Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Новая ,вышедшая в этом году модель,многими ожидаемая в 48-м масштабе.Вертолет Ми-4 широко применялся в Советской армии и Гражданской авиации.Конверсия представляет пассажирскую версию вертолет Ми-4П,Кременчугского летного училища,полевой аэродром Глобино. В конверсии применены изменения,в частности:- заменены круглые иллюминаторы на прямоугольные окна со шторками,-по правой стороне центральной части фюзеляжа,вверху сзади установлены воздухозаборники для обогревателя БО-10 и вентиляции,выхлопная труба. - дополнительно установлена подножка экипажа по правому борту.-на капоте двигателя перед фонарем кожух антенны Свой-Чужой. Детали модели складывались весьма неплохо,только трудности возникли при установке пола пилотской кабины и шпангоута-перегородки между пассажирским салоном и двигательным отсеком. Пришлось подрезать немного шпангоут сверху. .Потребовалось немного шпаклевки по стыку в верхней части хвостовой балке(видимо я не совсем тщательно подогнал половинки фюзеляжа) Окраска акрил Тамия,лопасти Пацифик-88.Декаль от Бацких. Модель полностью соответствует вертолету на лето-81г. Приятного просмотра.
Саша, ну очень аккуратная модель! И сборка и покраска ровная. По сравнению с Соколом, ,,прыжок,, в лучшую сторону. Да, согласен с коллегами. Хотя бы створки, двери, двигательные капоты стоило бы карандашиком подчеркнуть. Понимаю, что так попросил заказчик, но хуже бы не стало.
А теперь от себя ))))
Немножко переразмерил с подножками. Левое переднее колесо висит в воздухе. Где трассовая антенна над кабиной? Где антенны РВ под хвостовой балкой? Лопасти ,,пляшут,, и особенно над хвостовой балкой. Спицифическй провис лопастей у МИ-4, это его визитная карточка! Ты его проигнорировал. Белый логотип МИ-4, подложку приварить нужно было.
Теперь, вишенка на торте. Ты же застал МИ-4 в Кременчуге. Как минимум ты сидел в кабине. А теперь вопрос. Как бы ты сам залез в левый дверной проём кабины, если прям посередине торчит труба? ))))) Так понимаю, что это воздуховод обогрева стёкол. Но посмотри фотки, он расположен не так.
Возражения,- по телефону )))))
Первый пошел,поздравляю !Хорошее решение-установка прямоугольных окон,в отсуствии в наборе круглых выпуклых.О замечаниях писали.Удачи в новых проектах.
Цитата: Саша, ну очень аккуратная модель! И сборка и покраска ровная. По сравнению с Соколом, ,,прыжок,, в лучшую сторону. Да, согласен с коллегами. Хотя бы створки, двери, двигательные капоты стоило бы карандашиком подчеркнуть. Понимаю, что так попросил заказчик, но хуже бы не стало.
А теперь от себя ))))
Немножко переразмерил с подножками. Левое переднее колесо висит в воздухе. Где трассовая антенна над кабиной? Где антенны РВ под хвостовой балкой? Лопасти ,,пляшут,, и особенно над хвостовой балкой. Спицифическй провис лопастей у МИ-4, это его визитная карточка! Ты его проигнорировал. Белый логотип МИ-4, подложку приварить нужно было.
Теперь, вишенка на торте. Ты же застал МИ-4 в Кременчуге. Как минимум ты сидел в кабине. А теперь вопрос. Как бы ты сам залез в левый дверной проём кабины, если прям посередине торчит труба? ))))) Так понимаю, что это воздуховод обогрева стёкол. Но посмотри фотки, он расположен не так.
Возражения,- по телефону )))))
Эх Андрей.Правильно ты пишешь,но.... ,Подножки штатные,а левое колесо не висит,т.к.правое просто поднято из-за фоновой бумаги-на других отлично видно что машина стоит всемя четырьмя как статУй.Ну а что провис-он штатный,ничего я не гонорировал,так на модели выполнено.Они свисают как и положено.Ну труба подвода действительно мешает залазить в кабину-там ногу нужно левую заносить через ШАГ-ГАЗ.Я однажды зацепил ногой,и добавил мощности,вертолет подразвернуло,за что получил от инструктора ....... .Так что я не застал Ми-4 а вылетел на нем самостийно.Антенна-.... да,можно было исполнить-лень.А за капоты ты прав ,поправлю,оживит модель.За антенны РВ мог бы и не заметить,ну снес я их снес.Там невозможно их сохранить когда работаешь.Все заметил и рассказал сообществу.Злой ты ,уйду я от вас.(шутка).
Цитата: Первый пошел,поздравляю !Хорошее решение-установка прямоугольных окон,в отсуствии в наборе круглых выпуклых.О замечаниях писали.Удачи в новых проектах.
Спасибо вам,хоть один добрый человек есть.А выпуклые блистера нетрудно выдавить.Да они вероятно и пойдут в следующей модификации.
Цитата: Красивый, яркий, нарядный. Про смывку до меня коллеги сказали. Выхлоп от ВСУ как то сиротливо, аккуратно смотрится на идеально чистой машине, ИМХО.
Спасибо за оценку.Выхлоп это от обогревателя БО-10 для пассажирской кабины.
А вот, получай!!! ))))
Это я тебе ещё не всё выдал. Пожалел )))
Провис лопастей есть, но ты поставил винт так, что он сильно высоко и наклонён сильно вперёд.
Труба обдува конечно в проёме просматривается, но не очень много. Поэтому, ноги нужно было аккуратно в кабину ставить. Как ты умудрялся цеплять? И почему именно левую ногу?! Ты задом вперёд летал, или вы с правой чашки летали?
Цитата: А вот, получай!!! ))))
Это я тебе ещё не всё выдал. Пожалел )))
Провис лопастей есть, но ты поставил винт так, что он сильно высоко и наклонён сильно вперёд.
Труба обдува конечно в проёме просматривается, но не очень много. Поэтому, ноги нужно было аккуратно в кабину ставить. Как ты умудрялся цеплять? И почему именно левую ногу?! Ты задом вперёд летал, или вы с правой чашки летали?
Спасибо тебе жалостливый ты мой.Приступим помолясь: -Винт установлен штатно(втулка,лопасти)Угол заклинения(наклона)оси НВ штатно(=+5 градусов).А вот с трубой обогрева согласен,сильно отнесена назад.И все претензии отношу производителю в провинцию Хуньвыньцухим.Есть косяки и неточности.При посадке в кабину на Ми-4 вначале левой рукой держась за скобу на фонаре(которую ты не заметил) заносится правая нога,затем пятая точка на чашку сиденья и затем через ШАГ-ГАЗ ЛЕВАЯ НОГА.Вот и зацепил 44-м размером ГШ.Это же не в небесную блоху(Ми-2) вам залазить.МИ-4 это корабль с верхней палубой.
Комментарии
61 год
На сайте с 05.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 14.03.2018
43 года
На сайте с 25.11.2017
На сайте с 14.03.2018
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Согласный я Миш,но без лака только грязь размазал бы.Оставил так-простите.
А в чем у вас проблема с лаком, купить что ли? В связи с чем?
На сайте с 14.03.2018
50 лет
На сайте с 04.01.2015
66 лет
На сайте с 18.02.2014
56 лет
На сайте с 25.06.2017
А теперь от себя ))))
Немножко переразмерил с подножками. Левое переднее колесо висит в воздухе. Где трассовая антенна над кабиной? Где антенны РВ под хвостовой балкой? Лопасти ,,пляшут,, и особенно над хвостовой балкой. Спицифическй провис лопастей у МИ-4, это его визитная карточка! Ты его проигнорировал. Белый логотип МИ-4, подложку приварить нужно было.
Теперь, вишенка на торте. Ты же застал МИ-4 в Кременчуге. Как минимум ты сидел в кабине. А теперь вопрос. Как бы ты сам залез в левый дверной проём кабины, если прям посередине торчит труба? ))))) Так понимаю, что это воздуховод обогрева стёкол. Но посмотри фотки, он расположен не так.
Возражения,- по телефону )))))
71 год
На сайте с 09.10.2010
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 14.03.2018
Саша, ну очень аккуратная модель! И сборка и покраска ровная. По сравнению с Соколом, ,,прыжок,, в лучшую сторону. Да, согласен с коллегами. Хотя бы створки, двери, двигательные капоты стоило бы карандашиком подчеркнуть. Понимаю, что так попросил заказчик, но хуже бы не стало.
А теперь от себя ))))
Немножко переразмерил с подножками. Левое переднее колесо висит в воздухе. Где трассовая антенна над кабиной? Где антенны РВ под хвостовой балкой? Лопасти ,,пляшут,, и особенно над хвостовой балкой. Спицифическй провис лопастей у МИ-4, это его визитная карточка! Ты его проигнорировал. Белый логотип МИ-4, подложку приварить нужно было.
Теперь, вишенка на торте. Ты же застал МИ-4 в Кременчуге. Как минимум ты сидел в кабине. А теперь вопрос. Как бы ты сам залез в левый дверной проём кабины, если прям посередине торчит труба? ))))) Так понимаю, что это воздуховод обогрева стёкол. Но посмотри фотки, он расположен не так.
Возражения,- по телефону )))))
Эх Андрей.Правильно ты пишешь,но.... ,Подножки штатные,а левое колесо не висит,т.к.правое просто поднято из-за фоновой бумаги-на других отлично видно что машина стоит всемя четырьмя как статУй.Ну а что провис-он штатный,ничего я не гонорировал,так на модели выполнено.Они свисают как и положено.Ну труба подвода действительно мешает залазить в кабину-там ногу нужно левую заносить через ШАГ-ГАЗ.Я однажды зацепил ногой,и добавил мощности,вертолет подразвернуло,за что получил от инструктора ....... .Так что я не застал Ми-4 а вылетел на нем самостийно.Антенна-.... да,можно было исполнить-лень.А за капоты ты прав ,поправлю,оживит модель.За антенны РВ мог бы и не заметить,ну снес я их снес.Там невозможно их сохранить когда работаешь.Все заметил и рассказал сообществу.Злой ты ,уйду я от вас.(шутка).
На сайте с 14.03.2018
Первый пошел,поздравляю !Хорошее решение-установка прямоугольных окон,в отсуствии в наборе круглых выпуклых.О замечаниях писали.Удачи в новых проектах.
Спасибо вам,хоть один добрый человек есть.А выпуклые блистера нетрудно выдавить.Да они вероятно и пойдут в следующей модификации.
На сайте с 14.03.2018
Красивый, яркий, нарядный. Про смывку до меня коллеги сказали. Выхлоп от ВСУ как то сиротливо, аккуратно смотрится на идеально чистой машине, ИМХО.
Спасибо за оценку.Выхлоп это от обогревателя БО-10 для пассажирской кабины.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Это я тебе ещё не всё выдал. Пожалел )))
Провис лопастей есть, но ты поставил винт так, что он сильно высоко и наклонён сильно вперёд.
Труба обдува конечно в проёме просматривается, но не очень много. Поэтому, ноги нужно было аккуратно в кабину ставить. Как ты умудрялся цеплять? И почему именно левую ногу?! Ты задом вперёд летал, или вы с правой чашки летали?
30 лет
На сайте с 04.11.2015
На сайте с 14.03.2018
А вот, получай!!! ))))
Это я тебе ещё не всё выдал. Пожалел )))
Провис лопастей есть, но ты поставил винт так, что он сильно высоко и наклонён сильно вперёд.
Труба обдува конечно в проёме просматривается, но не очень много. Поэтому, ноги нужно было аккуратно в кабину ставить. Как ты умудрялся цеплять? И почему именно левую ногу?! Ты задом вперёд летал, или вы с правой чашки летали?
Спасибо тебе жалостливый ты мой.Приступим помолясь: -Винт установлен штатно(втулка,лопасти)Угол заклинения(наклона)оси НВ штатно(=+5 градусов).А вот с трубой обогрева согласен,сильно отнесена назад.И все претензии отношу производителю в провинцию Хуньвыньцухим.Есть косяки и неточности.При посадке в кабину на Ми-4 вначале левой рукой держась за скобу на фонаре(которую ты не заметил) заносится правая нога,затем пятая точка на чашку сиденья и затем через ШАГ-ГАЗ ЛЕВАЯ НОГА.Вот и зацепил 44-м размером ГШ.Это же не в небесную блоху(Ми-2) вам залазить.МИ-4 это корабль с верхней палубой.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий