Цитата: Здорово! У самого такой кит лежит под подобный запил.Я на таких, в детстве, в Вильнюсе катался. От Ж/Д вокзала до бабушки))) И окрас такой же был...
Приятная модель в сборке, без "подводных камней", успехов!
Цитата: Каждый день ездил на Московских троллейбусах!!! Это детство Моё! Были катушки для канатов что держали "рога"! Эх,, мы были тоже "зацеперами" 40лет назад!!!!!! И на "коротких" лыжах цеплялись за лестницу Троллейбуса зимой!!!!!!!!!!
Орлы! Меня хватало только наперегонки с ними на велосипеде! Удивительно, какие воспоминания у народа нашего модельного возбудил этот маленький и симпатишный троллейбусов.....
Цитата: Цитата:Цитата:Если не ошибаюсь, то в конце семидесятых, начале восьмидесятых такие в Крыму на длинной трассе бегали.
Исполнение очень понравилось.
Даже в середине 60х! В 1966 году мне довелось на таких из Симферополя в Алушту проехать.
Такие по Симферополю и из Симферополя в Перевальное/Алушту/Ялту ездили до конца нулевых, потом стали появляться уже новые. Сейчас памятник такому троллейбусу на Ангарском перевале стоит.
А вот это - просто молодцы, крымчане, поставили памятник скромному труженнику!
Цитата: Симпатичная модель, да и сам троллейбус в целом ("теплый, ламповый").
Несколько нюансов по матчасти, если позволите)
- кронштейн левого зеркала желательно выгнуть вперед, т.к. в таком положении водителю ничего не будет видно из-за стойки (см. фото 1)
- конструкция башмаков на токоприемниках. Это к AVD-шникам. Очень любопытно, откуда они взяли такую форму. На Шкодах заметны вот такие (фото 2) и похожие крупным планом (фото 3). Лично такие не видел, а вот стандартный ГТ-14а уже давно как родной (фото 4)
- веревки на ТП толстые получились. Такие просто не намотаются на барабан. "Рельеф" на них тоже лишний. В пересчете на масштаб ничего не будет видно. Чисто черный цвет в моделизме тоже не очень удачно. В реале новые веревки белые (фото 5), но после первых же дождей быстро превращаются в грязно-серые (фото 6).
Тем, кто хочет собрать троллейбус более копийно, обратить внимание на эти моменты!))
С уважением!))
Коллеги, спасибо за отзывы, весьма помогает в работе, особенно здесь - всё по сути и толково! Конечно же токосъёмники настолько упрощены, что требует либо изготовления самостоятельного, либо поиска афтермакета, если таковой есть. Верёвки заменю, это совсем не проблема, а с зеркалом неувязочка вышла, не знаю буду ли исправлять. Как-то работал больше "в корпус", ка пел Владимир Семёнович.
Цитата: Хорошая модель. Всё-таки старая техника симпатичнее, красивее и добрее.
И я так думаю, мне особенно по душе всё, что создавалось в технике с конца 50х по середину 60х годов.
Цитата: Мои дедущка с бабушкой на них работали. А я в садик ездил. Эх, времена былые....
Прекрасная модель, может чуть желтый ярковат, но это только старание подогнать Ваш троллейбус под мои детские воспоминания.
Удачи!
Троллейбус из детства - так оно и есть. Я подгонял цвета краски по фотографиям, благо их много в сети, старался, как мог. У вас понятный вариант воспоминаний о бабушке с дедушкой - чешский троллейбус, а вот моя бабушка на конке работала - не знаю, что с этим делать!
Цитата: Очень красивое рогатое животное))) Следов тяжёлой косметической хирургии совсем не видно, Если бы не описание, то и не догадался бы, а стал искать, где такой у АВД в каталоге есть))) Ессно бы не нашёл, обиделся-б и напился...чаю)))
Как-то меня трёхдверные не впечатляют, в отличие от AVD, но такая доработка не сложная - было бы желание!
Цитата: Цитата:Хорошо получился "рогатый". Приятный вид и дизайн у этого тролика.+1!
Много в своё время поездил на таких - у себя в городе и в Крыму. У нас эти троллейбусы использовались оригинально - в виде поездов. Кажется, такого больше нигде не было.
Да, в Харькове много таких бегало, но автопоездов не было.
Цитата: Цитата:Цитата:Поздравляю с достойным пополнением , все здорово сделано !
Спасибо за оценку! Это был мой первый опус в автобусах.
Ну я думаю что это не последний.Уже мне видится ПАЗ -651 с желтой крышей и маршрутом Солнцево-Мантурово.(Солнцево и Мантурово-райцентры Курской обл)
Пазик есть в коллекции, только не AVDэшный, а готовый. Хороший автобусик!
Цитата: Довольно подробно изготовлен агрегат.Со всеми там тонкостями в которых я совсем не шарю. Но фотоподача как обычно на высоте. Сейбр мне понравился.Олег а мысли не было давануть фонарь,что так мучаться?
Была, Саша такая мысль, но лень побудила на попытки исправить, потому, что изготовить новый фонарь - целая экспедиция на неделю. Если бы для кого-то делал - так бы и было, а для себя поленился.
Спасибо всем коллегам за добрые слова и замечания по модели
Цитата:
Здорово! У самого такой кит лежит под подобный запил.Я на таких, в детстве, в Вильнюсе катался. От Ж/Д вокзала до бабушки))) И окрас такой же был...
Приятная модель в сборке, без "подводных камней", успехов!
Цитата:
Каждый день ездил на Московских троллейбусах!!! Это детство Моё! Были катушки для канатов что держали "рога"! Эх,, мы были тоже "зацеперами" 40лет назад!!!!!! И на "коротких" лыжах цеплялись за лестницу Троллейбуса зимой!!!!!!!!!!
Орлы! Меня хватало только наперегонки с ними на велосипеде! Удивительно, какие воспоминания у народа нашего модельного возбудил этот маленький и симпатишный троллейбусов.....
Монументально!
Цитата:
Цитата:Цитата:Если не ошибаюсь, то в конце семидесятых, начале восьмидесятых такие в Крыму на длинной трассе бегали.
Исполнение очень понравилось.
Даже в середине 60х! В 1966 году мне довелось на таких из Симферополя в Алушту проехать.
Такие по Симферополю и из Симферополя в Перевальное/Алушту/Ялту ездили до конца нулевых, потом стали появляться уже новые. Сейчас памятник такому троллейбусу на Ангарском перевале стоит.
А вот это - просто молодцы, крымчане, поставили памятник скромному труженнику!
Цитата:
Симпатичная модель, да и сам троллейбус в целом ("теплый, ламповый"). - верно сказано , ни убавить ни прибавить !!!
Благодарю!
Цитата:
Симпатичная модель, да и сам троллейбус в целом ("теплый, ламповый").
Несколько нюансов по матчасти, если позволите)
- кронштейн левого зеркала желательно выгнуть вперед, т.к. в таком положении водителю ничего не будет видно из-за стойки (см. фото 1)
- конструкция башмаков на токоприемниках. Это к AVD-шникам. Очень любопытно, откуда они взяли такую форму. На Шкодах заметны вот такие (фото 2) и похожие крупным планом (фото 3). Лично такие не видел, а вот стандартный ГТ-14а уже давно как родной (фото 4)
- веревки на ТП толстые получились. Такие просто не намотаются на барабан. "Рельеф" на них тоже лишний. В пересчете на масштаб ничего не будет видно. Чисто черный цвет в моделизме тоже не очень удачно. В реале новые веревки белые (фото 5), но после первых же дождей быстро превращаются в грязно-серые (фото 6).
Тем, кто хочет собрать троллейбус более копийно, обратить внимание на эти моменты!))
С уважением!))
Коллеги, спасибо за отзывы, весьма помогает в работе, особенно здесь - всё по сути и толково! Конечно же токосъёмники настолько упрощены, что требует либо изготовления самостоятельного, либо поиска афтермакета, если таковой есть. Верёвки заменю, это совсем не проблема, а с зеркалом неувязочка вышла, не знаю буду ли исправлять. Как-то работал больше "в корпус", ка пел Владимир Семёнович.
Цитата:
Матчасти не знаю , но смотрится вполне хорошо .
Вагиф, матчасть знают только водители этих троллейбусов! А мы- просто пассажиры :)
Цитата:
Ялтинский троллейбус...
Он такой же, но тогда нужно было бы повесить шторки на окна и сделать маршрутоуказатель с номером 2
Цитата:
Хорошая модель. Всё-таки старая техника симпатичнее, красивее и добрее.
И я так думаю, мне особенно по душе всё, что создавалось в технике с конца 50х по середину 60х годов.
Цитата:
Мои дедущка с бабушкой на них работали. А я в садик ездил. Эх, времена былые....
Прекрасная модель, может чуть желтый ярковат, но это только старание подогнать Ваш троллейбус под мои детские воспоминания.
Удачи!
Троллейбус из детства - так оно и есть. Я подгонял цвета краски по фотографиям, благо их много в сети, старался, как мог. У вас понятный вариант воспоминаний о бабушке с дедушкой - чешский троллейбус, а вот моя бабушка на конке работала - не знаю, что с этим делать!
Цитата:
Очень красивое рогатое животное))) Следов тяжёлой косметической хирургии совсем не видно, Если бы не описание, то и не догадался бы, а стал искать, где такой у АВД в каталоге есть))) Ессно бы не нашёл, обиделся-б и напился...чаю)))
Как-то меня трёхдверные не впечатляют, в отличие от AVD, но такая доработка не сложная - было бы желание!
Цитата:
Цитата:Хорошо получился "рогатый". Приятный вид и дизайн у этого тролика.+1!
Много в своё время поездил на таких - у себя в городе и в Крыму. У нас эти троллейбусы использовались оригинально - в виде поездов. Кажется, такого больше нигде не было.
Да, в Харькове много таких бегало, но автопоездов не было.
Цитата:
Если не ошибаюсь, то в конце семидесятых, начале восьмидесятых такие в Крыму на длинной трассе бегали.
Исполнение очень понравилось.
Даже в середине 60х! В 1966 году мне довелось на таких из Симферополя в Алушту проехать.
Цитата:
Хорошо получился "рогатый". Приятный вид и дизайн у этого тролика.
Это было красивое время для дизайнеров, не то что потом - квадратно-прямоугольное!
Цитата:
Красава!!! Сухопутный лайнер!
Спасибо за оценку! Точно - лайнер!
Цитата:
Периодически война в Корее навевает мысли и у меня. Модель понравилась, доработки хороши.
Только с AirFix поосторожнее с выбором! Я бы уже не взял эту модель. Успехов!
Цитата:
А что означают фонари Красный, Синий, Зеленый????
Это маршрутные огни, каждому маршруту соответствовал свой цвет до 40х годов.
Цитата:
Цитата:Цитата:Поздравляю с достойным пополнением , все здорово сделано !
Спасибо за оценку! Это был мой первый опус в автобусах.
Ну я думаю что это не последний.Уже мне видится ПАЗ -651 с желтой крышей и маршрутом Солнцево-Мантурово.(Солнцево и Мантурово-райцентры Курской обл)
Пазик есть в коллекции, только не AVDэшный, а готовый. Хороший автобусик!
Цитата:
Довольно подробно изготовлен агрегат.Со всеми там тонкостями в которых я совсем не шарю. Но фотоподача как обычно на высоте. Сейбр мне понравился.Олег а мысли не было давануть фонарь,что так мучаться?
Была, Саша такая мысль, но лень побудила на попытки исправить, потому, что изготовить новый фонарь - целая экспедиция на неделю. Если бы для кого-то делал - так бы и было, а для себя поленился.