Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, Уважаемые Коллеги!
Тридцать четверок много не бывает…
Очередная моя модель - Т-34/85 китайских добровольцев в Корее. Модель известного и популярного ныне производителя. Набор неплохой, но с нюансами. Собрана модель "из коробки" с множеством мелких доработок. Все доработки сделаны ориентируясь на фото прототипа, который находится в Пекинском музее НОАК.
Перечислю, что мной сделано.
- Заменил крышки ступиц опорных катков. В наборе даны крышки с тремя посадочными выступами, тогда как на ступицах катков присутствует только два углубления под них. Не критично, конечно. Можно было с этих деталей удалить по два выступа, оставив один. Но у меня остались "двухшпиньковые" крышки ступиц от набора Т-34/122 от этого же производителя.
- Гусеницы в наборе даны "секторные" с цельными верхним и нижним участками и с наборными участками, огибающими направляющий и ведущий катки. Наборные участки сделал "рабочими" на проволочных полупальцах. С торцов траков с гребнем разметил пальцы.
- Заменил передний левый каток на каток с сплошным диском, как на фото прототипа. На бандажах опорных катков практически "сточил" гипертрофированные риски протектора по бокам, оставив от них "легкий след".
- Чуть вперед передвинул ящик ЗИП на правой полке и петлю крепления буксирного троса. На ящик добавил защелки из запасов травления.
- Заменил кронштейны крепления дополнительных баков на травленые. "Родные" в наборе уж очень толстые и отлиты с явным смещением половинок пресс-формы.
- Из малярного скотча и травленных пряжек сделал крепежные ремни шпор. Вместо одного ремешка использовал проволоку для разнообразия. Скобы крепления шпор сделал из проволоки.
- Буксирный трос скрутил из проволоки.
- Вокруг бронировки курсового пулемета сделал выступ-фланец, как на прототипе. Ствол пулемета заменил на медную трубку.
- В крепления грязеотбойной доски добавил по болту крепления.
- В запасных траках просверлил проушины.
- Передние грязезащитные щитки выбрал наиболее подходящие из набора. Производитель дает их три вида.
- "Реснички" на люке мехвода сделал рабочими. Триплексы в люке заменил на "стекляшки". Прозрачные детали в наборе отсутствуют.
- В крепление буксирных серьг добавил крепежный болт.
- Фару из набора заменил на миниартовскую со стеклом. К фаре и сигналу добавил проводку.
- На ящик ЗИП на левой полке добавил замки и болты крепления.
- Рассверлил выхлопные трубы.
- Люки на башне сделал "рабочими" - в навесы вставил проволочные оси.
- Просверлил смотровые щели на ком.башенке и "обварил" их тянутым литником. Изнутри добавил смотровые приборы.
- Так же "обварил" монтажные крюки на башне.
- Смотровые приборы на башне доработал "стеклоблоками".
- Антенну сделал согласно фото прототипа.
- Скобы крепления брезента сделал из проволоки.
- под маской пушки сделал упор (маленький квадратик из пластика).
Красилось красками MIG и Vallejo, смывка и пигменты "ХоМа", сухие краски Tamiya, матовый лак Vallejo.
В инструкции есть неточности и ошибки. К примеру, верхний кормовой бронелист указан, как деталь J13, но это деталь нижнего кормового бронелиста. А верхний кормовой бронелист - деталь D22.
До седьмого шага включительно в инструкции нигде не фигурируют детали шпор и скобы их крепления. На восьмом шаге эти детали волшебным способом показаны уже в установленном виде без указания номеров деталей.
Планки защиты погона башни: инструкция предлагает ставить детали С14, тогда, как на литнике "L" имеются эти
детали более аутентичного вида, но никак не обозначенные в инструкции.
Вообще, складывается впечатление, что разработку линейки Т-34 в компании поручили кому-то в наказание... А он, как в той поговорке: "Парень вроде не плохой, только ссытся и глухой"... Многовато нюансов на такую, в принципе, не сложную модель.
Олег, отлично получилось! У меня такой набор тоже лежит, будет на что ориентироваться при стройке. Хочу отметить что в этот раз фото намного лучше вышли.
При всей своей внешней простоте, видимо выходит очень сложной, почему-то, раз до сих пор ни одна контора нормальную модель, которую не надо допиливать, сделать не могут))) Поздравляю Олег, очередной шедевр)))
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Олег, отлично получилось! У меня такой набор тоже лежит, будет на что ориентироваться при стройке. Хочу отметить что в этот раз фото намного лучше вышли.
Спасибо, Валерий, за отзыв! При сборке будь внимателен, "подводных" камушков в наборе хватает :) Собственно, не мне тебя учить... :)
А фото - "забил" на "эксперименты", выставил все настройки фотика в "автомат" и отщелкал... Вышло, действительно, лучше, чем последние съемки.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: При всей своей внешней простоте, видимо выходит очень сложной, почему-то, раз до сих пор ни одна контора нормальную модель, которую не надо допиливать, сделать не могут))) Поздравляю Олег, очередной шедевр)))
Спасибо, Сергей!
Есть "нормальные" Т-34/85, которые "пилить" не надо от слова "совсем". Но они все на 112-й завод и немного "чешских". Но и "корректно" их собрать - надо потрудиться...
Цитата: При всей своей внешней простоте, видимо выходит очень сложной, почему-то, раз до сих пор ни одна контора нормальную модель, которую не надо допиливать, сделать не могут))) Поздравляю Олег, очередной шедевр)))
Наборы Т-34 этой фирмы не требуют доработок. Можно собирать из коробки
Цитата: Цитата:При всей своей внешней простоте, видимо выходит очень сложной, почему-то, раз до сих пор ни одна контора нормальную модель, которую не надо допиливать, сделать не могут))) Поздравляю Олег, очередной шедевр)))
Спасибо, Сергей!
Есть "нормальные" Т-34/85, которые "пилить" не надо от слова "совсем". Но они все на 112-й завод и немного "чешских". Но и "корректно" их собрать - надо потрудиться...
С уважением.
Не совсем так. Нужно добавить машины 174 от RFM
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 25.11.2013
Цитата: Не совсем так. Нужно добавить машины 174 от RFM
Я тут на форуме читал, что она гуд, но с башней какой-то косяк. Вроде как с литьевым швом. Интересуюсь потому что лежит такая в запасе и именно 174 завода.
Цитата: Цитата:Не совсем так. Нужно добавить машины 174 от RFM
Я тут на форуме читал, что она гуд, но с башней какой-то косяк. Вроде как с литьевым швом. Интересуюсь потому что лежит такая в запасе и именно 174 завода.
Там всё хорошо. Были 2 варианта швов. Который выпускает фирма, правильный для первого варианта машин.Т-34-85 от 174.У меня есть модели с двумя этими башнями. Зайди ко мне, посмотри...
Не хочу брюзжать, но фланец на бронировке курсового пулемета не выходил за край прижимной планки снизу. Я по этим бронировкам собаку съел, если можно так выразится. Ну и бонок для печки на ВКД нет. А в остальном очень красивая и приятная машина получилась поздравляю!
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Не хочу брюзжать, но фланец на бронировке курсового пулемета не выходил за край прижимной планки снизу. Я по этим бронировкам собаку съел, если можно так выразится. Ну и бонок для печки на ВКД нет. А в остальном очень красивая и приятная машина получилась поздравляю!
В конструкции бронировки курсового пулемета я ориентировался на фото оригинала (фото ниже). На сколько аутентично мне удалось воспроизвести этот элемент - судить Вам, конечно. В наборе производитель дает бронировку, похожую на ту, что на Вашем фото. Да, и на маске пулемета у производителя литьевой номер "78" (если не ошибаюсь) - чего я не рассмотрел на оригинале. Бонки для печки на корме не делал, т.к. внятных фото с кормы именно этой машины мне не попалось.
Спасибо за отзыв, Святослав!
Комментарии
На сайте с 20.03.2017
48 лет
На сайте с 04.02.2017
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег, отлично получилось! У меня такой набор тоже лежит, будет на что ориентироваться при стройке. Хочу отметить что в этот раз фото намного лучше вышли.
Спасибо, Валерий, за отзыв! При сборке будь внимателен, "подводных" камушков в наборе хватает :) Собственно, не мне тебя учить... :)
А фото - "забил" на "эксперименты", выставил все настройки фотика в "автомат" и отщелкал... Вышло, действительно, лучше, чем последние съемки.
С уважением.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
При всей своей внешней простоте, видимо выходит очень сложной, почему-то, раз до сих пор ни одна контора нормальную модель, которую не надо допиливать, сделать не могут))) Поздравляю Олег, очередной шедевр)))
Спасибо, Сергей!
Есть "нормальные" Т-34/85, которые "пилить" не надо от слова "совсем". Но они все на 112-й завод и немного "чешских". Но и "корректно" их собрать - надо потрудиться...
С уважением.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
44 года
На сайте с 27.12.2014
58 лет
На сайте с 30.11.2019
39 лет
На сайте с 23.09.2019
53 года
На сайте с 26.04.2013
53 года
На сайте с 01.03.2016
С уважением, Влад
64 года
На сайте с 13.12.2010
При всей своей внешней простоте, видимо выходит очень сложной, почему-то, раз до сих пор ни одна контора нормальную модель, которую не надо допиливать, сделать не могут))) Поздравляю Олег, очередной шедевр)))
Наборы Т-34 этой фирмы не требуют доработок. Можно собирать из коробки
64 года
На сайте с 13.12.2010
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:При всей своей внешней простоте, видимо выходит очень сложной, почему-то, раз до сих пор ни одна контора нормальную модель, которую не надо допиливать, сделать не могут))) Поздравляю Олег, очередной шедевр)))
Спасибо, Сергей!
Есть "нормальные" Т-34/85, которые "пилить" не надо от слова "совсем". Но они все на 112-й завод и немного "чешских". Но и "корректно" их собрать - надо потрудиться...
С уважением.
Не совсем так. Нужно добавить машины 174 от RFM
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Не совсем так. Нужно добавить машины 174 от RFM
Я тут на форуме читал, что она гуд, но с башней какой-то косяк. Вроде как с литьевым швом. Интересуюсь потому что лежит такая в запасе и именно 174 завода.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Не совсем так. Нужно добавить машины 174 от RFM
Я тут на форуме читал, что она гуд, но с башней какой-то косяк. Вроде как с литьевым швом. Интересуюсь потому что лежит такая в запасе и именно 174 завода.
Там всё хорошо. Были 2 варианта швов. Который выпускает фирма, правильный для первого варианта машин.Т-34-85 от 174.У меня есть модели с двумя этими башнями. Зайди ко мне, посмотри...
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
33 года
На сайте с 18.02.2013
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Не хочу брюзжать, но фланец на бронировке курсового пулемета не выходил за край прижимной планки снизу. Я по этим бронировкам собаку съел, если можно так выразится. Ну и бонок для печки на ВКД нет. А в остальном очень красивая и приятная машина получилась поздравляю!
В конструкции бронировки курсового пулемета я ориентировался на фото оригинала (фото ниже). На сколько аутентично мне удалось воспроизвести этот элемент - судить Вам, конечно. В наборе производитель дает бронировку, похожую на ту, что на Вашем фото. Да, и на маске пулемета у производителя литьевой номер "78" (если не ошибаюсь) - чего я не рассмотрел на оригинале. Бонки для печки на корме не делал, т.к. внятных фото с кормы именно этой машины мне не попалось.
Спасибо за отзыв, Святослав!
С уважением.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий