Т-34/85 китайских добровольцев в Корее
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую, Уважаемые Коллеги!
Тридцать четверок много не бывает… Очередная моя модель - Т-34/85 китайских добровольцев в Корее. Модель известного и популярного ныне производителя. Набор неплохой, но с нюансами. Собрана модель "из коробки" с множеством мелких доработок. Все доработки сделаны ориентируясь на фото прототипа, который находится в Пекинском музее НОАК. Перечислю, что мной сделано. - Заменил крышки ступиц опорных катков. В наборе даны крышки с тремя посадочными выступами, тогда как на ступицах катков присутствует только два углубления под них. Не критично, конечно. Можно было с этих деталей удалить по два выступа, оставив один. Но у меня остались "двухшпиньковые" крышки ступиц от набора Т-34/122 от этого же производителя. - Гусеницы в наборе даны "секторные" с цельными верхним и нижним участками и с наборными участками, огибающими направляющий и ведущий катки. Наборные участки сделал "рабочими" на проволочных полупальцах. С торцов траков с гребнем разметил пальцы. - Заменил передний левый каток на каток с сплошным диском, как на фото прототипа. На бандажах опорных катков практически "сточил" гипертрофированные риски протектора по бокам, оставив от них "легкий след". - Чуть вперед передвинул ящик ЗИП на правой полке и петлю крепления буксирного троса. На ящик добавил защелки из запасов травления. - Заменил кронштейны крепления дополнительных баков на травленые. "Родные" в наборе уж очень толстые и отлиты с явным смещением половинок пресс-формы. - Из малярного скотча и травленных пряжек сделал крепежные ремни шпор. Вместо одного ремешка использовал проволоку для разнообразия. Скобы крепления шпор сделал из проволоки. - Буксирный трос скрутил из проволоки. - Вокруг бронировки курсового пулемета сделал выступ-фланец, как на прототипе. Ствол пулемета заменил на медную трубку. - В крепления грязеотбойной доски добавил по болту крепления. - В запасных траках просверлил проушины. - Передние грязезащитные щитки выбрал наиболее подходящие из набора. Производитель дает их три вида. - "Реснички" на люке мехвода сделал рабочими. Триплексы в люке заменил на "стекляшки". Прозрачные детали в наборе отсутствуют. - В крепление буксирных серьг добавил крепежный болт. - Фару из набора заменил на миниартовскую со стеклом. К фаре и сигналу добавил проводку. - На ящик ЗИП на левой полке добавил замки и болты крепления. - Рассверлил выхлопные трубы. - Люки на башне сделал "рабочими" - в навесы вставил проволочные оси. - Просверлил смотровые щели на ком.башенке и "обварил" их тянутым литником. Изнутри добавил смотровые приборы. - Так же "обварил" монтажные крюки на башне. - Смотровые приборы на башне доработал "стеклоблоками". - Антенну сделал согласно фото прототипа. - Скобы крепления брезента сделал из проволоки. - под маской пушки сделал упор (маленький квадратик из пластика). Красилось красками MIG и Vallejo, смывка и пигменты "ХоМа", сухие краски Tamiya, матовый лак Vallejo.
В инструкции есть неточности и ошибки. К примеру, верхний кормовой бронелист указан, как деталь J13, но это деталь нижнего кормового бронелиста. А верхний кормовой бронелист - деталь D22. До седьмого шага включительно в инструкции нигде не фигурируют детали шпор и скобы их крепления. На восьмом шаге эти детали волшебным способом показаны уже в установленном виде без указания номеров деталей. Планки защиты погона башни: инструкция предлагает ставить детали С14, тогда, как на литнике "L" имеются эти детали более аутентичного вида, но никак не обозначенные в инструкции. Вообще, складывается впечатление, что разработку линейки Т-34 в компании поручили кому-то в наказание... А он, как в той поговорке: "Парень вроде не плохой, только ссытся и глухой"... Многовато нюансов на такую, в принципе, не сложную модель.
Приятного просмотра!
С уважением.
|
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.2312 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 86 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 22 декабря 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (56):
Группы (3):

Не показывать чат











































Комментарии
На сайте с 20.03.2017
49 лет
На сайте с 04.02.2017
58 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег, отлично получилось! У меня такой набор тоже лежит, будет на что ориентироваться при стройке. Хочу отметить что в этот раз фото намного лучше вышли.
Спасибо, Валерий, за отзыв! При сборке будь внимателен, "подводных" камушков в наборе хватает :) Собственно, не мне тебя учить... :)
А фото - "забил" на "эксперименты", выставил все настройки фотика в "автомат" и отщелкал... Вышло, действительно, лучше, чем последние съемки.
С уважением.
58 лет
На сайте с 22.12.2011
При всей своей внешней простоте, видимо выходит очень сложной, почему-то, раз до сих пор ни одна контора нормальную модель, которую не надо допиливать, сделать не могут))) Поздравляю Олег, очередной шедевр)))
Спасибо, Сергей!
Есть "нормальные" Т-34/85, которые "пилить" не надо от слова "совсем". Но они все на 112-й завод и немного "чешских". Но и "корректно" их собрать - надо потрудиться...
С уважением.
47 лет
На сайте с 04.11.2013
45 лет
На сайте с 27.12.2014
59 лет
На сайте с 30.11.2019
40 лет
На сайте с 23.09.2019
54 года
На сайте с 26.04.2013
54 года
На сайте с 01.03.2016
С уважением, Влад
65 лет
На сайте с 13.12.2010
При всей своей внешней простоте, видимо выходит очень сложной, почему-то, раз до сих пор ни одна контора нормальную модель, которую не надо допиливать, сделать не могут))) Поздравляю Олег, очередной шедевр)))
Наборы Т-34 этой фирмы не требуют доработок. Можно собирать из коробки
65 лет
На сайте с 13.12.2010
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Цитата:При всей своей внешней простоте, видимо выходит очень сложной, почему-то, раз до сих пор ни одна контора нормальную модель, которую не надо допиливать, сделать не могут))) Поздравляю Олег, очередной шедевр)))
Спасибо, Сергей!
Есть "нормальные" Т-34/85, которые "пилить" не надо от слова "совсем". Но они все на 112-й завод и немного "чешских". Но и "корректно" их собрать - надо потрудиться...
С уважением.
Не совсем так. Нужно добавить машины 174 от RFM
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Не совсем так. Нужно добавить машины 174 от RFM
Я тут на форуме читал, что она гуд, но с башней какой-то косяк. Вроде как с литьевым швом. Интересуюсь потому что лежит такая в запасе и именно 174 завода.
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Не совсем так. Нужно добавить машины 174 от RFM
Я тут на форуме читал, что она гуд, но с башней какой-то косяк. Вроде как с литьевым швом. Интересуюсь потому что лежит такая в запасе и именно 174 завода.
Там всё хорошо. Были 2 варианта швов. Который выпускает фирма, правильный для первого варианта машин.Т-34-85 от 174.У меня есть модели с двумя этими башнями. Зайди ко мне, посмотри...
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
34 года
На сайте с 18.02.2013
58 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением.
58 лет
На сайте с 22.12.2011
Не хочу брюзжать, но фланец на бронировке курсового пулемета не выходил за край прижимной планки снизу. Я по этим бронировкам собаку съел, если можно так выразится. Ну и бонок для печки на ВКД нет. А в остальном очень красивая и приятная машина получилась поздравляю!
В конструкции бронировки курсового пулемета я ориентировался на фото оригинала (фото ниже). На сколько аутентично мне удалось воспроизвести этот элемент - судить Вам, конечно. В наборе производитель дает бронировку, похожую на ту, что на Вашем фото. Да, и на маске пулемета у производителя литьевой номер "78" (если не ошибаюсь) - чего я не рассмотрел на оригинале. Бонки для печки на корме не делал, т.к. внятных фото с кормы именно этой машины мне не попалось.
Спасибо за отзыв, Святослав!
С уважением.
58 лет
На сайте с 22.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий