовсе чумазик (или может водой окатился при взлете)


Шикарное фото! Но, мне кажется, что цвета "уехали" в белесоватые. А машину откровенно жалко - так её уделать!
Модель: SBD-2 Douglas Dountless

Ещё добавлю одно фото, по которому работал.
Прикрепленные файлы:
Модель: SBD-2 Douglas Dountless

Цитата:
зачетный донтлесс..
Но в качесве занудства... Попачкать бы его слегка хотя бы не мешало, ну хотя бы выхлоп, ну и пыль в протектора колес слегка насыпать -- это по минимуму..
А то получается -- неверю...
Он у вас типа с потертостями как старый борт по солевой технике сделаными а при этом у меня строгое ощущение что не летал вааще чистый как яйки у хорошего котяры.
И потом слишком до кучи четкая расшивка смывками сделана.
По сути, в моем понимании расшив на реальной машине получается при утечкчах разных жидкостей и из за разной грязи, а у вас ее нет, расшив есть а грязи нет. Где подтёки разных жидкостей, сколы и подтёки на горловинах заправочных баков. итд итд.. я не рассматривал четко детальные фотки доунтлесса в хорошем качестве, но думаю за юбкой движка у него обязательно должна быть светло серо-красно коричневая грязь от разных утечек масел, бизина итд итп. потом с авиации существуют дренажные отверстия, в нижней части крыльев, центропална они из них тоже разная дрянь стекает масло, бизин итд итп..
Потом, мне показался странный цвет горевшего металла на выхлопных патрубках пепелаца... Либо должна быть выгоревший металл(вишнёво-темный), либо чёро-темно серый(базальт) цвет сажи если машина сильно коптит. У вас цвет крайне странный по мне..
Потом я бы точно залил смыку внуть ниш под ноги пилотов при влезании в кабину, а то у вас там не потертостей не грязи там нет совсем..
Закрылки я так понимаю айрисовские, тоже бы их внутри смывками пройти не мешало, там есть объём его можно и нужно было показать..

Не знаю как у кого, у меня мозг бунтует, и получается чувство игрушечности. Вроде борт пытались сделать старым, но чего то не хвататет.
Не сочтите за придиризм, это вам мнение для дальнейшего совершенствования вашего процесса.
А так модель сделана хорошо и видно что аккуратно.


Мне всегда интересно обсуждение и мнения коллег по цеху, я вам благодарен за обсуждение. Я исходил из фотоматериалов, которые добыл в интернете, хотелось бы большего, но - что имею, то и имею. Поскольку создавал палубный вариант, то исходил из того, что пыли и грязи над океаном нет, а палуба по определению всегда чистая, на флоте иначе и быть не может. Из-за отсутствия в атмосфере "абаразива" винты на фотографиях без износа лако-красочного покрытия. Модель финишно задута матовым лаком Mr. Hobby и большую матовость я посчитал лишней, фотографии меня в этом убедили. Равно как и с подтёками жидкостей тоже Даунтлесс на фото не характеризуется. Очень часто это бывает особенностями типа - один весь в масле, а второй прекрасно летает и не пачкается. Выхлоп я всё же нанёс, хотя он и не на всех фото присутствует. То-ли шикарная работа авиатехников (очень приветствовал таких в своей практике), то-ли конструкция выхлопа под крыло очень хорошо работала. Обратите внимание на фото модели, на нижнюю часть плоскостей в районе ниши. Сам цвет выхлопных труб - отдельная тема, они бывают всякими по цветовой гамме, но тут они совсем небольшие и я не изголялся сильно - немного черного, немного ржавчины. В кабине я очень немного нанёс следы эксплуатации, возможно, не уделил особого внимания при фотографировании и они не очень заметны.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30