Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Запсельский (Авиатор 79)

Модель: P-51D Mustang

Илья, я видел живые Мустанги в деле на авиавыставках. Створки шасси на нем , действительно, при отсутствии давления в системе опускались. При первых оборотах двигателя они начинали убираться. Кстати,в том фильме это все хорошо заснято. Закрылки могут оставаться после посадки в выпущенном положении,и на снимках и видео на стоянках стоят самолеты и с выпущенными и с убранными закрылками(зависит от пилота, как он выполняет требования РЛЭ). Взлет Мустанг выполняет с убранными закрылками. А в Manual handbook сказано дословно, что нормальный взлет выполняется с убранными закрылками. На предполетном осмотре нет указаний о положении рычага управления закрылками. После посадки закрылки убрать полностью. По процедуре после выключения двигателя рукоятка аварийным управлением открытия створки вытягивается, а потом возвращается в исходное положение - давление в системе исчезает, створки опускаются, а рычаг выпуска шасси на земле становится на механический замок. Так что тут нечего ломать копья - все в Manual описано.
Модель: P-51D Mustang

Илья, спасибо! Глубоко копнули тему, выражаю респект! Я судил по видеоматериалам и сделал такой вывод, что просто лак использовался на крыле. Поскольку наша авиация базировалась на технологиях американских и до сих пор, кстати, грунт на производстве - настоящий "хромат грин", то можно было предположить, что лакированные крылья Миг-15, 17 -просто взяты тоже из технологических процессов. Напрашивался логический вывод..... Удачи!
Модель: P-51D Mustang

https://www.youtube.com/watch?v=eqqrjnJFDnU&t=2094s - это ссылка на фильм
Модель: P-51D Mustang

Илья , не хочется спорить, а хочется, чтобы в этом разговоре выяснилась истина, что важно. Ни вы, ни я не присутствовали ни в ИнглВуде , ни в Далласе при сборке этих самолетов. Мы можем руководствоваться видеоматериалами и тем, что есть в интернете. Технологический процесс вряд ли кто-то выкладывал. Посмотрите фильм Great planes P-51 - там великолепная цветная съемка "Мустангов" в сборочных цехах и на испытаниях. Так вот там прекрасно видно крыло с нанесенной маркировкой и желтоватой панелью алюминиевого сплава (кажется, называется алклэдовым) между передним и задним лонжерононами. Если у вас есть информация, что крыло после испытательных полетов грунтовалось, шлифовалось и красилось - просто поделитесь информацией со ссылками, но не голословно, а доказательно - кто, источник и т.д. Для меня это интересно, потому, что я сейчас делаю Мустанг и как раз его хочу сделать таким, каким он выходил из цехов. Заранее благодарен за информацию.
Модель: P-51D Mustang

Это отразилось на дальнейшей эволюции "Мустанга". Во-первых, самолеты модификации D перестали красить. Маскировку на земле и в воздухе в условиях господства в небе сочли излишней. Истребители стали сверкать полированным металлом. При этом из технологического процесса исчезли операции покраски и сушки, он стал быстрее и дешевле. Вес самолета немного уменьшился (на 5-7 кг), а его аэродинамика улучшилась - ведь полированный металл был более гладким, чем эмаль. В сумме это дало некоторую прибавку в скорости. Единственным местом, которое на заводе окрашивалось обязательно, была узкая полоса от козырька кабины до кока винта. Она покрывалась матовой эмалью черного или темно-оливкового цветов и служила для защиты глаз пилота от бликов, создаваемых ярким солнцем на гладком металле. Иногда эту полосу продолжали и назад, от задней кромки фонаря до начала форкиля.
Модель: P-51D Mustang

Илья, можно модель критиковать, но где вы видели у американцев шпаклеванные крылья?! Они за тем и придумывали плазово-шаблонный метод, чтобы такого у них не было! Это только наши деревянные крылья так делались. Прикрепляю фотографию линейки самолетов, вышедших из сборочного цеха - на лицо вся фактура металла. Кстати, очень много есть видеоматериалов военных лет, заснят сам производственный процесс. Это тоже не в критику, а для информации.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-18 (Ил-18Д СЛО)

Красивая машина, Антон, смотрится здорово.И фотосессия на темном фоне очень выгодная! Но все же есть пожелания к модели. Передние створки не на своем месте. Сам строил "илюху" и ломал голову - почему они это сделали ТАК?! Прикреплю фото, где можно рассмотреть. И геометрия киля, конечно же угловатая, без таких скругленных углов. Удачи и красивых работ!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-18 Аэрофлот

Как же мне нравится "Илюха" именно в этой ливрее! Смотрю всегда с интересом на эти машины. А-Модел - это просто вызов моделисту!Столько труда! И просто нелепые ошибки на финальной стадии (Боже, как это и мне знакомо!) Ладно, не доглядел на фотографиях, не задумался о кинематике системы, но декали легли просто криво - очень бросается в глаза по правому борту...Да и по левому тоже. А то, что не получилась вся носовая часть, по-моему, очевидно. Успехов автору в дальнейших работах!
Модель: Миг-21 Бис

Просматривал "прихожую" и в глаза бросилась ваша работа! Смотрится МиГ настолько живым, что не смог удержаться от комментария. Все получилось - и панельный эффект, и цвета, и даже грунт просматривается зеленоватый... На мой взгляд - КРУТО! Поздравляю с удачной работой. А какие-то неточности....-со всеми бывает!
Модель: Як-1

Симпатичный Як, с художественной точки зрения смотрибельный и видно, что автору под силу сделать отличную машину. А с технической - много замечаний, одно из которых - отсутствие ПВД, но это легко устранимо. Удачи!
Модель: Nakajima Ki-84

Браво! Круто!
Модель: F4F-3 "Wildcat"

Как жаль, что вся красота скрыта! А ведь столько труда классного вложено! Отличная работа, смотреть и любоваться только!
Модель: Як-3

Интересная работа и многих она не оставила равнодушными. Такой объем работы, столько труда и мастерства, которое присутствует в изрядном количестве на представленной модели. Мне интересно было посмотреть как раскапотили Як, да еще и силовой набор фюзеляжа сделали - АБАЛДЕТЬ! Не хочу ни с кем спорить по поводу живых самолетов и моделей, но я лично против "ушатанности" моделей. Потому, что если бы пилоту попался такой техник, который не "вылизывал" машину с тряпкой - мало бы такому технику не показалось, вплоть до снятия с самолета. У всех авиационных людей отношение к машине, как к живому существу, которое требует ежедневного ухода и ласки. Причем, вот парадокс - фонари у всех машин просто блестят (никаких мошек, тем более -грязи), а все остальное покрыто и маслом и облезло, какой-то очень избирательный подход к подготовке самолета к вылету. А тут - просто смотреть больно, такое впечатление, что машина с дальней авиационной свалки! После полета моторы отмываются с бензином от всех подтеков, т.к. масло очень хорошую пищу огню дает в случае чего, да и контролировать состояние мотора легче, когда он чистый. Ну, как-то так. А мастерство - аж зашкаливает! Удачи в дальнейших работах!
Модель: МиГ-3

Спасибо за совет! Удачи в работе!
Модель: МиГ-3

Очень понравилась работа - красивый самолет и прекрасная работа! А еще понравились фотографии - загляденье! Чем снимаете коллега и в каком режиме, можете поделиться опытом?
Модель: L-410 uvp-e

Шикарная работа!!!!!!!!
Модель: Л-410УВП

Восхищаюсь тонкостью и изяществом работы! Я понял, что в ваших работах нет "модельности"самолетов - они просто настоящие....только маленькие. Они по ночам на полках втихаря не запускаются сами?
Модель: Як-40

Просто живой самолетище! Геннадий, великолепная работа!
Модель: Як-18Т

Сайт тупит что-то....
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21