Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Крайняя моя модель в поршневой авиации. Сам набор отличный. Декали толстоваты. Добавил тросы из капрона. Выхлопные патрубки из тянутых трубочек, Слева, изобразил топокарту. Обод из фольги. Окрашивал акрилом от ARM.PNT зеленый АП-3. и светлоголубой от Звезды мастер акрил. Кстати, ARM.PNT порадовал, отлично дулся аэрографом.Сверху Тамиевский глянцевый лак и выделение расшивки.
После замечаний:
1 Рассверлил воздуховоды и места синхронных пулеметов.
2 Установил БАНО на хвостовой кок.
3 Правильно установил нить подьема шасси.
4 Сделал доп отверстие в правой нише для пилота, жидким стеклом симитировал пластик.
5 Убрал лишний глянец матовым лаком.
6 Заменил пластиковые стволы на иглы.
7Добавил выхлопные патрубки по два ниже плоскости и убрал там где их не должно быть.Добавил фото. Спасибо!
Цитата: Познайте еще Тамиевский полуматовый лак для финиша. Элероны стоят неправильно, один вверх, один вниз. Но вообще издали смотрится неплохо.
Спасибо!За элероны вообще стыдно!
В целом не плохо.
Из явных недостатков: потеря трубки вентури и тросики уборки шасси не туда вставлены (для них отверстие в центре, а куда сейчас, там должны быть стекла). АНО не читаемы, в смысле их не видно.
И, по-моему, накосячено с количеством выхлопных патрубков, нет парных сверху, а снизу не видно вообще.
Подумавши, дополню, лично мое глубокое мнение, что сам набор далеко не айс, древний Эдик лучше. Хотя бы членением на детали. А то из этого получаются швы там, где их не должно быть. И их хрен зашпаклюешь, а так оставить не правильно. Я про стык крыла с фюзеляжем. Но, это ИМХО.
Цитата: В целом не плохо.
Из явных недостатков: потеря трубки вентури и тросики уборки шасси не туда вставлены (для них отверстие в центре, а куда сейчас, там должны быть стекла). АНО не читаемы, в смысле их не видно.
И, по-моему, накосячено с количеством выхлопных патрубков, нет парных сверху, а снизу не видно вообще.
Подумавши, дополню, лично мое глубокое мнение, что сам набор далеко не айс, древний Эдик лучше. Хотя бы членением на детали. А то из этого получаются швы там, где их не должно быть. И их хрен зашпаклюешь, а так оставить не правильно. Я про стык крыла с фюзеляжем. Но, это ИМХО.
Спасибо большое!
Работа аккуратная и на поверхностный взгляд неплохая машина получилась. С полетной картой на крыле - хорошая идея, но тогда бы и пилота необходимо поставить, поскольку карты в авиации - ДСП, их так просто не бросишь на крыле. Попробуйте использовать в работе фотографии прототипа и тогда машина оживет и можно избежать некоторых ошибок. Коллеги уже почти все написали, я бы добавил, что стояночное положение рулей высоты - ручка "от себя", рули практически лежат на траве. Вдохновения вам в работе!
Вот ещё бы щели зашпаклевать где надо и было бы совсем красота. Хотя судя по всему их в упор ни кто не видит. А то блеск, Бано и остальную мелочь заметили, а стыки деталей ни кто не видит.
Цитата: Работа аккуратная и на поверхностный взгляд неплохая машина получилась. С полетной картой на крыле - хорошая идея, но тогда бы и пилота необходимо поставить, поскольку карты в авиации - ДСП, их так просто не бросишь на крыле. Попробуйте использовать в работе фотографии прототипа и тогда машина оживет и можно избежать некоторых ошибок. Коллеги уже почти все написали, я бы добавил, что стояночное положение рулей высоты - ручка "от себя", рули практически лежат на траве. Вдохновения вам в работе!
Спасибо!
Цитата: Вот ещё бы щели зашпаклевать где надо и было бы совсем красота. Хотя судя по всему их в упор ни кто не видит. А то блеск, Бано и остальную мелочь заметили, а стыки деталей ни кто не видит.
