Цитата: Не понравился угол стоек подгулявший и "рубленность" камуфляжа по схеме, а не фото прототипа, но уровень вообще для возраста вызывает уважение
Андрей, спасибо, улыбнули на счет возраста. Думаю, уместно говорить о стаже в этом деле. У меня он с 10ти лет где-то начался.
Цитата: Цитата:Не понравился угол стоек подгулявший и "рубленность" камуфляжа по схеме, а не фото прототипа
Ну еще и к зализу крыла и фюзеляжа придирки. Опять зализ утоплен в фюзеляж. А в остальном действительно душевно выглядит.
Взяться что ли и за эту модель, что бы побороть зализ крыла....
Наверное, где-то было в обсуждениях и я чего-то упустил и недосмотрел. Думаю, что всем будет интересна конкретика и "разбор полетов" на моей модели. Опишите (ткните пальцем), пожалуйста на фото модели и прототипа, чтобы была понятна тема обсуждения. Кому-то это поможет избежать ошибки в своей модели, а для меня будет тоже положительным опытом.
Цитата: Не понравился угол стоек подгулявший и "рубленность" камуфляжа по схеме, а не фото прототипа, но уровень вообще для возраста вызывает уважение
Что могу сказать - уважаю мнение коллег и их мнение. По поводу камуфляжа... Много посмотрел фото и поработал с литературой. На фото прототипа камуфляж увидел именно рубленный, а вот выписка из документа -"В соответствии с директивой, границы между цветами на верхних и боковых поверхностях должны были быть резкими, хотя этого и не всегда придерживались, особенно в последний период войны. Этот камуфляж продержался до 1945 года." По стойкам - понятно, установочные угла с помощью транспортира не проверял, устанавливал так, как заложено в модели и ориентировался на фото и чертеж. А в чем и где конкретно проблема?
Цитата: Ну Олег,снимаю шапку.Все так в принципе понятно,но на какие петли крепится боковая стенка кабины справа,не понимаю.Может автор раскроет секрет технологии?
Саша, никаких секретов нет! К латунной пластине припаял два штырька по верхней кромке, а в ответной части вклеил два отрезка из иглы с нужным диаметром. Получилось прочное и рабочее соединение.
Какой "вылет" Ми-4 ых!!! И все интересные, вот и полярный вариант прилетел - хорош! Мои поздравления! Спасибо, что даете описание сложностей в изготовлении модели, очень полезная информация. Да и обсуждение мастеров представляет несомненный интерес в плане информации.
Работа аккуратная и на поверхностный взгляд неплохая машина получилась. С полетной картой на крыле - хорошая идея, но тогда бы и пилота необходимо поставить, поскольку карты в авиации - ДСП, их так просто не бросишь на крыле. Попробуйте использовать в работе фотографии прототипа и тогда машина оживет и можно избежать некоторых ошибок. Коллеги уже почти все написали, я бы добавил, что стояночное положение рулей высоты - ручка "от себя", рули практически лежат на траве. Вдохновения вам в работе!
Цитата: Ой Олег как ты прав.Так,кажется мы этот вопрос по окраске уже с тобой обсуждали.Пассажирские были белые с красным,транспортные-светло средне серые с красным.А вот есть фото ранних пассажирских,они и желтые и белые целиком,много было раньше разных.Но потом видно пришли к общему стандарту,вот как у меня.Деки заказывал.Спасибо за оценку.
Спасибо, коллега! Вот теперь у меня картинка сложилась полностью, огромное спасибо!
Александр, спасибо за описание и косяки, с которыми столкнемся при посторойке. У меня руки чешутся, глядя на вашу модель. Подскажите по окраске вертолета в жизни - он имел в этой схеме окраски основной цвет белый, или жетовато-белый, как встречается на фото. Декали сами делали или красили с масками? Поздравляю с окончанием стойки! А фотографии часто для моделистов становятся просто наказанием господним!
