Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Запсельский (Авиатор 79)

Модель: Ми-4

Цитата:
Цитата:Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.



Цитата:Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Олег привет!Все транспортные машины в основной массе были как на фото-средне-серые с красным верхом.Только красный варьировался по нанесению,и со скосом и углом как на вашем фото.А пассажирские были в основном белые с красным.В середине,начале 80-х уже приходили с ремзаводов оранжевые с синей полосой.Ну а вариаций в пассажирском варианте могло быть много.Особенно ранние машины.В сети много фото.

Спасибо, Александр! Теперь ясность внесена. Лопатил фото и все не мог определиться с цветом машины. А то, что приходило потом с АРЗ меня не интересовало. Втайне надеялся - а вдруг основной цвет дюраль под лаком, как было на многих машинах ГВФ.... не срослось!
Модель: Ту-22М3

С удовольствием рассматривал работу до ночной серии снимков. Открываю - ух,ты! Красота, есть за что высказать особый респект автору. Очень хорошо сделан интерьер кабин, в матчасть не лезу, просто наслаждаюсь красивой работой!
Модель: Ми-4

Цитата:
Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.

Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-9Д, 64 Гвардейский ИАП ВВС РККА

Фотосессия интересная! По шпаклевке согласен с первым отзывом, у меня она только в нижней части фюзеляжа, как раз сейчас продолжаю сборку этого Яка, в остальном - крайне доволен этой моделью. А ваша модель смотрится в воздухе отлично и разбирать косяки, если таковые имеются, мне не хочется. Удачных работ!
Модель: Як-9Д

Ух, какой сегодня "вылет" Яков - 9Д! Один краше другого. Очень понравилась цветовая гамма на самолете, живенько смотрится! И фотографии очень хороши. А мачту, конечно, лучше доработать, в глаза бросается. А в целом поздравляю, классная машина получилась!
Модель: Як-9Д

Достойная работа! А недостатки, которые видит мастер - так такое всегда бывает. Сам работаю такой Як, может, через месяц закончу, очень интересно было посмотреть вашу работу, мне понравилась машина!
Модель: Ми-4П

Посмотрел обсуждение модели и... мне тааааак захотелось собрать эту стрекозу! Спасибо автору модели, что выставил ее на "Каропке", я как-то пропустил выход этой модели. Не хочу обсуждать модель, тут уже все сказано и уже сложилось впечатление об этом наборе и что предстоит с ним делать. Автору - удачи и красивых работ! Кстати, а где добыли эту модель?
Модель: Су-27П “Flanker B” “Копейка” борт 01 689-й гвардейский истребительный авиационный полк ВМФ России

Очень достойная работа! Смотрел с удовольствием, а у самого глаза разбегаются - то на самолет смотрю, то на аэродромную жизнь вокруг него. На что ни посмотрю - все сделано потрясающе, с душой и золотыми руками! Мастер!
Модель: F4U-1D

Шикарно!
Модель: TBM-3

Очень понравилась работа!!!!!
Модель: Ми-24В

Это не 72й масштаб, как минимум 48, а на самом деле 35! Поздравляю с очень красивой работой!
Модель: Су-24М

Крутая работа!!!!!
Модель: Ан-2

Вот это запил!!!!!! Впечатляет работа во всем, особый респект за фонарь и лыжи. Порадовали шикарным "Антоном"!
Модель: МиГ-15 бис

Хороший Мигарь получился, особенно понравилась кабина с доработками, ниши шасси, изящная фара и вооружение. Понял, что сама модель проблематичная, я еще не присматривался к ней строгим взором, лежит в запаснике. С фонарем видно, что просто горе - пластик на снимке преотвратный и геометрию надо посмотреть в плане стыковки двух частей.
Модель: Ил-2 первых серий

Цитата:
Цитата:с "обгадингом " колес на мой взгляд, чуток перебор. Уж очень они у Вас грязные получились. Как будто он у Вас по конкретной грязевой каше ездил.
ржу не могу


Смешно! :))))))
Модель: Перехватчик МиГ-31 712-й ГвИАП

Браво! Очень изящная работа!
Модель: Aichi D3A1 Type99 "Val"

Матчасть "ипонцев" не изучал и руки до них не доходят пока. А машина получилась аккуратная, ухоженная, как и положено на флоте. Приятная работа!
Модель: ЛаГГ-3 1-4 й серии

Цитата:
Красивый самолет. Не заметил какого то принципиального блеска. Вот со сколами поаккуратнее - выглядит как будто кисточкой наносили (наверное так и есть?). Удобнее кусочек поролона обмакнуть в краску, ляпнуть по бумаге несколько раз и потом уже по модели пройтись.

:)))) Да, есть такая техника, знаю о ней. А наносил кистью, вы правы. Меня просто устроил результат.
Модель: Ил-2 первых серий

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да обосновать то не сложно.


Давайте еще одного человека послушаем

С пушками то проще всего. ВЯ стали в августе ставить, за пару месяцев на 18 полностью на них перешли. После их только 30 завод ставил и 381. А вот по хвостам - вопрос интересный.


Коллеги, мне попалась на глаза вот такая статья.
Первый серийный Ил-2 был выпущен в марте 1941 г., через три месяца после получения чертежей самолета. В процессе серийного производства велись работы по дальнейшему усилению артиллерийского вооружения самолета, оснащению его двумя мощными пушками ВЯ калибра 23 мм. Самолет Ил-2 с этими пушками успешно прошел государственные испытания, и в мае 1941 г. пушки ВЯ были приняты на вооружение ВВС. Самолеты Ил-2 выпускались с обоими типами пушек — с пушками ШВАК (с увеличенным до 500 снарядов боезапасом) и с пушками ВЯ, имевшими боекомплект из 300 снарядов.
Кто что может сказать?


18 -ый завод выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941 год

381-ый выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941-1942 год

Швак устанавливался во внешней позиции вместо ВЯ (за 1942г скажу)
Чаще 30 завод
Меньше 1 завод
Одну машину 1942 года выпуска 18 завода со швак знаю

На фото ШВАК на месте ВЯ


Спасибо всем большое за информацию!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21