Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Очередной набор от «PST». Стыкуемость нормальная. Делал по фото (последнее), но не подразумевая копийность. Номерные знаки с другой фотографии камуфлированного ЗИС-6. Дополнительно: колеса и стеклоочиститель «SG-modelling», передние фары - прозрачный светоотверждающий пластик, задний фонарь «Elf». Kрасил красками «Tamiya». Смывка «AMMO MIG». Масляные краски «AMMO MIG» и немного cнега от «Wilder». Приятного просмотра!
Ваша модель стоит, как бы на цыпочках!
Особенно это видно по кабине. Надо было задние рессоры подточить.
А так очень хорошо смотрится!
Мой такой ЗиС-6 лежит в долгострое уже лет 10...
Цитата: Ваша модель стоит, как бы на цыпочках!
Особенно это видно по кабине. Надо было задние рессоры подточить.
Если вы про наклон вперед, то судя по чертежу, это нормально. А если делать нагруженный, то видимо нужно подтачивать рессоры. У меня тоже долго валялся, потом за 2 недели доделал.
Спасибо за отзывы.
Цитата: "Морда" и шасси тоже должны быть в камуфляже....
Вы можете и дальше искать различия в картинках, но цели повторить камуфляж в точности я себе не ставил, так как это не возможно не имея фото со всех сторон. Так нанесение номерных знаков было взято с другого камуфлированного грузовика.
Цитата: Цитата:"Морда" и шасси тоже должны быть в камуфляже....
Вы можете и дальше искать различия в картинках, но цели повторить камуфляж в точности я себе не ставил, так как это не возможно не имея фото со всех сторон. Так нанесение номерных знаков было взято с другого камуфлированного грузовика.
Можно было в описании написать, что камуфляж по аналогии...
"Делал по фото" - подразумевает копийность....
Очень жаль, что опыт и замечания к предыдущим сборкам ЗИС вы так и не учли. Ну и личные ошибки при сборке тоже. Снова щели, снова неаккуратность, хотя модель весьма и весьма интересная и не такая частая на модельных сайтах.
Ошибок очень много, как по сборке, так и по матчасти:
Сбрка:
1. Углы наклона кабины и кузова разные, либо кабина посажена криво, либо рама кривая
2. Кабина к верху "распускается" как бутон
3. Крыша висит в передней части
4. Между капотом и ветровиком щель, между створками щель, между кабиной и рамой щель (слева, справа плотнее)
5. Капот сильно выпирает над облицовкой радиатора
6. Створки капота по отношению к кабине приклеены криво
7. Прицепного устройства нет
8. Задний фонарь приклеен неверно
9. Колеса приклеены криво, особенно двускатные сильно "пляшут" даже по отношению друг к другу
Кстати по колесам от SG-Modeling очень жаль, но производитель совершенно не следит за качеством своих отливок. И если более толстые и объемные колеса еще более-менее ровные, то мелкие колеса (ЗИС, Opel и пр.) практически все кривые. Яйцеобразные, деформированные, вытянутые с одной стороны, сжатые с другой, даже часто конические (на вашей моделе это видно очень хорошо). По всей видимости формы небольших размеров сильно перетянуты резинками. Это очень досадный факт.
Матчасть:
1. Кабина. Тут прям все очень плохо и форма крыши отсутствие пола под дверями, отсутствие лючка воздухозаборника, козырек, толщина и форма крыльев, их передние всесы, фары (их размеры и посадка, кронштейны и поперечина), выштамповки на подножках, форма подножек и толщина, срез под запасное колесо надо было увести и в глубину
2. Передняя часть рамы, поперечина, отсутствие пылезащитного щитка под радиатором и на рессорах
3. Подвес запасного колеса неправильный, его надо чуть сместить вперед и изменить наклон и высоту. Хотя вполне возможно, что это из-за сильно высокой посадки кабины относительно рамы. Именно слевой стороны кабина более приподнята, хотя и справа тоже это сильно заметно
4. Что то непонятное с задней тележкой, почему то нижние рессоры слишком высоко, они должны быть на уровне ступиц, хотя "посадка" автомобиля, в целом, правильная. Неплохо было бы сымитировать крепление тележки к раме
5. Дополнительный бензобак за кабиной. Жуткие ребра надо сточить до копийности, на поздних баках они были вдавленными. Наклон заливной горловины верный, но за счет того, что сильно близко приклеен к краю и что кабина посажена сильно выше, чем должно быть ее положение на моделе неправильное. Вырез на поперечном брусе кузова под нее должен быть снизу, а не сверху.
6. Между кабиной и кузовом должен быть зазор.
7. Кузов. Горизонтальные опорные бруски кузова были деревянными и красились вместе с платформой до установки на авто, они должны быть зелеными, у модели они черные. Поперечные бруски кузова имеют неправильное количество и форму. На прототипе их было 5 штук, все, кроме первого (от кабины), имели овальные вырезы снизу (за исключением опытных предсерийных). Их высоту необходимо сточить почти на 1 мм. Прорези под продольные бруски они имели на глубину 2 см в 72 должны быть практически незаметны, за исключением заднего, там чуть-чуть поглубже. Трапециевидные скосы имели более острый угол. Неплохо было бы сымитировать стремянки крепления кузова к раме. Нет "косынок" у заднего поперечного бруска, предохраняющих кузов от деформации во время движения.
8. Нарисованная карандашом шнуровка тента отдельный вид "искусства", к тому же кривая )))) В действительности тент натягивался на крюки, расположенные на поперечных брусках. Судя по фото не все машины имели такие крюки тогда тент обтягивался шнуром как спортивные штаны вдоль кузова. Начерченная шнуровка на моделе имела место быть на ЗИС-42, но там были крюки на бортах кузова по 5 штук с каждой стороны. На ЗИС-6 такого не встречал.
9. У тента нет заднего клапана (шторы). Она должна быть либо свернута, либо закинута наверх. Сам тент у этого автомобиля был довольно мешковатым, на ранних машинах имел откидные проемы в бортах (по две штуки на сторону), углы в передней части затягивали внутрь и они образовывали своеобразные треугольные "карманы" за кабиной, это сделано для удобства закатывания сторон на крышу. Дуг для натяжения тента было 4 штуки, у модели явно просматривается 5. Металлические сборные штанги. Имели небольшой угол в верхней точке. Между дугами натягивались брезентовые ремни, по краям бортов в верхней точке перед "загибом на крышу" крепились жесткие штанги.
10. Прицепное устройство отсутствует совсем. На его месте стоит огромный фонарь стоп-сигнала. Допустим прицепное потеряно/сломано, но фонарь... Он должен быть вдвое меньше и стоять по самому краю левого лонжерона рамы на металлическом кронштейне для крепления номерного знака.
Справедливости ради стоит упомянуть о том, что на некоторых фото встречаются ЗИС-6 с кузовами от ЗИС-5 (с 4 поперечными брусками). Но это однозначно полевой ремонт, либо переставленная платформа на бывший фургон, автокран, миномет и т.п.
Окрас:
При таком камуфляже модель явно требует большего количества смывки и контрастности перехода цвета, больше световых оттенков. Сама модель практически не читается, выглядит сплошным пятном.
С учетом других моделей эта как то совсем слабоватая вышла.
5. Дополнительный бензобак за кабиной.
Это основной бак емкостью 105 л, он не помещался под сиденье водителя и его вынесли за кабину. Никаких дополнительных баков не было.
Цитата: Это основной бак емкостью 105 л, он не помещался под сиденье водителя и его вынесли за кабину. Никаких дополнительных баков не было.
"А под сидением стояли два аккуумулятора на 210 А/Ч"... (С)
Для простоты понимания, это сказано, может быть забыл изменился смысл или что то не так?
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Очень похож на прототип!
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Особенно это видно по кабине. Надо было задние рессоры подточить.
А так очень хорошо смотрится!
Мой такой ЗиС-6 лежит в долгострое уже лет 10...
На сайте с 26.01.2018
Ваша модель стоит, как бы на цыпочках!
Особенно это видно по кабине. Надо было задние рессоры подточить.
Если вы про наклон вперед, то судя по чертежу, это нормально. А если делать нагруженный, то видимо нужно подтачивать рессоры. У меня тоже долго валялся, потом за 2 недели доделал.
Спасибо за отзывы.
с сайта
а на часть камуфляжа краски не хватило?
39 лет
На сайте с 23.09.2019
А вот на стеклах фар ободок надо было прокрасить. Без него выглядят очень "лупоглазо"
с сайта
На сайте с 26.01.2018
"Морда" и шасси тоже должны быть в камуфляже....
Вы можете и дальше искать различия в картинках, но цели повторить камуфляж в точности я себе не ставил, так как это не возможно не имея фото со всех сторон. Так нанесение номерных знаков было взято с другого камуфлированного грузовика.
с сайта
Цитата:"Морда" и шасси тоже должны быть в камуфляже....
Вы можете и дальше искать различия в картинках, но цели повторить камуфляж в точности я себе не ставил, так как это не возможно не имея фото со всех сторон. Так нанесение номерных знаков было взято с другого камуфлированного грузовика.
Можно было в описании написать, что камуфляж по аналогии...
"Делал по фото" - подразумевает копийность....
На сайте с 26.01.2018
Можно было в описании написать, что камуфляж по аналогии...
"Делал по фото" - подразумевает копийность....
Поправил описание.
На сайте с 05.05.2022
Ошибок очень много, как по сборке, так и по матчасти:
Сбрка:
1. Углы наклона кабины и кузова разные, либо кабина посажена криво, либо рама кривая
2. Кабина к верху "распускается" как бутон
3. Крыша висит в передней части
4. Между капотом и ветровиком щель, между створками щель, между кабиной и рамой щель (слева, справа плотнее)
5. Капот сильно выпирает над облицовкой радиатора
6. Створки капота по отношению к кабине приклеены криво
7. Прицепного устройства нет
8. Задний фонарь приклеен неверно
9. Колеса приклеены криво, особенно двускатные сильно "пляшут" даже по отношению друг к другу
Кстати по колесам от SG-Modeling очень жаль, но производитель совершенно не следит за качеством своих отливок. И если более толстые и объемные колеса еще более-менее ровные, то мелкие колеса (ЗИС, Opel и пр.) практически все кривые. Яйцеобразные, деформированные, вытянутые с одной стороны, сжатые с другой, даже часто конические (на вашей моделе это видно очень хорошо). По всей видимости формы небольших размеров сильно перетянуты резинками. Это очень досадный факт.
Матчасть:
1. Кабина. Тут прям все очень плохо и форма крыши отсутствие пола под дверями, отсутствие лючка воздухозаборника, козырек, толщина и форма крыльев, их передние всесы, фары (их размеры и посадка, кронштейны и поперечина), выштамповки на подножках, форма подножек и толщина, срез под запасное колесо надо было увести и в глубину
2. Передняя часть рамы, поперечина, отсутствие пылезащитного щитка под радиатором и на рессорах
3. Подвес запасного колеса неправильный, его надо чуть сместить вперед и изменить наклон и высоту. Хотя вполне возможно, что это из-за сильно высокой посадки кабины относительно рамы. Именно слевой стороны кабина более приподнята, хотя и справа тоже это сильно заметно
4. Что то непонятное с задней тележкой, почему то нижние рессоры слишком высоко, они должны быть на уровне ступиц, хотя "посадка" автомобиля, в целом, правильная. Неплохо было бы сымитировать крепление тележки к раме
5. Дополнительный бензобак за кабиной. Жуткие ребра надо сточить до копийности, на поздних баках они были вдавленными. Наклон заливной горловины верный, но за счет того, что сильно близко приклеен к краю и что кабина посажена сильно выше, чем должно быть ее положение на моделе неправильное. Вырез на поперечном брусе кузова под нее должен быть снизу, а не сверху.
6. Между кабиной и кузовом должен быть зазор.
7. Кузов. Горизонтальные опорные бруски кузова были деревянными и красились вместе с платформой до установки на авто, они должны быть зелеными, у модели они черные. Поперечные бруски кузова имеют неправильное количество и форму. На прототипе их было 5 штук, все, кроме первого (от кабины), имели овальные вырезы снизу (за исключением опытных предсерийных). Их высоту необходимо сточить почти на 1 мм. Прорези под продольные бруски они имели на глубину 2 см в 72 должны быть практически незаметны, за исключением заднего, там чуть-чуть поглубже. Трапециевидные скосы имели более острый угол. Неплохо было бы сымитировать стремянки крепления кузова к раме. Нет "косынок" у заднего поперечного бруска, предохраняющих кузов от деформации во время движения.
8. Нарисованная карандашом шнуровка тента отдельный вид "искусства", к тому же кривая )))) В действительности тент натягивался на крюки, расположенные на поперечных брусках. Судя по фото не все машины имели такие крюки тогда тент обтягивался шнуром как спортивные штаны вдоль кузова. Начерченная шнуровка на моделе имела место быть на ЗИС-42, но там были крюки на бортах кузова по 5 штук с каждой стороны. На ЗИС-6 такого не встречал.
9. У тента нет заднего клапана (шторы). Она должна быть либо свернута, либо закинута наверх. Сам тент у этого автомобиля был довольно мешковатым, на ранних машинах имел откидные проемы в бортах (по две штуки на сторону), углы в передней части затягивали внутрь и они образовывали своеобразные треугольные "карманы" за кабиной, это сделано для удобства закатывания сторон на крышу. Дуг для натяжения тента было 4 штуки, у модели явно просматривается 5. Металлические сборные штанги. Имели небольшой угол в верхней точке. Между дугами натягивались брезентовые ремни, по краям бортов в верхней точке перед "загибом на крышу" крепились жесткие штанги.
10. Прицепное устройство отсутствует совсем. На его месте стоит огромный фонарь стоп-сигнала. Допустим прицепное потеряно/сломано, но фонарь... Он должен быть вдвое меньше и стоять по самому краю левого лонжерона рамы на металлическом кронштейне для крепления номерного знака.
Справедливости ради стоит упомянуть о том, что на некоторых фото встречаются ЗИС-6 с кузовами от ЗИС-5 (с 4 поперечными брусками). Но это однозначно полевой ремонт, либо переставленная платформа на бывший фургон, автокран, миномет и т.п.
Окрас:
При таком камуфляже модель явно требует большего количества смывки и контрастности перехода цвета, больше световых оттенков. Сама модель практически не читается, выглядит сплошным пятном.
С учетом других моделей эта как то совсем слабоватая вышла.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
5. Дополнительный бензобак за кабиной.
Это основной бак емкостью 105 л, он не помещался под сиденье водителя и его вынесли за кабину. Никаких дополнительных баков не было.
На сайте с 05.05.2022
Это основной бак емкостью 105 л, он не помещался под сиденье водителя и его вынесли за кабину. Никаких дополнительных баков не было.
"А под сидением стояли два аккуумулятора на 210 А/Ч"... (С)
Для простоты понимания, это сказано, может быть забыл изменился смысл или что то не так?
46 лет
На сайте с 04.11.2013
на 210 А/Ч"... (С)
"Два шестивольтовых аккумулятора, емкостью по 112 ампер/часов каждый, ..."
с сайта
Спасибо за комментарии/критику к модели....
У самого такой уже несколько лет лежит в загашнике, никак не возьмусь собрать...
На сайте с 05.05.2022
Цитата: на 210 А/Ч"... (С)
"Два шестивольтовых аккумулятора, емкостью по 112 ампер/часов каждый, ..."
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 05.05.2022
"номенклотуре" - номенклАтуре.
Не ко мне.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий