Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Запсельский (Авиатор 79)

Модель: Ми-4А

Цитата:
Очень аппетитная вертушка!!!
Класс!!!

Спасибо, просто сам набор очень достойно сделан и главное - не испортить! Да и дополнений вкусных много делают фирмы - интересно работать.
Модель: Ми-4А

Цитата:
Красотища! С большим удовольствием поразглядывал.

Спасибо, сижу и лыблюсь! :)))))
Модель: Ми-4А

Цитата:
Ну порадовал Олег.А доработок куча.Просматривал с улыбкой.Приятно.Расчалки антенных мачт-образец(но натяжные тандеры черные должны быть,доработай).А вот колеса основных стоек шасси не родные,протектор как на Ми-6 кубиками.Мне кажется штатные выглядели лучше бы.Поднимающиеся капоты шедевр,там же двояковыпуклая деталь-как же смог изловчиться так? А вот строевые огни нужно поправить,они были с полусекторами фиолетового цвета(стекла)справа по полету.Потеки масла дали РЭАЛИЗЬМУ.Как вспомнишь как текли движки и мы ходили в масле,и даже не веришь что так было.С красным низом конечно ошибка,не верь всяким художникам-только фото. Дверь изумительна,створки чудо.Модель вообще очень удалась,и к слову сказать мне уже и стыдно за свои поделки. Ну будем расти над собой с вашей помощью.Удачи в делах!

Саша, спасибо за "разбор полетов" - толково, со знанием дела. Строевые огни - не смог получить колор, как ни старался смешивать краски, в фиолетовый не выходил. На такие просто прельстился их чудесным рисунком протектора и подумал:" Если фирма выпустила, значит, прецеденты были" и не стал проверять информацию. С маслом у меня самого навеялись воспоминания, как в аэроклубе ездили обслуживать на аэродром Ми-1, с ведром бензина и тряпкой не расставались. Саш, вот поверь - взял кисточку и красил черной краской КАЖДЫЙ! Вот сейчас гляну, может, проглядел какой? Поставил модель перед собой- изоляторы белые, тендеры - черные.... По капотам - и сложно и не очень. Захочешь попробовать - спишемся, созвонимся, нет проблем, расскажу. С окраской низа... вот честно, не претендую! Согласен на все!
Модель: Ми-4А

Цитата:
Цитата:

Как подумал, что нужно будет заморачиваться с шасси и прочим с такой формой покраски, так и начал искать "отмазку" .... И , ведь нашёл! :))))
)))
Осталось доработать площадку... Или траву или бетонку. Но на поле лучше будет смотреться.

Вот тут точно "конь не валялся"! Со временем надо будет сделать что-то универсальное, может быть, металлическую полосу. Попадалась мне такая интересная штуковина, доводилось садится и взлетать с нее.
Модель: Ми-4А

Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошая работа,но брюхо тоже ,у этой схемы окраса,было красным.
Мне не попалось фотографий, чтобы брюхо не окрашивалось красной краской, но доверился ребятам из Eastern Express, которые разработали декаль для Ми-4, на которую и ориентировался.
))) Этим можно,они плохого не посоветуют.))) Они бы ещё,да и все,взяли за правило - фото реального образа представлять. А так,как было это всё "мурзилками",так и остаётся.
И всё же...,с красным брюхом красивее бы ло бы,насыщеннее.)

Как подумал, что нужно будет заморачиваться с шасси и прочим с такой формой покраски, так и начал искать "отмазку" .... И , ведь нашёл! :))))
Модель: Ми-4А

Цитата:
Все прекрасно ! Очередной шедевр Ми-4

Хоть и не скромно, но как же приятно, когда работа нравится не только мне! Спасибо, коллеги!
Модель: Ми-4А

Цитата:
Мастерская работа! Интересное, качественное, увлекательное представление модели.

Спасибо! Решил вернуться к Ми-4 в память о первых моих моделях от "Пластикарт", когда сделал от Ми-1 до Ми-10К на одном дыхании :))))
Модель: Ми-4А

Цитата:
Хорошая работа,но брюхо тоже ,у этой схемы окраса,было красным.

Мне не попалось фотографий, чтобы брюхо не окрашивалось красной краской, но доверился ребятам из Eastern Express, которые разработали декаль для Ми-4, на которую и ориентировался.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-4А

Коллеги, спасибо за оценку работы, благодарен вам за отзывы!
Модель: Boeing 737-500 Belavia EW-250PA

Ай, красавец! Очень красиво сделано и красиво отснято!
Модель: Як-3 ВК-105ПФ - Б.Н. Еремина лето 1945 г.

Очень добротная работа!!!! Художественная и техническая сторона - выше всяких похвал. А неточности - это дело такое, у всех они есть. С удовольствием посмотрел вашу работу, мои поздравления!
Модель: ми 4

Очень приятная работа, даже не хочется обсуждать матчасть, так как медведи притягивают взгляд. Да и на мужика хочется посмотреть, который входную дверь приоткрыл А мишки - вообще прекрасно придумано и выполнено! На мой взгляд все сделано "очень вкусно" и приятно для зрителя. Поздравляю с красивой работой!
Модель: Ан-28

Очень хороша "птичка"! Все в меру, на мой взгляд - и эстетика и техника, мои поздравления!
Модель: Юнкерс 87 Б-2

Хорошо смотрится машина!
Модель: Ми-4А

Ми-1 - первый мой тип летательного аппарата, харьковский аэроклуб, имел удовольствие!
Модель: Ми-4А

Вовремя сказанное слово становится золотым! Вот, как в воду посмотрел - как раз впереди стыковка фюзеляжа!По блистерам тоже думал сначала давить, но потом подобрал блистеры от таблеток - встали, как родные. Понял, что грузом 10г не отделаться, теперь нужно подумать, где расположить груз. Спасибо, Саша, за советы становишься соавтором! :)))
Модель: Ми-4А

Ты прав, Саша, работаю над машиной, давно ждал этот вертолет, считаю его одним из красивейших из "Золотой эры". А твои знания просто бесценны! Мои знания заканчиваются на Ми-1 :)
Модель: Ми-4А

Саша, спасибище!!!! А ларчик просто открывался, как обычно. Остается только вопрос о гражданских версиях вертолета, там тоже на всех машинах такие пробки или нормальные иллюминаторы стояли? Скорее всего, что вопрос риторический и машины были двойного назначения. С уважением, Олег
Модель: Ми-4А

Саша, добрый день! Как вертолетчик можешь мне внести ясность в вопрос об отверствиях в иллюминаторах Ми-4? Смотрю кучу фотографий и везде нет какой-то системы - где-то есть во всех , где-то не во всех они сделаны. И попутно вопрос - зачем они вообще, в чем физический смысл?
Модель: Як-9Д

Алексей, здравствуйте! Спасибо за внимание к работе, очень приятна ваша оценка. Согласен с вами во многих вопросах. По травлению сам использую только то, что считаю полезным, более смотрибельным и отвечающим масштабу. Например - те же щитки на шасси, они в пластике смотрятся амбарными дверями по толщине и не нужно быть Кулибиным, чтобы придать фототравлению нужную форму. Всегда есть мелочи, которые упускаются из виду, вот и вы заметили по лючкам и расшивке. На некоторые упущения я иду сознательно - это мой подход к моделированию и он сложился с годами. Окраску 22 "Белой" много пообсуждали. Если привязаться к конкретной фотосессии этой машины (уверен, что все снималось в одно время), то вопросов уже нет - надо выкрашивать светлыми рулевые поверхности. Но можно пойти и другим путем- когда-то ведь она была и в нормальный камуфляж выкрашена. У вас есть большое поле к творчеству и я с нетерпением буду ждать вашу машину и пополнение линейки "девяток". Удачной вам работы!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21