Спасибо!
Есть еще один маленький момент, о котором забывают и в 1/48 и в 1/32 , делая самолет на стоянке: струбцины на элеронах и руле высоты. А между тем они довольно часто упомянуты в различных авиационных мемуарах , в связи с лётными проишествиями,когда механик перед взлетом забывал их снимать.
Но это так, к слову.
Модель не очегь понравилась своей обыденностью, не никакой изюминки : ни пилотки, ни камо.
Хотелось бы рассмотреть детали работы, но не всё видно. В этой связи, для большого масштаба этой модели, добавьте ещё с десяток фотографий с других ракурсов и крупные планы. Ниши - там не только трос заведён не правильно, но и пока не вижу окошко. Хотелось бы рассмотреть, как сделан хвостовой кок. Кабина, ремни и прицел. Опять же трубку добавить, и воздуховоды прорезать. Нижние панли, под пулемётом. В левом верхнем окошке должен быть сдвоенный патрубок
Модель несложНая, но матчасть даже не пытались изучать - работа на троечку.
Аккуратность присутствует, это плюс, но надо было проявить её в полной мере, и всё было бы тогла на отлично
Цитата: Есть еще один маленький момент, о котором забывают и в 1/48 и в 1/32 , делая самолет на стоянке: струбцины на элеронах и руле высоты. А между тем они довольно часто упомянуты в различных авиационных мемуарах , в связи с лётными проишествиями,когда механик перед взлетом забывал их снимать.
Но это так, к слову.
Модель не очегь понравилась своей обыденностью, не никакой изюминки : ни пилотки, ни камо.
Спасибо! Согласен с обыденностью, но это проба пера в 48 масштабе, диорая модель, стояла задача аккуратно собрать и покрасить)
Цитата: Хотелось бы рассмотреть детали работы, но не всё видно. В этой связи, для большого масштаба этой модели, добавьте ещё с десяток фотографий с других ракурсов и крупные планы. Ниши - там не только трос заведён не правильно, но и пока не вижу окошко. Хотелось бы рассмотреть, как сделан хвостовой кок. Кабина, ремни и прицел. Опять же трубку добавить, и воздуховоды прорезать. Нижние панли, под пулемётом. В левом верхнем окошке должен быть сдвоенный патрубок
Модель несложНая, но матчасть даже не пытались изучать - работа на троечку.
Аккуратность присутствует, это плюс, но надо было проявить её в полной мере, и всё было бы тогла на отлично
Спасибо, все замечания учтем при постройке и демонстрации следующих моделей самолетов!
Цитата: ........ добавьте ещё с десяток фотографий с других ракурсов и крупные планы. .......
Плохая идея: много там ещё чего вылезет из того, что для большинства отписавшихся осталось не замеченным.
ИМХО более гуманно, порекомендовать автору поменять раздел галереии, а не доп. фото выкладывать.
Комментарии
На сайте с 21.10.2014
48 лет
На сайте с 08.01.2013
Познайте еще Тамиевский полуматовый лак для финиша. Элероны стоят неправильно, один вверх, один вниз. Но вообще издали смотрится неплохо.
Спасибо!За элероны вообще стыдно!
64 года
На сайте с 06.05.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
50 лет
На сайте с 14.08.2011
Из явных недостатков: потеря трубки вентури и тросики уборки шасси не туда вставлены (для них отверстие в центре, а куда сейчас, там должны быть стекла). АНО не читаемы, в смысле их не видно.
И, по-моему, накосячено с количеством выхлопных патрубков, нет парных сверху, а снизу не видно вообще.
Подумавши, дополню, лично мое глубокое мнение, что сам набор далеко не айс, древний Эдик лучше. Хотя бы членением на детали. А то из этого получаются швы там, где их не должно быть. И их хрен зашпаклюешь, а так оставить не правильно. Я про стык крыла с фюзеляжем. Но, это ИМХО.
На сайте с 21.08.2022
48 лет
На сайте с 08.01.2013
В целом не плохо.
Из явных недостатков: потеря трубки вентури и тросики уборки шасси не туда вставлены (для них отверстие в центре, а куда сейчас, там должны быть стекла). АНО не читаемы, в смысле их не видно.
И, по-моему, накосячено с количеством выхлопных патрубков, нет парных сверху, а снизу не видно вообще.
Подумавши, дополню, лично мое глубокое мнение, что сам набор далеко не айс, древний Эдик лучше. Хотя бы членением на детали. А то из этого получаются швы там, где их не должно быть. И их хрен зашпаклюешь, а так оставить не правильно. Я про стык крыла с фюзеляжем. Но, это ИМХО.
Спасибо большое!
48 лет
На сайте с 08.01.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красивый Ишак!
Аналогично.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
На сайте с 15.11.2018
69 лет
На сайте с 15.07.2010
48 лет
На сайте с 08.01.2013
Работа аккуратная и на поверхностный взгляд неплохая машина получилась. С полетной картой на крыле - хорошая идея, но тогда бы и пилота необходимо поставить, поскольку карты в авиации - ДСП, их так просто не бросишь на крыле. Попробуйте использовать в работе фотографии прототипа и тогда машина оживет и можно избежать некоторых ошибок. Коллеги уже почти все написали, я бы добавил, что стояночное положение рулей высоты - ручка "от себя", рули практически лежат на траве. Вдохновения вам в работе!
Спасибо!
48 лет
На сайте с 08.01.2013
Вот ещё бы щели зашпаклевать где надо и было бы совсем красота. Хотя судя по всему их в упор ни кто не видит. А то блеск, Бано и остальную мелочь заметили, а стыки деталей ни кто не видит.
Спасибо!
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 18.12.2020
Но это так, к слову.
Модель не очегь понравилась своей обыденностью, не никакой изюминки : ни пилотки, ни камо.
На сайте с 17.10.2010
Модель несложНая, но матчасть даже не пытались изучать - работа на троечку.
Аккуратность присутствует, это плюс, но надо было проявить её в полной мере, и всё было бы тогла на отлично
48 лет
На сайте с 08.01.2013
Есть еще один маленький момент, о котором забывают и в 1/48 и в 1/32 , делая самолет на стоянке: струбцины на элеронах и руле высоты. А между тем они довольно часто упомянуты в различных авиационных мемуарах , в связи с лётными проишествиями,когда механик перед взлетом забывал их снимать.
Но это так, к слову.
Модель не очегь понравилась своей обыденностью, не никакой изюминки : ни пилотки, ни камо.
Спасибо! Согласен с обыденностью, но это проба пера в 48 масштабе, диорая модель, стояла задача аккуратно собрать и покрасить)
48 лет
На сайте с 08.01.2013
Хотелось бы рассмотреть детали работы, но не всё видно. В этой связи, для большого масштаба этой модели, добавьте ещё с десяток фотографий с других ракурсов и крупные планы. Ниши - там не только трос заведён не правильно, но и пока не вижу окошко. Хотелось бы рассмотреть, как сделан хвостовой кок. Кабина, ремни и прицел. Опять же трубку добавить, и воздуховоды прорезать. Нижние панли, под пулемётом. В левом верхнем окошке должен быть сдвоенный патрубок
Модель несложНая, но матчасть даже не пытались изучать - работа на троечку.
Аккуратность присутствует, это плюс, но надо было проявить её в полной мере, и всё было бы тогла на отлично
Спасибо, все замечания учтем при постройке и демонстрации следующих моделей самолетов!
На сайте с 21.04.2017
........ добавьте ещё с десяток фотографий с других ракурсов и крупные планы. .......
Плохая идея: много там ещё чего вылезет из того, что для большинства отписавшихся осталось не замеченным.
ИМХО более гуманно, порекомендовать автору поменять раздел галереии, а не доп. фото выкладывать.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий