Цитата: Цитата:Все хорошо. Есть два момента к фото.
1. Фото пересвечены, легко правится в редакторе.
2. Надобно-бы нормально откадрировать имеющиеся фото, бо и полей лишних слишком много, и лишнее в кадре есть, что можно было-бы обрезать.
Если нужна помощь - милости велкам в личку.[/QDjn
Цитата:Все хорошо. Есть два момента к фото.
1. Фото пересвечены, легко правится в редакторе.
2. Надобно-бы нормально откадрировать имеющиеся фото, бо и полей лишних слишком много, и лишнее в кадре есть, что можно было-бы обрезать.
Если нужна помощь - милости велкам в личку.
Вот сегодня и занимался этим ,пытался обрезать и ничего не получилось.Нет специальной подготовки,к своему стыду.кто бы показал.А так на словах говорят и ничего не получается.
Саша, попробуй сделать кадрирование в телефоне, если, конечно, у тебя андроид. А как это сделать в телефоне, думаю, полно в сети на ю-тьюбе видосиков. Успехов!
Цитата: Спасибо Олег.А вот эту книгу я и не читал.Вот где бы прочесть? Может в сети есть?
Саша, попробуй по этой ссылке. - https://royallib.com/book/tihomolov_boris/romantika_neba.html
Я просто зачитывался, очень честная книга.
Вот это у тебя руки дошли до такого раритета, Саша! Хорошенький "Пээсик" получился, напомнил мне замечательную книгу "Романтика неба", в которой об этом самолете автор много сказал восторженных слов. Легендарный самолет из легендарного времени. Хорошая работа, поздравляю!
Цитата: еще бы на лопастях НВ исправили дичь китайскую-триммера, размещенные посередине, между нервюр))
а фото прототипа с такой регистрацией есть: СССР-28058??
Нет, я не захотел привязываться к какому-то бортовому, захотелось сделать "полный фарш" в антенном оборудовании, возможно, не стандартной "обувкой". По лопастям не нашел достойных чертежей и доработал только по законцовкам лопастей.
Цитата: Вот давайте только про выхлоп фантазировать не будем! Вот две рабочие машины, на обоих бортах я летал не один раз и провёл на этом аэродроме не один месяц. Как ты его не отмывай, после первого же часового полёта с парашютистами он будет чумазый как помощник машиниста паровоза и именно с чёрной копотью от 92го бензина с присадками.
Любопытная тема - выхлоп. Каждый прав, вы просто летали в разное время и на разных бензинах. СССРовский 91/115, он же "Тархун" за зеленый цвет, давал совсем другую копоть, качество у него было просто бешенное! Залил его в БМВ и поездил - выхлопная труба была белой! А от автомобильного 92го - ни тягла , ни выхлопа нормального!
Какая любопытная работа, смотрится необычно, немножко даже как шарж, но со вкусом! Имеет место быть. Особое уважение вызывает то, что это самодел! Лично мне понравился какая-то самобытность, дух того времени.
Цитата: Олег а куда делась твоя четверка? Народ заволновался,меня спрашивают а я не при делах,поясни.Наверно готовят в галерею.
Саша, добрый вечер! Посмотрел, ее из просмотра убрали и она пока в личных моделях, я ни сном ни духом, как там с ней поступает админ.
Цитата: Цитата:Приветствую, коллега! Знатная работа, приятно смотреть на "Аннушку", а поскольку я такую делал, глаз цепко присматривался к тем местам, где и сам "косячил". Жаль, что с перегородкой кабины не повоевали, уверен, ее не трудно было бы передвинуть, имея фотографии этого места перед глазами. Думаю, что полчасика времени бы заняло. Эх, еще бы по задним кромкам поработать - уж больно они толстые получаются у "Трумпетера". А еще антенное хозяйство можно поправить - поставить изоляторы на проводную антенну и немножко натяжку тросов изменить, чтобы не было таких углов в точках отвода. Это бы подукрасило модель. В целом же очень хорошо, достойно смотрится!
Хочу у Вас поинтересоваться - как передвигать перегородку? Она ведь проходит вровень с началом фонаря, соответственно если я передвину её хоть на 1мм вперед, то её торец будет виден через окошко а это будет в свою очередь совсем несмотрибельно, лучше уж пусть будет увеличен объём кабины, чем уродливая перегородка выползет за каким то рожном вперед и будет портить весь внешний вид модели!
На самолете перегородка выдвинута по первый переплет фонаря кабины и между остеклением фонаря и обшивкой сделан "карман". Все не сложно, а главное - так оно и есть на самом деле.
Приветствую, коллега! Знатная работа, приятно смотреть на "Аннушку", а поскольку я такую делал, глаз цепко присматривался к тем местам, где и сам "косячил". Жаль, что с перегородкой кабины не повоевали, уверен, ее не трудно было бы передвинуть, имея фотографии этого места перед глазами. Думаю, что полчасика времени бы заняло. Эх, еще бы по задним кромкам поработать - уж больно они толстые получаются у "Трумпетера". А еще антенное хозяйство можно поправить - поставить изоляторы на проводную антенну и немножко натяжку тросов изменить, чтобы не было таких углов в точках отвода. Это бы подукрасило модель. В целом же очень хорошо, достойно смотрится!
Цитата: Великолепная работа! Браво!
п.с. сам щас делаю его.)
Буду ждать вашу работу! Надеюсь, все замечания по моему вертолету вам помогут создать классную модель.
Только смывка в этом месте малость подкачала , наверное проглядели - сам грешу !!!
Да я смотрел на это место и решил хоть чем-то вертолет испачкать, уж больно чистенький получился! Надо было еще и под каждым иллюминатором подтек черный изобразить - так было бы реалистичнее.
Цитата: в матчасти не шарю -но очень понравилось исполнение.
жаль, что у фоток глубина резкости невелика
Увы, наверное, я модели лучше делаю, чем потом их фотографирую.
Цитата: Очень живая модель и приятный сюжет! Парень в белых кроссовках смотрится путешественником во времени))
Как же точно вы подметили! Есть такое, навеяло из "Назад в будущее" и кросовки не стал перекрашивать. А еще в пассажиры жену поместил и друга с усами :)
Цитата: Очень аппетитная вертушка!!!
Класс!!!
Спасибо, просто сам набор очень достойно сделан и главное - не испортить! Да и дополнений вкусных много делают фирмы - интересно работать.
Очень приятная работа и красивая фотосессия!
Цитата:
Цитата:Все хорошо. Есть два момента к фото.
1. Фото пересвечены, легко правится в редакторе.
2. Надобно-бы нормально откадрировать имеющиеся фото, бо и полей лишних слишком много, и лишнее в кадре есть, что можно было-бы обрезать.
Если нужна помощь - милости велкам в личку.[/QDjn
Цитата:Все хорошо. Есть два момента к фото.
1. Фото пересвечены, легко правится в редакторе.
2. Надобно-бы нормально откадрировать имеющиеся фото, бо и полей лишних слишком много, и лишнее в кадре есть, что можно было-бы обрезать.
Если нужна помощь - милости велкам в личку.
Вот сегодня и занимался этим ,пытался обрезать и ничего не получилось.Нет специальной подготовки,к своему стыду.кто бы показал.А так на словах говорят и ничего не получается.
Саша, попробуй сделать кадрирование в телефоне, если, конечно, у тебя андроид. А как это сделать в телефоне, думаю, полно в сети на ю-тьюбе видосиков. Успехов!
Цитата:
Спасибо Олег.А вот эту книгу я и не читал.Вот где бы прочесть? Может в сети есть?
Саша, попробуй по этой ссылке. - https://royallib.com/book/tihomolov_boris/romantika_neba.html
Я просто зачитывался, очень честная книга.
Зачем выкладывать фото живого автомобиля на модельном форуме?! Браво!
Вот это у тебя руки дошли до такого раритета, Саша! Хорошенький "Пээсик" получился, напомнил мне замечательную книгу "Романтика неба", в которой об этом самолете автор много сказал восторженных слов. Легендарный самолет из легендарного времени. Хорошая работа, поздравляю!
Хорош во всех смыслах, особенно в ночной фотосессии! Понравилась машина! Тени от "Шанэль" добавили гламура :)
Спасибо, Александр!
Хорош! Очень хорош! И композиция интересная, и исполнение высокого уровня. Достойная работа! Матчасть не обсуждаю, поскольку эту машину не делал.
Цитата:
еще бы на лопастях НВ исправили дичь китайскую-триммера, размещенные посередине, между нервюр))
а фото прототипа с такой регистрацией есть: СССР-28058??
Нет, я не захотел привязываться к какому-то бортовому, захотелось сделать "полный фарш" в антенном оборудовании, возможно, не стандартной "обувкой". По лопастям не нашел достойных чертежей и доработал только по законцовкам лопастей.
Цитата:
Вот давайте только про выхлоп фантазировать не будем! Вот две рабочие машины, на обоих бортах я летал не один раз и провёл на этом аэродроме не один месяц. Как ты его не отмывай, после первого же часового полёта с парашютистами он будет чумазый как помощник машиниста паровоза и именно с чёрной копотью от 92го бензина с присадками.
Любопытная тема - выхлоп. Каждый прав, вы просто летали в разное время и на разных бензинах. СССРовский 91/115, он же "Тархун" за зеленый цвет, давал совсем другую копоть, качество у него было просто бешенное! Залил его в БМВ и поездил - выхлопная труба была белой! А от автомобильного 92го - ни тягла , ни выхлопа нормального!
Какая любопытная работа, смотрится необычно, немножко даже как шарж, но со вкусом! Имеет место быть. Особое уважение вызывает то, что это самодел! Лично мне понравился какая-то самобытность, дух того времени.
Цитата:
Олег а куда делась твоя четверка? Народ заволновался,меня спрашивают а я не при делах,поясни.Наверно готовят в галерею.
Саша, добрый вечер! Посмотрел, ее из просмотра убрали и она пока в личных моделях, я ни сном ни духом, как там с ней поступает админ.
Цитата:
Цитата:Приветствую, коллега! Знатная работа, приятно смотреть на "Аннушку", а поскольку я такую делал, глаз цепко присматривался к тем местам, где и сам "косячил". Жаль, что с перегородкой кабины не повоевали, уверен, ее не трудно было бы передвинуть, имея фотографии этого места перед глазами. Думаю, что полчасика времени бы заняло. Эх, еще бы по задним кромкам поработать - уж больно они толстые получаются у "Трумпетера". А еще антенное хозяйство можно поправить - поставить изоляторы на проводную антенну и немножко натяжку тросов изменить, чтобы не было таких углов в точках отвода. Это бы подукрасило модель. В целом же очень хорошо, достойно смотрится!
Хочу у Вас поинтересоваться - как передвигать перегородку? Она ведь проходит вровень с началом фонаря, соответственно если я передвину её хоть на 1мм вперед, то её торец будет виден через окошко а это будет в свою очередь совсем несмотрибельно, лучше уж пусть будет увеличен объём кабины, чем уродливая перегородка выползет за каким то рожном вперед и будет портить весь внешний вид модели!
На самолете перегородка выдвинута по первый переплет фонаря кабины и между остеклением фонаря и обшивкой сделан "карман". Все не сложно, а главное - так оно и есть на самом деле.
Приветствую, коллега! Знатная работа, приятно смотреть на "Аннушку", а поскольку я такую делал, глаз цепко присматривался к тем местам, где и сам "косячил". Жаль, что с перегородкой кабины не повоевали, уверен, ее не трудно было бы передвинуть, имея фотографии этого места перед глазами. Думаю, что полчасика времени бы заняло. Эх, еще бы по задним кромкам поработать - уж больно они толстые получаются у "Трумпетера". А еще антенное хозяйство можно поправить - поставить изоляторы на проводную антенну и немножко натяжку тросов изменить, чтобы не было таких углов в точках отвода. Это бы подукрасило модель. В целом же очень хорошо, достойно смотрится!
Цитата:
Великолепная работа! Браво!
п.с. сам щас делаю его.)
Буду ждать вашу работу! Надеюсь, все замечания по моему вертолету вам помогут создать классную модель.
Цитата:
Всё понравилось !
Только смывка в этом месте малость подкачала , наверное проглядели - сам грешу !!!
Да я смотрел на это место и решил хоть чем-то вертолет испачкать, уж больно чистенький получился! Надо было еще и под каждым иллюминатором подтек черный изобразить - так было бы реалистичнее.
Спасибо, коллеги за оценку работы! Вам успешных творческих работ и высоких оценок, а нам - интересных просмотров!
Цитата:
в матчасти не шарю -но очень понравилось исполнение.
жаль, что у фоток глубина резкости невелика
Увы, наверное, я модели лучше делаю, чем потом их фотографирую.
Цитата:
Очень живая модель и приятный сюжет! Парень в белых кроссовках смотрится путешественником во времени))
Как же точно вы подметили! Есть такое, навеяло из "Назад в будущее" и кросовки не стал перекрашивать. А еще в пассажиры жену поместил и друга с усами :)
Цитата:
Очень аппетитная вертушка!!!
Класс!!!
Спасибо, просто сам набор очень достойно сделан и главное - не испортить! Да и дополнений вкусных много делают фирмы - интересно работать.