Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Запсельский (Авиатор 79)

Модель: Ил-2 первых серий

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да обосновать то не сложно.


Давайте еще одного человека послушаем

С пушками то проще всего. ВЯ стали в августе ставить, за пару месяцев на 18 полностью на них перешли. После их только 30 завод ставил и 381. А вот по хвостам - вопрос интересный.


Коллеги, мне попалась на глаза вот такая статья.
Первый серийный Ил-2 был выпущен в марте 1941 г., через три месяца после получения чертежей самолета. В процессе серийного производства велись работы по дальнейшему усилению артиллерийского вооружения самолета, оснащению его двумя мощными пушками ВЯ калибра 23 мм. Самолет Ил-2 с этими пушками успешно прошел государственные испытания, и в мае 1941 г. пушки ВЯ были приняты на вооружение ВВС. Самолеты Ил-2 выпускались с обоими типами пушек — с пушками ШВАК (с увеличенным до 500 снарядов боезапасом) и с пушками ВЯ, имевшими боекомплект из 300 снарядов.
Кто что может сказать?
Модель: ЛаГГ-3 1-4 й серии

Цитата:
Работа понравилась. Успехов!!![/QUOTE
Благодарю, взаимно!
Модель: ЛаГГ-3 1-4 й серии

Цитата:
Цитата:Его же не зря называли аэродромные остряки ЛаГГ - "лакированный гарантированный гроб!

никогда его аэродромные остряки так не называли. Называли его так перестроечные тупняки в своих статьях. С ытех лет и пошел вброс, что якобы его в войну так называли.Уже биты-перебиты эти мифы и вбросы, но нет, всегда найдется умник, который это будет утверждать, да еще и подавать как исторический факт. Уймитесь уже.

Такое впечатление, что вы - фронтовик, летавший на этом типе. Вы всего лишь заглянули в википедию и преподносите это, как факт. Уймитесь сами!
Модель: Ил-2 первых серий

Вот это ребята капнули истории пласт! Спасибо всем за информацию. Всем хорошего дня!
Модель: Ил-2 первых серий

Цитата:
Правый борт дугой вверх потому как лопасть снизу идёт и воздух вверх гонит.
А левый,потому что вы так видите.


Я для вас специально еще одну фотографию прикрепляю. Мы одинаково видим сейчас или нет?
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3 1-4 й серии

Цитата:
Ну тут оно как: это я сам виноват - не сразу сообразил что вы художник. Всего доброго.

Каждый моделист - своего рода художник, но техническое образование никогда не помешает в этом деле. И вам всего доброго!
Модель: Ил-2 первых серий

Цитата:
Да обосновать то не сложно.

Первые две серии выпущены с деревянными хвостами, последующие 8 серий - 50/50 с дюралевыми. Потом все шли с дюралевыми до конца 1941г. Теоретически это один из 200 самолетов с деревянным хвостом. Но тут облом с пушками. Пушки ВЯ стали ставить только с августа 1941г. Из-за увеличенных размеров снарядных ящиков их поставили с наружней стороны. А до этого стояли ШВАК с ВНУТРЕННЕЙ стороны и без обтекателей.

Далее, лючки загрузки бомб на консолях. На первых сериях их не было. Бомбы загружали снизу.

Номер самолета на обтекателях шасси. У завода №18 были 7-ми значные номера, начинавшиеся 186 ХХХХ в 1941г, и со 187 ХХХХ после эвакуации в 1942г. Четырехзначные были у Завода №1. Но у него не было дюралевого крыла. С дюралевым крылом Ил-2 все войну выпускал только 18 завод. А с деревянным - 30 и 1.

Так что первыми сериями тут действительно не пахнет. И винт слишком новый.

С мартом - июлем 1942г коллега немного погорячился. В конце 1941г появилась доп.броня на фонаре. А на деревянных хвостах - уголки усиления (март - май 1942г). Если не изменяет память, на самолетах выпуска январь - апрель 1942г. Потом увеличили толщину фанерной обшивки. Обсчитался тов.Ильюшин, но потом исправился. Так что самолет первых серий с деревянным хвостом долго прожить не мог по причине конструкторской ошибки. В виду малого количества и неучтенных потерь в начале войны она не всплыла, но когда в начале 1942г начали отваливаться хвосты, этим заинтересовались.

Модель то шикарно сделали. Обидно, что такая мелочевка из матчасти снижает копийность. Впрочем о мелочах и знают не многие. Только моделисты, да историки. Так что вау эффект от модели не уйдет.

Глубоко копнули, коллега, респект! Я руководствовался фронтовыми фото и делал "изкаробку". Совершенно не претендую на истину в последних инстанциях, оспаривать каждый месяц тоже не буду, вплоть до лючка. Просто создал машину "лета 1941го". А с 1942м - ну, никак не соглашусь, уж больно они разные - машины 41го и 42го годов.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 первых серий

Цитата:
Цитата:
Обоснуйте, пожалуйста!
Вот вы мне как инженеру можете обосновать почему выхлопной нагар по левому борту дугой вверх нарисован?

Вот и я вам как художнику не смогу обьяснить отличительные черты машин разных периодов выпуска.

Потому как на разных языках общаемся.

Левый борт - дугой вверх.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 первых серий

Цитата:
Цитата:Цитата:первыми сериями тут и не пахнет...
А какими пахнет?

Мартом-июлем 1942, только черных пятен не хватает.

Обоснуйте, пожалуйста!
Модель: Ил-2 первых серий

Цитата:
первыми сериями тут и не пахнет...

А какими пахнет?
Модель: ЛаГГ-3 1-4 й серии

Цитата:
Ну например откуда на лагг-3 вдруг взялся белесый соляной выхлоп характерный для теплого морского воздуха с большим содержанием соли (например для Средиземнноморья, - второго по степени солёности моря в мире)?
Или как объяснить происхождение здоровенных шлейфов сажи (на ил-2) из лючков осмотра пневмоприводов механизма выпуска-уборки шасси. Это же не люк доступа к лазерному принтеру, которому картридж прострелили.
И по обоими моделям ещё полно таких несуразиц.

Ну, что же, принято. О каком соляном выхлопе вы говорите? Двигатель работает на высокооктановом бензине и из выхлопных патрубков , при правильной регулировке смеси вылетает раскаленное пламя, которое сжигает краску до металла. Рекомендую прочитать хотя бы "Романтику неба" Б.Тихомолова. Он хорошо и подробно об этом написал. Ну, и фотография живого ЛаГГ-3 с подпалиной от выхлопа вам тоже в помощь. точно такое же я могу предъявить и по Ил-2. Если у вас будет возможность на аэродроме рассмотреть живой самолет, на котором применяется внешняя клепка, то вы сможете увидеть черный след за каждой заклепочкой, если самолет какое-то время не мыли. А уж за лючками - я и обсуждать это не хочу. Все летают пассажирами и видят все своими глазами. Остальное - дело вкуса моделиста.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3 1-4 й серии

Цитата:
С обгадингом получилась полная и всеобъемлющая несуразица. Я всегда за эксперименты, будь то сборка, окраска, кинематика или тонировка.
Но вот зачем было портить сразу две модели, так и не понял. Для эксперименто вполне себе и одной кошки бы хватило.

А по конкретнее можно? Особенно про несуразицы. Я предпочитаю термины -"следы эксплуатации" и влияние погодных условий.
Модель: Ил-2 первых серий

Цитата:
Хорошая модель получилась.
Из придиризмов - не совсем удачные сколы и слишком чистая задняя часть фюзеляжа с хвостом относительно всего остлаьного.

Наверное, имеет место быть. По поводу чистой матчасти - я же не зря посадил техников, дал им ведро в руки - пусть обслуживают матчасть! А подготовленный самолет к вылету - чистое остекление и аэроплан в целом. :))))
Модель: ЛаГГ-3 1-4 й серии

Приятны ваши отзывы, коллеги! Да и сам радуюсь, когда работы удаются, а такое бывает не всегда....
Модель: Ил-2 первых серий

Цитата:
Понравилась модель и техники. Все сделано хорошо и интересно. Не сказал бы, что уж такой чумазый Ил. Самый что ни на есть работяга-самолет. Все окрашено в меру.

Вы знаете, сам не люблю неухоженную технику. Ставлю себя на место пилота - полетел бы на задание на загаженном, грязном, неухоженном самолете - вряд ли. Да и мемуарная литература тоже говорит, как летчики "учили" нерадивых техников ухаживать за "кормильцем", как часто летчики называют свои самолеты. Эти мысли и применяю в своих работах. Рад, что машина понравилась!
Модель: ЛаГГ-3 1-4 й серии

Цитата:
Суперски получилось!!!

Благодарю, тезка!
Модель: Ил-2 первых серий

Цитата:
Понравилась модель. Как вам заклёпки в 3d?

Мне очень понравились, украшают модель. Только нужно очень осторожно с ними работать, поскольку даются большими панелями. Желательно потренироваться, к примеру, на стабилизаторе. Обязательно применять спецжидкости для декали, только не самые сильные.
Модель: Ил-2 первых серий

Цитата:
Отличная работа! Понравилось исполнение.

Благодарю, коллеги! Всем удачных работ и удовлетворения от результата.
Модель: Ил-2 первых серий

Цитата:
Хорошая работа, а вот с "обгадингом " колес на мой взгляд, чуток перебор. Уж очень они у Вас грязные получились. Как будто он у Вас по конкретной грязевой каше ездил. Но это лично мое мнение, на согласие не претендую.

Работа с полевого аэродрома, мне кажется, допускает грязь на пневматиках. Впрочем, у каждого свой взгляд художника, и у меня тоже. Хотелось показать, что машина летает с малоподготовленных полос.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21