Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую. Друзья, прежде, чем вы накинетесь на несчастного автора с объяснениями, где в матчасти накосячил Трумп или почему самолет не похож сам на себя, спешу вам сообщить следующее. Я прекрасно знаю все места, где данное китайское изделие даже близко не напоминает настоящий Су-24. Более того, все решения по неиспользованию смоляных коррекционных наборов или приличной декали от Бегемота были приняты осознанно, в здравом уме и твердой памяти. По ряду причин: от цены на допы до банальной лени. Так что прошу понять, принять и простить. Нормальной матчасти вы в моей модели не найдете.
При постройке я преследовал иную цель. Мне хотелось получить на выходе что-то большое, внушительное и такое, за что бы можно было зацепиться взгляду. И я не могу сказать, что я этого не добился. Понятное дело, что никакой конкретной привязки у модели нет. Равно как и логики в выборе подвесок вооружения. Собрал по инструкции, как даёт производитель. Окрасил акрилами от Pacific88, пожирнее оттонировал смывками от Тамии и косметическими тенями. В конце покрыл матовым лаком от фирмы Модель-Сервис.
В качестве итога хочу сказать вот что. Набор, конечно, далеко не самый простой в сборке и откровенно ужасный в матчасти. Да и стоит он нынче откровенно дико. Но тем не менее, на выходе даже в искоробочном исполнении можно получить очень солидную, большую и крутую модель красивого самолета.
Не беря во внимание подвеску и кривость исходного пластика, модель понравилась, на выходе более чем смотрибельно! Заявленной цели Вы, Сергей, ИМХО, вполне себе достигли. Что касаемо привязки, то почему же, 42 с эмблемой "Всегда" - конкретный борт, липецкий, (кстати, доработанный "Гефестом" СВП-24). Только БВП на нем лишние.
PS. При выпуске механизации крыла открываются створки подпитки двигателей на воздухозаборниках (они жестко связаны).
PSS. Ну и это, выпущенных и горящих ПРФ не хватает (шучу, конечно))
Цитата: Не беря во внимание подвеску и кривость исходного пластика, модель понравилась, на выходе более чем смотрибельно! Заявленной цели Вы, Сергей, ИМХО, вполне себе достигли. Что касаемо привязки, то почему же, 42 с эмблемой "Всегда" - конкретный борт, липецкий, (кстати, доработанный "Гефестом" СВП-24). Только БВП на нем лишние.
PS. При выпуске механизации крыла открываются створки подпитки двигателей на воздухозаборниках (они жестко связаны).
PSS. Ну и это, выпущенных и горящих ПРФ не хватает (шучу, конечно))
Как-то мои пути с подсветкой разошлись безвозвратно в своё время, увы, хотя в 48ом её исполнить, мне кажется, куда менее проблематично, чем в моём 144ом)
Что до привязки, то я имел ввиду, что я не пытаюсь построить конкретный самолет в конкретный период эксплуатации, а просто использую декаль из набора, в которой все технические надписи представляют собой либо просто полосочки, либо набор точек :D
Ну в матчасти по военной авиации я профан. А автор как всегда, узнаваем по первой превьюшке.
Серег, отличная, очень зрелищная модель! (Это ж какой он здоровенный-то, в 1/48!!!)
А меня другое озадачило.
Щитки выпущены, это типо на глиссаде либо уже сел.
А он точно "ноги не переломает" с такой массой на подвеске? Кто нибудь у теме?
Цитата: А меня другое озадачило.
Щитки выпущены, это типо на глиссаде либо уже сел.
А он точно "ноги не переломает" с такой массой на подвеске? Кто нибудь у теме?
Если наш сугубо гражданский 737 в состоянии сесть без последствий для себя (при наличии рук не из жопы у пилотов) при массе равной максимальной взлетной (79 тонн), то уж фронтовому военному самолёту явно ничего не будет)
Мимо любимого самолёта пройти молча не могу. По окраске и уровню художки нет вопросов. Достойно. Но все таки матчасть подвела. Описание читал, автора не укоряю. Но, прошу понять и меня, любимый самолёт.
Цитата: Если наш сугубо гражданский 737 в состоянии сесть без последствий для себя (при наличии рук не из жопы у пилотов) при массе равной максимальной взлетной (79 тонн), то уж фронтовому военному самолёту явно ничего не будет)
Весовые хар-ки Су-24М (макс. масса боевой нагрузки 8 т). Разница между макс. взлетн/посад. массами почти 12 т (практически половина массы пустого с-та)
Серёга, фотосет очень понравился! Но почему-то модель смотрится как хороший 72й. Номер на хвосте дублируется, вроде как... Схема окраски белым по крыльям и килю полностью не та.
Это кажется тот самый Су-24, про который Вы говорили в недавнем "Литниковом периоде"?
Я сам может не вполне разделяю этот подход для себя, но мне импонирует Ваш подход к моделированию. Может быть трамп и имеет много косяков (у Звезды, говорят не меньше, а альтернатив особо и нет). Но так или иначе самолет на себя похож, это именно Су-24 и никто другой. И если не вдаваться в подробности досконально, мы имеем красивый самолёт, которому как всегда сделана прекрасная фотосессия (можно спутать с настоящим).
А по поводу отношения к 48 масштабу, я когда его попробовал, у меня были ощущения что после маленького объекта в 72 масштабе, в 48-м я держу в руках именно что САМОЛЁТ).
Цитата: Серёга, фотосет очень понравился! Но почему-то модель смотрится как хороший 72й. Номер на хвосте дублируется, вроде как... Схема окраски белым по крыльям и килю полностью не та.
Да почему не та? Я хоть к конкретному самолёту и не привязывался, но одним глазом на фотографии поглядывал. Номер на хвосте тоже не дублируется:
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 14.09.2010
PS. При выпуске механизации крыла открываются створки подпитки двигателей на воздухозаборниках (они жестко связаны).
PSS. Ну и это, выпущенных и горящих ПРФ не хватает (шучу, конечно))
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Не беря во внимание подвеску и кривость исходного пластика, модель понравилась, на выходе более чем смотрибельно! Заявленной цели Вы, Сергей, ИМХО, вполне себе достигли. Что касаемо привязки, то почему же, 42 с эмблемой "Всегда" - конкретный борт, липецкий, (кстати, доработанный "Гефестом" СВП-24). Только БВП на нем лишние.
PS. При выпуске механизации крыла открываются створки подпитки двигателей на воздухозаборниках (они жестко связаны).
PSS. Ну и это, выпущенных и горящих ПРФ не хватает (шучу, конечно))
Как-то мои пути с подсветкой разошлись безвозвратно в своё время, увы, хотя в 48ом её исполнить, мне кажется, куда менее проблематично, чем в моём 144ом)
Что до привязки, то я имел ввиду, что я не пытаюсь построить конкретный самолет в конкретный период эксплуатации, а просто использую декаль из набора, в которой все технические надписи представляют собой либо просто полосочки, либо набор точек :D
На сайте с 14.09.2010
Только БВП на нем лишние.
Поправка. Пардон, БВП на 42-ом борту есть, запамятовал.
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Серег, отличная, очень зрелищная модель! (Это ж какой он здоровенный-то, в 1/48!!!)
На сайте с 21.04.2017
Щитки выпущены, это типо на глиссаде либо уже сел.
А он точно "ноги не переломает" с такой массой на подвеске? Кто нибудь у теме?
30 лет
На сайте с 04.11.2015
А меня другое озадачило.
Щитки выпущены, это типо на глиссаде либо уже сел.
А он точно "ноги не переломает" с такой массой на подвеске? Кто нибудь у теме?
Если наш сугубо гражданский 737 в состоянии сесть без последствий для себя (при наличии рук не из жопы у пилотов) при массе равной максимальной взлетной (79 тонн), то уж фронтовому военному самолёту явно ничего не будет)
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Мне модель очень понравилась !
И мне тоже.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 14.09.2010
Если наш сугубо гражданский 737 в состоянии сесть без последствий для себя (при наличии рук не из жопы у пилотов) при массе равной максимальной взлетной (79 тонн), то уж фронтовому военному самолёту явно ничего не будет)
Весовые хар-ки Су-24М (макс. масса боевой нагрузки 8 т). Разница между макс. взлетн/посад. массами почти 12 т (практически половина массы пустого с-та)
На сайте с 18.12.2020
Супер, фотосессия особенно.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
43 года
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 05.10.2021
54 года
На сайте с 21.10.2009
34 года
На сайте с 15.11.2011
Я сам может не вполне разделяю этот подход для себя, но мне импонирует Ваш подход к моделированию. Может быть трамп и имеет много косяков (у Звезды, говорят не меньше, а альтернатив особо и нет). Но так или иначе самолет на себя похож, это именно Су-24 и никто другой. И если не вдаваться в подробности досконально, мы имеем красивый самолёт, которому как всегда сделана прекрасная фотосессия (можно спутать с настоящим).
А по поводу отношения к 48 масштабу, я когда его попробовал, у меня были ощущения что после маленького объекта в 72 масштабе, в 48-м я держу в руках именно что САМОЛЁТ).
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Посмотрел как всегда с удовольствием!
+1
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Серёга, фотосет очень понравился! Но почему-то модель смотрится как хороший 72й. Номер на хвосте дублируется, вроде как... Схема окраски белым по крыльям и килю полностью не та.
Да почему не та? Я хоть к конкретному самолёту и не привязывался, но одним глазом на фотографии поглядывал. Номер на хвосте тоже не дублируется:
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий