Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Олег Запсельский (Авиатор 79)

Модель: Советский штурмовик Ил-2

Добротно собранная и окрашенная машина! Все в меру, а остальное - взгляд художника на предмет. Хочу добраться до этой модели, лежит и ждет свободное время. Смотрю на открытый фонарь и вижу, что он горбится в сдвинутом состоянии не в меру. Неужели его нельзя сделать сдвижным в том виде, в котором он дается?
Модель: Ан-2СХ

Цитата:
Замечательная модель.Очень мечтаю собрать такой....

Евгений, спасибо за отзыв, очень приятно! И машина замечательная, и модель приятная. но нужно быть готовым к запилу по поверхности плоскостей, киля и стабилизатора и устранению "косяка" с пилотской кабиной. Удачи, коллега!
Модель: Ан-2СХ

Цитата:
Цитата:Прекрасно выполнен.И смывочка в меру.Но и наш бич-опилки внутри салона,они вылезают даже когда уже все продуто. .... ....?
А у тех, кто умнее, мудрее и опытнее, таких бичей не бывает в принципе... Ибо они клеят остекление с помощью ПВА. То есть его можно снять.


Интересная метода, нужно взять на заметку, где это уместно. Жаль, с фюзеляжем такие номера не проходят - нужно просто взять кисточку, сжатый воздух и почистить, чем я и займусь, когда доберусь до модели. Спасибо за хороший совет!
Модель: 1/350 Nagato 1941

Просто ЧУМА!!!!!!! Браво!
Модель: A-20A Havoc

Цитата:
Цитата: Из советов - сколы на винтах логичнее делать на законцовках, а не у комля - разница в угловых скоростях вращения винта огромна, на кончиках винта это почти дозвук бывает, а у комля скорости нет и он не участвует в создании тяги.
Хорош результат, весьма!
Вот тут руководствовался этим фото)


Хм-м, любопытно.... Что ж они "поймали" во втулку, что такое повреждение краски на винте? Обычно, если винт долго работает, то абразивом является песок, пыль. В пустыне краска улетает с самолета на раз.....
Прикрепленные файлы:
Модель: A-20A Havoc

Фото аэродрома на фоне утреней зари - это ЧТО-ТО! Получил удовольствие от просмотра "Бостона", приятная работа, окраска без "перебора" в изношенности. Спасательная лодка - тоже понравилась, и стало понятным назначение этой ниши (все же молодцы американские инженеры!!!!) Но что ж так эти "Бостоны", в смысле модели, тяжело даются?! Вот не знаю ни одной модели в 72 масштабе, которую похвалил бы хоть кто из коллег-моделистов. Сам делаю "чехов", но ничего доброго тоже не могу сказать - nightmare! Но балансировку машины решил, поскольку делаю вариант "G". Стремянку не обсуждаю, но смотрится с улыбкой от инженерной находчивости!(Браво :)))) Что бросилось в глаза - завал колес основного шасси - они должны быть вертикальны, не уверен, что можно исправить. Из советов - сколы на винтах логичнее делать на законцовках, а не у комля - разница в угловых скоростях вращения винта огромна, на кончиках винта это почти дозвук бывает, а у комля скорости нет и он не участвует в создании тяги.
Хорош результат, весьма!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2СХ

Цитата:
Отличный колхозник! С Уважением, Андрей.

Благодарю за отзыв, коллега!
Модель: Ан-2СХ

Цитата:
Отличный "Антонов". Смотрится очень живенько. Мне очень понравился. Вспоминаю полёты на нём, это что то с чем то...Не устаю потирать руки, так и чешутся его сделать..




Успехов вам, коллега и спасибо за отзыв, приятно! Да, полет на Ан-2 незабываем, начиная от грохота движка и подрагивания капота.... Ну, и запах полета, конечно!
Модель: Ан-2СХ

Цитата:
Отличная модель!
У самого лежит такой в 1:72, ждет своего часа.


Спасибо! Вам дождаться своего часа и получить удовольствие от сборки и результата!
Модель: Morane-Saulnier Type N

Просто потрясающе! Сильная работа, респект!
Модель: Fw190A-4

С удовольствием посмотрел работу! Очень понравилась покраска - изящно получилось!
Модель: Ан-2СХ

Цитата:
Классная работа! Но синий винт ему идёт более традиционно.


Спасибо за оценку всем коллегам! Да, синий винт тоже хорош, я колебался в выборе цвета....
Модель: Ан-2СХ

Цитата:
Цитата:

Любопытно было бы глянуть, как экипаж протискивался мимо бака в кабину.....

Этот вариант я знал, что через фонарь кабины. А вот в обычный Ан-2, при установке бака в салоне?!
Да нормально протискивался, только голову пригибать приходилось. Просто то фото сделано с большим искажением (см. раздувшиеся, как будто после взрыва безоболочного ВУ, борта кабины).
А вот на этом фото получше видно.

Я всегда подозревал, что О.К. Антонов мягко говоря недолюбливал пилотов, причём на каждом (!!!!!!) самолете.
Модель: Ан-2СХ

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:В салоне сельхозника сидушки убираются и ставится бак, который занимает почти весь салон.
Так что тут недочет. Про остальное сказано)
...это фото самолета Ан-2М,а он имеет немного другую конструкцию


Любопытно было бы глянуть, как экипаж протискивался мимо бака в кабину.....

Этот вариант я знал, что через фонарь кабины. А вот в обычный Ан-2, при установке бака в салоне?!
Модель: Ан-2СХ

Цитата:
Цитата:В салоне сельхозника сидушки убираются и ставится бак, который занимает почти весь салон.
Так что тут недочет. Про остальное сказано)
...это фото самолета Ан-2М,а он имеет немного другую конструкцию



Любопытно было бы глянуть, как экипаж протискивался мимо бака в кабину.....
Модель: Ан-2СХ

Цитата:
Классная работа! С балансирами, конечно, промашка вышла, но модель подана отлично!

Спасибо, а балансиры " поломаю", конечно же, это не сложно.
Модель: Ан-2СХ

Цитата:
Живенько и правдоподобно смотрится. Понравилась работа.За заднюю стенку кабины не стоит переживать - мало кто владеет такими глубокими знаниями прототипа. Мелкие недочёты - балансирные грузы лопастей приклеены неправильно, на нижнем крыле элероны тоже есть(можно было глубоко процарапвть, не обязательно резать). Снизу надо было бы загадить. Редко он там чистенький. По выхлопу- краску разбавляете очень сильно- практически подкрашенный растворитель и будет всё более правдоподобно.


Благодарю, коллега за то, что делитесь опытом и знаниями - это самое ценное на этом форуме. Теперь стало интересно и я еще раз взглянул на балансиры.... Конечно, они под углом должны быть к лопасти, законы аэродинамики винта никто не отменял - приват китайцам и в этом, посадочное место они так сделали, а я не проверил. Почитал о нижнем крыле - там нет элерона, а есть щелевой закрылок по всему размаху крыла, но разрезной, чего я не увидел на чертеже. Понятно, что это решение позволяет побороть явление изгиба длинного закрылка.
Модель: Ан-2СХ

Цитата:
В салоне сельхозника сидушки убираются и ставится бак, который занимает почти весь салон.
Так что тут недочет. Про остальное сказано)


Отличное фото, коллега! Я такое не нарыл в сети, а то бы поиздевался в салоне :))))) Этой специфики я не знал, спасибо за информацию и отзыв.
Модель: Ан-2СХ

Цитата:
Отлично вышел!
Понравилось все, кроме выхлопа. Попробуйте мелками, они естественнее ложатся, как копоть, без точек...


Спасибо, надо будет попробовать новую технику рисования. У вас получилось на "мессере" живенько....
Модель: Ан-2СХ

Цитата:
Прекрасно выполнен.И смывочка в меру.Но и наш бич-опилки внутри салона,они вылезают даже когда уже все продуто. Вопрос ,а что китайцы такой противогрязевой щиток на левой стойке дают? Обычно они бывают длиннее и на обоих стойках.Из чего расчалки изготовляли?

Спасибо за оценку! Я глубоко не стал копать по щиткам, все же машина строилась долго в серии во многих странах и, возможно, были доработки. Я оставил "изкаробку". По расчалкам присматривался к чему-то плоскому и прочному и нашел зубную нить. Она оказалась легко распускаемая на нужную ширину, плоская, хорошо клеится суперклеем. Результатом остался доволен. А с пылью - погоняю! :)))))))
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6