Цитата: Наоборот всё воздушно получится.
Да, это украшает машину, без сомнения. Но и постройку удлиняет соответственно, а тут ещё в работе очередной аппарат, а глаз уже лёг на Ми-4.....
Цитата: Очень хорошая работа! Всё гармонично, приятно было посмотреть. Ла-5 редко раскапотируют, потому что очень трудоёмко. Я сам в своё время изрядно помучался.
Спасибо за оценку! Да, тут, как говорил мастер Безенчук у Ильфа и Петрова -"долбежу много". Я на Ла-5ФН движок раскопатировал - можно, но петли сложные.
Цитата: Ну всё-таки не только лучшие, но и красивые у наших Дедов были самолёты!
Модель тоже очень красивая! По техничке не ведаю, но исполнение и заморочки очень понравились! Ласточка или Ла-Фюнф должна лететь в галерею моя мысль… :)))
Абсолютно с вами согласен! Красивые машины! Спасибо всем коллегам, что уделили внимание моей работе. Всем - красивых работ!
Цитата: Классный Лавочкин и коробки, как вы говорите! Сколько всего интересного в модели сделано! Рабочие капоты, фонарь - очень здорово. Нравится, когда на модели что-то открывается и возвращается на место, не изменяя облика самолета (или чего другого). Техники - тоже хорошие!
Вот и у меня такая же позиция в моделировании. А еще очень интересно решить головоломки - как это сделать? Стандартного решения нет и....это здорово!
Цитата:
Не понравился угол стоек подгулявший и "рубленность" камуфляжа по схеме, а не фото прототипа, но уровень вообще для возраста вызывает уважение
Андрей, спасибо, улыбнули на счет возраста. Думаю, уместно говорить о стаже в этом деле. У меня он с 10ти лет где-то начался.
Цитата:
Цитата:Не понравился угол стоек подгулявший и "рубленность" камуфляжа по схеме, а не фото прототипа
Ну еще и к зализу крыла и фюзеляжа придирки. Опять зализ утоплен в фюзеляж. А в остальном действительно душевно выглядит.
Взяться что ли и за эту модель, что бы побороть зализ крыла....
Наверное, где-то было в обсуждениях и я чего-то упустил и недосмотрел. Думаю, что всем будет интересна конкретика и "разбор полетов" на моей модели. Опишите (ткните пальцем), пожалуйста на фото модели и прототипа, чтобы была понятна тема обсуждения. Кому-то это поможет избежать ошибки в своей модели, а для меня будет тоже положительным опытом.
Цитата:
Не понравился угол стоек подгулявший и "рубленность" камуфляжа по схеме, а не фото прототипа, но уровень вообще для возраста вызывает уважение
Что могу сказать - уважаю мнение коллег и их мнение. По поводу камуфляжа... Много посмотрел фото и поработал с литературой. На фото прототипа камуфляж увидел именно рубленный, а вот выписка из документа -"В соответствии с директивой, границы между цветами на верхних и боковых поверхностях должны были быть резкими, хотя этого и не всегда придерживались, особенно в последний период войны. Этот камуфляж продержался до 1945 года." По стойкам - понятно, установочные угла с помощью транспортира не проверял, устанавливал так, как заложено в модели и ориентировался на фото и чертеж. А в чем и где конкретно проблема?
Цитата:
Ну Олег,снимаю шапку.Все так в принципе понятно,но на какие петли крепится боковая стенка кабины справа,не понимаю.Может автор раскроет секрет технологии?
Саша, никаких секретов нет! К латунной пластине припаял два штырька по верхней кромке, а в ответной части вклеил два отрезка из иглы с нужным диаметром. Получилось прочное и рабочее соединение.
Какой "вылет" Ми-4 ых!!! И все интересные, вот и полярный вариант прилетел - хорош! Мои поздравления! Спасибо, что даете описание сложностей в изготовлении модели, очень полезная информация. Да и обсуждение мастеров представляет несомненный интерес в плане информации.
Работа аккуратная и на поверхностный взгляд неплохая машина получилась. С полетной картой на крыле - хорошая идея, но тогда бы и пилота необходимо поставить, поскольку карты в авиации - ДСП, их так просто не бросишь на крыле. Попробуйте использовать в работе фотографии прототипа и тогда машина оживет и можно избежать некоторых ошибок. Коллеги уже почти все написали, я бы добавил, что стояночное положение рулей высоты - ручка "от себя", рули практически лежат на траве. Вдохновения вам в работе!
Цитата:
Ой Олег как ты прав.Так,кажется мы этот вопрос по окраске уже с тобой обсуждали.Пассажирские были белые с красным,транспортные-светло средне серые с красным.А вот есть фото ранних пассажирских,они и желтые и белые целиком,много было раньше разных.Но потом видно пришли к общему стандарту,вот как у меня.Деки заказывал.Спасибо за оценку.
Спасибо, коллега! Вот теперь у меня картинка сложилась полностью, огромное спасибо!
Александр, спасибо за описание и косяки, с которыми столкнемся при посторойке. У меня руки чешутся, глядя на вашу модель. Подскажите по окраске вертолета в жизни - он имел в этой схеме окраски основной цвет белый, или жетовато-белый, как встречается на фото. Декали сами делали или красили с масками? Поздравляю с окончанием стойки! А фотографии часто для моделистов становятся просто наказанием господним!
Браво! Очень сильная работа!
Очень приятная модель! Мои поздравления!
И мне понравилась работа! Цель достигнута - Красивая, Большая Машина! А фотосессия - вообще бомба!
Цитата:
Наоборот всё воздушно получится.
Да, это украшает машину, без сомнения. Но и постройку удлиняет соответственно, а тут ещё в работе очередной аппарат, а глаз уже лёг на Ми-4.....
Цитата:
Не плохо. Теперь можно и над рабочими рулями и капотами работать.
Да, в принципе, не проблема, но и "перетяжелять" модель не хотелось.
Посмотрел вашу работу - серъозно вы вложили труда и мастерства в модель! Мне понравилась ваша работа
Цитата:
Очень хорошая работа! Всё гармонично, приятно было посмотреть. Ла-5 редко раскапотируют, потому что очень трудоёмко. Я сам в своё время изрядно помучался.
Спасибо за оценку! Да, тут, как говорил мастер Безенчук у Ильфа и Петрова -"долбежу много". Я на Ла-5ФН движок раскопатировал - можно, но петли сложные.
Цитата:
Ну всё-таки не только лучшие, но и красивые у наших Дедов были самолёты!
Модель тоже очень красивая! По техничке не ведаю, но исполнение и заморочки очень понравились! Ласточка или Ла-Фюнф должна лететь в галерею моя мысль… :)))
Абсолютно с вами согласен! Красивые машины! Спасибо всем коллегам, что уделили внимание моей работе. Всем - красивых работ!
Цитата:
Уровень конверсии глубокий! И это здорово. Створки и жалюзи выхлопа откуда?
Фототравление от Микродизайна.
Не читая описание, я смотрел на первое фото модели и решал задачу - какой масштаб?! !:144 - никак в голове не уложился! Браво!
Цитата:
Классный Лавочкин и коробки, как вы говорите! Сколько всего интересного в модели сделано! Рабочие капоты, фонарь - очень здорово. Нравится, когда на модели что-то открывается и возвращается на место, не изменяя облика самолета (или чего другого). Техники - тоже хорошие!
Вот и у меня такая же позиция в моделировании. А еще очень интересно решить головоломки - как это сделать? Стандартного решения нет и....это здорово!
Цитата:
Закрыв глаза на косяки, лавка удалась. А это главное.
Коллега, тут же все можно обсуждать и не закрывая глаза. А про косяки ведь интересно!