Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую сообщество моделистов! Решил сделать ЛаГГ-3 от ICM начального периода войны. Привязываться к какому-то конкретному образцу я не захотел, решил пофантазировать на тему начального периода войны. Стандартная окраска немного полетавшей машины. В работе использовал фототравление от Микродизайна - кабина, закрылки, щитки шасси, радиаторы и прочее. маски для покраски от KV ,резиновые колеса , фара от ELF. В оформлении модели использовал краски, лаки Tamiya., химия от Revel. Из доработок - механические указатели положения шасси, поворотное заднее колесо, пулеметы из игл, шланги гидросистемы, АНО, сдвижной фонарь кабины.
Несколько нелогично с обдиром краски. Если начальный этап войны, то самолёт относительно новый и не должен был так обшарпаться. ДА и сами сколы плохо получились. В остальном модель классная, понравилась.
С обгадингом получилась полная и всеобъемлющая несуразица. Я всегда за эксперименты, будь то сборка, окраска, кинематика или тонировка.
Но вот зачем было портить сразу две модели, так и не понял. Для эксперименто вполне себе и одной кошки бы хватило.
Цитата: С обгадингом получилась полная и всеобъемлющая несуразица. Я всегда за эксперименты, будь то сборка, окраска, кинематика или тонировка.
Но вот зачем было портить сразу две модели, так и не понял. Для эксперименто вполне себе и одной кошки бы хватило.
А по конкретнее можно? Особенно про несуразицы. Я предпочитаю термины -"следы эксплуатации" и влияние погодных условий.
Ну например откуда на лагг-3 вдруг взялся белесый соляной выхлоп характерный для теплого морского воздуха с большим содержанием соли (например для Средиземнноморья, - второго по степени солёности моря в мире)?
Или как объяснить происхождение здоровенных шлейфов сажи (на ил-2) из лючков осмотра пневмоприводов механизма выпуска-уборки шасси. Это же не люк доступа к лазерному принтеру, которому картридж прострелили.
И по обоими моделям ещё полно таких несуразиц.
Цитата: Ну например откуда на лагг-3 вдруг взялся белесый соляной выхлоп характерный для теплого морского воздуха с большим содержанием соли (например для Средиземнноморья, - второго по степени солёности моря в мире)?
Или как объяснить происхождение здоровенных шлейфов сажи (на ил-2) из лючков осмотра пневмоприводов механизма выпуска-уборки шасси. Это же не люк доступа к лазерному принтеру, которому картридж прострелили.
И по обоими моделям ещё полно таких несуразиц.
Ну, что же, принято. О каком соляном выхлопе вы говорите? Двигатель работает на высокооктановом бензине и из выхлопных патрубков , при правильной регулировке смеси вылетает раскаленное пламя, которое сжигает краску до металла. Рекомендую прочитать хотя бы "Романтику неба" Б.Тихомолова. Он хорошо и подробно об этом написал. Ну, и фотография живого ЛаГГ-3 с подпалиной от выхлопа вам тоже в помощь. точно такое же я могу предъявить и по Ил-2. Если у вас будет возможность на аэродроме рассмотреть живой самолет, на котором применяется внешняя клепка, то вы сможете увидеть черный след за каждой заклепочкой, если самолет какое-то время не мыли. А уж за лючками - я и обсуждать это не хочу. Все летают пассажирами и видят все своими глазами. Остальное - дело вкуса моделиста.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.02.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
49 лет
На сайте с 17.11.2018
буду на ваш посматривать.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Понравилась работа. Однако, слишком глянцевый.
Его же не зря называли аэродромные остряки ЛаГГ - "лакированный гарантированный гроб!
61 год
На сайте с 11.05.2016
Цитата
Его же не зря называли аэродромные остряки ЛаГГ - "лакированный гарантированный гроб!
Это байка.
В действительности отлакирован и отполирован был только первый опытный экземпляр.
На модели с блеском явный перебор.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Красавец!
+1
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Цитата:Цитата
Его же не зря называли аэродромные остряки ЛаГГ - "лакированный гарантированный гроб!
Это байка.
В действительности отлакирован и отполирован был только первый опытный экземпляр.
На модели с блеском явный перебор.
Я руководствовался такими фотографиями, на ней виден явный блеск лакокрасочного покрытия.
57 лет
На сайте с 11.05.2007
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Суперски получилось!!!
Благодарю, тезка!
39 лет
На сайте с 23.09.2019
69 лет
На сайте с 15.07.2010
66 лет
На сайте с 31.01.2016
На сайте с 18.12.2020
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 21.04.2017
Но вот зачем было портить сразу две модели, так и не понял. Для эксперименто вполне себе и одной кошки бы хватило.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
С обгадингом получилась полная и всеобъемлющая несуразица. Я всегда за эксперименты, будь то сборка, окраска, кинематика или тонировка.
Но вот зачем было портить сразу две модели, так и не понял. Для эксперименто вполне себе и одной кошки бы хватило.
А по конкретнее можно? Особенно про несуразицы. Я предпочитаю термины -"следы эксплуатации" и влияние погодных условий.
На сайте с 21.04.2017
Или как объяснить происхождение здоровенных шлейфов сажи (на ил-2) из лючков осмотра пневмоприводов механизма выпуска-уборки шасси. Это же не люк доступа к лазерному принтеру, которому картридж прострелили.
И по обоими моделям ещё полно таких несуразиц.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Ну например откуда на лагг-3 вдруг взялся белесый соляной выхлоп характерный для теплого морского воздуха с большим содержанием соли (например для Средиземнноморья, - второго по степени солёности моря в мире)?
Или как объяснить происхождение здоровенных шлейфов сажи (на ил-2) из лючков осмотра пневмоприводов механизма выпуска-уборки шасси. Это же не люк доступа к лазерному принтеру, которому картридж прострелили.
И по обоими моделям ещё полно таких несуразиц.
Ну, что же, принято. О каком соляном выхлопе вы говорите? Двигатель работает на высокооктановом бензине и из выхлопных патрубков , при правильной регулировке смеси вылетает раскаленное пламя, которое сжигает краску до металла. Рекомендую прочитать хотя бы "Романтику неба" Б.Тихомолова. Он хорошо и подробно об этом написал. Ну, и фотография живого ЛаГГ-3 с подпалиной от выхлопа вам тоже в помощь. точно такое же я могу предъявить и по Ил-2. Если у вас будет возможность на аэродроме рассмотреть живой самолет, на котором применяется внешняя клепка, то вы сможете увидеть черный след за каждой заклепочкой, если самолет какое-то время не мыли. А уж за лючками - я и обсуждать это не хочу. Все летают пассажирами и видят все своими глазами. Остальное - дело вкуса моделиста.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий