Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех любителей нашего хобби. Решил выложить на всеобщее обозрение очередную модель. Надеюсь получить советы, которые смогу применить в будущих моделях.
Ну а теперь поехали... Модель от фирмы "Звезда" в 48 масштабе, многими уже была собрана и поэтому рассказывать про то, что лежало в коробке, нет смысла. Не являясь любителем 48 масштаба, решил собрать модель в подарок и опробовать новый аэрограф и пескоструйку, которые лежали у меня больше года и ждали своего часа. Перед самой сборкой модели, начал изучать все, что доступно было в мировой сети. Снова скачал книги, посмотрел фильмы и работы других моделистов. Данная работа заставила открыть боковые щитки http://www.w.scalemania.ru/forum/viewtopic.php?f=11&p=9011&t=556 , а это в свою очередь создало еще больше проблем с детализацией, которую я до конца и не довел.
Первым делом я сделал силой набор в фюзеляже, собрал кабину, вырезал закрылки, хвостовой люк. Склеил крыло с фюзеляжем, отрезал АНО и просверлил отверстия под манометры в крыле. Чтоб я еще раз допустил такую ошибку... Ниши шасси оказалось сложно доработать на собранной модели, и АНО пришлось вернуть на место, а затем сверлить отверстия под лампочки.
Двигатель был собран, окрашен и категорически не хотел занимать свое место в фюзеляже. В результате он оказался приподнят и я не первый, кто столкнулся с такой проблемой. Высверлил отверстие в патрубках.
Далее в ход пошла проволока и литник, из которых делал шланги в фюзеляже. Из подстаки от торта (пластик толще), сделал щитки. Фольгу приклеил с помощью двухстороннего скотча, имитируя металлические накладки на стыках крыла, стабилизатора, радиатора с фюзеляжем. ПВД сделал из медицинской иглы. Зеркало из "противоугонки", которую приклеивают на все товары в магазинах. В общем, все сделано своими руками, без дополнений. Ждать их пришлось бы долго, да и подарок не люблю вкладываться, все равно не проживет долго.
Окраска. Сколько бы я не смотрел фото 6 борта, все равно многое осталось загадкой. Фотографии сделаны в разный период и поэтому я уже решил сделать нечто среднее из всех фото и схемы окраски. Больше всего я ошибся в фюзеляже, между кабиной и стабилизатором. Темное пятно оказалось больше. Красил старыми запасами от Звезды и Тамии. С ними же и попробовал Тиккурила 1032. Если Звезда еще вступала в реакцию, то Тамия выпадала в осадок, причем в аэрографе с иглой 0.2 мм. Сколы хотел сделать с помощью соли и даже нанес ее, но уже после первого слоя краски, убрал. Цвет под дерово, у меня давно закончился, использовал песочный, а далее и весь камуфляж нанес сверху.
Глянцевый лак и декали.Сами декали хорошего качества, но вот стрела имеет большую длину. На фото Хорошо видно, что стрела не выходит за предел откидной створки, а цифра 6 так же частично заходит на вторую часть. После передачи Яков во французские ВВС, стрела ушла вперед и стала состоять из больших частей. После декалей, в ход пошел матовый лак, фильтр из масла, смывка от тамии и пескострука.
Большая печаль меня поджидала именно с ней. Я целый день у друга пропускал песок через самые мелкие сита, в том числе и через фильтр, который в продается в автомалярных магазинах, для подготовки краски и грунта, но все же песок оказался крупный. Пришлось воспользоваться баночкой из комплекта. Краска снималась медленно, что позволило, не имея опыта работы именно с такой пескоструйкой, не испортить модель сразу. Сколы сделал с помощью гелиевой ручки.
На фонарь добавил крючок, к которому крепится антенна, но при натяжке, этот крючок вечно отвалился, поэтому и оставил уже без него.
Что же я сделал сам на модели: силовой набор в фюзеляже, зеркало, ручка для сдвижной створки фонаря, бронестекло (из набора испортил), бронещитки, радиостанция, антенна, закрылки, проводку, солдатики, манометры, створки, ПВД, АНО, тяги к створкам шасси, прицел (из набора потерял).
Модель строил все лето, пока шел ГБ в группе Армата-Моделс В контакте.
Понравилось весьма. За полный раскапотаж - респект!
В цвет попали, следы эксплуатации-очень натуральны. Хотя с последними все же перебор. Неужели хранцузы (и в частности Марсель Альберт) свои машины доводили до такого состояния?
Ну мелкий придиризм - солдатики толстоваты.
Цитата: Понравилось весьма. За полный раскапотаж - респект!
В цвет попали, следы эксплуатации-очень натуральны. Хотя с последними все же перебор. Неужели хранцузы (и в частности Марсель Альберт) свои машины доводили до такого состояния?
Конечно же нет, хотя подкрасок море на всех самолетах этого полка. Если посмотреть на формы пятен и их места, то могли закрасить всё.
Фото не удались, но это лучшее, что я смог сделать наполупрофессиональный фотоаппарат. Три дня играл в "темную комнату и три табурета с лампами". Пять моделистов со всей страны давали свои советы по настройке.
Цитата: Модель привлекает внимание!
Но, как заметили выше, ушатать её можно было и поменьше)))
И еще привлекла внимание провисшая антенна с какими-то ворсинками... Неужели при таком объеме доработок - это обычная нитка?
Проволока это. Кистью красил, вот и неравномерность. А может и пыль легла на момент фото.
То, что работали с усердием, над моделью, это видно и работу посмотреть интересно. Но все таки с загрязнением немного перегнули. Относительно модели без капотов. Это мое личное мнение, и оно такое, что самолет должен быть цельным. Если показываются открытые части без капотов, они автоматически требуют продолжения в виде диорамы с техниками (персоналом), которые что там делают. Либо положение: открыто-закрыто. Для примера. На выставке, где демонстрируют самолеты вы видели когда-нибудь самолет без капотов? Допускаю, с открытыми. Но они есть. О фото. Их мало, нет общих видов. Почему камуфляжное пятно у хвоста двух оттенков, а не одного? Да, и манометр в крыле называется датчик указания топлива (топливомер).
Цитата: То, что работали с усердием, над моделью, это видно и работу посмотреть интересно. Но все таки с загрязнением немного перегнули. Относительно модели без капотов. Это мое личное мнение, и оно такое, что самолет должен быть цельным. Если показываются открытые части без капотов, они автоматически требуют продолжения в виде диорамы с техниками (персоналом), которые что там делают. Либо положение: открыто-закрыто. Для примера. На выставке, где демонстрируют самолеты вы видели когда-нибудь самолет без капотов? Допускаю, с открытыми. Но они есть. О фото. Их мало, нет общих видов. Почему камуфляжное пятно у хвоста двух оттенков, а не одного? Да, и манометр в крыле называется датчик указания топлива (топливомер).
подствка еще не готова, а капоты покрашены и лежат. пятно двух оттенков потому что там был номер и французы его закрашивали. И написал выше, что фотографии получились плохие, поэтому выложил лучшие варианты из худшего.
подствка еще не готова, а капоты покрашены и лежат. пятно двух оттенков потому что там был номер и французы его закрашивали.
Андрей, не посчитайте за излишнюю придирчивость. Но, фантазировать в модели, которая имеет подтверждение своими фотографиями, надо осторожно. Например фото вашей "шестерки". Посмотрите как берегли этот самолет. На том месте, где вы стерли камуфляжное пятно лежит коврик. А там где пятно у хвоста вы докрасили - оно выглядит цельным (впрочем, может и быть, качество фото не ахти какое.)
Цитата: Цитата:
подствка еще не готова, а капоты покрашены и лежат. пятно двух оттенков потому что там был номер и французы его закрашивали.
Андрей, не посчитайте за излишнюю придирчивость. Но, фантазировать в модели, которая имеет подтверждение своими фотографиями, надо осторожно. Например фото вашей "шестерки". Посмотрите как берегли этот самолет. На том месте, где вы стерли камуфляжное пятно лежит коврик. А там где пятно у хвоста вы докрасили - оно выглядит цельным (впрочем, может и быть, качество фото не ахти какое.)
А ВОТ НА ЭТОМ ФОТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЛИ ТАК, ЧТО ОНИ ЗАКРАСИЛИ ПОТЕРТОСТЬ, СДЕЛАВ БОЛЬШОЕ ПЯТНО?
Цитата: Хорошая работа, посмотрел с удовольствием,по замечаниям согласен с Константином Абдуллиным. Некоторые фото не в фокусе. Удачи в следующих проектах!
ЗНАЮ. ПЕРВЫЙ ОПЫТ, СПАСИБО.
Цитата: Проволока это. Кистью красил, вот и неравномерность. А может и пыль легла на момент фото.Даже если и проволока...
На вашем же МиГ-15бис антенна сделана аккуратно и натянута хорошо.
А здесь почему схалтурили? )))
А ВОТ НА ЭТОМ ФОТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЛИ ТАК, ЧТО ОНИ ЗАКРАСИЛИ ПОТЕРТОСТЬ, СДЕЛАВ БОЛЬШОЕ ПЯТНО?
Андрей, я не знаю, почему камуфляж этого самолета, который вы обвели кружком, немного отличается. Но гадать, закрасили или нет, я бы не стал. А может он был просто таким, да немного не по схеме, но и такие случаи были. Примеров можно найти много. Фото не совсем хорошего качества, я даже не могу с уверенностью сказать, что это "шестерка", а не "пятерка".
А ВОТ НА ЭТОМ ФОТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЛИ ТАК, ЧТО ОНИ ЗАКРАСИЛИ ПОТЕРТОСТЬ, СДЕЛАВ БОЛЬШОЕ ПЯТНО?
Андрей, я не знаю, почему камуфляж этого самолета, который вы обвели кружком, немного отличается. Но гадать, закрасили или нет, я бы не стал. А может он был просто таким, да немного не по схеме, но и такие случаи были. Примеров можно найти много. Фото не совсем хорошего качества, я даже не могу с уверенностью сказать, что это "шестерка", а не "пятерка".
Цитата: Цитата:Проволока это. Кистью красил, вот и неравномерность. А может и пыль легла на момент фото.Даже если и проволока...
На вашем же МиГ-15бис антенна сделана аккуратно и натянута хорошо.
А здесь почему схалтурили? )))
Я же написал, что антенна на Яке крепилась на крючок, который был приклеен на клей к фонарю, но он постоянно вырывался и я уже оставил так.
Цитата: Я же написал...Прошу прощения, не увидел...
Не могу внимательно читать длинные тексты, в которых разноплановая информация свалена в один абзац...
Цитата: Цитата:Я же написал...Прошу прощения, не увидел...
Не могу внимательно читать длинные тексты, в которых разноплановая информация свалена в один абзац...
А я писал с абзацами, но весь текст стал одной большой кашей. ВСЕ, ОТРЕДАКТИРОВАЛ ВРОДЕ.
Комментарии
57 лет
На сайте с 09.10.2011
В цвет попали, следы эксплуатации-очень натуральны. Хотя с последними все же перебор. Неужели хранцузы (и в частности Марсель Альберт) свои машины доводили до такого состояния?
Ну мелкий придиризм - солдатики толстоваты.
На сайте с 20.07.2013
Понравилось весьма. За полный раскапотаж - респект!
В цвет попали, следы эксплуатации-очень натуральны. Хотя с последними все же перебор. Неужели хранцузы (и в частности Марсель Альберт) свои машины доводили до такого состояния?
Конечно же нет, хотя подкрасок море на всех самолетах этого полка. Если посмотреть на формы пятен и их места, то могли закрасить всё.
30 лет
На сайте с 03.07.2017
На сайте с 20.07.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Но, как заметили выше, ушатать её можно было и поменьше)))
И еще привлекла внимание провисшая антенна с какими-то ворсинками... Неужели при таком объеме доработок - это обычная нитка?
На сайте с 20.07.2013
Модель привлекает внимание!
Но, как заметили выше, ушатать её можно было и поменьше)))
И еще привлекла внимание провисшая антенна с какими-то ворсинками... Неужели при таком объеме доработок - это обычная нитка?
Проволока это. Кистью красил, вот и неравномерность. А может и пыль легла на момент фото.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 20.07.2013
То, что работали с усердием, над моделью, это видно и работу посмотреть интересно. Но все таки с загрязнением немного перегнули. Относительно модели без капотов. Это мое личное мнение, и оно такое, что самолет должен быть цельным. Если показываются открытые части без капотов, они автоматически требуют продолжения в виде диорамы с техниками (персоналом), которые что там делают. Либо положение: открыто-закрыто. Для примера. На выставке, где демонстрируют самолеты вы видели когда-нибудь самолет без капотов? Допускаю, с открытыми. Но они есть. О фото. Их мало, нет общих видов. Почему камуфляжное пятно у хвоста двух оттенков, а не одного? Да, и манометр в крыле называется датчик указания топлива (топливомер).
подствка еще не готова, а капоты покрашены и лежат. пятно двух оттенков потому что там был номер и французы его закрашивали. И написал выше, что фотографии получились плохие, поэтому выложил лучшие варианты из худшего.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
подствка еще не готова, а капоты покрашены и лежат. пятно двух оттенков потому что там был номер и французы его закрашивали.
Андрей, не посчитайте за излишнюю придирчивость. Но, фантазировать в модели, которая имеет подтверждение своими фотографиями, надо осторожно. Например фото вашей "шестерки". Посмотрите как берегли этот самолет. На том месте, где вы стерли камуфляжное пятно лежит коврик. А там где пятно у хвоста вы докрасили - оно выглядит цельным (впрочем, может и быть, качество фото не ахти какое.)
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 20.07.2013
Цитата:
подствка еще не готова, а капоты покрашены и лежат. пятно двух оттенков потому что там был номер и французы его закрашивали.
Андрей, не посчитайте за излишнюю придирчивость. Но, фантазировать в модели, которая имеет подтверждение своими фотографиями, надо осторожно. Например фото вашей "шестерки". Посмотрите как берегли этот самолет. На том месте, где вы стерли камуфляжное пятно лежит коврик. А там где пятно у хвоста вы докрасили - оно выглядит цельным (впрочем, может и быть, качество фото не ахти какое.)
А ВОТ НА ЭТОМ ФОТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЛИ ТАК, ЧТО ОНИ ЗАКРАСИЛИ ПОТЕРТОСТЬ, СДЕЛАВ БОЛЬШОЕ ПЯТНО?
На сайте с 20.07.2013
На сайте с 20.07.2013
Хорошая работа, посмотрел с удовольствием,по замечаниям согласен с Константином Абдуллиным. Некоторые фото не в фокусе. Удачи в следующих проектах!
ЗНАЮ. ПЕРВЫЙ ОПЫТ, СПАСИБО.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Проволока это. Кистью красил, вот и неравномерность. А может и пыль легла на момент фото.Даже если и проволока...
На вашем же МиГ-15бис антенна сделана аккуратно и натянута хорошо.
А здесь почему схалтурили? )))
69 лет
На сайте с 15.07.2010
А ВОТ НА ЭТОМ ФОТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЛИ ТАК, ЧТО ОНИ ЗАКРАСИЛИ ПОТЕРТОСТЬ, СДЕЛАВ БОЛЬШОЕ ПЯТНО?
Андрей, я не знаю, почему камуфляж этого самолета, который вы обвели кружком, немного отличается. Но гадать, закрасили или нет, я бы не стал. А может он был просто таким, да немного не по схеме, но и такие случаи были. Примеров можно найти много. Фото не совсем хорошего качества, я даже не могу с уверенностью сказать, что это "шестерка", а не "пятерка".
На сайте с 20.07.2013
Цитата:
А ВОТ НА ЭТОМ ФОТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЛИ ТАК, ЧТО ОНИ ЗАКРАСИЛИ ПОТЕРТОСТЬ, СДЕЛАВ БОЛЬШОЕ ПЯТНО?
Андрей, я не знаю, почему камуфляж этого самолета, который вы обвели кружком, немного отличается. Но гадать, закрасили или нет, я бы не стал. А может он был просто таким, да немного не по схеме, но и такие случаи были. Примеров можно найти много. Фото не совсем хорошего качества, я даже не могу с уверенностью сказать, что это "шестерка", а не "пятерка".
это "6" вот другой ракурс
На сайте с 20.07.2013
Цитата:Проволока это. Кистью красил, вот и неравномерность. А может и пыль легла на момент фото.Даже если и проволока...
На вашем же МиГ-15бис антенна сделана аккуратно и натянута хорошо.
А здесь почему схалтурили? )))
Я же написал, что антенна на Яке крепилась на крючок, который был приклеен на клей к фонарю, но он постоянно вырывался и я уже оставил так.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Я же написал...Прошу прощения, не увидел...
Не могу внимательно читать длинные тексты, в которых разноплановая информация свалена в один абзац...
На сайте с 20.07.2013
Цитата:Я же написал...Прошу прощения, не увидел...
Не могу внимательно читать длинные тексты, в которых разноплановая информация свалена в один абзац...
А я писал с абзацами, но весь текст стал одной большой кашей. ВСЕ, ОТРЕДАКТИРОВАЛ ВРОДЕ.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий