Регистрация Вход · Почистить куки

Ми-4П

Производитель:
Трумпетер Конверсия.
Дата размещения:
27 октября 2022 года, 19:59
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Новая ,вышедшая в этом году модель,многими ожидаемая в 48-м масштабе.Вертолет Ми-4 широко применялся в Советской армии и Гражданской авиации.Конверсия представляет пассажирскую версию вертолет Ми-4П,Кременчугского летного училища,полевой аэродром Глобино. В конверсии применены изменения,в частности:- заменены круглые иллюминаторы на прямоугольные окна со шторками,-по правой стороне центральной части фюзеляжа,вверху сзади установлены воздухозаборники для обогревателя БО-10 и вентиляции,выхлопная труба. - дополнительно установлена подножка экипажа по правому борту.-на капоте двигателя перед фонарем кожух антенны Свой-Чужой. Детали модели складывались весьма неплохо,только трудности возникли при установке пола пилотской кабины и шпангоута-перегородки между пассажирским салоном и двигательным отсеком. Пришлось подрезать немного шпангоут сверху. .Потребовалось немного шпаклевки по стыку в верхней части хвостовой балке(видимо я не совсем тщательно подогнал половинки  фюзеляжа) Окраска акрил Тамия,лопасти Пацифик-88.Декаль от Бацких. Модель полностью соответствует вертолету на лето-81г. Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3199.3999.27
Средняя оценка: 99.3225 (все оценки)
Популярность модели: 79.54

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Модель симпатичная! Мне понравилась.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивый! Только вот мохнатое остекление… На тему побрюзжать…
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Ага,вот зараза где вылезла.И не видел же даже в очках.
Сергей Гладкий (raptor405)
53 года
На сайте с 02.08.2010
Сергей Гладкий (raptor405)
расшивку нужно чуть было выделить. Совсем чистый..
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Да лаков вообще никаких уже нет,скоро будем валиками с ярославскими красками оперировать.А расшивка прямо сама просится по белому фону.
Михаил Троян (MT23)
Волжский
42 года
На сайте с 25.11.2017
Михаил Троян (MT23)
Понравилась модель! Да и правда, расшивки выделенной не хватает, вкуснее смотрелся-бы... )
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Согласный я Миш,но без лака только грязь размазал бы.Оставил так-простите.
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Цитата:
Согласный я Миш,но без лака только грязь размазал бы.Оставил так-простите.


А в чем у вас проблема с лаком, купить что ли? В связи с чем?
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Вагиф уже нигде не могу найти.Все Авито прошерстил-одну баночку нашел.Если богатый-поделись куплю.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Интересно,но не подробно. Салон можно было и открыть,раз уж что то эдакое решили сделать.) Про блеклость из за обгадинга,тоже уже высказались.
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Омск
65 лет
На сайте с 18.02.2014
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Отличная стрекоза получилась.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Саша, ну очень аккуратная модель! И сборка и покраска ровная. По сравнению с Соколом, ,,прыжок,, в лучшую сторону. Да, согласен с коллегами. Хотя бы створки, двери, двигательные капоты стоило бы карандашиком подчеркнуть. Понимаю, что так попросил заказчик, но хуже бы не стало.
А теперь от себя ))))
Немножко переразмерил с подножками. Левое переднее колесо висит в воздухе. Где трассовая антенна над кабиной? Где антенны РВ под хвостовой балкой? Лопасти ,,пляшут,, и особенно над хвостовой балкой. Спицифическй провис лопастей у МИ-4, это его визитная карточка! Ты его проигнорировал. Белый логотип МИ-4, подложку приварить нужно было.
Теперь, вишенка на торте. Ты же застал МИ-4 в Кременчуге. Как минимум ты сидел в кабине. А теперь вопрос. Как бы ты сам залез в левый дверной проём кабины, если прям посередине торчит труба? ))))) Так понимаю, что это воздуховод обогрева стёкол. Но посмотри фотки, он расположен не так.
Возражения,- по телефону )))))
Прикрепленные файлы:
Владимир Шутов (voldy)
Сургут
70 лет
На сайте с 09.10.2010
Владимир Шутов (voldy)
Первый пошел,поздравляю !Хорошее решение-установка прямоугольных окон,в отсуствии в наборе круглых выпуклых.О замечаниях писали.Удачи в новых проектах.
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
61 год
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Красивый, яркий, нарядный. Про смывку до меня коллеги сказали. Выхлоп от ВСУ как то сиротливо, аккуратно смотрится на идеально чистой машине, ИМХО.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Саша, ну очень аккуратная модель! И сборка и покраска ровная. По сравнению с Соколом, ,,прыжок,, в лучшую сторону. Да, согласен с коллегами. Хотя бы створки, двери, двигательные капоты стоило бы карандашиком подчеркнуть. Понимаю, что так попросил заказчик, но хуже бы не стало.
А теперь от себя ))))
Немножко переразмерил с подножками. Левое переднее колесо висит в воздухе. Где трассовая антенна над кабиной? Где антенны РВ под хвостовой балкой? Лопасти ,,пляшут,, и особенно над хвостовой балкой. Спицифическй провис лопастей у МИ-4, это его визитная карточка! Ты его проигнорировал. Белый логотип МИ-4, подложку приварить нужно было.
Теперь, вишенка на торте. Ты же застал МИ-4 в Кременчуге. Как минимум ты сидел в кабине. А теперь вопрос. Как бы ты сам залез в левый дверной проём кабины, если прям посередине торчит труба? ))))) Так понимаю, что это воздуховод обогрева стёкол. Но посмотри фотки, он расположен не так.
Возражения,- по телефону )))))

Эх Андрей.Правильно ты пишешь,но.... ,Подножки штатные,а левое колесо не висит,т.к.правое просто поднято из-за фоновой бумаги-на других отлично видно что машина стоит всемя четырьмя как статУй.Ну а что провис-он штатный,ничего я не гонорировал,так на модели выполнено.Они свисают как и положено.Ну труба подвода действительно мешает залазить в кабину-там ногу нужно левую заносить через ШАГ-ГАЗ.Я однажды зацепил ногой,и добавил мощности,вертолет подразвернуло,за что получил от инструктора ....... .Так что я не застал Ми-4 а вылетел на нем самостийно.Антенна-.... да,можно было исполнить-лень.А за капоты ты прав ,поправлю,оживит модель.За антенны РВ мог бы и не заметить,ну снес я их снес.Там невозможно их сохранить когда работаешь.Все заметил и рассказал сообществу.Злой ты ,уйду я от вас.(шутка).
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Первый пошел,поздравляю !Хорошее решение-установка прямоугольных окон,в отсуствии в наборе круглых выпуклых.О замечаниях писали.Удачи в новых проектах.

Спасибо вам,хоть один добрый человек есть.А выпуклые блистера нетрудно выдавить.Да они вероятно и пойдут в следующей модификации.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Красивый, яркий, нарядный. Про смывку до меня коллеги сказали. Выхлоп от ВСУ как то сиротливо, аккуратно смотрится на идеально чистой машине, ИМХО.

Спасибо за оценку.Выхлоп это от обогревателя БО-10 для пассажирской кабины.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
А вот, получай!!! ))))
Это я тебе ещё не всё выдал. Пожалел )))
Провис лопастей есть, но ты поставил винт так, что он сильно высоко и наклонён сильно вперёд.
Труба обдува конечно в проёме просматривается, но не очень много. Поэтому, ноги нужно было аккуратно в кабину ставить. Как ты умудрялся цеплять? И почему именно левую ногу?! Ты задом вперёд летал, или вы с правой чашки летали?
Прикрепленные файлы:
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Новосибирск
29 лет
На сайте с 04.11.2015
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Отличный вертолет!
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
А вот, получай!!! ))))
Это я тебе ещё не всё выдал. Пожалел )))
Провис лопастей есть, но ты поставил винт так, что он сильно высоко и наклонён сильно вперёд.
Труба обдува конечно в проёме просматривается, но не очень много. Поэтому, ноги нужно было аккуратно в кабину ставить. Как ты умудрялся цеплять? И почему именно левую ногу?! Ты задом вперёд летал, или вы с правой чашки летали?

Спасибо тебе жалостливый ты мой.Приступим помолясь: -Винт установлен штатно(втулка,лопасти)Угол заклинения(наклона)оси НВ штатно(=+5 градусов).А вот с трубой обогрева согласен,сильно отнесена назад.И все претензии отношу производителю в провинцию Хуньвыньцухим.Есть косяки и неточности.При посадке в кабину на Ми-4 вначале левой рукой держась за скобу на фонаре(которую ты не заметил) заносится правая нога,затем пятая точка на чашку сиденья и затем через ШАГ-ГАЗ ЛЕВАЯ НОГА.Вот и зацепил 44-м размером ГШ.Это же не в небесную блоху(Ми-2) вам залазить.МИ-4 это корабль с верхней палубой.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Лобанов
Александр Лобанов
Логин
Александр-Котлас
Д.Р.
17 марта 1960 года
На сайте с
14 марта 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Андрей
  • Геннадий
  • Мансур
  • Ляш Игорь
  • Юрий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат