И-16 тип 28
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго времени суток. Уважаемые коллеги, представляю свою крайнюю работу. И-16 лейтенанта Ломакина, июль 1941 г. Схему расположения пятен камуфляжа брал из журнала «Авиаколлекция» выпуск «Окраска и обозначения самолетов советских ВВС 1941-1945гг.», совместив её со схемой, которую дает Бегемот. Конечно, историчность такой окраски, (именно в период боевых действий) вызывает сомнения, особенно гигантская звезда на киле, и белый руль направления. Бегемот приводит вид музейного экспоната. Я все же остановился на этом варианте, т.к. это единственный у Бегемота тип 28 в камуфляже, а сделать хотелось именно камуфлированный. Модель собиралась в подарок другу, большому поклоннику этой машины, и, наверное, по этой причине получилась долгостройной. Хотелось сделать её поэффектнее. С этой целью был приобретен набор травления от Mars Models. Собственно для меня это первый опыт более-менее серьезной работы с травлом, до этого имел дело только с платами, идущими в комплекте с моделями Дрэгона. Травление от Mars показалось мне довольно хрупким, гнуть нужно очень осторожно, ломается на раз, с Дрэгоном все было намного проще. К сожалению, большая часть всего этого хозяйства, оказалась довольно жирным сусликом, несмотря на открытую кабину почти ничего не видно. Следующего ишака, буду делать с открытой боковиной, может быть это что-то даст, в плане обзора внутрянки. Кроме использования травления, сделаны небольшие доработки: - пушки, пулеметы и ПВД из игл, - антенная мачта выточена из куска проволоки, - антенна и тросы уборки шасси из мононити, - выдавлен вакушный фонарь, поскольку родной отличается непомерной толщиной. - переплет фонаря и стяжная лента капота из алюминиевого скотча. - ремни из тамиевского скотча. Краски АКАН, смывка звездовский акрил, лак Mr. Color. Не все получилось как было задумано, косяков много. Матовый лак лег с шагренью, колеса слегка повело, заметил уже при обработке фото, антенна получилась какой-то недонатянутой, фонарь далек от идеала, и по мелочи наверняка много чего найдется. Буду рад полезным советам и конструктивной критике. Кидайте табуретки господа. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.041 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 86.57 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 27 мая 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):
Группы (3):

Не показывать чат


































Комментарии
с сайта
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень классно смотрится! Поздравляю. Модель крошечная, но даже на таком макро особых косяков я не заметил. За макро фото респект. Некоторые реактивы в 48 с расстояния вытянутой руки выкладывают.+1
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 01.08.2010
67 лет
На сайте с 31.01.2016
47 лет
На сайте с 27.05.2014
По поводу замечаний, форма козырька, увы, далека от идеала, но родной смотрелся еще хуже, надеюсь, что освою вакушную технологию в дальнейшем, цвет под ним, может и защитный, я цветных фото именно этого места кабины не нашел, а на ч/б, разобрать трудно, если подкинете ссылку на корректную информацию, буду очень благодарен, ишаки еще буду собирать обязательно и таких ошибок хотелось бы избежать. А насчет звезды, согласен, большие сомнения у меня, что в таком виде воевала эта машина, но вариант все же красивый, поэтому сделал то, что дал Бегемот.
Олег, вы похоже правы. Я не обратил на это внимания, сделал мачту антенны так, как показано в инструкции от Mars. Переделывать уже поздно, модель уже у друга на полочке.
47 лет
На сайте с 27.05.2014
49 лет
На сайте с 03.08.2010
Друзья, однако полазив в инете и литературе, нашел такой чертеж в книге Маслова. Мачта антенны стоит точнехонько за патрубком. Правда фото левого борта, на которых бы было видно четкое расположение мачты, я не нашел. Коллеги, если у кого есть информация по этому поводу, прошу поделиться, вам буду благодарен не только я один.
Так и есть.
49 лет
На сайте с 03.08.2010
49 лет
На сайте с 03.08.2010
49 лет
На сайте с 03.08.2010
49 лет
На сайте с 03.08.2010
49 лет
На сайте с 03.08.2010
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Очень классно смотрится! Поздравляю.
+2
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Членение боковин фюзеляжа и верхних поверхностей крыла очень заметно. Да, там был шов на реальном самолете, то не столь заметный, как получилось.
Красно-белая обводка на килевой звезде явный анахронизм. В 1943-м-возможна, но в июле 1941-го должна быть или черная, или никакой.
47 лет
На сайте с 27.05.2014
Константин, спасибо за комментарий, шов на крыле шпаклевал, потом резал по новой, и все равно, он получился слишком мощным. Вообще у модели стык крыла с фюзелем, весьма непростой. Со звездой, смущает и красно-белая окантовка, и размер, и пропорции. Тем более, что нижние звезды, даны без окантовки. Честно говоря, уже пожалел, что не присобачил на киль обычные звезды, коих в деках бегемотовских, великое множество.
Alexus, спасибо!
65 лет
На сайте с 06.05.2013
65 лет
На сайте с 06.05.2013
67 лет
На сайте с 31.01.2016
47 лет
На сайте с 27.05.2014
Олег, ваша мысль была абсолютно логична, я поэтому и полез сразу в литературу и инет, подумав, что ошибка в инструкции от Mars. Вы кстати вполне могли видеть, другой вариант натяжки антенны, которые у того же Маслова присутствуют. Собственно, чем примечателен И-16, так это многовариантностью технических решений.
Коллеги, еще раз спасибо всем за замечания и ценную информацию!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий