С удовольствием посмотрел - МАШИНА!!! Много труда и на выходе - красивый САМОЛЕТ! Смотрится отлично, особенно понравилось попадание "в цвет", редко, когда увидишь такой достойный Ан-2. Уверен, что заказчик в восторге, а мне - просто понравилось, красивый образ самолета. Немножко огорчил стабилизатор - у него какая-то обратная стреловидность на фото сверху, а о положительной уже кто-то сказал. Но сам увидел это не сразу - любовался машиной, чего и всем желаю.
Здравствуйте! К сожалению модель не продается, делал для себя. Но польщен, что Вас моя работа заинтересовала. Всего наилучшего и с наступающим Праздником!
Откровенно говоря не понял, зачем было выставлять Вам эту модель? Вам нравится процесс сборки моделей - это похвально, но такую модель выставлять на всеобщее обозрение и обсуждение как-то опрометчиво. Для мальчишки 12летнего - это нормально со всеми огрехами, а для взрослого моделиста, да еще в таком масштабе крупном - не тянет даже на оценку "слабо".
Сергей, поскольку ливрея ( хотя я предпочитаю -схема окраски самолета) "Аэрофлотовска", то она была стандартизована. Не хочу здорово рыться, просто прикреплю фото те, что под рукой. Обратите внимание на линию и схему нанесения черной краски на мотогондолы двигателей - она смотрится параллельной бортовой синей полосе. Я понимаю, что 144 масштаб не простой, сам в нем работаю, и достичь результата там не просто. А лепестки - ПОС винта электрическая и если поближе посмотреть на неё, то она состоит из полосочек, в простонародье авиационном - лепестки, это слэнг.
Наверно, стоит обратить внимание автору на геометрию стыковки крыльев к фюзеляжу - присутствует положительное V, которого в принципе быть не должно. Противообледенительная система винтов выглядит тоже нереалистично, лепестки занимают на винте не переднюю кромку, а половину профиля лопасти. Накладки на носовом обтекателе просто нужно было стачивать, они на живой машине еле-еле выступают!Антенна крепится не на киле сверху, а в кромку киля. Посмотрите фотографии внимательно - их много, и тогда удастся избежать очевидных огрехов. О схеме окраски я не буду говорить - откровенно слабо. Нет параллельности в геометрии, не подкрашены законцовки стабилизатора и крыльев.Прикрепил фото Ан-24 - это в принципе ничего не меняет - схемы окраски, винты и прочее одно и то же. Надеюсь, что замечания не обидят, но помогут автору в дальнейшем творчестве. С уважением к коллеге....
Хорошая машина получилась, смотрю и радует глаз. Но , как только увидел, сразу вопрос - какая редкая ливрея выбрана для модели! Это последняя раскраска этой машины, других таких просто нет, в такой раскраске машина ушла работать в Ливию.
Очень бы украсили носовую часть стеклоотчистители, оживили бы самолет. А еще очень понравились вентиляторы в гондолах! Удачных работ!
Хорошая машина получилась, смотрю и радует глаз. Но , как только увидел, сразу вопрос - какая редкая ливрея выбрана для модели! Это последняя раскраска этой машины, других таких просто нет, в такой раскраске машина ушла работать в Ливию.
Очень бы украсили носовую часть стеклоотчистители, оживили бы самолет. А еще очень понравились вентиляторы в гондолах! Удачных работ!
Электрификация модели впечатлила!!!! Обсуждать то, что не удалось - не хочется, редко кто обходится без косяков, причем с любым (!!!) опытом работы. Отличный Ил получился - смотрится, как живой, и покраска удалась - Настоящий ГВФ. Еще бы и кабину подсветить, вот только не уверен, каким цветом, кажется, в то время были УФО в кабинах. По-хорошему завидую, что хватило терпения и настойчивости сделать такую работу по освещению, все же масштаб не предполагал такого. Просто респект!
Добрый день! Удивительное дело, что американцы в РЛЭ категорически против того, чтобы в самолет попадали через левую дверь! Очевидно, проблемы с английским у наших уже тогда были.:)))) Сам сделал на своей модели открытую левую дверь.Понравилась приборная панель, пулеметы. Хорошая машина получилась, смотрится! Но сколы краски на элеронах и рулях высоты я бы убрал - они перкалью обтянуты.(4) ENTRANCE TO THE COCKPIT is made through the right-hand door. The door is opened by pushing in the upper end of the flush handle causing it to hinge out, uponwhich it can be pulled upward, opening the door.
Браво! В этом масштабе сделать машину так, что сначала полез смотреть масштаб модели - так она изящно смотрится. Не знал, что еще кто-то выпускает Ан-74 в этом масштабе. Геометрия носовой части на высоте - то, что не удалось А-Модел, единственное, что увидел - геометрия передней кромки крыла. Должна быть переменная стреловидность. Не замечание, а просто совет, чтобы машина выглядела получше - добавить перемычку на правой форточке фонаря (можно даже белой декалькой) и створки шасси на левой стороне очень высоко расположены и не симметрично с правой стороной. А вообще машина получилась - загляденье, мои поздравления!С уважением....
А я снимаю шляпу перед Автором! Работать в этом масштабе - практически подвиг! Что Ту-124, что 22й туполь - украшение коллекции! Творческих Вам успехов!
Геннадий, очень нравятся Ваши работы. От Вашего Ан-10 я просто был в восторге, работы - просто невероятные! Ан-74 моя любимая машина и я с огромным интересом всматривался в то, что Вам удалось сделать. Очень нравится ночь и то, как Вы сделали освещение грузовой кабины и кабины экипажа. Подвижные детали - просто восторг! Вы сделали даже "единичку" - стремянки, водило, большая и красивая работа! Очень нравится, как вы красите машины - смотрятся просто живыми. У меня эта машина в работе, знаю все проблемы модели, но все никак не закончу. Но если позволите - парочку замечаний из того, что бросилось в глаза - не хватает антенны опознавания на хвостовом конусе, нет ограничителей для стопоров на стабилизаторе, блистер наблюдателя немного маловат и нет характерного наклона мотогондол двигателей относительно фюзеляжа.
Коллеги, спасибо за оценку работы!
Спасибо Андрей - это моя ошибка при съёмке, не обратил должного внимания. Элероны на модели подвижны.
Не танкист, но с удовольствием посмотрел машину - ЖИВОЙЙ Даже хочется пожалеть его и подварить полки, "подлечить"!
С удовольствием посмотрел - МАШИНА!!! Много труда и на выходе - красивый САМОЛЕТ! Смотрится отлично, особенно понравилось попадание "в цвет", редко, когда увидишь такой достойный Ан-2. Уверен, что заказчик в восторге, а мне - просто понравилось, красивый образ самолета. Немножко огорчил стабилизатор - у него какая-то обратная стреловидность на фото сверху, а о положительной уже кто-то сказал. Но сам увидел это не сразу - любовался машиной, чего и всем желаю.
Здравствуйте! К сожалению модель не продается, делал для себя. Но польщен, что Вас моя работа заинтересовала. Всего наилучшего и с наступающим Праздником!
Максим, беру свою реплику назад. Возник вопрос - по каким же я чертежам работал?! Хотя это было довольно давно. С уважением, Олег
Если для друга модель, который очень любит "ишачок", то нужно срочно переделать мачту антенны. Она у вас на съемном капоте двигателя установлена!
Откровенно говоря не понял, зачем было выставлять Вам эту модель? Вам нравится процесс сборки моделей - это похвально, но такую модель выставлять на всеобщее обозрение и обсуждение как-то опрометчиво. Для мальчишки 12летнего - это нормально со всеми огрехами, а для взрослого моделиста, да еще в таком масштабе крупном - не тянет даже на оценку "слабо".
И еще одно фото Ан-26 из тех времен.
Сергей, поскольку ливрея ( хотя я предпочитаю -схема окраски самолета) "Аэрофлотовска", то она была стандартизована. Не хочу здорово рыться, просто прикреплю фото те, что под рукой. Обратите внимание на линию и схему нанесения черной краски на мотогондолы двигателей - она смотрится параллельной бортовой синей полосе. Я понимаю, что 144 масштаб не простой, сам в нем работаю, и достичь результата там не просто. А лепестки - ПОС винта электрическая и если поближе посмотреть на неё, то она состоит из полосочек, в простонародье авиационном - лепестки, это слэнг.
Наверно, стоит обратить внимание автору на геометрию стыковки крыльев к фюзеляжу - присутствует положительное V, которого в принципе быть не должно. Противообледенительная система винтов выглядит тоже нереалистично, лепестки занимают на винте не переднюю кромку, а половину профиля лопасти. Накладки на носовом обтекателе просто нужно было стачивать, они на живой машине еле-еле выступают!Антенна крепится не на киле сверху, а в кромку киля. Посмотрите фотографии внимательно - их много, и тогда удастся избежать очевидных огрехов. О схеме окраски я не буду говорить - откровенно слабо. Нет параллельности в геометрии, не подкрашены законцовки стабилизатора и крыльев.Прикрепил фото Ан-24 - это в принципе ничего не меняет - схемы окраски, винты и прочее одно и то же. Надеюсь, что замечания не обидят, но помогут автору в дальнейшем творчестве. С уважением к коллеге....
Хорошая машина получилась, смотрю и радует глаз. Но , как только увидел, сразу вопрос - какая редкая ливрея выбрана для модели! Это последняя раскраска этой машины, других таких просто нет, в такой раскраске машина ушла работать в Ливию.
Очень бы украсили носовую часть стеклоотчистители, оживили бы самолет. А еще очень понравились вентиляторы в гондолах! Удачных работ!
Хорошая машина получилась, смотрю и радует глаз. Но , как только увидел, сразу вопрос - какая редкая ливрея выбрана для модели! Это последняя раскраска этой машины, других таких просто нет, в такой раскраске машина ушла работать в Ливию.
Очень бы украсили носовую часть стеклоотчистители, оживили бы самолет. А еще очень понравились вентиляторы в гондолах! Удачных работ!
Геннадий, она - просто живая! Снимаю шляпу!
Электрификация модели впечатлила!!!! Обсуждать то, что не удалось - не хочется, редко кто обходится без косяков, причем с любым (!!!) опытом работы. Отличный Ил получился - смотрится, как живой, и покраска удалась - Настоящий ГВФ. Еще бы и кабину подсветить, вот только не уверен, каким цветом, кажется, в то время были УФО в кабинах. По-хорошему завидую, что хватило терпения и настойчивости сделать такую работу по освещению, все же масштаб не предполагал такого. Просто респект!
Добрый день! Удивительное дело, что американцы в РЛЭ категорически против того, чтобы в самолет попадали через левую дверь! Очевидно, проблемы с английским у наших уже тогда были.:)))) Сам сделал на своей модели открытую левую дверь.Понравилась приборная панель, пулеметы. Хорошая машина получилась, смотрится! Но сколы краски на элеронах и рулях высоты я бы убрал - они перкалью обтянуты.(4) ENTRANCE TO THE COCKPIT is made through the right-hand door. The door is opened by pushing in the upper end of the flush handle causing it to hinge out, uponwhich it can be pulled upward, opening the door.
Браво! В этом масштабе сделать машину так, что сначала полез смотреть масштаб модели - так она изящно смотрится. Не знал, что еще кто-то выпускает Ан-74 в этом масштабе. Геометрия носовой части на высоте - то, что не удалось А-Модел, единственное, что увидел - геометрия передней кромки крыла. Должна быть переменная стреловидность. Не замечание, а просто совет, чтобы машина выглядела получше - добавить перемычку на правой форточке фонаря (можно даже белой декалькой) и створки шасси на левой стороне очень высоко расположены и не симметрично с правой стороной. А вообще машина получилась - загляденье, мои поздравления!С уважением....
А я снимаю шляпу перед Автором! Работать в этом масштабе - практически подвиг! Что Ту-124, что 22й туполь - украшение коллекции! Творческих Вам успехов!
Геннадий, очень нравятся Ваши работы. От Вашего Ан-10 я просто был в восторге, работы - просто невероятные! Ан-74 моя любимая машина и я с огромным интересом всматривался в то, что Вам удалось сделать. Очень нравится ночь и то, как Вы сделали освещение грузовой кабины и кабины экипажа. Подвижные детали - просто восторг! Вы сделали даже "единичку" - стремянки, водило, большая и красивая работа! Очень нравится, как вы красите машины - смотрятся просто живыми. У меня эта машина в работе, знаю все проблемы модели, но все никак не закончу. Но если позволите - парочку замечаний из того, что бросилось в глаза - не хватает антенны опознавания на хвостовом конусе, нет ограничителей для стопоров на стабилизаторе, блистер наблюдателя немного маловат и нет характерного наклона мотогондол двигателей относительно фюзеляжа.