Регистрация Вход · Почистить куки

ЛаГГ-3 1-4 й серии

Производитель:
ICM
Дата размещения:
14 апреля 2022 года, 18:38
Раздел галереи:
Авиация
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48
Тип техники:
Военные

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую сообщество моделистов!         Решил сделать ЛаГГ-3  от ICM начального периода войны. Привязываться к какому-то конкретному образцу я не захотел, решил  пофантазировать на тему начального периода войны. Стандартная окраска немного полетавшей машины. В работе использовал фототравление от Микродизайна -  кабина, закрылки, щитки шасси, радиаторы и прочее. маски для покраски от KV ,резиновые колеса , фара от ELF. В оформлении модели использовал краски, лаки  Tamiya., химия от Revel. Из доработок - механические указатели положения шасси, поворотное заднее колесо, пулеметы из игл, шланги гидросистемы, АНО, сдвижной фонарь кабины.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2799.1998.86
Средняя оценка: 99.1078 (все оценки)
Популярность модели: 79.37

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Понравился.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Понравилась работа. Однако, слишком глянцевый.
Михаил ака ОЛОВО (Teplovizor44)
Кострома
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Михаил ака ОЛОВО  (Teplovizor44)
так-так-таааак.. любопытно, сейчас именно над таким работаю.
буду на ваш посматривать.
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Цитата:
Понравилась работа. Однако, слишком глянцевый.

Его же не зря называли аэродромные остряки ЛаГГ - "лакированный гарантированный гроб!
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Цитата:
Цитата
Его же не зря называли аэродромные остряки ЛаГГ - "лакированный гарантированный гроб!


Это байка.
В действительности отлакирован и отполирован был только первый опытный экземпляр.
На модели с блеском явный перебор.

Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Цитата:
Красавец!

+1
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Цитата:
Цитата:Цитата
Его же не зря называли аэродромные остряки ЛаГГ - "лакированный гарантированный гроб!

Это байка.
В действительности отлакирован и отполирован был только первый опытный экземпляр.
На модели с блеском явный перебор.


Я руководствовался такими фотографиями, на ней виден явный блеск лакокрасочного покрытия.
Прикрепленные файлы:
Ryjiy67 (Олег Комонов)
Москва
57 лет
На сайте с 11.05.2007
 Ryjiy67 (Олег Комонов)
Суперски получилось!!!
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Цитата:
Суперски получилось!!!

Благодарю, тезка!
Кирилл Халевин (Shkira)
Санкт-Петербург
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Кирилл Халевин (Shkira)
Отличная модель!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Понравился ЛаГГ, хорошо получилась модель!
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Приятны ваши отзывы, коллеги! Да и сам радуюсь, когда работы удаются, а такое бывает не всегда....
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Коротко : понравилось, плюсанул за галерею.
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Тоже понравился!
Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
Saluza Secundus
Несколько нелогично с обдиром краски. Если начальный этап войны, то самолёт относительно новый и не должен был так обшарпаться. ДА и сами сколы плохо получились. В остальном модель классная, понравилась.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
С обгадингом получилась полная и всеобъемлющая несуразица. Я всегда за эксперименты, будь то сборка, окраска, кинематика или тонировка.
Но вот зачем было портить сразу две модели, так и не понял. Для эксперименто вполне себе и одной кошки бы хватило.
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Цитата:
С обгадингом получилась полная и всеобъемлющая несуразица. Я всегда за эксперименты, будь то сборка, окраска, кинематика или тонировка.
Но вот зачем было портить сразу две модели, так и не понял. Для эксперименто вполне себе и одной кошки бы хватило.

А по конкретнее можно? Особенно про несуразицы. Я предпочитаю термины -"следы эксплуатации" и влияние погодных условий.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Ну например откуда на лагг-3 вдруг взялся белесый соляной выхлоп характерный для теплого морского воздуха с большим содержанием соли (например для Средиземнноморья, - второго по степени солёности моря в мире)?
Или как объяснить происхождение здоровенных шлейфов сажи (на ил-2) из лючков осмотра пневмоприводов механизма выпуска-уборки шасси. Это же не люк доступа к лазерному принтеру, которому картридж прострелили.
И по обоими моделям ещё полно таких несуразиц.
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Цитата:
Ну например откуда на лагг-3 вдруг взялся белесый соляной выхлоп характерный для теплого морского воздуха с большим содержанием соли (например для Средиземнноморья, - второго по степени солёности моря в мире)?
Или как объяснить происхождение здоровенных шлейфов сажи (на ил-2) из лючков осмотра пневмоприводов механизма выпуска-уборки шасси. Это же не люк доступа к лазерному принтеру, которому картридж прострелили.
И по обоими моделям ещё полно таких несуразиц.

Ну, что же, принято. О каком соляном выхлопе вы говорите? Двигатель работает на высокооктановом бензине и из выхлопных патрубков , при правильной регулировке смеси вылетает раскаленное пламя, которое сжигает краску до металла. Рекомендую прочитать хотя бы "Романтику неба" Б.Тихомолова. Он хорошо и подробно об этом написал. Ну, и фотография живого ЛаГГ-3 с подпалиной от выхлопа вам тоже в помощь. точно такое же я могу предъявить и по Ил-2. Если у вас будет возможность на аэродроме рассмотреть живой самолет, на котором применяется внешняя клепка, то вы сможете увидеть черный след за каждой заклепочкой, если самолет какое-то время не мыли. А уж за лючками - я и обсуждать это не хочу. Все летают пассажирами и видят все своими глазами. Остальное - дело вкуса моделиста.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Олег Запсельский
Олег Запсельский
Логин
Авиатор 79
Д.Р.
10 июня 1958 года
Город
Харьков
На сайте с
31 января 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Геннадий
  • Алексей




Реклама на Каропке
Не показывать чат