Спасибо Андрей за оценку работы!Если работа кого-то может подтолкнуть к творчеству, то считаю, что полгода прошли не даром. Лично у меня все так и начиналось - увидел сделаный Ан-24 Пластикартовский и... вот с тех пор делаю модели. Успехов вам!
Цитата: Цитата:
Антон, а какие предпочтительные размеры фото для сайта? Сделаю и буду знать.
Я задаю в ACDSee новый размер 1890-1900 по длинной стороне, меньшую он подгонит сам, это для формата 4:3. Если формат 16:9, то 2050 по длинной - вполне достаточно для заполнения экрана 32" без потери деталей. Размер фото получается примерно 350-390кБ вместо 10-12мБ.
Антон, спасибо, что поделились знанием! Возьму на вооружение на следующих работах.
Цитата: Превосходная работа! Никакого ощущения о таких серьезных переделках нет. Открывающаяся дверь, пассажиры и аэродромный автобус это еще плюс к карме этой модели.
Спасибо, очень хотелось создать какую-то живую картинку из обыденной жизни аэропорта.
Цитата: Офигенно! Сам бы не рискнул на переделки. Из всех Тушек докупил на звездовский Ту-134 декаль на "Тихоокеанский Флот", и на Ту-104 AWM на декалях исправил на борт Эмиля Спиридонова
На такие работы решаешься от безысходности получить желаемую модель в коллекцию. Но... надо решиться, уж больно все трудоемко и растянуто по времени.
Цитата: Увлекательная работа, поздравляю! Размерами фото не жадничайте в следующий раз, пожалуйста.
Антон, а какие предпочтительные размеры фото для сайта? Сделаю и буду знать.
Цитата: Судьба Ту-124,тесно связана с нашим городом,где на ХАЗе (з-д 135 ),было выпущено 110 пассажирских машин,плюс 55 Ту-124Ш.
После списания всех Ан-10 в 1972 году,харьковский авиаотряд получил несколько 124-х,но их быстро заменили 134-е.
Модель отличная !
Саша, спасибо! А вот то, что 87й отряд получал свои Ту-124 я не знал. Был уверен, что они сразу переучились на Ту-134.
С удовольствием посмотрел красивую работу! Хорош, просто хорош винтокрыл! Неприятности при сборке так близки по духу - вот буквально вчера ползал под столом после щелчка пинцета.
Спасибо Андрей за оценку работы!Если работа кого-то может подтолкнуть к творчеству, то считаю, что полгода прошли не даром. Лично у меня все так и начиналось - увидел сделаный Ан-24 Пластикартовский и... вот с тех пор делаю модели. Успехов вам!
Очень серьезная и красивая работа! Класс!
Цитата:
Цитата:
Антон, а какие предпочтительные размеры фото для сайта? Сделаю и буду знать.
Я задаю в ACDSee новый размер 1890-1900 по длинной стороне, меньшую он подгонит сам, это для формата 4:3. Если формат 16:9, то 2050 по длинной - вполне достаточно для заполнения экрана 32" без потери деталей. Размер фото получается примерно 350-390кБ вместо 10-12мБ.
Антон, спасибо, что поделились знанием! Возьму на вооружение на следующих работах.
Цитата:
Захотелось в полёт....... спасибо!
С Уважением, Алексей.
Поддерживаю! Не довелось на Ту-124 полетать пассажиром.
Цитата:
Олег, снова отличная работа! Повеяло ностальгией по СССР.)
Спасибо! Да, "Золотая Эра авиации" не отпускает, может, ностальгия? Во всяком случае, маленькая модельная мечта сбылась!
Отличная работа! Смотрится просто здоровски!
Цитата:
Шикарная работа! Замечательно смотрится исполнение.
Благодарю, коллега! Положительная оценка - прекрасный стимул для дальнейших работ.
Цитата:
Превосходная работа! Никакого ощущения о таких серьезных переделках нет. Открывающаяся дверь, пассажиры и аэродромный автобус это еще плюс к карме этой модели.
Спасибо, очень хотелось создать какую-то живую картинку из обыденной жизни аэропорта.
Цитата:
Замечательная работа!!! И сколько вложено труда и терпения.. Мне очень понравилось. И сам самолет и "антураж". Супер!
Спасибо, тезка!
Цитата:
Отличная работа!
Пилил я из Пластикарта. Та ещё возня. А декалей в то время не было.
Это вообще - подвиг по тому времени! Может быть, даже и не взялся бы...
Цитата:
Офигенно! Сам бы не рискнул на переделки. Из всех Тушек докупил на звездовский Ту-134 декаль на "Тихоокеанский Флот", и на Ту-104 AWM на декалях исправил на борт Эмиля Спиридонова
На такие работы решаешься от безысходности получить желаемую модель в коллекцию. Но... надо решиться, уж больно все трудоемко и растянуто по времени.
Коллеги, спасибо за оценку работы! Всем хороших выходных и вдохновения в работах!
Цитата:
Увлекательная работа, поздравляю! Размерами фото не жадничайте в следующий раз, пожалуйста.
Антон, а какие предпочтительные размеры фото для сайта? Сделаю и буду знать.
Цитата:
Судьба Ту-124,тесно связана с нашим городом,где на ХАЗе (з-д 135 ),было выпущено 110 пассажирских машин,плюс 55 Ту-124Ш.
После списания всех Ан-10 в 1972 году,харьковский авиаотряд получил несколько 124-х,но их быстро заменили 134-е.
Модель отличная !
Саша, спасибо! А вот то, что 87й отряд получал свои Ту-124 я не знал. Был уверен, что они сразу переучились на Ту-134.
Цитата:
Браво!
Только это не самодел, скорее конверсия.
Заглавное фото напомнило пластикартовскую коробку на Ту-134.
А ведь точно замечено! Наверное, на подсознании выбирал первое фото :))))
Цитата:
Великолепная работа! Огромный труд, однако! А перонный пассажирский ЗиЛ самодел?
Перронная техника вся из Восточного Экспресса, правда качество жуткое, но я сильно не заморачивался.
Шикарная работа! "Коптить" движки на "Илюше" можно смело - они всегда в черной копоти. Впрочем, чистые самолеты мне тоже очень нравятся.
Очень понравилась работа - аккуратно и со вкусом!
Хорош, очень хорош!
С удовольствием посмотрел красивую работу! Хорош, просто хорош винтокрыл! Неприятности при сборке так близки по духу - вот буквально вчера ползал под столом после щелчка пинцета.