Цитата: Цитата:Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Цитата:Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Олег привет!Все транспортные машины в основной массе были как на фото-средне-серые с красным верхом.Только красный варьировался по нанесению,и со скосом и углом как на вашем фото.А пассажирские были в основном белые с красным.В середине,начале 80-х уже приходили с ремзаводов оранжевые с синей полосой.Ну а вариаций в пассажирском варианте могло быть много.Особенно ранние машины.В сети много фото.
Спасибо, Александр! Теперь ясность внесена. Лопатил фото и все не мог определиться с цветом машины. А то, что приходило потом с АРЗ меня не интересовало. Втайне надеялся - а вдруг основной цвет дюраль под лаком, как было на многих машинах ГВФ.... не срослось!
С удовольствием рассматривал работу до ночной серии снимков. Открываю - ух,ты! Красота, есть за что высказать особый респект автору. Очень хорошо сделан интерьер кабин, в матчасть не лезу, просто наслаждаюсь красивой работой!
Цитата: Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Фотосессия интересная! По шпаклевке согласен с первым отзывом, у меня она только в нижней части фюзеляжа, как раз сейчас продолжаю сборку этого Яка, в остальном - крайне доволен этой моделью. А ваша модель смотрится в воздухе отлично и разбирать косяки, если таковые имеются, мне не хочется. Удачных работ!
Ух, какой сегодня "вылет" Яков - 9Д! Один краше другого. Очень понравилась цветовая гамма на самолете, живенько смотрится! И фотографии очень хороши. А мачту, конечно, лучше доработать, в глаза бросается. А в целом поздравляю, классная машина получилась!
Достойная работа! А недостатки, которые видит мастер - так такое всегда бывает. Сам работаю такой Як, может, через месяц закончу, очень интересно было посмотреть вашу работу, мне понравилась машина!
Посмотрел обсуждение модели и... мне тааааак захотелось собрать эту стрекозу! Спасибо автору модели, что выставил ее на "Каропке", я как-то пропустил выход этой модели. Не хочу обсуждать модель, тут уже все сказано и уже сложилось впечатление об этом наборе и что предстоит с ним делать. Автору - удачи и красивых работ! Кстати, а где добыли эту модель?
Очень достойная работа! Смотрел с удовольствием, а у самого глаза разбегаются - то на самолет смотрю, то на аэродромную жизнь вокруг него. На что ни посмотрю - все сделано потрясающе, с душой и золотыми руками! Мастер!
Хороший Мигарь получился, особенно понравилась кабина с доработками, ниши шасси, изящная фара и вооружение. Понял, что сама модель проблематичная, я еще не присматривался к ней строгим взором, лежит в запаснике. С фонарем видно, что просто горе - пластик на снимке преотвратный и геометрию надо посмотреть в плане стыковки двух частей.
Цитата: Цитата:с "обгадингом " колес на мой взгляд, чуток перебор. Уж очень они у Вас грязные получились. Как будто он у Вас по конкретной грязевой каше ездил.
ржу не могу
Цитата: Красивый самолет. Не заметил какого то принципиального блеска. Вот со сколами поаккуратнее - выглядит как будто кисточкой наносили (наверное так и есть?). Удобнее кусочек поролона обмакнуть в краску, ляпнуть по бумаге несколько раз и потом уже по модели пройтись.
:)))) Да, есть такая техника, знаю о ней. А наносил кистью, вы правы. Меня просто устроил результат.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да обосновать то не сложно.
Давайте еще одного человека послушаем
С пушками то проще всего. ВЯ стали в августе ставить, за пару месяцев на 18 полностью на них перешли. После их только 30 завод ставил и 381. А вот по хвостам - вопрос интересный.
Коллеги, мне попалась на глаза вот такая статья.
Первый серийный Ил-2 был выпущен в марте 1941 г., через три месяца после получения чертежей самолета. В процессе серийного производства велись работы по дальнейшему усилению артиллерийского вооружения самолета, оснащению его двумя мощными пушками ВЯ калибра 23 мм. Самолет Ил-2 с этими пушками успешно прошел государственные испытания, и в мае 1941 г. пушки ВЯ были приняты на вооружение ВВС. Самолеты Ил-2 выпускались с обоими типами пушек — с пушками ШВАК (с увеличенным до 500 снарядов боезапасом) и с пушками ВЯ, имевшими боекомплект из 300 снарядов.
Кто что может сказать?
18 -ый завод выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941 год
381-ый выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941-1942 год
Швак устанавливался во внешней позиции вместо ВЯ (за 1942г скажу)
Чаще 30 завод
Меньше 1 завод
Одну машину 1942 года выпуска 18 завода со швак знаю
Цитата:
Цитата:Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Цитата:Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Олег привет!Все транспортные машины в основной массе были как на фото-средне-серые с красным верхом.Только красный варьировался по нанесению,и со скосом и углом как на вашем фото.А пассажирские были в основном белые с красным.В середине,начале 80-х уже приходили с ремзаводов оранжевые с синей полосой.Ну а вариаций в пассажирском варианте могло быть много.Особенно ранние машины.В сети много фото.
Спасибо, Александр! Теперь ясность внесена. Лопатил фото и все не мог определиться с цветом машины. А то, что приходило потом с АРЗ меня не интересовало. Втайне надеялся - а вдруг основной цвет дюраль под лаком, как было на многих машинах ГВФ.... не срослось!
С удовольствием рассматривал работу до ночной серии снимков. Открываю - ух,ты! Красота, есть за что высказать особый респект автору. Очень хорошо сделан интерьер кабин, в матчасть не лезу, просто наслаждаюсь красивой работой!
Цитата:
Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Фотосессия интересная! По шпаклевке согласен с первым отзывом, у меня она только в нижней части фюзеляжа, как раз сейчас продолжаю сборку этого Яка, в остальном - крайне доволен этой моделью. А ваша модель смотрится в воздухе отлично и разбирать косяки, если таковые имеются, мне не хочется. Удачных работ!
Ух, какой сегодня "вылет" Яков - 9Д! Один краше другого. Очень понравилась цветовая гамма на самолете, живенько смотрится! И фотографии очень хороши. А мачту, конечно, лучше доработать, в глаза бросается. А в целом поздравляю, классная машина получилась!
Достойная работа! А недостатки, которые видит мастер - так такое всегда бывает. Сам работаю такой Як, может, через месяц закончу, очень интересно было посмотреть вашу работу, мне понравилась машина!
Посмотрел обсуждение модели и... мне тааааак захотелось собрать эту стрекозу! Спасибо автору модели, что выставил ее на "Каропке", я как-то пропустил выход этой модели. Не хочу обсуждать модель, тут уже все сказано и уже сложилось впечатление об этом наборе и что предстоит с ним делать. Автору - удачи и красивых работ! Кстати, а где добыли эту модель?
Очень достойная работа! Смотрел с удовольствием, а у самого глаза разбегаются - то на самолет смотрю, то на аэродромную жизнь вокруг него. На что ни посмотрю - все сделано потрясающе, с душой и золотыми руками! Мастер!
Шикарно!
Очень понравилась работа!!!!!
Это не 72й масштаб, как минимум 48, а на самом деле 35! Поздравляю с очень красивой работой!
Крутая работа!!!!!
Вот это запил!!!!!! Впечатляет работа во всем, особый респект за фонарь и лыжи. Порадовали шикарным "Антоном"!
Красавец!
Хороший Мигарь получился, особенно понравилась кабина с доработками, ниши шасси, изящная фара и вооружение. Понял, что сама модель проблематичная, я еще не присматривался к ней строгим взором, лежит в запаснике. С фонарем видно, что просто горе - пластик на снимке преотвратный и геометрию надо посмотреть в плане стыковки двух частей.
Цитата:
Цитата:с "обгадингом " колес на мой взгляд, чуток перебор. Уж очень они у Вас грязные получились. Как будто он у Вас по конкретной грязевой каше ездил.
ржу не могу
Смешно! :))))))
Браво! Очень изящная работа!
Матчасть "ипонцев" не изучал и руки до них не доходят пока. А машина получилась аккуратная, ухоженная, как и положено на флоте. Приятная работа!
Цитата:
Красивый самолет. Не заметил какого то принципиального блеска. Вот со сколами поаккуратнее - выглядит как будто кисточкой наносили (наверное так и есть?). Удобнее кусочек поролона обмакнуть в краску, ляпнуть по бумаге несколько раз и потом уже по модели пройтись.
:)))) Да, есть такая техника, знаю о ней. А наносил кистью, вы правы. Меня просто устроил результат.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да обосновать то не сложно.
Давайте еще одного человека послушаем
С пушками то проще всего. ВЯ стали в августе ставить, за пару месяцев на 18 полностью на них перешли. После их только 30 завод ставил и 381. А вот по хвостам - вопрос интересный.
Коллеги, мне попалась на глаза вот такая статья.
Первый серийный Ил-2 был выпущен в марте 1941 г., через три месяца после получения чертежей самолета. В процессе серийного производства велись работы по дальнейшему усилению артиллерийского вооружения самолета, оснащению его двумя мощными пушками ВЯ калибра 23 мм. Самолет Ил-2 с этими пушками успешно прошел государственные испытания, и в мае 1941 г. пушки ВЯ были приняты на вооружение ВВС. Самолеты Ил-2 выпускались с обоими типами пушек — с пушками ШВАК (с увеличенным до 500 снарядов боезапасом) и с пушками ВЯ, имевшими боекомплект из 300 снарядов.
Кто что может сказать?
18 -ый завод выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941 год
381-ый выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941-1942 год
Швак устанавливался во внешней позиции вместо ВЯ (за 1942г скажу)
Чаще 30 завод
Меньше 1 завод
Одну машину 1942 года выпуска 18 завода со швак знаю
На фото ШВАК на месте ВЯ
Спасибо всем большое за информацию!