Приветствую Вас, уважаемые коллеги. Представляю модель Ан-2. Старый Bilek в коробке Italeri, к великому сожалению моделистов очень кривой и позору отечественных производителей, безальтернативный в 72 масштабе. Этот аппарат достоин того, чтобы потратить уйму времени и получить из того, что лежит в коробке, модель, похожую на легендарный самолёт. Строительство начал с фонаря, от этого зависел дальнейший ход работ. В моём распоряжении был вакуумный фонарь от Pavla, но он проблему не решает. Установить правильный фонарь на пластик из набора не получиться. Фюзеляж Билека примерно на 3 мм. выше, чем надо, и имеет значительное сужение к 5 шпангоуту. Любой фонарь, сделанный по посадочному месту модели, будет худой и высокий, что и продемонстрировал фонарь Pavla. Я сделал новый вакуумный фонарь и уже по нему выводил фюзеляж. Далее исправляем уехавшие вниз иллюминаторы грузовой кабины и асимметрию левой и правой половин хвостовой части фюзеляжа. Пролил расшивку модели циан акрилатом и ошкурил всё, вместе с воздухозаборниками. Они выполнены очень грубо и были сделаны заново. Верхняя часть киля тоже нуждается в корректировке. Отпиленный руль направления я выбросил и сделал новый. Правая посадочная фара в модели уехала вправо аж на 8 мм. Далее нарезка расшивки и накатка заклёпки. В запасе у меня были смоляные кабины от той же Павлы и от НеОмеги. Кресла пилотов у Павлы более похожи на оригинал, остальное я взял от НеОмеги, немного доработав в деталях. Установочный угол стабилизатора на модели +5 градусов, а на прототипе минус 1 градус, соответственно неверна геометрия подкоса стабилизатора. Коробку крыльев я сдвинул вперёд на 2,5 мм. Бипланные стойки тоже надо перемещать вперёд на 2,5 мм. Передняя кромка крыла на модели просто ужасна, профиль валенка. Отрезаем её и приводим в норму. Ан-2 имеет щелевые закрылки, на модели же они просто клеятся встык. Сделал что-то похожее на щелевые закрылки. Травление Part я приобрёл исключительно из-за лент расчалок. Они масштабны, прочны и не требуют натяжения. Я приклеил их по месту клеем АКАН, для прозрачных деталей. Из набора травления использовал предкрылки, верхние панели бензобаков и крышки горловин. Навесы закрылков и элеронов так же из травления. Смоляной двигатель от Вектор R-1820G просто великолепен и как нельзя лучше подходит на роль АШ-62 ИР. Тем более, что в далёком девичестве АШ-62 это именно R-1820. Я только добавил направляющие толкателей, коллектор проводов зажигания и сами провода. Капот смоляной НеОмега. Я его тоже немного доработал. На выбранном мной прототипе воздухозаборник карбюратора с встроенным пылефильтром, и выглядит иначе. Створки капота сделал из пластика 0,13 мм. Воздушный винт был так же доработан. Ан-2 полярной авиации должен быть на лыжах. Сделал одну лыжу в качестве мастера, далее отлил в смоле. Окраска Ганза, тонировка масло. В качестве прототипа выбран борт RA-33301 Нарьян-Марского авиаотряда.
Классная работа! Как настоящий!
Только очень сомнительно, чтобы на Вашем прототипе был этот люк для установки аккумулятора. Хотя, на старых Ан-2, это было очень удобно, особенно в тёмное время суток.
Цитата: Классная работа! Как настоящий!
Только очень сомнительно, чтобы на Вашем прототипе был этот люк для установки аккумулятора. Хотя, на старых Ан-2, это было очень удобно, особенно в тёмное время суток.
Да, действительно, этот люк здесь лишний. Спасибо за замечание.
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
48 лет
На сайте с 02.05.2012
52 года
На сайте с 12.05.2010
Так что очень круто!
56 лет
На сайте с 04.12.2010
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Только очень сомнительно, чтобы на Вашем прототипе был этот люк для установки аккумулятора. Хотя, на старых Ан-2, это было очень удобно, особенно в тёмное время суток.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
38 лет
На сайте с 06.12.2020
41 год
На сайте с 05.07.2020
57 лет
На сайте с 11.05.2007
На сайте с 14.12.2013
Как живой! Лучший Ан второй, что я видел в 72-м! Мои вам поздравления!
+1
На сайте с 14.12.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
он восхитителен!
+1
58 лет
На сайте с 22.01.2014
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Классная работа! Как настоящий!
Только очень сомнительно, чтобы на Вашем прототипе был этот люк для установки аккумулятора. Хотя, на старых Ан-2, это было очень удобно, особенно в тёмное время суток.
Да, действительно, этот люк здесь лишний. Спасибо за замечание.
На сайте с 04.12.2015
57 лет
На сайте с 18.10.2017
30 лет
На сайте с 04.11.2015
53 года
На сайте с 03.06.2015
На сайте с 05.09.2021
Великолепная работа.
+1
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий